Бог и дьявол.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • БРАТЕЦ
    Участник с неподтвержденным email

    • 16 March 2008
    • 221

    #61
    Сообщение от RehNeferMes
    Вы бы подумало о том, что христиане умирают - и нередко в муках, в сраме и позоре, в боли и страдании - так же, как иноверующие и атеисты. Никакой милости их Бога над ними, сравнительно с милостью к неверующим, не видно.
    Вот мне кажется, что выделенный параграф из Вашей переписки является основой Ваших убеждений. Поверьте это - неправда.
    Поговорите на эту тему с любым настоящим христьянином (любой деноминации, главное, чтобы он не был "христьянином" типа "я в церковь хожу как и подобает - каждый год на Пасху куличи освящаю", или "я там, потому что там, в собрании, все люди хорошие", или "а вот идите и послушайте нашего пастора и все поймете сами, в нем Дух и днем и ночью глаголит!!!") и все Вам скажут хором: Господь нам являет милость Свою. Он слышит нас и кажет нам чудеса Свои...
    Последний раз редактировалось БРАТЕЦ; 27 April 2008, 06:36 AM.

    Комментарий

    • Сергей Петров
      Ветеран

      • 30 August 2004
      • 1000

      #62
      Сообщение от RehNeferMes
      Это секрет Полишинеля. Я не христианин, и я определённо не нахожусь на духовном пути, ведущим к христианству. Скорее я последние несколько лет приближаюсь к буддзму.

      Если кто-то из христиан отвечает на мои вопросы как на вопросы ищущего неофита, имея в виду приблизить ко Христу мою душу, - увы, он теряет время.

      Я имею достаточно интереса к христианам, к их мышлению и мировИидению, чтобы проводить время на этом форуме и задавать им вопросы; но у меня и в мыслях нет примерять это мышление и мировидение на себя.

      Касаюсь этого столь подробно, чтобы более не возвращаться.


      НЗ ссылается на ВЗ, но не объясняет причин смены модуса, и притом смены столь резкой. Зима сменяется летом без всяких объяснений, а затем заявляет: чу вам, я одна и та же погода.

      Я вижу предлагаемое христианином объяснение: "Бог ВЗ повернулся к людям другим своим аспектом, и вышел НЗ". То есть так захотелось Его левой ноге, и Он рраз! взял и повернулся. Захочет - повернётся назад, кто ему в том судья; и боговерные снова нагромоздят ветхозаветные горы трупов.

      Такова мысль христиан?
      Эх! эх! эх! Своершенно разные подходы к познанию!
      В вас я вижу человека (простите, если ошибаюсь) который не ищит Истину, а примеряет истину. Причем глядит на христианскую "одежду" и видит его заранее неподходящей. Причем Вы не гнушаетесь мировозрение христиан, а главное Того, Кто свят для христиан представить в грубом, непристойном свете. В любом случае выигрываете. Как бы человек не доказывал Вам, поскольку речь идет о сложном, порой непостижимом, что надо постигать не насмешками, не кощунством, но благоговением, у вас всегда находится и найдется зацепка, где можно прицепится, и осквернить то, что для Вашего опонента свято! Поистине прав Соломон:
      Цитата из Библии:
      Прит.9:7
      Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и
      обличающий нечестивого - пятно себе.

      Простите братья христиане, что ввязался в этот разговор, в неразумии я предполагал что человек ищет Истину, и хотел помочь. Увы! Не хватает мудрости!

