Вот интересно почему не которые темы закрытые? я тут зарегистрировался как представитель мусульманской веры !!!!
Всевышний говорит в Священном Коране: «Аллаху принадлежит то, что в небесах и на земле. Поистине, Он Богат, Преславен!» (31:26).
Абу Дарр аль-Гифари передает, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) со слов Самого Господа также приводил следующий хадис аль-кудси: «...О Мои слуги, как бы вы ни старались Мне повредить, вы не сможете этого сделать, и как бы вы ни старались сделать Мне благо, это для вас невозможно. О Мои слуги, если бы первые и последние среди вас, все люди и джинны были бы настолько праведны, как сердце самого богобоязненного из вас, то это не прибавило бы ничего к Моему могуществу. О Мои слуги, если бы первые и последние среди вас, все люди и джинны были бы настолько злы, как сердце самого злого человека из вас, то это ничего не убавило бы от Моего могущества. О Мои слуги, если бы первые и последние среди вас, все люди и джинны взошли бы на одно место и обратились ко Мне с просьбой, и Я бы дал каждому то, о чем он просил, это не убавило бы того, что Я имею, более, чем иголка уменьшает количество воды в море, если бросить ее туда. О Мои слуги, Я воздам вам лишь за ваши дела, поэтому пусть тот, кто совершит добро, благодарит Аллаха, а тот, кто сделает что-то другое, ругает только себя».
Из приведенного хадиса следует, что на могущество Аллаха Всевышнего никак не влияет все то, что мы делаем на земле. Тогда возникает вопрос: почему же Он послал нас в этот мир?
Ответ на него можно найти в Священном Коране: «И Он Тот, Который создал небеса и землю в шесть дней, и был Его Трон на воде, чтобы испытать вас, чьи деяния будут лучше» (11:7). Есть и другой аят на эту тему: «...Который создал смерть и жизнь, чтобы испытать вас, кто из вас лучше по деяниям, - Он Велик, Прощающ!» (67:2).
Из этого следует, что смысл испытания, ниспосланного нам Аллахом Всемогущим, заключается в том, чтобы люди могли продемонстрировать, кто из них лучше по поступкам. Коран также учит, что Аллах желает вознаградить тех, кто придерживается добра в своих побуждениях и делах, и наказать тех, кто устремлен ко злу.
В общем, надо ясно понимать: Аллах создал нашу Вселенную и все то, что в ней, не из забавы. Он не получает пользы от наших благих деяний, это нужно только нам сами. Точно так же и наши дурные деяния не могут ничем повредить Ему лишь сами мы сталкиваемся с последствиями таких поступков.
Всевышний Аллах говорит в Священном Коране: «Кто идет прямым путем, тот делает это для самого себя, а кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред самому себе; не понесет ни одна душа бремени другой, и Мы не наказывали людей, пока не направляет посланника» (17:15).
Шахул Хамид
Всевышний говорит в Священном Коране: «Аллаху принадлежит то, что в небесах и на земле. Поистине, Он Богат, Преславен!» (31:26).
Абу Дарр аль-Гифари передает, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) со слов Самого Господа также приводил следующий хадис аль-кудси: «...О Мои слуги, как бы вы ни старались Мне повредить, вы не сможете этого сделать, и как бы вы ни старались сделать Мне благо, это для вас невозможно. О Мои слуги, если бы первые и последние среди вас, все люди и джинны были бы настолько праведны, как сердце самого богобоязненного из вас, то это не прибавило бы ничего к Моему могуществу. О Мои слуги, если бы первые и последние среди вас, все люди и джинны были бы настолько злы, как сердце самого злого человека из вас, то это ничего не убавило бы от Моего могущества. О Мои слуги, если бы первые и последние среди вас, все люди и джинны взошли бы на одно место и обратились ко Мне с просьбой, и Я бы дал каждому то, о чем он просил, это не убавило бы того, что Я имею, более, чем иголка уменьшает количество воды в море, если бросить ее туда. О Мои слуги, Я воздам вам лишь за ваши дела, поэтому пусть тот, кто совершит добро, благодарит Аллаха, а тот, кто сделает что-то другое, ругает только себя».
Из приведенного хадиса следует, что на могущество Аллаха Всевышнего никак не влияет все то, что мы делаем на земле. Тогда возникает вопрос: почему же Он послал нас в этот мир?
Ответ на него можно найти в Священном Коране: «И Он Тот, Который создал небеса и землю в шесть дней, и был Его Трон на воде, чтобы испытать вас, чьи деяния будут лучше» (11:7). Есть и другой аят на эту тему: «...Который создал смерть и жизнь, чтобы испытать вас, кто из вас лучше по деяниям, - Он Велик, Прощающ!» (67:2).
Из этого следует, что смысл испытания, ниспосланного нам Аллахом Всемогущим, заключается в том, чтобы люди могли продемонстрировать, кто из них лучше по поступкам. Коран также учит, что Аллах желает вознаградить тех, кто придерживается добра в своих побуждениях и делах, и наказать тех, кто устремлен ко злу.
В общем, надо ясно понимать: Аллах создал нашу Вселенную и все то, что в ней, не из забавы. Он не получает пользы от наших благих деяний, это нужно только нам сами. Точно так же и наши дурные деяния не могут ничем повредить Ему лишь сами мы сталкиваемся с последствиями таких поступков.
Всевышний Аллах говорит в Священном Коране: «Кто идет прямым путем, тот делает это для самого себя, а кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред самому себе; не понесет ни одна душа бремени другой, и Мы не наказывали людей, пока не направляет посланника» (17:15).
Шахул Хамид
Комментарий