Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
В Духовном мире нет ни мужского, ни женского пола! Ну а что до меня лично, так я не женщина, но мужчина! Я хотел зайти под ником Земледелец, но система не пустила, такой ник, и вот пришлось зайти под ником Костяня!
А почему не зайти со своим настоящим именем! Зачем маскироваться, или есть зачем.
Ты уже давно вынашиваешь такое понимание и вряд ли согласишься с другим мнением,но я все равно отвечу.
1.В переводе короля Джеймса (1611год),тоже в этом месте переведено "ветер".Видимо уже в то время у них было официальное пятидесятническо-харизматическое мнение.Я это к тому говорю,что нельзя строить учение на спорных местах.
Думаю, Вы знаете, что все деноминации утверждают, что у них есть КДС, не так ли? Все они, а не только пятидесятники и харизматы, считают, что Дух Святой всегда находится в человеке. Какое оно спорное? Смотрите, как спорят все деноминации, что именно у них правильное КДС. Значит, на спорных местах не надо строить и учение о КДС? Так ли я Вас понял? Но Вы так не делаете и строите такое учение на спорных местах.
Сообщение от prishelets
2.Что касается призыва исполняться Духом Святым,то Павел,в этом же послании Ефесянам в 1главе 13-14ст. говорит,что Дух Святой это печать и залог нашего спасения,которые мы получили уверовавши в Иисуса Христа.И печать и залог,мы не носим в рюкзаке за спиной и не держим в каком-нибудь банке,а носим в себе,ибо тела наши есть храм живущего в нас Святого Духа.Если нет печати и залога - нет и спасения.
Вы не внимательно читаете. Если уж приводите, так необходимо немножко дальше прочитать и станет ясно, что же за печать это? Запечатление не есть Дух Святой. Есть печать или оттиск на бумаге, но печатка, которая делаетт этот оттиск не есть печать. Понятно ли то, что я сказал? А в подтверждение сему читаем, чтобы и сомнений не было.
Цитата из Библии:
13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
Запечатление не есть КДС, т.к когда КДС, то такому не надо давать Духа Святого или Духа премудрости и откровения. Это одно и то же. Он также называется Дух Утешитель. Но это один и тот же Дух Святой. Святой Дух пооставил печать, что рождён свыше. Это было сделано на основании веры возрождения свыше. Посему, Павел, услышав о их вере, желает им, что бы Бог дал им Духа Святого, который даётся при КДС. Не так ли? А это означает, что они уверовав в Христа, стали детьми Божьими, после сего Павел желает им, что Бог им даст Духа Святого, т.к им не был дан Дух Святой, Который даётся только при КДС.
Сообщение от prishelets
3.Ты говоришь,что если бы в нас был Дух Святой,то мы бы не согрешали.Интересное заблуждение.В 1Иоана 3:9 написано,что рожденный от Бога не делает греха.По-твоему выходит,что тот,кто согрешает - не только не имеет Духа Святого,но даже не рожден от Духа,а значит не спасен.
Не делайте неправильных выводов, не зная того, что я говорю. Если бы Вы знали, кто же этот рождённый есть, то бы знали, что он никогда не может грешить. При рождении свыше, кто в нас рождается? Не могли бы подсказать? Думаю, что не сможете. Когда мы мертвы по причине унаследованного Адамом греха, то кто умер в нас? Умер дух, которого Бог любит до ревности, родился новый дух-плоть, который и грешит в нас. Этот дух-плоть делает дела греховные только. Дух, которого Бог любит до ревности, никак не может делать этих грехов. При рождении свыше, дух которого Бог любит до ревности, рождается снова, как и говорит Вами любимый англыйский born again или родится снова или заново, илки ещё раз. Этот рождённый наш дух и не может грешить.
Цитата из Библии:
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание.
Рождённый дух в нас никогда не грешит, а когда и делается грех, то он делается плотью. Но непонимаюшие сей двойственности нашего «Я», скажут, видишь, как отнекался от греха, мол плоть это делает, а не «Я». Так и есть, плоть это делает. Но плоть и дух, оба есть дух, они и есть «Я». «Я» и есть плоть и дух (оба есть дух) одновреемнно, они друг другу противятся. Противиться могут один одному только подобные по стуктуре или строени духовные существа. Когда «Я» грешу, то грешит во мне плоть, когда «Я» не могу грешить, то это относится к моему духу. Но всё это делаю я и никто другой.
