Члены тела Христова и отделившиеся от церквей
Свернуть
X
-
Вот ещё один случай тут человек явно хотел другого:
Цитата из Библии:5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
(Деян.9:5,6)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Так любой кто не просит не в состоянии попросить за себя. Те за кого просили у Иисуса кроме трупов, могли говорить. Потом все грешники мёртвые по грехам своим, так что можно считать их неспособными говорить.Комментарий
-
Почему Иисус был недововлен именно учениками а не юношей или его родственниками которые просили учеников?Комментарий
-
Подтверждением сему есть призыв Апостола исполняться Духом Святым. Если бы мы были наполнены Духом Святым всегда, а такое может быть только, когда Он туда придёт и останется, то снова исполняться Им не было бы и нужды. А так, необходимо было исполняться Духом Святым. Почеу? ― потому что Он уходил. Также, если бы Дух Святой в нас был всегда, мы бы никогда не согрешили. Примером сему есть Ева. Даже в присутствии Адам она бы не вкусила и не согрешила, но в присутствии Бога вообще и разговра нет, точно бы не согрешила. Бог стоял и молчал. Ева бы оправдалась на суде перед Богом. Ты стоял рядом и ничего не сказал. Написано, что перед Ним никто не оправдается. Мы согрешаем тогда, когда не исполнены Духом Святым. Не пытайтесь поправлять, мол, Он был попираем и уничижаем, поэтому мы и согрешаем. Когда Дух Святой есть попираем и уничижаем, то Он и не исполнит такого при очередном исполнении Духом Святым. Дух Святой не есть мячик, которого можно засунуть под кровать или в куточек отдалённой комнаты нашего сердца. Крайним примером сему событью есть, когда дух нечистый занимает человека. Чтобы дух нечистый зашёл и занял дух наш, он должен прежде всего победить Духа Святого, Который есть там. Лк 11:22 когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него. Такого нечистый дух не сможет никогда сделать и победить Дух Святой. Другими словами, крещённого Духом Святым, в котором Он всегда находится, бес не может занять, чтобы он стал бесноватым. Но практически, мы это видим сплошь и рядом. Много крещённых Духом Святым стали бесноватыми. Это происходит тогда, когда человек согрешает в отсутствии Духа Святого и в Его отсутстви бес делает свою работу захвата.
Это материальное тело, состоит из трёх гун, добродетели, страсти и невежества.
Это есть физическая природа (эта природа относится к низшей. потому Христос говорит:"Вы от низших, а я от Высших..."), которая, благодаря этим трём качествам изменяется. Из этих качеств, исходит радость, желающая страсть, и ненависть.
Все те качества, которые Вы относите к нечистым духам, относятся к качествам, которые рождаются из этих трёх гун материальной природы. именно к ним относятся нечистые духи.
Дух же Святой в Сущности своей, есть то, что не обусловлено этими тремя качествами материальной природы. По сей причине он и называется, Святым - Он чистый, не имеющий примеси этих трех качеств, влияющих на душу человека. Иисус же, когда говорит о том, что мужайтесь, Я победил мир, есть то, что победил влияния этих трёх гун, и, возвысившись над ними, стал повелителем их. По сей причине Он, будучи, став повелителем их, воскрес, ибо он стал над материальным миром. Отец, суть Создавший Всё, обладает той же, Трансцендентальной Духовной природой! Она относится к Высшей природе. По этой причине Иисус и сказал, что Он от Высших!
Исполняться же Духом Святым, есть то, что называется отказом удовлетворять материальных чувств. Ибо отказ от них, очищает человека, и наполняет его чистотой, то есть, то, о чём говорю - Духом Святым!
Другого нет!Комментарий
-
Вот ещё один случай тут человек явно хотел другого:
Цитата из Библии:5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
(Деян.9:5,6)
Может ли Иисус используя власть Отца запретить сатане и нечистым духам вмешиваться в жизнь, сердца, разум, тела людей? Может конечно, но не делает это.
Не имеет ли Иисус знание о каждом человеке, который даже еще не родился? Знает конечно.
Не знает каждого человека на земле наперед? Пойдет ли человек за Иисусом или нет? Знает конечно.
Так и Савла предузнал.
Рим8:29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну и что? Для меня нет ничего удивительного. Разве Иисус не имеет власти от Отца, сделать всех праведниками? Не может ли? Может конечно, но не делает. А хочет что бы каждый человек сам это осознавал и стремился к этому. И достигал Бога.
Может ли Иисус используя власть Отца запретить сатане и нечистым духам вмешиваться в жизнь, сердца, разум, тела людей? Может конечно, но не делает это.
Не имеет ли Иисус знание о каждом человеке, который даже еще не родился? Знает конечно.
Не знает каждого человека на земле наперед? Пойдет ли человек за Иисусом или нет? Знает конечно.
Так и Савла предузнал.
Рим8:29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Примером был Он сам, скольких исцелил, скольким рассказывал и показывал чудеса, а Его же по неверию и убили. Потому Он и говорит, когда Сын Человеческий явится, найдёт ли Он веру на земле!? Вот и ответ.
Комментарий
-
Если можешь говорить, мыслить и просить отвечать на твои вопросы, тогда хотел бы тебя попросить, правильно их формулировать. Тогда тебя поймут даже грешники.Комментарий
-
Не может человек, что-либо сделать другому человеку до той поры, пока тот сам не захочет того.
Примером был Он сам, скольких исцелил, скольким рассказывал и показывал чудеса, а Его же по неверию и убили. Потому Он и говорит, когда Сын Человеческий явится, найдёт ли Он веру на земле!? Вот и ответ.
