Олег, приветствую Вас!
		
	
	
Олег, а что такое обряд? Я понимаю обряд в том числе как последовательность определенных действий.
И отменены обряды ПЛОТСКИЕ. Т.е. любая последовательность определенных действий плоти ни к чему не приводит.
Но - есть одно но. Если это не сопровождается ДВИЖЕНИЕМ ДУХА.
Человек начинает путь, в любом случае будучи ПЛОТСКИМ. Для него, плотского, и обряд кажется плотским. По мере возрастания духом происходит умаление плоти. И в обряде происходит умаление плотской части (видимой) и возрастания значимости духовной (невидимой). То, о чем говорите Вы - это отказ от одного, но и от другого. Нельзя покаяться в духе, не придав покаянию хоть какую-то форму: словесную или хотя бы мысленную. Потому что САМО ПОКАЯНИЕ касается ПЛОТСКОГО. В Духе не существует греха. А если был грех, то он в плоти. Как покаятся в плотском ТОЛЬКО В ДУХЕ? В ДУХЕ нет определения греха, сам грех - отступление от духа в плоть.
Или молитва. Молитва Отцу Небесному, которой говорил молиться Иисус - это, во-первых, ТЕКСТ. Его можно прочитать вслух или про себя. Но это определенное действие, а, значит, ОБРЯД. Это не нужно? Тогда такое понимание противоречит Христу. Можно молиться, присоединяя к слову помышления сердечные. Тогда обряд сопровождается движением духа. А можно молиться духом, т.е творить молитву. Но если Вы при этом в футбол играете, вряд ли это получится. Т.е. игра в футбол - не может отражать молитву духом. Но есть и такие плотские формы, которые могут. Поэтому можно говорить, что в некоторых формах "единство формы и содержания" возможно, а в некоторых - нет.
Человек имеет плоть, а, значит, любое движение духа отражается и в плоти.
Так и с обрядом - на начальном этапе он - форма без содержания, а на духовном - отражение духовного в материальном. Т.е. теперь он вторичен. Но исчезнуть вообще он может, только когда вовсе нет того, что он отражает. Чтобы исчезло отражение - нужно убрать сам предмет. Или то, в чем это отражается. Но плоть УБРАТЬ мы не можем.
		
	
	
Имеет в любом случае, поскольку и младенец, и взрослый ИМЕЮТ ПЛОТЬ. Подчинить плоть духу - не значит утратить с ней связь, христиане - не йоги, чтобы из тела выходить Подчинить плоть - это значит заставить ее действовать так, как нужно по духу. А любое действие плоти имеет материальную форму. В том числе и форму конкретных дел.
 Подчинить плоть - это значит заставить ее действовать так, как нужно по духу. А любое действие плоти имеет материальную форму. В том числе и форму конкретных дел.
Посл Иак. 2-18
Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою БЕЗ дел твоих, а я покажу тебе веру мою ИЗ ДЕЛ МОИХ.
		
	
	
Младенцы в вере определяются по отсутствию дел веры. Вера БЕЗ ДЕЛ мертва. Исполнение обряда по плоти - полезно только младенцам, исполнение обрядов по духу - дела веры.
		
	
	
Он ничего не забыл. И не сказал ничего лишнего. Молитвой - значит молитвой, этот конкретно род - молитвой и постом - значит, молитвой и постом. Не надо елея - значит, не надо елея. Сказал бы "надо" - значит, надо. Елея и вина не повреждай (Откр. Иоан.) - значит, не повреждай.
Иной раз не надо было приходить в дом, а иной раз надо было. Все это не случайно, каждый такой факт имеет еще и отдельный смысл, а не просто "верой все возможно".
		
	
	
Олег, у Господа КАЖДОЕ дерево приносит плод. Он так мир создал. А ветви, не приносящие плода, срубают и бросают в огонь. Это можно делать только тогда, когда ПЛОД ДОЛЖЕН БЫТЬ, А ЕГО НЕТ.
А то, что люди прививают - это их проблемы.
		
	
	
Кроме того, не было бы плода - не было бы ревности. Откуда бы она взялась?
И как без плода можно было бы определить, что она действительно привита?
		
	
	
По поводу первентства почитайте притчу о работниках, начавших работать утром, днем и вечером. А по поводу наследия - притчу о злых виноградарях.
		
	
	
Там не сказано: и так, и так. Сказано - тот, кто обрезан по духу, а не тот, кто по плоти. И так, и так - там НЕТ.
		