Сообщение от prishelets
4.Вернемся к Рим.8:9.Обьясни мне как немощному еще раз,а то я не понял твоего ответа. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет В ВАС. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Этот стих говорит яснее ясного,что тот В КОМ не живет Дух Святой - не принадлежит Христу,а значит не спасен.
Или я ошибаюсь?
Так и есть. Только, чтобы больше было понятным, то приведём место другое, которое говорит одно и то же самое. 16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Жить в нас или в моём доме означает, не всегда быть в нас или в моём доме. Повторюсь очередной раз. Кто живёт в этом доме? ― Пришелец. А где он сейчас? ― его нет дома. Но Вы же живёте в этом доме. Точно так необходимо понимать это место. Если Дух Божий живёт в Вас, и Он приходит и уходит, то Вы Его имеете и Вы есть Его или Вы есть Христовы. Разницы нет, где в данный момент Дух Святой находится, или внутри или снаружи вне нас, тот человек имеет Дух Христов.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет В ВАС(или внутри или вне нас). Если же кто Духа Христова не имеет (или внутри или вне нас), тот и не Его.
Сообщение от prishelets
P.S. Я понимаю твое стремление найти обьяснение тем противоречиям,которые ты видишь в пятидесятническом учении.Для этого не нужно искажать учение Христа.Всем противоречиям есть обьяснение в неискаженном учении Христа.
Как видите, противоречий в учениии Христа нет, в учении пятидесятников есть. Крепко не огорчайтесь, остальные течения ещё хуже заблуждаются, чем пятидесятники. Несмотрся на всё, учение пятидесятников стоит ближе всего к истине, но и оно заблуждается в отношении понимания КДС и как ДС должен действовать.
Последний раз редактировалось Степан; 02 February 2009, 09:10 PM.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Думаю, Вы знаете, что все деноминации утверждают, что у них есть КДС, не так ли? Все они, а не только пятидесятники и харизматы, считают, что Дух Святой всегда находится в человеке.
Ага, а после крещения водой человек остается навсегда мокрый.
Никто не спорит в том, что в тебе Его нет. И даже рядом. Пусть для тебя Он ушел.
Но стихи Иоанна, это другое. Это нужно пережить самому. Этот стих духовный. И его можно понять только тогда, когда переживешь сам.
Иоанн явно ощущал проявление Господа в себе. Иногда сильно, иногда слабо. через мысли, чувства, силу, огонь, и прочие сильные проявления. Иногда не чувствовал совсем. Как бы пустота. И современные христиане чувствуют так же. Когда ощущают сильные проявления радуются и воссторгаются. Когда долго не чувствуют иногда пугаются думая что Дух от Бога покинул их. Хотят вернуть эти проявления, молятся и бывает огорчаются. Конечно хочется постоянных проявлений Господа в себе. Хочется благословений. Но Господь не всегда и не постоянно проявляется в Его детях. Не круглые сутки.
Но Он никуда не ушел. Он уже дан. И если не проявляется, то не значит что ушел. Хотя кажется иногда что так оно и есть. Господь проявляется по другому и разнообразно.
Поэтому, что бы понять как это происходит, нужно принять Его в себя. Но ты Степан считаешь это абсурдом. Поэтому и не принимаешь. А если не принимаешь, то и не ощутишь Его работу в себе. А не ощутишь, то и не поймешь личные переживания этого духовного процесса. Значит ты действительно забран из среды. Среды общения с Богом.
Я привел тебе пример стиха о ненависти к родным. И ты сказал что это стих многозначный. И его нельзя одним словом объяснить. Но он звучит конкретно. И имеет законченное смысловое значение. И ты никогда не сможешь расскрыть его. И не объяснишь его предназначение. Не объяснишь его нужность в Библии.
Стих Иоанна духовный. Он понятен тем, кто имеет духовный опыт общения с Господом. Он разумом не понимается. Он переживается совместно с Духом от Господа. Не все то, что можно осмыслить разумом, можно понять сердцем. А сердце ведь действительно понимает. Часто то, что что на первый взгляд понимается разумом, часто не доходит до сердца. Знакомо это тебе Степан?
