Члены тела Христова и отделившиеся от церквей
Свернуть
X
-
Духа Святого могут получать везде, дома, на работе, об этом не спрашивает Бог у Степана или меня. Молитва может быть сказана вчера, а сердце примет завтра, а где ты будешь, не знаем. По поводу откровений. Получая, проверяй, вот и весь спрос, а не повод лишний раз, подколоть. Я же не хожу по небесам и со мной рядом не стоит дух, который что либо мне нашептывает и открывает, как некоторым. Дух Божий во мне, ибо я есмь храм Божий и в этом для христиан нет особого открытия, ибо в ком так же Дух Христов, на том челе печать Бога. А когда в тебе нет Духа Христова, кто ставит тебе печать? Не тот ли дух, который рядом? А что может быть рядом? Все тоже поднебесье.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
То, что я говорил или написал, то не мечтая о себе, как некоторые пишут посты о себе, подгоняя даже Писание. Если говорю от Бога, то и говорю без искажения для себя, чтобы и самому в этом иметь утверждение. Дух Божий во мне, ибо я есмь храм Божий и в этом для христиан нет особого открытия, ибо в ком так же Дух Христов, на том челе печать Бога. А когда в тебе нет Духа Христова, кто ставит тебе печать? Не тот ли дух, который рядом? А что может быть рядом? Все тоже поднебесье.
Страж, ты так увлекся любостяжанием, что не можешь понять, что я у тебя спросил?
Ты говоришь, что ты Страж, так же? Так вот, что говорит Господь:
Иезек.33:7 И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня.
Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
Но ты говоришь, что тебя не ставил Господь над другими. А если, тебя не ставил Господь над другими, то и не ставил над домом Израилевым? Ты только сторожишь сам себя, чтобы не сокрушили в тебе Господа и не похитили у тебя жизнь вечную. Но тут, всем говоришь о своем Духе Святом и сверкой всего в Писании. Как же ты сам не сверился по Писанию, а Страж? И сам, против повеления Господа идешь, раз только сам себя стережешь. Что скажешь Страж, ты страж для дома Израилева или только для себя?Комментарий
-
"Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя."
Сатанинское сборище (в прямом переводе - синагога) - тоже церковь.
Иуда - (хвала или прославленный), другими словами - "славящий Бога и прославленный Им".
Члены этой официальной церкви выставляют себя истинными поклонниками, единственно в воле Божьей. И утверждают, что только их любит Бог. Но реакция Бога на это - напрочь противоположная.
Потому, как сила Божья, даётся не внешнему блеску и правильным названиям - а внутреннему сокрушённому состоянию сердца. И это исключительно индивидуальный процесс между Богом и человеком. А уже совокупность таковых - и есть церковь Христа по всей земле, как из церквей-организаций, так и из одиночек.
Нигде не написано, что Бог обратит внимание на человека - за его членство.
