Ответ на сообщение Kimsky 
 
Часть 1
 
Kimsky
	
		
 
Вы, Kimsky, невнимательно читали мои сообщения!
 
Специально для вас повторяю:
 
Что, например, в Новом Завете сказано об иконах (идолах):
 
- И хотя они считали себя умными, стали глупыми, и променяли славу Бога бессмертного на поклонение идолам, изображающим смертного человека(в том числе, Иисуса Христа, деву Марию, апостола Павла, святого чудотворца Сергея Радонежского, метрополита Алексея и т. д.), птиц, животных и гадов ползучих. И потому Бог покинул их Они променяли правду о Боге на обман и поклонялись рукотворным вещам и служили им, а не Творцу, во веки благословенному. Аминь (Римлянам 1:22-25 - современный перевод).
 
- Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: идолослужители Царства Божия не наследуют (1 Коринфянам 6:9-10).
 
И какое в Новом Завете дано строгое предупреждение:
 
Всякий, кто преступает учения Христа, учения Апостолов, книгу Откровение Иоанна (о последнем времени), то есть верит, например, впредания, катехизис православной церкви, которые противоречат Новому Завету - не имеет Бога (2 Иоанна 1:9), проклят (Галатам 1:8) и лишён участия в книге жизни (Откровение 22:19).
 
Теперь смотрите, что в катехизисе православной церкви сказано, например, об иконах (идолах):
 
Учение Церкви о священных образах было догматически оформлено на VII Вселенском Соборе (787 г.) (некоторые догматы):
 
- Вторая заповедь запрещает поклоняться идолам как мнимым божествам или как изображениям ложных богов.
 
- Но иметь какие бы то ни было священные изображения отнюдь не запрещается. Это ясно видно из того, что тот же пророк Моисей, через которого Богом дана заповедь, запрещающая кумиров (и поклонение идолам), в то же время получил от Бога повеление поставить в скинии (передвижном еврейском храме), золотые священные изображения херувимов, и притом, в той, внутренней части храма, к которой народ обращался для поклонения Богу.
 
- Слово икона (с греческого) значит образ, или изображение. В Православной Церкви этим наименованием называются священные изображения Бога, явившегося во плоти Господа нашего Иисуса Христа, Пречистой Его Матери и святых Его.
 
- Употребление святых икон было бы запрещено, согласно второй заповеди, только в том случае, если бы кто-то стал боготворить их. Но мы почитаем иконы, как изображения для благоговейного воспоминания дел Божиих и святых Его, ибо в таком случае иконы - суть книги, в которых написаны вместо букв лики и предметы.
 
- Иконы являются объектом поклонения, однако "честь, воздаваемая иконе, относится к первообразу".
 
- благодаря подобию иконы первообразу ..., (поклоняющийся) "находится в общении с ним (первообразом), (и потому икона) достойна почитания и свята".
 
- иконопочитание вошло в практику православной Церкви под водительством Духа Святого (после VII Вселенского Собора и остается до сегодняшнего дня).
И какое дано в катехизисе строгое предупреждение: "Церковь торжественно провозглашает истину, отлучая от себя всех тех (иконоборцев), кто этой истины не признает".
 
Мало того, что таких формулировок вообще нет в учениях Нового Завета, в котором сказано, что всякий, кто преступает учения Христа, учения Апостолов, книгу Откровение Иоанна (о последнем времени), то есть верит, например, в предания, катехизис православной церкви, которые противоречат Новому Завету - не имеет Бога (2 Иоанна 1:9), проклят (Галатам 1:8) и лишён участия в книге жизни (Откровение 22:19).
 
Так тут (в катехизисе) ещё нарушен запрет поклонения идолам, изображающим смертного человека (в том числе, Иисуса Христа, деву Марию, апостола Павла, святого чудотворца Сергея Радонежского, метрополита Алексея и т. д.) (Римлянам 1:22-25 - современный перевод).
 
Православная церковь позаимствовала в церкви Иисуса Христа имя Иисуса Христа (назвала своего языческого бога (идола) (1 Коринфянам 10:19-20) Иисусом Христом), то есть православие (предания, катехизис православной церкви) это идолопоклонническое язычество, поклоняющееся бесам: Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу (1 Коринфянам 10:19-20).
Эта идолопоклонническая организация (православная церковь) начала существовать с 787 года (со VII Вселенского Собора), а не от первоапостольской церкви, потому что догматы об иконопочитании были изобретены на VII Вселенском Соборе.
 