Ты хотел одним параграфом объяснить своим разумом то, что не можешь понять сердцем. А что бы понять нужно приобрести. А как можно приобрести то, что отвергнуто тобой?
Ты говоришь, что я не понимаю этого и не имею духовного опыта. С чего ты взял, что я лишён духовного опыта общения с Господом? Ты ли один такой, что только с тобой общаестя Господь? Брат, я был крещён Духом Святым точно так, как и ты это понимаешь. И чувствоал на себе. Я пержил то, что и ты. Кроме этого, мне Господь и ум мой открыл для разумения Писания. И теперь я это своим умом могу понимать и объяснить и тебе. Ум мой открыт Им. После этого ум может понимать, что ему открыто и может объяснить тоже самое другим.
Так кто же это духовно ушёл, а потом приходит? Христос знал, что Он говорил и знал значение слов. Он их выбрал самым точным образом. Там же написано Дух уходит и приходит. Я понимаю, что Он духовен. Не плоть же это, не имеет ни костей, ни мяса. Самый что ни есть духовный. Дух уходит духовно так, что Его там нет духовно, где Он раньше был. Это духовное состояние было реальным в дни Апостолов. Когда Он духовно уходил то и реально Его там не было. И это было нормой для рождённого от Духа, т.к. в любой момент он мог Им исполниться. Здесь так понятно написано, что любому не знающему даже слово Божье дай прочитать, а потом спроси так, как я и увидишь, что даст такой же ответ, как и я. Не понимают этого только те, кому это не подходит для их дальнейшего учения об истине КДС. Они этого не любят, что говорится мною. Эта истина не для них, они любят другую истину.
Ты так и не ответил ничего на мои вопросы, а говорил, что так просто. Притом, по пунктам твоим надо отвечать, а не мне их подсовывать. Где же твои: 1,2,3,4 ...? Я тебе по товим же пунктам и ответил.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Очень ясно замечено, потому что как не рожавшая может понять роженицу, пока сама не пройдет этот путь вынашивания и рождения плода? Как может понять, что такое материнское молоко и зов крови? Степан говорит о тех вещах, которые ему не просто не понятны, он их не испытал и не имеет в себе. Утверждая о том, чего нет в нем, как он может понять слова Господа?
Да вы что, братцы, с вами только Дух Святой имеет дело? Степан пережил на опыте, что и вы. Я испытал на себе то крещение Духом, которым вы так хвалитесь. Говорил и на язиках. То, что Его нет во мне не означает, что Он не учит меня. Покажи мне хоть одно место, где говорится что Дух Святой учит только, когда Он находится внутри нас? Такого места нет, можешь и не искать. Он учил через пророчество, как написанное, так и сказанное. Это пророчество слышал сам говорящий и те, кто его слушали. Но основное учение Духа Святого есть чрез открытие нашего ума к разумению уже написанного в Писании. Написанное слово есть самое важное и через него мы должны учиться и учимся. Апостолам это слово также было открыто и они написали, что им было открыто из Ветхого Завета. Он был детоводителм ко Христу. Это написанное ими есть важнее, если даже и через совремённых пророков будет сказано нечто больше. Нечто большего или дополнительного тому, что уже написано, не может быть. Иоанн предупреждает об этом. Его пророческое слово завершило то написанное, чего топором не вырубишь и к чему уже не добавишь.
Сообщение от strazh
Степан не понимает того, что говорит Христос о Духе, потому что выстроил учение, которое требует определенных подтверждений Писанием, вот он и копает, а истина остается в стороне.
Я верю Христу, Который сказал, что 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Вот и вы с Игоширом, как и Никодим, не знаете откуда Он приходит и куда Он уходит.
PS. Для всех интересующихся вот здесь находится моя уже одна дополненная статья: Отступление от Истины.
Последний раз редактировалось Степан; 02 February 2009, 07:30 PM.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Ага, а после крещения водой человек остается навсегда мокрый.