	
	
Первенство - не значит более, чем первенство. Первый - не лучший, и не "единственный".
Историческое первенство Израиля по плоти никто не оспаривает. Они первыми получили надежду.
И если не пребудут в неверии, для них тоже это не тщетная надежда. Дай им Бог прозрение!
Всех благ!
					| Нет не надуманная. Почитайте Евреям. Там обряды отменены. И Бог написано не восхотел их. Будучи свободны от обрядов плоти по Закону мы должны таже последовательно идти дальше. | 
Олег, а что такое обряд? Я понимаю обряд в том числе как последовательность определенных действий.
И отменены обряды ПЛОТСКИЕ. Т.е. любая последовательность определенных действий плоти ни к чему не приводит.
Но - есть одно но. Если это не сопровождается ДВИЖЕНИЕМ ДУХА.
Человек начинает путь, в любом случае будучи ПЛОТСКИМ. Для него, плотского, и обряд кажется плотским. По мере возрастания духом происходит умаление плоти. И в обряде происходит умаление плотской части (видимой) и возрастания значимости духовной (невидимой). То, о чем говорите Вы - это отказ от одного, но и от другого. Нельзя покаяться в духе, не придав покаянию хоть какую-то форму: словесную или хотя бы мысленную. Потому что САМО ПОКАЯНИЕ касается ПЛОТСКОГО. В Духе не существует греха. А если был грех, то он в плоти. Как покаятся в плотском ТОЛЬКО В ДУХЕ? В ДУХЕ нет определения греха, сам грех - отступление от духа в плоть.
Или молитва. Молитва Отцу Небесному, которой говорил молиться Иисус - это, во-первых, ТЕКСТ. Его можно прочитать вслух или про себя. Но это определенное действие, а, значит, ОБРЯД. Это не нужно? Тогда такое понимание противоречит Христу. Можно молиться, присоединяя к слову помышления сердечные. Тогда обряд сопровождается движением духа. А можно молиться духом, т.е творить молитву. Но если Вы при этом в футбол играете, вряд ли это получится. Т.е. игра в футбол - не может отражать молитву духом. Но есть и такие плотские формы, которые могут. Поэтому можно говорить, что в некоторых формах "единство формы и содержания" возможно, а в некоторых - нет.
Человек имеет плоть, а, значит, любое движение духа отражается и в плоти.
Так и с обрядом - на начальном этапе он - форма без содержания, а на духовном - отражение духовного в материальном. Т.е. теперь он вторичен. Но исчезнуть вообще он может, только когда вовсе нет того, что он отражает. Чтобы исчезло отражение - нужно убрать сам предмет. Или то, в чем это отражается. Но плоть УБРАТЬ мы не можем.
| Дух и не имеет связи с материей для взрослого. | 
Имеет в любом случае, поскольку и младенец, и взрослый ИМЕЮТ ПЛОТЬ. Подчинить плоть духу - не значит утратить с ней связь, христиане - не йоги, чтобы из тела выходить
 Подчинить плоть - это значит заставить ее действовать так, как нужно по духу. А любое действие плоти имеет материальную форму. В том числе и форму конкретных дел.
 Подчинить плоть - это значит заставить ее действовать так, как нужно по духу. А любое действие плоти имеет материальную форму. В том числе и форму конкретных дел.Посл Иак. 2-18
Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою БЕЗ дел твоих, а я покажу тебе веру мою ИЗ ДЕЛ МОИХ.
| Младенцы определяются очен прост: им нужны обряды. | 
Младенцы в вере определяются по отсутствию дел веры. Вера БЕЗ ДЕЛ мертва. Исполнение обряда по плоти - полезно только младенцам, исполнение обрядов по духу - дела веры.
| Он забыл добавить елеопамазание не правда ли? Спасителю иной раз вообще не надо приходить в дом. | 
Он ничего не забыл. И не сказал ничего лишнего. Молитвой - значит молитвой, этот конкретно род - молитвой и постом - значит, молитвой и постом. Не надо елея - значит, не надо елея. Сказал бы "надо" - значит, надо. Елея и вина не повреждай (Откр. Иоан.) - значит, не повреждай.
Иной раз не надо было приходить в дом, а иной раз надо было. Все это не случайно, каждый такой факт имеет еще и отдельный смысл, а не просто "верой все возможно".
| Если вы изучали бы садоводство, то вы бы знали, что дикая привитая на природной, не приносиит плода. | 
Олег, у Господа КАЖДОЕ дерево приносит плод. Он так мир создал. А ветви, не приносящие плода, срубают и бросают в огонь. Это можно делать только тогда, когда ПЛОД ДОЛЖЕН БЫТЬ, А ЕГО НЕТ.
А то, что люди прививают - это их проблемы.
| Весь ее плод в возбуждении ревности и ничего более. | 
Кроме того, не было бы плода - не было бы ревности. Откуда бы она взялась?
И как без плода можно было бы определить, что она действительно привита?
| Речь о первенстве. Не примешивайте спасение. Первенство связанао с наследием а не с спасением. | 
По поводу первентства почитайте притчу о работниках, начавших работать утром, днем и вечером. А по поводу наследия - притчу о злых виноградарях.
| При таком прочтении только тот, кто и так и так обрезан является Иудеем. | 
Там не сказано: и так, и так. Сказано - тот, кто обрезан по духу, а не тот, кто по плоти. И так, и так - там НЕТ.
| СУществует Израиль по плоти. Он является «Первенцем» и вэтом смысле этносы лишь присоединившиеся духовные прозелиты, имеющий не первенство в этой надежде. | 
Первенство - не значит более, чем первенство. Первый - не лучший, и не "единственный".
Историческое первенство Израиля по плоти никто не оспаривает. Они первыми получили надежду.
И если не пребудут в неверии, для них тоже это не тщетная надежда. Дай им Бог прозрение!
Всех благ!

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий