Ошибки и хитрости новозаветних и современных книжников.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #391
    Сообщение от воимя
    колос да ладно тебе лукавить, тебя попросили приведи тут кратко мол первое второе в двух трех словах
    Ну воимя хорошего к тебе отношения, будущий житель рая, постораюсь выполнить твою просьбу.
    Первая ошибка. Книжники не переводят с Божьего символического языка как например с английского на русский. Для сравнения приведу такой пример. How do you do книжник бы перевёл бы как "Ау я дую в дудку" вместо "Здравствуйте! Как Ваши дела." Ведь How do you do звучит как "Хау ду ю ду"т.е "Хау" это "Ау" на выдохе, который имеет какойто звук"х"; ду +ю вместе как "дую"; ну а последнее "ду" означает "дуду". Ведь у книжника всё должно быть чётко как написано(на то он и книжник).Нокак этим книжники искажают смысл Писания.
    Вторую ошибку напишу чуть позже. А вдруг интернет вырубят?

    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #392
      Сообщение от воимя
      колос да ладно тебе лукавить, тебя попросили приведи тут кратко мол первое второе в двух трех словах
      Вторая ошибка. Книжники толкуют Библию как судья или прокурор толкуют Уголовный Кодекс. А судья или прокурор(в зависимости от того сколько ему заплатили) могут на основании Кодекса Уголовного так истолковать его как им выгодно(то ли оправдать то ли обвинить). Книжник тоже в этом стиле толкования может на основании Библии оправдать свою бессовестность.

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #393
        Сообщение от колос
        Вторая ошибка. Книжники толкуют Библию как судья или прокурор толкуют Уголовный Кодекс. А судья или прокурор(в зависимости от того сколько ему заплатили) могут на основании Кодекса Уголовного так истолковать его как им выгодно(то ли оправдать то ли обвинить). Книжник тоже в этом стиле толкования может на основании Библии оправдать свою бессовестность.
        Третья ошибка. Книжники начитанные знания ставят во главу угла и выше пережитых знаний. Это можно сравнить со следующим. Я никогда не сидел за колючей проволокой.Но вдруг я начитался литературы про зоны, тюрьмы, понятия, тюремный жаргон, тюремные порядки и т.п. и стал опытных зэков цитатами из этой литературы учить про жизнь за решоткой. Естественно это было бы глупо и не красиво с моей стороны и зеки мне справедливо бы сказали, что только тогда я пойму про колючую проволоку когда отсижу по ту сторону забора, а не по начитанным знаниям.

        Комментарий

        • колос
          Отключен

          • 12 July 2007
          • 13100

          #394
          Сообщение от колос
          Третья ошибка. Книжники начитанные знания ставят во главу угла и выше пережитых знаний. Это можно сравнить со следующим. Я никогда не сидел за колючей проволокой.Но вдруг я начитался литературы про зоны, тюрьмы, понятия, тюремный жаргон, тюремные порядки и т.п. и стал опытных зэков цитатами из этой литературы учить про жизнь за решоткой. Естественно это было бы глупо и не красиво с моей стороны и зеки мне справедливо бы сказали, что только тогда я пойму про колючую проволоку когда отсижу по ту сторону забора, а не по начитанным знаниям.
          Четвёртая. Книжники не способны ПРАВЕДНО нарушить правила, закон.Они не в состоянии пойти на праведность превышающую праведность книжников и фарисеев(к чему призывал и призывает христиан Сам Иисус Христос). Ведь всё должно быть чётко как написано в Слове.

          Комментарий

          • колос
            Отключен

            • 12 July 2007
            • 13100

            #395
            Сообщение от колос
            Четвёртая. Книжники не способны ПРАВЕДНО нарушить правила, закон.Они не в состоянии пойти на праведность превышающую праведность книжников и фарисеев(к чему призывал и призывает христиан Сам Иисус Христос). Ведь всё должно быть чётко как написано в Слове.
            Видишь Воимя не сплю ради тебя(хотя мне завтра работать сутки).Всё перечисляю ошибки. Просьбу твою исполняю.Если не успею постораюсь дописать послезавтра после суточной работы.

