Ошибки и хитрости новозаветних и современных книжников.
Свернуть
X
-
А, что ты сказал? Ты рубил мечом по воздуху, а не по цели. Там где я явно прав(первая ошибка книжников) ты по существу и не ответил, но зато пооскорблял меня. Трудно признать свою неправоту, Юра?Комментарий
-
Продолжаю тему о четвёртой ошибке книжников. Приведу такое сравнение. Очень маленькие дети находятся в так называемых манежиках(нечто вроде круга с высокими перилами) . Но ведь там то они находятся не всю свою земную жизнь. Затем они ходят с ходунками. Затем без ходунков. Затем ребёнок гуляет во дворе своего дома и родители не разрешают ребёнку гулять дальше двора. Эти ограничения для ребёнка можно сравнить с ограничениями закона. И вот представте что этот ребёнок гуляет во дворе и ему нельзя выходить дальше двора. Если ребёнок нарушит этот запрет и там познакомиться с алкоголиками и наркоманами и научиться у них пьянствовать и наркоманить то он получит от своего отца двойное наказание и за приобретённые вредные привычки и за то, что нарушил запрет не выходить дальше двора. Но если ребёнок выйдет за пределы двора по другой причине . Например поднять, упавшую бабушку то в этом случае психически нормальный отец не будет наказывать ребёнка за нарушение запрета выходить за пределы двора. Уловили разницу? Тоже самое относиться и к праведному нарушению правил, закона, заповедей. Вы же книжники до сих пор находитесь в детском манежике. Выходите из него иначе вы не выростите духовно.Комментарий
-
Продолжаю о четвёртой ошибке книжников. Её опасность в том, что благодаря ей можно оправдывать любое своё бессовестное и бессердечное поведение, бюрократично подогнав под неё удобное толкование Библии.Комментарий
-
Ну а теперь о четвёртой хитрости книжников. Эта хитрость заключается в том, что благодаря бюрократизму книжники могут бессовестно поступать и при этом на основании, нужного им и выгодного им, толкования Библии оправдываать перед своей совестью свои дела и поступки и выглядеть с понтом праведными перед людьми.Комментарий
-
Вопрос к книжникам.
Этот вопрос как раз по теме четвёртой ошибки книжников.В разделе форума"Христианские новости" есть тема и статья о том как "камчатские врачи засудили родителей-иеговистов, не позволявших спасти их дочь". Их (свидетелей Иеговы)шестилетняя дочь нуждалась в срочном переливании крови, но согласно книжнеческо- бюрократическому толкованию Библии этих родителей(свидетелей Иеговы) -кровь по Библиии якобы переливать запрещено. Их бюрократизм был превыше любви и милосердия к их дочери. А почему? Да потому, что они совершали четвёртую ошибку книжников написанную и в этой теме"Ошибки и хитрости новозаветних и современных книжников".Вот вам, книжники, практический пример вредно губительного стиля книжников. Так в чём вопрос к вам, книжники? Не ужели вы до сих пор не прозрели и не поняли семена какого зла вы сеете?Комментарий
-
Ну а теперь о четвёртой хитрости книжников. Эта хитрость заключается в том, что благодаря бюрократизму книжники могут бессовестно поступать и при этом на основании, нужного им и выгодного им, толкования Библии оправдываать перед своей совестью свои дела и поступки и выглядеть с понтом праведными перед людьми.
Книжники не всегда могут понять то старое которое теперь не имеет силу. Бывает, что они к старому относятся как к новому.
Например книжники прекрасно понимают то, что сейчас в наше время ходить в туалет с помощью лопатки(Второзаконие23:13)-это устарело, но они например не понимают, что о десятине в новом завете не написано и что они не имеют право наживаться на пастве.
Так же книжники, не понимая того, что многое в Библии написано для конкретных людей, а не для всех, продолжают унижать женщин, цитируя им библейский стих о том, что женщины в церкви должны молчать, не понимая, что это было написано для конкретных женщин, а не для всех.Комментарий
-
Пришло врямя рассказать о пятой ошибке книжников.Эта пятая ошибка заключается в том, что книжники не понимают, что не всё в Библии написано для всех. Есть то, что написано для конкретных людей, а не для всех. Так же книжники не понимают, что кое что написано в Библии для того данного времени, а на все времена. Христос говорил, что книжник подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей и новое и старое(Мф.13:52).Эти ми словами Иисус как раз подтверждает ту мысль, что книжники не понимают старого (того, что для только того прошлого времени т.е. того, что устарело для современного времени).
Книжники не всегда могут понять то старое которое теперь не имеет силу. Бывает, что они к старому относятся как к новому.
Например книжники прекрасно понимают то, что сейчас в наше время ходить в туалет с помощью лопатки(Второзаконие23:13)-это устарело, но они например не понимают, что о десятине в новом завете не написано и что они не имеют право наживаться на пастве.