Этот признак крещения водой долго не остаётся, быстро высыхает.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Кол 3:3
Цитата из Библии:
Книга Премудрости Соломона Глава 12 1 Нетленный Твой дух пребывает во всем. 2 Посему заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи.
Цитата из Библии:
Послание к римлянам Святого Апостола Павла Глава 8
24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Евр 11:1 25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. 26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. 27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. 1Цар 16:7;Ин 14:17 28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Еф 1:4
Последний раз редактировалось piligrim2180; 02 February 2009, 07:01 PM.
Никодим и Христос:
Когда Никодим пришел к Иисусу, то стал говорить о том, что Он является учителем от Бога, потому что таких чудес, какие творил Иисус никто не может творить, на что ответил Господь: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Стоит обратить внимание, о чем начал говорить Никодим и в какое русло повел разговор Христос. Никодим разумел Христа, как человека Божьего лишь потому, что Тот творил чудеса. С одной стороны, ветхозаветный человек правильно мыслил, так как и Моисей победил колдунов Фараона тоже силой чудес. Но в мир пришел Сын Божий, Спаситель, Он не Моисей, чтобы показать в Себе только Божье проявление в чудесах. Сей принес избавление от грехов, смерти - Он есть путь и истина и жизнь! Таким образом, от ветхозаветного мышления или стереотипа Господь начинает учить Никодима с новой точки зрения, по духу. И главным конечно становится в человеке уже не сила чудес, которая может так же определять духовный статус или приоритет того, кто имеет силу. А стержень узнаваемости самой природы Иисус раскрывает в новом рождении. Евреи всегда просили чудес, искали знамений, которые служили в качестве понимания того, кто перед ними стоит, шарлатан или человек от Бога. Никодим так и оценил Христа по силе чудес, что сделал правильно. А Господь в беседе с Никодимом, направил слово в другое русло, чего Никодим еще не разумел и не имел в себе. И реакция Никодима была человеческой: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Никодим не может понять слова Господа и не может принять их своим умом и сердцем, почему? И ответ дает сам Господь. если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Господь не говорит Никодиму о крещении Духом Святым, Он не ставит эту цель, так как желает показать первые и самые важные шаги преобразования в человеке, который вступает на новый путь веры. Замечу, что в последствии Павел будет развивать эту же мысль, и будет исходить из этого источника учения для последующего объяснения внутренней природы человека. Никодим отнеся к словам Христа, как простой человек, плоть или как душевный, он не был духовный, почему? Потому что он еще не родился свыше. Именно по этой причине Никодим связывает слова Господа с обычным рождением человека, хотя надобно судить совершенно о другом рождении. Но он не может рассуждать духовно и Павел потом скажет замечательные слова: душевный противится духовному. Господь раскрывает новую природу человека, которая начинается от возрождения воды и Духа Святого. Это не крещение Духом, а первый шаг человека, когда он принимает Христа в свое сердце (покаяние), о чем говорил Петр: покайтесь и да крестится каждый из вас...Иисус имеет цель показать что важно в новой природе, в новой вере, в новом будущем храме. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Господь ложит самое главное основание в своей проповеди, ибо все начинается именно с возрождения, почему? Потому что ветхая природа, не может разуметь духовное, она отвергает Духа, поэтому безмумствует в отношении духовного. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Рим. 8:8. Вы видите как учит Павел? Он полностью исходит из учения Христа о плоти и духе.