 
							
						
					Часть 1
Kimsky
			
			
			
				Эх. Прочитал я Вашу ссылку, просмотрел другие, погрустил о Вас.
Гм. С преемственностью от Апостоловто ЧТО ДЕЛАТЬ будем?
Слышу Ваш ответ: ИГНОРИРОВАТЬ!
	Гм. С преемственностью от Апостоловто ЧТО ДЕЛАТЬ будем?
Слышу Ваш ответ: ИГНОРИРОВАТЬ!
Вы, Kimsky, невнимательно читали мои сообщения!
Специально для вас повторяю:
Что, например, в Новом Завете сказано об иконах (идолах):
- И хотя они считали себя умными, стали глупыми, и променяли славу Бога бессмертного на поклонение идолам, изображающим смертного человека(в том числе, Иисуса Христа, деву Марию, апостола Павла, святого чудотворца Сергея Радонежского, метрополита Алексея и т. д.), птиц, животных и гадов ползучих. И потому Бог покинул их Они променяли правду о Боге на обман и поклонялись рукотворным вещам и служили им, а не Творцу, во веки благословенному. Аминь (Римлянам 1:22-25 - современный перевод).
- Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: идолослужители Царства Божия не наследуют (1 Коринфянам 6:9-10).
И какое в Новом Завете дано строгое предупреждение:
Всякий, кто преступает учения Христа, учения Апостолов, книгу Откровение Иоанна (о последнем времени), то есть верит, например, впредания, катехизис православной церкви, которые противоречат Новому Завету - не имеет Бога (2 Иоанна 1:9), проклят (Галатам 1:8) и лишён участия в книге жизни (Откровение 22:19).
Теперь смотрите, что в катехизисе православной церкви сказано, например, об иконах (идолах):
Учение Церкви о священных образах было догматически оформлено на VII Вселенском Соборе (787 г.) (некоторые догматы):
- Вторая заповедь запрещает поклоняться идолам как мнимым божествам или как изображениям ложных богов.
- Но иметь какие бы то ни было священные изображения отнюдь не запрещается. Это ясно видно из того, что тот же пророк Моисей, через которого Богом дана заповедь, запрещающая кумиров (и поклонение идолам), в то же время получил от Бога повеление поставить в скинии (передвижном еврейском храме), золотые священные изображения херувимов, и притом, в той, внутренней части храма, к которой народ обращался для поклонения Богу.
- Слово икона (с греческого) значит образ, или изображение. В Православной Церкви этим наименованием называются священные изображения Бога, явившегося во плоти Господа нашего Иисуса Христа, Пречистой Его Матери и святых Его.
- Употребление святых икон было бы запрещено, согласно второй заповеди, только в том случае, если бы кто-то стал боготворить их. Но мы почитаем иконы, как изображения для благоговейного воспоминания дел Божиих и святых Его, ибо в таком случае иконы - суть книги, в которых написаны вместо букв лики и предметы.
- Иконы являются объектом поклонения, однако "честь, воздаваемая иконе, относится к первообразу".
- благодаря подобию иконы первообразу ..., (поклоняющийся) "находится в общении с ним (первообразом), (и потому икона) достойна почитания и свята".
- иконопочитание вошло в практику православной Церкви под водительством Духа Святого (после VII Вселенского Собора и остается до сегодняшнего дня).
И какое дано в катехизисе строгое предупреждение: "Церковь торжественно провозглашает истину, отлучая от себя всех тех (иконоборцев), кто этой истины не признает".
Мало того, что таких формулировок вообще нет в учениях Нового Завета, в котором сказано, что всякий, кто преступает учения Христа, учения Апостолов, книгу Откровение Иоанна (о последнем времени), то есть верит, например, в предания, катехизис православной церкви, которые противоречат Новому Завету - не имеет Бога (2 Иоанна 1:9), проклят (Галатам 1:8) и лишён участия в книге жизни (Откровение 22:19).
Так тут (в катехизисе) ещё нарушен запрет поклонения идолам, изображающим смертного человека (в том числе, Иисуса Христа, деву Марию, апостола Павла, святого чудотворца Сергея Радонежского, метрополита Алексея и т. д.) (Римлянам 1:22-25 - современный перевод).
Православная церковь позаимствовала в церкви Иисуса Христа имя Иисуса Христа (назвала своего языческого бога (идола) (1 Коринфянам 10:19-20) Иисусом Христом), то есть православие (предания, катехизис православной церкви) это идолопоклонническое язычество, поклоняющееся бесам: Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу (1 Коринфянам 10:19-20).
Эта идолопоклонническая организация (православная церковь) начала существовать с 787 года (со VII Вселенского Собора), а не от первоапостольской церкви, потому что догматы об иконопочитании были изобретены на VII Вселенском Соборе.

 
		
	 
		
	
Комментарий