      Комментарий

      • Ivan Ivanov
        Христианин

        • 03 May 2007
        • 386

        #63
        А еще очень хорошо написано в Матф. 7:6. Так, что действительно, пора заканчивать.
        И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

        Комментарий

        • Русс
          Отключен

          • 24 November 2007
          • 765

          #64
          Сообщение от Сергей Петров
          Эх! эх! эх! Своершенно разные подходы к познанию!
          В вас я вижу человека (простите, если ошибаюсь) который не ищит Истину, а примеряет истину. Причем глядит на христианскую "одежду" и видит его заранее неподходящей. Причем Вы не гнушаетесь мировозрение христиан, а главное Того, Кто свят для христиан представить в грубом, непристойном свете. В любом случае выигрываете. Как бы человек не доказывал Вам, поскольку речь идет о сложном, порой непостижимом, что надо постигать не насмешками, не кощунством, но благоговением, у вас всегда находится и найдется зацепка, где можно прицепится, и осквернить то, что для Вашего опонента свято! Поистине прав Соломон:
          Цитата из Библии:
          Прит.9:7
          Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и
          обличающий нечестивого - пятно себе.

          Простите братья христиане, что ввязался в этот разговор, в неразумии я предполагал что человек ищет Истину, и хотел помочь. Увы! Не хватает мудрости!
          Человек ясно обозначил свой взгляд на Христианство и отношение к нему,какое тут кощунство?Лично я думаю,что разговор о кощунстве возникает только у того ХРИСТИАНИНА,кто ВЗ полностью не читал.Для меня раньше тоже казалось неприемлемым любое сомнение в ВЗ(так принято),ибо он часть писания.И я тоже праведный гнев испытывал по сомневаюшимся .Когда прочитал его по-настоящему ПОЛНОСТЬЮ,примолк.До этого читал его лишь выборочно,а тут весь и вдумчиво.Перечитал его полностью дважды(скажу вам,это трудновато).Реально-лучше б не читал ,абсолютное расхождение со Словом Божьим,что нес Христос.Массовые убийства и откровенно мирская политика(аналогично любой "некомплексующей"по поводу гибели людей власти).Как сказал Христос:не может дерево доброе приносить плоды худые,ни дерево худое приносить плоды добрые.

          Комментарий

          • Русс
            Отключен

            • 24 November 2007
            • 765

            #65
            Сообщение от Ivan Ivanov
            А еще очень хорошо написано в Матф. 7:6. Так, что действительно, пора заканчивать.
            Здесь тема не о святыне и о псах,так что если тема не нравится,просьба не кидаться цитатами(Писание знают здесь многие)не по делу и не разжигать распри.

            Комментарий

            • NelKho
              Ветеран

              • 05 February 2008
              • 1210

              #66
              Сообщение от Русс
              Лично я думаю,что разговор о кощунстве возникает только у того ХРИСТИАНИНА,кто ВЗ полностью не читал.Для меня раньше тоже казалось неприемлемым любое сомнение в ВЗ(так принято),ибо он часть писания. Когда прочитал его по-настоящему ПОЛНОСТЬЮ,примолк.До этого читал его лишь выборочно,а тут весь и вдумчиво.Перечитал его полностью дважды(скажу вам,это трудновато).Реально-лучше б не читал ,абсолютное расхождение со Словом Божьим,что нес Христос.Массовые убийства и откровенно мирская политика(аналогично любой "некомплексующей"по поводу гибели людей власти).Как сказал Христос:не может дерево доброе приносить плоды худые,ни дерево худое приносить плоды добрые.
              Вынуждена вас огорчить. Даже прочитав (ВДУМЧИВО) весь Ветхий Завет, вы так ничего и не поняли. Увы!

              Христос говорил: Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Ин.5.39)
              О каком это Писании Он говорил? Однозначно - о Ветхом Завете, других книг в то время не было. И что же? В нем, в Писании, евреи искали жизнь вечную. (Странные, наверное были ) Искали, но глаза их были закрыты. Ведь все Писание свидетельствует о Нем!

              А вы Его в Ветхом завете то и не заметили. Так что же вы читали так вдумчиво? Может лучше было прежде Дух Святой послушать, и помолиться, чтобы Бог Духом Своим, Духом Христовым открыл вам Писание?
              Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
              Благодать Христа - сайт нашей церкви

              Комментарий

              • Русс
                Отключен

                • 24 November 2007
                • 765

                #67
                Сообщение от NelKho
                Вынуждена вас огорчить. Даже прочитав (ВДУМЧИВО) весь Ветхий Завет, вы так ничего и не поняли. Увы!