Но написано: "Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже."Комментарий
-
[QUOTE]Я не могу понять того, кто называет себя Христом, Спасителем. Мой Господь на небе, а ты, знаю кто, поэтому к тебе нет слов и ответов на твои вопросы. Я тебя спрашивал о том кто ты, остался без ответа. О чем речь.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Попутчик:
Послушай DAWARON вот такую притчу:
Некогда люди, занимались работами под землей, и нашли драгоценные камни. Тогда каждый взял себе по камню, и решили продать. Тогда один решил в себе, что обработанный камень будет стоить на много дороже. И стал учиться у обработчиков камней, как его обработать. Долго и кропотливо он трудился над ним, пока не привел его в надлежащий вид. И тут пришел голод, Тогда друзья собрались продать свои камни, и пошли к покупающим. Каждый достал свой камень и показал его покупающему, но тот сказал: Сейчас время трудное и мне нет нужды покупать у вас все камни, но я возьму только тот камень, у того человека, который будет иметь ценность. Имеющий уши услышать, да услышит!Комментарий
-
Кландайк знаний и лже артефактов
Меня натолкнула мысль Степана, который сказал мне о том, что я видел видения и от Бога ли это все. Я вспоминаю, как спорил с Игоширом, как старался объяснить, что видение мои от Бога. И только теперь осознал, что такое получить от Бога откровение или видение, и как его применить в жизни. В плену одиночества я как хотел и крутил видения, не подошло сейчас, пробовал пристроить к другой ситуации, и каждый раз провал. Божье откровение, само ложится на сердце понимания и рассуждения и тогда ты правильно применишь его в жизни или правильно поймешь, что показано тебе и для чего. Форум, это своего рода рынок, на который приходят все, верующие и неверующие, каждый может здесь что то прикупить, достать, и послушать сплетни, даже вступить в диалог. Сюда заходят отморозки, которые в миру не могут найти себе пристанище, а форум, это для них плацдарм, своего рода утехи. Здесь бывают христиане, которые ищут общения, кто только сюда не приходит. Но форум славен тем, что от простых верующих, здесь есть Христы и апостолы, пророки и учителя, которые собирают во круг себя толпы зевак, и глоголют им всякий ветер учения. Здесь группы верующих, которые так же демонстрируют свою мудрость и показывают тупость других церквей. Можно ли такое место назвать церковью Христовой? Нет, это место, где торгуют, где находят то, кто в чем нуждается.
А для христиан, которые желают стать более совершенными, Бог благословил сюда придти для опыта, для рассуждения, для видения того, что творится в этом мире, ибо форум, это мир в минимуме. В схватках с одиночками, конфессиональные могут только выиграть, ибо для поместных церквей, это просто кландайк Христов, всяких смутьянов и лжеучителей. Здесь столько лже, что в церкви такого мы не встретим. И я думаю, что очень полезно будущему служителю побывать на форуме. Здесь его быстро выбьют из седла, тут его так поставят на место, распнут, осудят и оклеветают, что падет и зарыдает как дитя. Но в таких условиях воин Христов только закаляется, это для него условия распознания духов злобы поднебесной. После форума, заколенный воин для каждой поместной церкви будет мудрый брат, знающий еретиков в лицо, слышащий дыхание демонов в оступниках. Если ты пришел на форум, если ты пал и тебя сокрушили, тебе это дано Богом, тебя Он привел сюда, дабы уронить, но чтобы потом поднять для всякой правды. Но когда ты подымешься, то уже не на падешь.Последний раз редактировалось strazh; 09 January 2009, 12:55 PM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Для Степана
Степан, я вижу твою ревность по истине, как ты желаешь стать всех лучше, чтобы бежать первым и это все полезно в том случае, если в тебе Дух Христов. Ты говоришь, что ты не крещен Духом Святым, а почему ты считаешь, что Он рядом с тобой? Ты не крещен, ты не можешь иметь дары, ни одного из них, ты не можешь иметь служение в церкви и вне, ты не можешь совершенно понять Писание и утвердится во всякой истине, почему? Потому что ты не крещен Духом. И когда ты сам об этом говоришь, то возникает простой вопрос: А каким духом водишься? Что делает человека храмом Божьим? Только тогда, когда Дух Святой входит в храм, сей храм называется Божьим, почему? Потому что в нем поселился Бог.
Ты заблуждаешься в следующих причинах устройства внутреннего человека.
1. Крещение Духом, как обещанное обетование Отца.
2. Отсутствие Духа Божьего в храме, где Ему место.
3. Отсутствие даров, служений и благовестие Евангелия во всем мире.