            Комментарий

            • колос
              Отключен

              • 12 July 2007
              • 13100

              #396
              Сообщение от колос
              Видишь Воимя не сплю ради тебя(хотя мне завтра работать сутки).Всё перечисляю ошибки. Просьбу твою исполняю.Если не успею постораюсь дописать послезавтра после суточной работы.
              книжник не в состоянии понять, что грех не то. что против заповеди, а то, что против совести.

              Комментарий

              • колос
                Отключен

                • 12 July 2007
                • 13100

                #397
                Сообщение от колос
                книжник не в состоянии понять, что грех не то. что против заповеди, а то, что против совести.
                Пятая. Книжник вынося из своей сокровищноси и старое и новое не понимает, что не всё в Библии написано на все времена . Кое что там написано для конкретного времени. напрмер книжник не смотря на Библейскую заповедь не ходит в туалет с помощью лопатки(Второзаконие23:13), а пользуется унитазом. Тут он понимает, что лопатка для хождения в туалет устарела. Но ветхозаветнюю десятину, которой нет в Новом Завете он упорно тянет в Новый завет. А как же. Прибыль материальная сорвётся.

                Комментарий

                • колос
                  Отключен

                  • 12 July 2007
                  • 13100

                  #398
                  Сообщение от колос
                  Пятая. Книжник вынося из своей сокровищноси и старое и новое не понимает, что не всё в Библии написано на все времена . Кое что там написано для конкретного времени. напрмер книжник не смотря на Библейскую заповедь не ходит в туалет с помощью лопатки(Второзаконие23:13), а пользуется унитазом. Тут он понимает, что лопатка для хождения в туалет устарела. Но ветхозаветнюю десятину, которой нет в Новом Завете он упорно тянет в Новый завет. А как же. Прибыль материальная сорвётся.
                  Так же книжник не понимает, что не всё в Библи написано для всех людей. Кое, что в ней написано для конкретных, а не для всех, людей. Так книжники до сих пор продолжают унижать женщин, цитируя им библейский стих о том, что женщина в церкви должна молчать. Не понимая, что это написано для конкретных женщин, а не для всех женщин.

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #399
                    Сообщение от колос
                    Так же книжник не понимает, что не всё в Библи написано для всех людей. Кое, что в ней написано для конкретных, а не для всех, людей. Так книжники до сих пор продолжают унижать женщин, цитируя им библейский стих о том, что женщина в церкви должна молчать. Не понимая, что это написано для конкретных женщин, а не для всех женщин.
                    Шестая. Книжник не правильно ставит знак равенства. Инакомыслящие с добрым сердцем для него так же опасны как например скопцы и сатанисты. Отсюда неадекватная религиозная вражда с ужастными последствиями.

                    Комментарий

                    • колос
                      Отключен

                      • 12 July 2007
                      • 13100

                      #400
                      Сообщение от колос
                      Шестая. Книжник не правильно ставит знак равенства. Инакомыслящие с добрым сердцем для него так же опасны как например скопцы и сатанисты. Отсюда неадекватная религиозная вражда с ужастными последствиями.
                      Седьмая. Книжник не способен к творчеству и совершеству и к мышлению. Всё твоческое, мыслительное воспринимается им как ересть, которой он панически боится.

                      Комментарий

                      • колос
                        Отключен

                        • 12 July 2007
                        • 13100

                        #401
                        Сообщение от колос
                        Седьмая. Книжник не способен к творчеству и совершеству и к мышлению. Всё твоческое, мыслительное воспринимается им как ересть, которой он панически боится.
                        Книжник пусть не на все 100 процентов, но всё же зазомбирован и других зомбирует(может и не осознано). Кто меньше думает того легче зазомбировать . Книжников отучили думать другие книжники. Труба дело, короче.

