Какое пришествие Господа ждем ? Второе или Первое ?
Свернуть
X
-
Ты потихонечку начинаешь показывать свою истинную сущность.То,что ты умело цитируешь Писание еще не говорит,что ты от Бога.
Не знаю как другие,но я прекрасно понимаю кто через тебя говорит.Я уже не раз встречался с таким замаскированным обольщением.Ну,теперь по порядку.
Ты говоришь,что "Если лукавый будет вне нас, то и нас он не касается, то и его искушающих мыслей в нас нет, мы свободны".Этими словами ты утверждаешь,что когда дьявол искушал Иисуса в пустыне,то в этот момент он находился внутри Иисуса!Какое чудовищное заблуждение и унижение Господа!Я мог бы привести множество мест из Писания утверждающие обратное,но,думаю,ты их и сам знаешь.
Хочу заметить,что здесь христианский форум,а не сатанистский,а ты пытаешься проповедовать дьявола.Кроме того,ты вознес сатану на уровень Бога.Да,сатана - дух,равно как и другие ангелы.Но сатана не вездесущий.Вездесущим является только Бог,Только Бог может одновременно пребывать в разных местах и во многих людях.
Еще раз подчеркиваю - сатана не вездесущий.Для обольщения людей ему нет необходимости находиться во всех людях,для этого у него есть свои служители:
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Еф.6:12
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 1 тим.4:1
А греховные мысли,большей частью исходят из самой греховной природы человека,ибо все согрешили и лишены славы Божьей.Адам и Ева когда согрешили то стали злыми (грешными) по природе и эта злая (греховная) природа передается по наследству,так-что сатане здесь особо трудиться нет смысла.Сатану меньше всего интересуют грешные люди,его война против святых,против тех,кто принял Иисуса Хриса,а также против тех,кто на пути к Иисусу Христу.
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Но вы не из тех, кто побеждает
Вы из тех, кто осуждает
Хулите тех, кто руку помощи дает
И к Отцу в Царствие ведет
Вам сейчас и не познать
Как найти и побеждать
И только лишь, после отхода с мира
Вы узрите того, кто приходил к вам с миром.
Вы узрите того, кто был в вас
И приведет он вас, на судный час
И скажете: но мы же верили в Христа
А вел вас, тот же самый сатана
Никто не знает Сына, никто не знает и Отца
Откроет Бог в человеке Сына, подобно мудрецам
И назовут Его антихрист, и человека вместе с Ним
И тот кто Его не принял, отвергнут, будет Им.
Там будут стон, и слезы
И скреженье зубов
Никто уж не поможет
Лукавый, он таков.
Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских
Комментарий
-
А греховные мысли,большей частью исходят из самой греховной природы человека,ибо все согрешили и лишены славы Божьей.Адам и Ева когда согрешили то стали злыми (грешными) по природе и эта злая (греховная) природа передается по наследству,так-что сатане здесь особо трудиться нет смысла.Сатану меньше всего интересуют грешные люди,его война против святых,против тех,кто принял Иисуса Хриса,а также против тех,кто на пути к Иисусу Христу.Комментарий
-
Ну конечно же, как же иначе, я же антихрист и мне же, и сам сатана показывает как его надо найти и победить. А вы же, истинные христиане, которые в Духе Святом. Но почему-то умалчивает в вас ваш Дух, как стать побеждающим сатану. А то, что называете сами себя сынами Божьими, то сами и попали под обольщение того же самого лукавого сатаны. Господь Бог сказал, что прежде надо победить, чтобы Бог назвал тебя сыном Своим.
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Но вы не из тех, кто побеждает
Вы из тех, кто осуждает
Хулите тех, кто руку помощи дает
И к Отцу в Царствие ведет
Вам сейчас и не познать
Как найти и побеждать
И только лишь, после отхода с мира
Вы узрите того, кто приходил к вам с миром.
Вы узрите того, кто был в вас
И приведет он вас, на судный час
И скажете: но мы же верили в Христа
А вел вас, тот же самый сатана
Никто не знает Сына, никто не знает и Отца
Откроет Бог в человеке Сына, подобно мудрецам
И назовут Его антихрист, и человека вместе с Ним
И тот кто Его не принял, отвергнут, будет Им.
Там будут стон, и слезы
И скреженье зубов
Никто уж не поможет
Лукавый, он таков.
Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских
Комментарий
-
Но как же igoshir, Павел ведь был в Духе Божьем. Он же сам говорил: думаю, и я имею Духа Божия.