Отвергая крещение путем сна, ты заблуждаешься, ибо выстроил учение только на одной притче. Но Писание и апостолы говорят: Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать (вор) ночью. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы - сыны света и сыны дня; мы - не сыны ночи. Итак не будем спасть, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. 1Фес. 5:2-6. Это апостольское учение о последних днях, которые ты свел к одной притче о десяти девах. Притча, это не учение, а образ, намек, на то, как можно понять последние дни. Мы так же знаем другие притчи, которые говорил Господь, о улове рыб, о воре, о тех кто в поле или в постели, один берется, а другой остается. Все это показано многогранно, чтобы иметь некоторое представление. Но ни одна из притч, не ложится в само учение, чтобы на ней строилось наше представление о последнем времени. Сегодня ты взял притчу о девах, а завтра другой возьмет другую притчу и так же как ты будет строить свое учение на ней. И ты первый скажешь, что это не так. Как же ты, истину свел к одной притче? Выше я привел тебе достаточно мест, где апостол говорит, чтобы мы не спали, а ты говоришь, что надо спать. Для своих целей, ты копаешь Писание и стараешься показать правомерность своей позиции о сне. Но это все ветер, это не учение апостолов, которое мы приняли. Именно эта позиция тебя привела к следующему учению о Духе Святом, что нет крещения и Духа в храме нет. Только на одной притче держится твоя логика. Но ты будешь посрамлен, когда придет Господь.
Прими учение апостолов и утвердись в обетовании Отца, которое ты отринул. Если Бог сказал, что даст обетование Духа Святого, ты сказал нет, почему? Потому что ты решил, что все спят. А если спят, то и обетование никому не дается. Интересная логика, но эта логика, исходит не из учения апостолов, это ложное учение. Дары Божьи непреложны, как крещение Духом. Это обетование всем, так говорит слово Божье: ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. Деян. 2: 39. Если нет обетования, то нет и рождаемости церкви, нет даров, нет и служений. Ты подумал, что если нет сегодня всех даров, то церковь спит? Но ты одинок в своих взглядах, неужели церкви пали, а Степан устоял? Кто ты, что возвышаешься над телом Христовым? Ты есть один член, ни пророк, ни учитель, не крещенный Духом Святым, а пришедший, без Духа. Но ты пришел не один, с тобой рядом дух, он учит тебя этим вещам. Если ты не отречешься от лжеучения, ты погибнешь, ибо ты уже тонешь, и кто знает, может вода мира сего дошла уже до твоей гортани. Еще миг и ты захлебнешься и погибнешь. Господь любит тебя, ибо ты призвал имя Его. Он желает тебе прославится в тебе и не хочет твоей погибели. Он спасает до конца, пока есть возможность ухватить за макушку и вытащить из потоков лжи. Прими Его слово, и оно спасет тебя, оно разрушит узы лжи в твоем сердце. И ты выйдешь в свет Божий и глаза твои откроются. Пусти в свое сердце Господа, ибо Он стучит.Последний раз редактировалось strazh; 09 January 2009, 01:03 PM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Бог, Духом помазал.
«Михаил»
Комментарий
-
2. По Посанию Дух Святой может находиться в двух местах, а не только в одном, как ты пишешь. Первое место есть основное место пребывания, это то место, куда Он уходит. Где это? ― это от Земли до Неба. Второе место есть кратковременное место пребывания Дух Святого, для исполнения, куда Он приходит и после которого, Он уходит. Приходил Он раньше для исполнения души нашей, чтобы произвести работу и уйти. Допустим, это может занять только несколько часов, но обычно коротко. Всё остальное время Он находился вне храма, и так бывает со всяким рождённым свыше. Ну пусть будет 22 часа в сутки, Он находился вне нашего храма.
3. Дары, да отсутствуют, служения не связанные с дарами не изменились и остаются, как были и раньше. Евангелие будет благовествоваться до конца мира, конечно без сильного и действенного влияния Духа Святого, такого, как это было в дни Апостолов.
Отвергая крещение путем сна, ты заблуждаешься, ибо выстроил учение только на одной притче. Но Писание и апостолы говорят: Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать (вор) ночью. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы - сыны света и сыны дня; мы - не сыны ночи. Итак не будем спасть, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. 1Фес. 5:2-6. Это апостольское учение о последних днях, которые ты свел к одной притче о десяти девах.