                        Комментарий

                        • колос
                          Отключен

                          • 12 July 2007
                          • 13100

                          #402
                          Сообщение от колос
                          Пришло время поговорить о шестой хитрости книжников. Эта их шестая хитрость связана с их шестой ошибкой.
                          Это раньше пастыря любили паству. Так Иоанн Богослов привёл одного юношу к вере в Церковь в церковную общину и потом уехал проповедывать в другие края. А за время его отсутствия за этим юношей перестали в этой общине заботится и юноша стал на греховный путь. Он стал главарём банды разбойников и покинул церковную общину. Когда Иоанн вернулся и узнал об юноше, пошёл его искать в лесу. Он не побоялся не смотря на свой преклонный возрост ни волков, ни разбойников, ни других опасностей. И когда он встретил в лесу этого юношу то он с любовью просил вернуться в общину. Юноша из за стыда стал убегать, а старец Иоанн, не смотря на свой возрост, стал бежать за юношей прося его вернуться. Иоанн не думал тогда, что сердце его не выдержит такого бега и он может получить инфаркт или инсульт. Им руководила любовь. И это тронуло сердце юноши и тот вернулся в Церковь и искренно покаялся за свои грехи.

                          Комментарий

                          • колос
                            Отключен

                            • 12 July 2007
                            • 13100

                            #403
                            Сообщение от колос
                            Это раньше пастыря любили паству. Так Иоанн Богослов привёл одного юношу к вере в Церковь в церковную общину и потом уехал проповедывать в другие края. А за время его отсутствия за этим юношей перестали в этой общине заботится и юноша стал на греховный путь. Он стал главарём банды разбойников и покинул церковную общину. Когда Иоанн вернулся и узнал об юноше, пошёл его искать в лесу. Он не побоялся не смотря на свой преклонный возрост ни волков, ни разбойников, ни других опасностей. И когда он встретил в лесу этого юношу то он с любовью просил вернуться в общину. Юноша из за стыда стал убегать, а старец Иоанн, не смотря на свой возрост, стал бежать за юношей прося его вернуться. Иоанн не думал тогда, что сердце его не выдержит такого бега и он может получить инфаркт или инсульт. Им руководила любовь. И это тронуло сердце юноши и тот вернулся в Церковь и искренно покаялся за свои грехи.
                            Сейчас же такой любви к пастве у пастырей или совсем нет или почти нет. Сейчас пастыря-это в основном бизнесмены. Они материально наживаются за счёт паствы.

                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #404
                              Сообщение от колос
                              Сейчас же такой любви к пастве у пастырей или совсем нет или почти нет. Сейчас пастыря-это в основном бизнесмены. Они материально наживаются за счёт паствы.
                              Ну а для их успешного бизнеса необходимо, что бы в их общину как можно больше ходило людей, которые есть те кто даёт деньги для обогащения(десятины). Ну и естественно нельзя допустить, что бы эти источники денег перешли в другие деноминации(прибыль уменьшится).Что делать? А запугать нужно паству, что мол другие деноминации-ересть и они будут бесконечно мучаться в аду и потому туда ходить нельзя. Причём запугивают так, что ставят знак равенства между этой так называемой ерестью и явными преступлениями(сатанинские жертвоприношения, кастрация скопцов). А эти так называемые еретики с добрым и чистым сердцем толкуют Писание и не стремятся ко злу или греху. Но их поставили наравне с преступниками и гомиками(презирают даже хуже чем гомиков). А ради чего? Что бы бизнесмены пастыря разбогатели материально.

                              Комментарий

                              • колос
                                Отключен

                                • 12 July 2007
                                • 13100

                                #405
                                Сообщение от колос
                                Ну а для их успешного бизнеса необходимо, что бы в их общину как можно больше ходило людей, которые есть те кто даёт деньги для обогащения(десятины). Ну и естественно нельзя допустить, что бы эти источники денег перешли в другие деноминации(прибыль уменьшится).Что делать? А запугать нужно паству, что мол другие деноминации-ересть и они будут бесконечно мучаться в аду и потому туда ходить нельзя. Причём запугивают так, что ставят знак равенства между этой так называемой ерестью и явными преступлениями(сатанинские жертвоприношения, кастрация скопцов). А эти так называемые еретики с добрым и чистым сердцем толкуют Писание и не стремятся ко злу или греху. Но их поставили наравне с преступниками и гомиками(презирают даже хуже чем гомиков). А ради чего? Что бы бизнесмены пастыря разбогатели материально.
                                Вот такая шестая хитрость книжников.

                                Комментарий

                                Обработка...