Ты говоришь, что Павел был непослушен Богу, хоть и был в Духе. Но о Павле Сам Господь сказал, что он избранный Мой сосуд, и Я покажу ему, сколько должно пострадать за имя Мое. Так, что Павел шел по пути, о котором Господь знал, что путь у Павла будет тяжел и полон испытаний. И если Богом приготовлен путь для человека, то он только по нему и пойдет. Разве кто может пойти против воли Божьей?
Может у Павла был другой Дух, не такой как у тебя? Вот ты и говоришь, что Павел от себя? Господь через Павла? Иной дух? Можно ли кого отцем называть?
Так igoshir, тогда в какого ты духа Павла определяешь еще?
А ты сам всегда делаешь по Духу? Или по иному духу? А может говоришь от себя?
Не высоко ли ты поднял себя, перед избранным Божьим Апостолом Павлом?
Но у современных христиан есть преимущество.
Во времена Павла, христианство только зарождалось. У Павла не было тех Писаний, которые мы сейчас имеем. Он был первопроходец. А у нас есть возможность больше понимать и видеть, потому что духовная тропа уже протоптана. Видеть ошибки прежних служителей. Спрашивать у Бога, обходить непонятные спорные моменты Писаний. Нельзя все понимать буквально. Ведь сколько не читай Писаний, а наш дух все равно учится у Святого понимать. Учится слышать и чувствовать Господа в себе.Комментарий
-
Зачем же, Александр З., делать такие поспешные выводы?
Мы же за Духом Сына , который во плоти Попутчика, следуем, а не за человеком. Мы получаем учение через Попутчика, он наш Учитель. А его сам Дух, который от Отца, учит. У каждого свой учитель.
Вот мы и получаем знания от нашего Учителя, как достигнуть Царствия Небесного, какие усилия нужно для этого сделать и кого в конечном итоге нужно победить в себе.
Вот вы Александр, задумывались, кто же заставляет вас злиться, обижаться и т.д.? Ведь все же начинается в мысли. Если человек пропустил греховную мысль, не узнал, от кого она пришла, то вот - она уже в сердце проникла и схватила его, сердце как будто огнем обожгли, а потом происходит действие - человек начинает сквернословить, или совершать какое-то другое действие, а началось-то все с мысли.
Вот мы и учимся различать мысли в себе, от кого они приходят, ловить греховные мысли, пока они еще не проникли в сердце, и если ты поймал такую мысль, то нужно осудить в мылси своей того, кто прислал ее - лукавого - ведь это он заставляет нас так думать. Вот мы и должны осудить его, пока он не осудил нас и не отправил душу в наказание - вот такая душа и будет погубленной.Комментарий
-
Послушай prishelets вот такую притчу:
В одном доме жили два брата. Все делали вместе, везде ходили вместе, были, в общем, не разлей вода. Один из них был добр, всегда стремился к добрым делам, а другой был горд, и полон суждения. И отправились они как-то по земле, искать мудрость у мудрецов, правду у праведников, святость у святых. И случилось им как-то заблудиться в пустыне. Долго блуждали они, без воды и еды, пока не увидели дом. Подойдя к дому, они увидели человека и попросили у него воды и пищи. Человек тот, ввел их в дом и постелил для них белую скатерть, принес воды и стол наполнил едой. Братья, напившись, наевшись, встали из-за стола, где добрый поклонился человеку тому и поблагодарил его за добрый прием, а брат стал укорять его, говоря: зачем ты так сделал, ведь мы же странники, и он нас обязан был принять, напоить, и накормить. И добрый ответил тогда ему: скажи, если нам еще раз случиться обратиться к нему за помощью, поможет ли он нам в следующий раз, ведь мы ему ничем не заплатили? Имеющий уши услышать, да услышит!Комментарий
-
Я так понимаю,что ты согласен со всем тем,что я сказал в посте №975.