Цитата из Библии:11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
Слово Итак подводит итог того, что было сказано выше в притче. Несмотря на то, что они все спали, кто-то бодрствовал в том состоянии. Кто же это? Ответь мне. Если ты упёрто не видишь это и не хочешь отвечать, то прошу других, ответьте вместо Сергея, чтобы ему было видно, что другие понимают Степана, когда хоть и спят, но можно бодрствовать. Для этого не обязательно понимать или объяснять, что означает масло, сон и сами девы, но можно видеть, что они все уснули, а потом Хрисрос говорит: Итак, бодрствуйте. Это означает, что из тех двух групп дев, одна бодрствовала. Вопрос только: какая из них?
Прими учение апостолов и утвердись в обетовании Отца, которое ты отринул. Если Бог сказал, что даст обетование Духа Святого, ты сказал нет, почему? Потому что ты решил, что все спят. А если спят, то и обетование никому не дается. Интересная логика, но эта логика, исходит не из учения апостолов, это ложное учение. Дары Божьи непреложны, как крещение Духом. Это обетование всем, так говорит слово Божье: ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. Деян. 2: 39. Если нет обетования, то нет и рождаемости церкви, нет даров, нет и служений. Ты подумал, что если нет сегодня всех даров, то церковь спит?Последний раз редактировалось Степан; 09 January 2009, 11:17 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Вожусь Духом Святым, но это вождение отличается от того, что было при Апостолах: нет даров и силы с приходящими дарами от Духа Святого. Нас делает храмом рождение свыше, но не КДС. Храм это мы или наш дух заново родившийся. Нигде нет написанного, что когда происходит КДС, то и образуется храм.
От того, что в храм не заходит ДС, то храм не перестаёт быть храмом. Просто такой посетитель, как ДС, не заходит, Он с этой среды забран. Он пользуется, так сказать, письмами, посылая нам Свои наставления. Читающих их будет наставлен, но это происходит не так быстро и эффективно, если бы Он лично зашёл в храм.
1. Обещание остаётся, но не приводится в действие заход в храм.
3. Дары, да отсутствуют, служения не связанные с дарами не изменились и остаются, как были и раньше. Евангелие будет благовествоваться до конца мира, конечно без сильного и действенного влияния Духа Святого, такого, как это было в дни Апостолов.
[bible]11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
Обетование это есть не Сам Дух Святой, а обещание Духа Святого, которое и сегодня действует. Дух Святой забран только из одной среды, где Он раньше привык быть кратковременно ― внутри нашего храма, но Он не забран от нас.
Другими словами, обетование есть обещание даровать или дать Духа Святого. Дух Святой ещё до сих пор с нами, не в нас, а с нами. Он то даётся, но Его действие изменилось, не такое, как в дни Апостолов.