Теперь обращу ваше внимание к началу беседы Никодима с Христом. Важным пониманием о Господе для Никодима было власть творить чудеса, именно этот критерий заставил Никодима сдеелать определенные выводы о том, что Иисус, учитель от Бога. Сам же Господь не принимает понимание Никодима и показывает ему верный путь узнаваемости человека от Бога, но уже по новым критериям, не по ветхому образу мышления. В отношении этого Господь просит не удивлятся, потому что Он начал говорить духовно и для плоти, то есть, Никодама это стало удивительным, почему? Потому что его плотский ум сразу отреагировал по плоти, ибо он посчитал что надо заново родится от женщины. Иисус дальше раскрывает природу возрожденного, ибо говорит: Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Как начал Господь говорить о рождении свыше, о новой природе, то есть, храме Божьем, так и заканчивает свою беседу о том же возрождении. Иисус даже не имеет в виду крещение Духом Святым, потому что Никодим совсем бы запутался, и сама беседа строится не о крещении Духом, а возрождении человека. Итак, когда человек возрождается от воды и Духа, этот человек есть дитя Божье, на нем не только печать Бога, в нем залог Духа Святого. То есть, в нем пребывает уже Дух Святой. Вы скажите: человек еще не был крещен Духом Святым? Верно, ненадо путать принятие Духа Святого в возрождении от крещения Духом, оба момента разные и несут в себе разные основы приобритения Духа Святого. В рождении свыше, мы принимаем залог Духа, это и есть то, о чем говорит Господь с Никодимом. С этого момента верующий может ощущать в себе действие Духа Святого, он слышит голос Духа, то есть, уже способен принимать мысль Духа или натие. Но это натие приходит и уходит, как верно заметил Господь. Что такое приходит и уходит? Это состояние возрожденного, в котором проявляется Дух по своему желанию. Пришел, значит проявился, или открылся в нашей мысли. Ушел, значит оставил наш духовный разум и мы не имеем уже мысль Духа. Но приход и уход, не означает, если бы мы по плоти сказали так. Приход и уход связан с духовным пониманием, что означает прежде всего тайну Духа, как Он устроен в человеке. Залог, в виде Духа, в нас всегда, он ни куда не уходит и не приходит снова. Это говорится о природе возрожденного и того, как в нем проявляется Дух. Если Дух в возрожденном человеке, это не значит, что Он от куда то пришел. Он проявляется и тем самым обнаруживает Себя в мысли (голос). А когда затихает, это означает что Он уходит, то есть, перестает давать мысль.
Крещение Духом связано не с возрождением, а Дух дается уже тому, кто является храмом Божьим, и Павел говорит: Если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Вы думаете, что Павел говорит о крещении Духом? Нет, он продолжает беседу Господа с Никодимом, только Павел говорит уже о законе и благодати. Апостол развивает мысль о том, что закон плоти, не есть закон духа, они различны, и не совместимы. Ибо живущие по плоти о плотском помушляют, а живущие по духу - о духовном. Кто может жить по духу? Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Разве Павел говорит о крещении Духом? Нет, он продолжает говорить о природе возрожденного человека, что в нем Дух и он дитя Божье. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. Когда мы стали дитем Божьем, до крещения Духом или после? Господь говорит, что мы становимся дитем Божьим именно тогда, когда возрождаемся, так же говорит и Павел. Начало главы послания полностью посвящено возрожденному человеку и все связано с ним, а не тем, кто имеет крещение Духом. Самая главная мысль Павла в том, что кто Духа Христова не имеет в себе, тот и не его. Павел говорит о важности рождения свыше, кто рожден от воды и Духа, разумеете о чем я говорю, тот и есть дитя Божье ибо в нем Дух Христов. Когда мы принимаем крещение Духом Святым, мы уже возрожденные и дети Божьи, мы уже имеем в себе Духа Божьего, мы уже храм Божий и нам пренадлежит обетование Отца.
В заключение хочу все суммировать, чтобы все имели назидание и пищу для всякой пользы. Главным в жизни грешного человека, является возрождение, принятие Иисуса Христа, как Спасителя. В этом шаге, человек возрождается и от смерти переходит к жизни. С этого момента он становится дитем Божьим и Дух Божий дается ему в качестве залога. Именно сей самый Дух проявляется в возрожденном, который приходит и уходит. Кто не имеет в себе залог Духа, Павел Его называет Духом Христовым, тот не от Бога. Равзе крещение Духом может играть роль в том, что ты дитя Божье или нет? Только возрождение способно показать или проявить новую природу, именно в ней или через нее видим, имеет ли человек в себе Духа Божьего. Искать надо печать не в крещении Духом, а в рождении свыше. А рожденный свыше уже не грешит, он живет законом благодати и Дух дышит в нем ( в этом храме). Сей самый Дух говорит духу нашему, что мы дети Божьи. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва. Отче!" Итак, до крещения мы приняли усыновление или в момент крещения Духом? По словам Господа и Павла, мы становимся дитем Божьеим до крещения Духом, поэтому в моент возрождения мы усыновляемся. В этот момент мы получаем залог Духа, Которым и взываем - Отче! Крещение Духом Святым происходит для тех, кто возрожден, кто имеет в себе печать дитя Божьего, кто имеет в себе залог Духа, кто имеет в себе Духа Христова. Тот кто не имеет в себе всего этого, он не только не может получить крещение Духом, он вообще не является возрожденным.
