Члены тела Христова и отделившиеся от церквей
Свернуть
X
-
Извините, но к чему мне этот эпатаж?да перестанте. вы же должны понимать что заявляя на христианском портале, что вы спускались в преисподни вы как минимум рискуете быть непонятым.
но мне кажется, что доля эпатажа доставляет вам удовольствие. я не видел чтобы вы пытались донести до когото свою точку зрения, а только бровировали причасностью к высшем пониманию. может я ошибаюсь. тогда я бы с интересом послушал о вашом мировозрении, вы же здесь в конце концов чтобы что рассказать? как вы сочитаете индуизм и христианство?
Я не бравирую причастностью к высшему пониманию, я говорю о том лишь, ЧТО есть со мной, а так же, говорю о том, КТО есть со мной.
Я Есть Само, это высшее понимание! Я Есть действие Его...
Примерно с половины этой темы, я стал участником, сей темы.
Так что, если вас не затруднит, то будьте любезны, и полистайте, почитаёте, и вы сможете понять, о чём именно идёт речь из сердца моего...
Комментарий
-
-
Заметил что те кто ходит в церкви дома не очень-то хотят говорить о Боге, заходят поговорить о мирском. Обычно даже учат не навязываться людям, лучше поговорить с ними о том что им близко а не о Боге и церкви. Просто подружиться с человеком. Для них христианство это работа, они в воскресенье на службе, в среду на ячейке, в пятницу на молитве. Так что они и так Богу много отдают, дома уже живут для себя, то есть для мира. Если не будет организации, обязаловки, то их ничего не удержит в христианстве. Потому тот же страж писал что когда был один то падал, а вот в церкви держится. Люди всё-таки, дисциплина, положение и всё такое.может это будет странно звучать, но всеже. вы когданибудь собирались с друзьями христианами у когонибудь на квартире? за ужином, за обедом. обычно к такому собранию все прилагается - и трапеза, и молитва, и песни, и наставления.
все то что принято исполнять в определенный день недели, в специальном здании, в определенной очередности и с видом благопристойности. группой людей которая делает вид что учит, для группы людей которая делает вид что учится. и все это обязательном в порядке по расписанию - раз в месяц родичи, которые мечатют побыстрей уйти и раз в год ктонибудь очень внушаемый, который покаясь расплчется, но неизвестно где будет уже через месяц.
[это баптиская парадигма. остальные не буду трогать
]Комментарий
-
А что, нельзя в разных квартирах собираться? У Вас есть друзья, Вы не можете просто зайти к кому-то в гости, встретится вдвоём, втроём? Разве обязательно всем вместе собираться? Коринф был большим городом, разве коринфская церковь собиралась вся в одном месте?
А что, их очень мало? Нужно на тысяч десять один пастор? Это чтобы пастор себя великим считал или чтобы прихожанам было проще с ним поговорить? Почему нужно строить здоровенное здание, собирать кучу народа в это здание, где уже мало кто кого знает? Это для чего нужно? Чтобы возогреть свою гордость что моя церковь побольше других? чтоб похвалиться числом членов? Давид как-то решил пересчитать своих подданных, оказалось что это его сатана подбил на это дело. Ему видимо было приятно осознавать что у него много народу. Ему было приятно, а на народ беды пришли.Кроме того,Иисус поставил в церкви пастырей,учителей и других служителей.Значит и в таком собрании таковые должны быть.Как по вашему?Комментарий
-
Безусловно! Но пара близких друзей переплавит все твои привычки в два раза быстрей, чем это сделает страх неугодить мнению людей которых ты видеш 2 раза в неделю. Потому я за "камерное" общение.
Потому как при близком общение несоответствие заявленого и исполненого может неприятно удивить. Гораздо удобнее вещать с кафедры. Чем больше здание и дальше кафедра - тем удобнее.
но что-то мы спелись. хотелось бы послушать альтернативные мнения
Последний раз редактировалось Бэрн; 27 February 2009, 11:03 AM.Комментарий
-
Лучше вообще чтобы опорой был Бог, и надежды были на Бога а не друзей, хоть и хороших. Опасно это, они могут как помочь выйти из заблуждения, так же могут вместе и войти. Друг друга подбадривая, типа всё хорошо. Так же и большие коллективы уходят, только мелких легче вывести, инерция меньшая.Комментарий
-
-
... Он же, ОДНАЖДЫ, К КОНЦУ ВЕКОВ, явился для уничтожения греха жертвою Своею... Ибо, Христос вошел в нерукотворное святилище, по образу истинно устроенного, в самое небо, чтобы предстать НЫНЕ, за нас перед лицом Божьим
ОДНАЖДЫ, К КОНЦУ ВЕКОВ НЫНЕ
Как думаете, о чём здесь речь?
Комментарий
-
Трижды твоей страсти показывал, но, увы, ведь она слепа, да и к тому же, после того как прозрела, сказала, что это сказки прежних и суть такого не может быть...Себя пожалей.Вижу ты уклоняешься от ответа на мое сообщение,которое находится здесь.
Нет во мне ни доброго, ни плохого, умиротворён я Богом своим, так что, лично для меня, нет смысла говорит о жалости или не жалости, а вот тебе бы, нужно подумать о мире сердечном в сердце своём...
Комментарий
-
Я уже об этом писал, писал, до вашего глумления...
Как думаете, отчего так было сказано, а потом, в соответствии с этим, и записано когда НЫНЕ, услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших...
Выше написанное и написанное в этой строчке, имеет единую и не делимую взаимосвязь для понимания ОДНАЖДЫ К КОНЦУ ВЕКОВ... явился для уничтожения греха жертвою Своею... Ибо, Христос вошел в нерукотворное святилище, по образу истинно устроенного, в самое небо, чтобы предстать НЫНЕ, за нас перед лицом Божьим
Комментарий

Как думаете, о чём здесь речь?
Комментарий