Так же книжники, не понимая того, что многое в Библии написано для конкретных людей, а не для всех, продолжают унижать женщин, цитируя им библейский стих о том, что женщины в церкви должны молчать, не понимая, что это было написано для конкретных женщин, а не для всех.Комментарий
-
В чём же опасность пятой ошибки книжников?А в том, что бы очередной раз была возможность толковать Библию под их греховно-бессовестные интересы. Библия подчиняется книжникам, а не они Ей. Книжник не совестью своей определяет, что в Библии старое, а что новое, но рассчётливым комерческим своим умом, который запретил совести обличать.Комментарий
-
Существуют действительно адекватные опасения(условно назовём их опасения первого порядка).Примеры таких адекватных опасений следующие.
Пример первый. Секта скопцов.Действительно адекватными опасениями будет боятся деятельности этой секты, кастрирующей людей. И к тем кто из этой секты занимается кастрацией других действительно нужно применять законные методы уголовной ответственности. И естественно нужно препятствовать всячески тем кто кастрирует так.
Пример второй. сатанисты. Действительно адекватны здесь опасения. Ведь у сатанистов есть ритуальные убийства людей, черная магия и прочие проявления зла.
Но есть и опасения , которые назовём опасениями второго порядка. Эти опасения связани с разными толкованиями Библии, согласно индивидуальности каждого. В этом случае опасения инакомыслящих неадекватны. Но книжники поставили знак равенства между опасениями первого и второго порядка т.е. они так же бояться инакомыслящих как например сатанистов или скопцов.Комментарий
-
Пришло время рассказать о шестой ошибке книжников. Эта ошибка заключается в том, что книжники не правильно ставят знак равенства. Объясню подробнее.
Существуют действительно адекватные опасения(условно назовём их опасения первого порядка).Примеры таких адекватных опасений следующие.
Пример первый. Секта скопцов.Действительно адекватными опасениями будет боятся деятельности этой секты, кастрирующей людей. И к тем кто из этой секты занимается кастрацией других действительно нужно применять законные методы уголовной ответственности. И естественно нужно препятствовать всячески тем кто кастрирует так.
Пример второй. сатанисты. Действительно адекватны здесь опасения. Ведь у сатанистов есть ритуальные убийства людей, черная магия и прочие проявления зла.
Но есть и опасения , которые назовём опасениями второго порядка. Эти опасения связани с разными толкованиями Библии, согласно индивидуальности каждого. В этом случае опасения инакомыслящих неадекватны. Но книжники поставили знак равенства между опасениями первого и второго порядка т.е. они так же бояться инакомыслящих как например сатанистов или скопцов.Комментарий
-
Сказать-то есть чего, но вот один предварительный вопрос: Дайте, пожалуйста, определение (КРАТКОЕ) слова "книжник". Типа: "Книжник - это..." Мне кажется, Вы используете это слово в небиблейском смысле. Не так как оно используется в Новом Завете. Дайте Ваше понимание термина, а то я и не знаю, к кому обращены Ваши призывы, ко мне и таким как я, или к кому-то другому. И еще прошу Вас, уделите внимание не количеству своих постов, а качеству.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Сказать-то есть чего, но вот один предварительный вопрос: Дайте, пожалуйста, определение (КРАТКОЕ) слова "книжник". Типа: "Книжник - это..." Мне кажется, Вы используете это слово в небиблейском смысле. Не так как оно используется в Новом Завете. Дайте Ваше понимание термина, а то я и не знаю, к кому обращены Ваши призывы, ко мне и таким как я, или к кому-то другому. И еще прошу Вас, уделите внимание не количеству своих постов, а качеству.
Отвечу на Ваш вопрос о том кто в моём понимании есть книжник. Я уже неоднократно отвечал на этот вопрос и рад буду специально для Вас ответить на него ещё раз.
В моём понимании книжник это не тот кто досконально знает Библию и запросто Её цитирует(Иисус Христос лучше всех землян знал и цитировал библиию, но в то же время Он не был книжником). Но книжник тот для кого буква и бюрократизм толкования Библии превыше любви, милосердия и совести.Комментарий
-
Я испытал этот знак равенства между опасениями первого и второго порядка. Я как то сходил на собрание баптистов думая, что то те же православные только кроме молитв ещё и беседуют о Боге(сосед позвал меня на собрание верующих и больше ничего не объяснил), а я жаждал такого духовного общения и потому пошёл на это собрание( я тогда не знал, что кроме православных есть ещё и другие деноминации). Сосед моей православной маме рассказал о том на каком собрании я был. Мать взбесилась. Она была в психическом ужасе. Она кричала, что я гибну раз попал в секту. Она кусала кисть своей ладони до крови . Она стыдила меня так как будь то я сделал нечто ужастное и позорное. У меня разрушалась здоровье от её неадекватности и психозов.Комментарий
Комментарий