В наших диалогах в этой теме, большая часть так называемых верующих, вообще не возрождена, например: Маклай, Попутчик, Апостол3, Артемида-зан, все поклонники попутчика, Степан, есть и другие, кто не возрожден, ибо они не имеют в себе печати Божьей. Если бы они имели в себе Духа Христова, то сие помазание учило бы их так, как говорит слово Божье. Именно по этой причине они говорят басни, и подтверждают, что вообще не имеют крещения Духом. Но есть в теме и те, что от Бога, они несут свет Божий и стоят на позиции духа а не плоти.
PS. Мой совет тем, кто от Бога. Вы не объясните плотским, что есть истина, они просто ее не приняли. Они подобно Никодиму имеют плосткое мышление, ибо не возрождены. Таковым несут только слово Божье о Христе, рассуждения о духовном, не только не возможно с ними, но и имеет грех споров. Не докажите вы Степану, что он заблуждается, почему? Потому что он не имеет возрождения, в нем нет Духа Святого, его слова, сему факт. Есть и те, что имели возрождение, но утратили, таковым еще хуже, лучше бы им повешали жернов на шею и ... Они снова воляются в грязи, с такими вообще не нужно вступать в диалог. Сие говорил духовным, а не плотским.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Что бы побеждать что-либо, то нужно прежде приобрести, а приобретается Святой Дух, только путём отречения от материи.
Дааа! Костяня, ты куда собрался нас вести? Верная дорога в НИКУДА! Чистой воды самоубийство, если принять так, как ты принял - ибо лучшим шагом для полного отречения будет акт самоубийства, которое ты называешь самопожертвованием! И пожалуйста не приводи мне сейчас стихи о жертве за грех, о "...душу потеряешь, то спасёшь...", о "...суета сует..." - так можно всё писание подтасовать под свою революционость.
И сотворил Бог : 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. (Быт.1:28-31) А ты мнеговоришь - отрекитесь материального!..
Скажите, для чего Иисус ходил на сорок дней в пустыню? Для того, чтобы сделать очищение от этих качеств материальной природы.
Для того, чтобы показать нам, как ДУХОВНОЕ владычествует над ПЛОТСКИМ (материальным) - "Не хлебом единым жив будет человек." И мат.природа дана нам и как испытание нашего духа в вере и Любви к Богу - научитесь несмотря ни на что пребывать в Боге! Ещё не известно, что нас ждёт за чертой мат. жизни в теле, каков будет следующий урок, но уже известно, что после прохождения урока жизни в теле - придёт Учитель для экзамена. Так что - учитесь прилежно ( это я уже и себе говорю)! Костян, ведь ты уже достиг этого владычества, вот и покажи, расскажи, научи как. Но не преступай при этом Божьих постановлений о нас человеках. Для чего тебе выслушивать от стремящихся к Богу: "Отойди от меня сатана..."
А то, что Павел говорит: Будем имеющими, как не имеющими Так это относится к совершенному знанию, ибо, прежде нужно понять принцип отречения, а потом уже использовать эти слова в действии. Не так всё просто, как говорят сами слова!
А вот здесь, к чему так выдернуто из слов Павла о человеческих отношениях и притянуто за уши к призыву отречения (от "мат-х чувств" что-ли?) - для ВЕСА? Тем более, что Павел в последствии в послании к Ефесянам уже поправляет себя в учении о семейной жизни.
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.
Просить о помощи и самому себя спасать не одно и то же. Кто сам себя спасает тот отвергает помощь.
Извините, но то положение о котором Вы написали - есть, положение лентяя! Вы желаете сказать, что Вы будете сидеть и прозябать время в лентяйстве, а к Вам специально придут, и будут перед Вами стоять на коленях, и упрашивать принять помощь спасения? Вы в глубоком заблуждении!