Как есть ложные христианские направления, ты в одном лице, подобен им. Ты идешь против обетования Отца, которое дано в наши сердца. А ты, не согласен с этим обетованием, и говоришь, что оно для нас изменилось, кем или кто его изменил? Не Степан ли? А твои домыслы о притче, это то, за что больше тебе нечем ухватится. Я достаточно привел мест Писания, показав что ты заблуждаешься как в дарах, так и служениях. А если ты в этом не посвящен, как можешь говорить о твердой пище? Ты не крещен, ты не имеешь даров, ты даже не имеешь служения, ты не имеешь Духа Христова в себе не так ли? Ответ ты знаешь на то, кто не имеет Духа Христова в себе. Твои рассуждения являются для церкви Божьей пагубой и современным обольщением. Я веду с тобой диалог по двум причинам: чтобы обратить тебя к свету и чтобы другим было полезно поразмышлять, как верующие могут заходить слишком далеко, где теряется свет веры и спасения, ибо все это утрачивает свою силу. Чем больше ты противостоишь истине, тем больше идешь против рожна, Иисуса Христа, Которым было вписано твое имя в книгу жизни. Не знаю, Бог знает, может твоего имени там и не было, ибо не всякий говорящий Господи, суть Его чадо. Для многих детей Божьих понятно кто ты и какой дух в тебе. Ты знал, когда ликовал с новой церковью одиночек, что ты осрамишь их, мы оба об этом знали и в личке имели слово. Но тем наименее ты вошел к ним, как волк и порезал их. Которые до сих пор не могут в себя придти. А вот на плод твоей ереси они могут сейчас полюбоваться, с кем ликовали, с кем хлопали в ладоши. Вы лишь бедные одиночки, которые шатаются как от вина из стороны в сторону увлекаясь всяким ветром учения. Церковь не есть один член, церковь не имеет откровение в одном человеке и для одного человека. Церковь не имеет истинного пути в одном человеке и восхищение. Ты одинок, так и останешься, если не покаешься. Но если тебе будет дано дожить до старчества, если еще не придет Господь, временем тебе открыт будет твой срам, как и многим лжехристам, лжеучителям, лжепророкам. Они приходят на короткое время, им власть дана на время обольщения. Затем они остаются сами на едине с собой. Все одиночки прошли, которые показывали себя избранными, их нет, так и я скажу: временем откроется твой дух и учение или по смерти.Последний раз редактировалось strazh; 10 January 2009, 01:29 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE=strazh;1404185]
Я не могу понять того, кто называет себя Христом, Спасителем. Мой Господь на небе, а ты, знаю кто, поэтому к тебе нет слов и ответов на твои вопросы. Я тебя спрашивал о том кто ты, остался без ответа. О чем речь.
Если ты и так знаешь кто я, зачем мне еще раз говорить об этом?
Я спросил у тебя то, что Господь говорит о стражах, если он Господом поставлен. То тот страж, должен блюсти дом Израилев, как свое стадо и взирать над ним. Но не поносить и не хулить их. Если, что имеешь от Господа, то должен давать им, чтобы спасти их души от гибели. Не так ли сказал Господь? А, что делаешь ты? Ты оградился от всех и стережешь свое тщеславие, чтобы его у тебя не похитили и из-за что, и поносишь братьев своих.
Говоришь, стережешь Господа, чтобы Его не сокрушили. Безумный, кто может сокрушить Господа? Это Господь может стеречь душу человека, чтобы сатана не погубил ее. Кто может, отнят у человека то, что дано ему Богом?
Хвалящийся Духом Божьим, но не имеющий надежду на Него. Такой человек не тверд в путях свих и не радеет о ближнем своем.
Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим;
Так что, Страж, наберись терпения, удали от себя помыслы злые, и будь на той страже, которая вверена для стражей Господних.Комментарий
-
[quote=Попутчик;1405299]
То тот страж, должен блюсти дом Израилев, как свое стадо и взирать над ним. Но не поносить и не хулить их. Если, что имеешь от Господа, то должен давать им, чтобы спасти их души от гибели. Не так ли сказал Господь? А, что делаешь ты? Ты оградился от всех и стережешь свое тщеславие, чтобы его у тебя не похитили и из-за что, и поносишь братьев своих.
Говоришь, стережешь Господа, чтобы Его не сокрушили. Безумный, кто может сокрушить Господа? Это Господь может стеречь душу человека, чтобы сатана не погубил ее. Кто может, отнят у человека то, что дано ему Богом?
Хвалящийся Духом Божьим, но не имеющий надежду на Него. Такой человек не тверд в путях свих и не радеет о ближнем своем.
Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим;
Так что, Страж, наберись терпения, удали от себя помыслы злые, и будь на той страже, которая вверена для стражей Господних.
«Михаил»Комментарий
Комментарий