Мы в общем то немного о другом говорим. Но ты прав тоже.Комментарий
-
Я не возмущаюсь, а говорю, что одно и то же слово в одном и том же стихе переводят по-разному. Украинцам, англичанам и французам я сошлюсь на оригинал, даже не на русский перевод. Если бы хоть смысл понимали, то и так было бы не плохо. Смысл там такой, если даже и ветер приходит и уходит, то так бывает и с рождённым от Духа. Так что это так бывает, что приходит и уходит в рождённого от Духа? ― не ветер же, а если что либо другое, так что? Это же любому должно быть понятно, даже французам и англичанам, если подумать хорошо ― Дух Святой.
Подтверждением сему есть призыв Апостола исполняться Духом Святым. Если бы мы были наполнены Духом Святым всегда, а такое может быть только, когда Он туда придёт и останется, то снова исполняться Им не было бы и нужды. А так, необходимо было исполняться Духом Святым. Почеу? ― потому что Он уходил. Также, если бы Дух Святой в нас был всегда, мы бы никогда не согрешили. Примером сему есть Ева. Даже в присутствии Адам она бы не вкусила и не согрешила, но в присутствии Бога вообще и разговра нет, точно бы не согрешила. Бог стоял и молчал. Ева бы оправдалась на суде перед Богом. Ты стоял рядом и ничего не сказал. Написано, что перед Ним никто не оправдается. Мы согрешаем тогда, когда не исполнены Духом Святым. Не пытайтесь поправлять, мол, Он был попираем и уничижаем, поэтому мы и согрешаем. Когда Дух Святой есть попираем и уничижаем, то Он и не исполнит такого при очередном исполнении Духом Святым. Дух Святой не есть мячик, которого можно засунуть под кровать или в куточек отдалённой комнаты нашего сердца. Крайним примером сему событью есть, когда дух нечистый занимает человека. Чтобы дух нечистый зашёл и занял дух наш, он должен прежде всего победить Духа Святого, Который есть там. Лк 11:22 когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него. Такого нечистый дух не сможет никогда сделать и победить Дух Святой. Другими словами, крещённого Духом Святым, в котором Он всегда находится, бес не может занять, чтобы он стал бесноватым. Но практически, мы это видим сплошь и рядом. Много крещённых Духом Святым стали бесноватыми. Это происходит тогда, когда человек согрешает в отсутствии Духа Святого и в Его отсутстви бес делает свою работу захвата.
Поэтому и в английских переводах сманипулировано и не так переведено. Когда переводчики переводили, они это пытались делать на основании официального мнения того времени, что Дух Святой, зайдя в человека однажды при КДС, не уходит из него. Это мнение и сегодня превалирует. Мол смотрите, даже в этом слове есть значение ветер, почему бы не перевести именно так. Оказывается, если ещё и другое слово перевести ветром, то будет несуразица с контекстом. Вот тут уже у переводчиков и рука дрогнула ― не смогли, но первое слово ― смогли и рука не дрогнула. Синодальный перевод, хоть и не понимали, но правильно перевели и у них рука дрогнула. Они оставили так как и должно быть. Но опять, это не делает Синодалный перевод совершенным переводом. В каждом переводе допущены ошибки.
На стих в Римлянах я ответил. Сказать что не ответил, ничего не означает, что именно так и есть.
1.В переводе короля Джеймса (1611год),тоже в этом месте переведено "ветер".Видимо уже в то время у них было официальное пятидесятническо-харизматическое мнение.Я это к тому говорю,что нельзя строить учение на спорных местах.
2.Что касается призыва исполняться Духом Святым,то Павел,в этом же послании Ефесянам в 1главе 13-14ст. говорит,что Дух Святой это печать и залог нашего спасения,которые мы получили уверовавши в Иисуса Христа.И печать и залог,мы не носим в рюкзаке за спиной и не держим в каком-нибудь банке,а носим в себе,ибо тела наши есть храм живущего в нас Святого Духа.Если нет печати и залога - нет и спасения.
3.Ты говоришь,что если бы в нас был Дух Святой,то мы бы не согрешали.Интересное заблуждение.В 1Иоана 3:9 написано,что рожденный от Бога не делает греха.По-твоему выходит,что тот,кто согрешает - не только не имеет Духа Святого,но даже не рожден от Духа,а значит не спасен.
4.Вернемся к Рим.8:9.Обьясни мне как немощному еще раз,а то я не понял твоего ответа.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет В ВАС. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Этот стих говорит яснее ясного,что тот В КОМ не живет Дух Святой - не принадлежит Христу,а значит не спасен.
Или я ошибаюсь?
P.S. Я понимаю твое стремление найти обьяснение тем противоречиям,которые ты видишь в пятидесятническом учении.Для этого не нужно искажать учение Христа.Всем противоречиям есть обьяснение в неискаженном учении Христа.Последний раз редактировалось возлюбленный; 02 February 2009, 07:00 AM.Комментарий
-
Желание и вера об исцелении были в родственниках юноши. Родственники были ходатаями пред Апостолами, а те, в свою очередь, теми, кто очищает, но будучи не совсем чистыми, они не смогли очистить юношу! Другого нет! Причина и следствие!Комментарий
-
Разве Иисус не любил жизнь? Не пил вино? Не ел? Апостолы - не жили человечесскими естественными чувствами? Не женились ли? Не создавали семей? Не заботились ли о родных? Не пели, радовались, танцевали?
Современные верующие не могут ли учиться, заниматься спортом, танцами, работой?
Человечесские здоровые материальные стремления - это нормально. Но если они преобладают над духовными приоритетами - это неправильно. Все нам позволительно, но не все назидает. Будем имеющие, как неимеющие.
Не нужно монашеских затворничесских идей. Господь все дал для наслаждения людям.Комментарий
Комментарий