Думаю, Вы знаете, что все деноминации утверждают, что у них есть КДС, не так ли? Все они, а не только пятидесятники и харизматы, считают, что Дух Святой всегда находится в человеке. Какое оно спорное? Смотрите, как спорят все деноминации, что именно у них правильное КДС. Значит, на спорных местах не надо строить и учение о КДС? Так ли я Вас понял? Но Вы так не делаете и строите такое учение на спорных местах.
Вы не внимательно читаете. Если уж приводите, так необходимо немножко дальше прочитать и станет ясно, что же за печать это? Запечатление не есть Дух Святой. Есть печать или оттиск на бумаге, но печатка, которая делаетт этот оттиск не есть печать. Понятно ли то, что я сказал? А в подтверждение сему читаем, чтобы и сомнений не было.
Цитата из Библии:
13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
Запечатление не есть КДС, т.к когда КДС, то такому не надо давать Духа Святого или Духа премудрости и откровения. Это одно и то же. Он также называется Дух Утешитель. Но это один и тот же Дух Святой. Святой Дух пооставил печать, что рождён свыше. Это было сделано на основании веры возрождения свыше. Посему, Павел, услышав о их вере, желает им, что бы Бог дал им Духа Святого, который даётся при КДС. Не так ли? А это означает, что они уверовав в Христа, стали детьми Божьими, после сего Павел желает им, что Бог им даст Духа Святого, т.к им не был дан Дух Святой, Который даётся только при КДС.
Не делайте неправильных выводов, не зная того, что я говорю. Если бы Вы знали, кто же этот рождённый есть, то бы знали, что он никогда не может грешить. При рождении свыше, кто в нас рождается? Не могли бы подсказать? Думаю, что не сможете. Когда мы мертвы по причине унаследованного Адамом греха, то кто умер в нас? Умер дух, которого Бог любит до ревности, родился новый дух-плоть, который и грешит в нас. Этот дух-плоть делает дела греховные только. Дух, которого Бог любит до ревности, никак не может делать этих грехов. При рождении свыше, дух которого Бог любит до ревности, рождается снова, как и говорит Вами любимый англыйский born again или родится снова или заново, илки ещё раз. Этот рождённый наш дух и не может грешить.
Цитата из Библии:
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание.
Рождённый дух в нас никогда не грешит, а когда и делается грех, то он делается плотью. Но непонимаюшие сей двойственности нашего «Я», скажут, видишь, как отнекался от греха, мол плоть это делает, а не «Я». Так и есть, плоть это делает. Но плоть и дух, оба есть дух, они и есть «Я». «Я» и есть плоть и дух (оба есть дух) одновреемнно, они друг другу противятся. Противиться могут один одному только подобные по стуктуре или строени духовные существа. Когда «Я» грешу, то грешит во мне плоть, когда «Я» не могу грешить, то это относится к моему духу. Но всё это делаю я и никто другой.
Так и есть. Только, чтобы больше было понятным, то приведём место другое, которое говорит одно и то же самое. 16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Жить в нас или в моём доме означает, не всегда быть в нас или в моём доме. Повторюсь очередной раз. Кто живёт в этом доме? ― Пришелец. А где он сейчас? ― его нет дома. Но Вы же живёте в этом доме. Точно так необходимо понимать это место. Если Дух Божий живёт в Вас, и Он приходит и уходит, то Вы Его имеете и Вы есть Его или Вы есть Христовы. Разницы нет, где в данный момент Дух Святой находится, или внутри или снаружи вне нас, тот человек имеет Дух Христов.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет В ВАС(или внутри или вне нас). Если же кто Духа Христова не имеет (или внутри или вне нас), тот и не Его.
Как видите, противоречий в учениии Христа нет, в учении пятидесятников есть. Крепко не огорчайтесь, остальные течения ещё хуже заблуждаются, чем пятидесятники. Несмотрся на всё, учение пятидесятников стоит ближе всего к истине, но и оно заблуждается в отношении понимания КДС и как ДС должен действовать.
Слишком все запущено.
В рамках форума не вижу возможности нам разобраться.
Нужен не один час общения лицем к лицу,чтобы придти к какому-то результату.
Комментарий