Ты похож на ребенка,который когда слышит что-то неудобное для себя со стороны какого-либо человека начинает напевать песенку,будто не услышал сказанного.А ты вот,вместо песенки рассказываешь притчу...Комментарий
-
Послушай prishelets еще одну притчу:
Как то богатый человек, в совершеннолетие своего сына, пригласил к себе гостей. Накрыл стол, всех рассадил на свои места и каждому поставил обед. И тут один, из-за поспешности своей опрокинул свою тарелку с едой, что обед стал не пригоден для еды. И стал он звать хозяина, говоря ему: Дай мне еще один обед, а то я свой опрокинул. Тогда хозяин ответил ему: Человек, я приготовил еды на каждого поровну, и каждому разделил свою порцию, так, что у меня для тебя более нет еды. И чтобы не был завистлив твой глаз, вставай и уходи, чтобы не мешать другим, кто вкушает мой обед. И выйдя из дома хозяина того, человек всем стал говорить, что его не накормив, выгнали с пира. Имеющий уши услышать, да услышит!Комментарий
-
Послушай prishelets еще одну притчу:
Как то богатый человек, в совершеннолетие своего сына, пригласил к себе гостей. Накрыл стол, всех рассадил на свои места и каждому поставил обед. И тут один, из-за поспешности своей опрокинул свою тарелку с едой, что обед стал не пригоден для еды. И стал он звать хозяина, говоря ему: Дай мне еще один обед, а то я свой опрокинул. Тогда хозяин ответил ему: Человек, я приготовил еды на каждого поровну, и каждому разделил свою порцию, так, что у меня для тебя более нет еды. И чтобы не был завистлив твой глаз, вставай и уходи, чтобы не мешать другим, кто вкушает мой обед. И выйдя из дома хозяина того, человек всем стал говорить, что его не накормив, выгнали с пира. Имеющий уши услышать, да услышит!
Тебе осталось только покаяться в своих грехах и заблуждениях перед Богом и принять Иисуса Христа как своего Спасителя.Комментарий
-
Это бывает со всяким, ... Всякий может по неосторожности тарелку опрокинуть на себя...Комментарий
-
Вот мы и учимся различать мысли в себе, от кого они приходят, ловить греховные мысли, пока они еще не проникли в сердце, и если ты поймал такую мысль, то нужно осудить в мылси своей того, кто прислал ее - лукавого - ведь это он заставляет нас так думать. Вот мы и должны осудить его, пока он не осудил нас и не отправил душу в наказание - вот такая душа и будет погубленной.
И вы говорите что он ваш учитель. А почему ваш учитель не Дух Святой, который так же учит? Не первая ли забота учителя о том, что бы ученики Его слышать начинали? Ни один верующий не может научиться у другого лишь по словам, а только с помощью Духа Истины живущего в нем. Это духовная печать от Бога, что он учитель от Бога. А вы не слышите, и проверять не умеете, а значит слепцы идущие за слепцом.
Ваше дело конечно за кем идти. Тут еще апостолы и лжехристы появились на форруме. Можете к ним перейдти.Комментарий
-
мне тоже это непонятно! вернее понятно,
Хотя знаете Иисус тоже так говорил -Иоанна 7:37. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
за что Его камнями хотели побить. Но думаю это первосвяшеники так перевернули Его слова что бы было за что побитьКомментарий
-
Послушай prishelets еще одну притчу:
Как то богатый человек, в совершеннолетие своего сына, пригласил к себе гостей. Накрыл стол, всех рассадил на свои места и каждому поставил обед. И тут один, из-за поспешности своей опрокинул свою тарелку с едой, что обед стал не пригоден для еды. И стал он звать хозяина, говоря ему: Дай мне еще один обед, а то я свой опрокинул. Тогда хозяин ответил ему: Человек, я приготовил еды на каждого поровну, и каждому разделил свою порцию, так, что у меня для тебя более нет еды. И чтобы не был завистлив твой глаз, вставай и уходи, чтобы не мешать другим, кто вкушает мой обед. И выйдя из дома хозяина того, человек всем стал говорить, что его не накормив, выгнали с пира. Имеющий уши услышать, да услышит!
У того кто дает духовную пищу, ее всегда в избытке для желающих. И даже для тех кто на первых порах отвергает ее. Или морщится. Он спросил заново пищи, но ему отказали. Не советует ли Библия просить, что бы получить.
Ин6;37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
Иисусу даже Иуда был дан. Но Иисус не изгнал его вон. И ел пищу которую давал Иисус. Как простую так и духовную.
Мф13;26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
У Господа всегда пищи много как для добрых так и для злых. Ибо не оскудела рука дающего. А всегда готова накормить жаждующего.
А хозяин того пира скуден оказался и не дальновиден. Скудны и избирательны его намерения. И человек тот голодным оказался потому что поторопился просто пищу вкушать, и не было у него дурных намерений. Но когда произошло так, у скупого хозяина не оказалось нужного. Имеющий уши да слышат!!! Обходят такие дома, где хозяева скупы и готовы выгнать за небольшую оплошность. Этот дом, домом сатаны наречется. А раздающий пищу - его слугой.Комментарий
-
Мф24;45 Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?
46 Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так;
47 истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
48 Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой,
49 и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, -
50 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает,
51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.
Вот эта притча правильная. Сдесь не было ограничений в пище и еде для слуг. Но был нерадивый распорядитель. Готорый мог разбазарить всю пищу или отравить ее. И слуги могли голодные остаться. Или заболеть.
Комментарий
Комментарий