                Христос говорил: Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Ин.5.39)
                О каком это Писании Он говорил? Однозначно - о Ветхом Завете, других книг в то время не было. И что же? В нем, в Писании, евреи искали жизнь вечную. (Странные, наверное были ) Искали, но глаза их были закрыты. Ведь все Писание свидетельствует о Нем!

                А вы Его в Ветхом завете то и не заметили. Так что же вы читали так вдумчиво? Может лучше было прежде Дух Святой послушать, и помолиться, чтобы Бог Духом Своим, Духом Христовым открыл вам Писание?
                Вы согласны с Писанием,что Христос(если по вашему мнению там-о нем) убил 50000 человек за раз за то что они заглядывали в ковчег?

                Комментарий

                • NelKho
                  Ветеран

                  • 05 February 2008
                  • 1210

                  #68
                  Сообщение от Русс
                  Вы согласны с Писанием,что Христос (если по вашему мнению там-о нем) убил 50000 человек за раз за то что они заглядывали в ковчег?
                  1 То что Ветхий Завет говрит о Христе, то что там, в ВЗ, можно найти жизнь, увидев Христа - не я говорю (если вы заметили), говорит Сам Христос.

                  2 Давайте, для начала возьмем вопрос попроще. Есть в физике закон всемирного тяготения. (Закон, установленный Богом, устроившим мир и все, что в нем.) Теперь рассмотрим человека, прыгнувшего с 9 этажа на землю. Упав, человек разбился на смерть. Кто в этом виноват?

                  Ну а если предположить, что человек не знал о существовании закона всемирного тяготения... Он остался бы жив? Опять таки вопрос - кто виноват (в смерти, имеется ввиду)?

                  3 Теперь о жителях Вефсамиса, которые вам покоя не дают (за "несправедливость" по отношению к ним).

                  Для начала, сами жители Вефсамиса (оставшиеся в живых), не считали произошедшее несправедливым. Они плакали, и говорили: "Кто может стоять пред Господом, сим святым Богом?" И это не было возмущением. Они знали, что согрешили, знали и закон ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ.

                  4 Несправедливым на самом деле является не смерть огромного количества человек (во все времена, как ВЗ, так и НЗ, и по сей день).
                  Несправедливым было то, что Адам не умер на месте, вкусив от дерева познакия добра и зла.
                  Несправедливым есть то, что человечество (в Адаме еще) не было уничтожено.
                  Несправедливо спасение Ноя и его семьи.
                  Несправеддлива смерть Христа.

                  И возможность этой несправедливости осуществлена Богом. тем Самым Богом Ветхого и Нового Завета, Творцом всего, держащим все могуществом силы Своей.

                  Вы еще достаточно молоды и, вероятно не имеете детей. Иначе вы бы знали, что намного проще умереть самому, чем отдать на смерть свое дитя. Много надо любви, чтобы умереть за человека, плюющего тебе в лицо и распинающего тебя. Ничуть не меньше, что бы за такого отдать на смерть Своего Сына.

                  5 Возможно, короткий ответ на ваш вопрос устроил бы больше. Могу дать и его. Бог Отец и Бог Сын едины (суть одно). И Христос поступает точно так же с теми, кто нарушает Божьи заповеди и установления, в частности, карает смертью " 50000 человек за раз за то что они заглядывали в ковчег", зная что это запрещено.
                  Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                  Благодать Христа - сайт нашей церкви

                  Комментарий

                  • Русс
                    Отключен

                    • 24 November 2007
                    • 765

                    #69
                    Сообщение от NelKho
                    1 То что Ветхий Завет говрит о Христе, то что там, в ВЗ, можно найти жизнь, увидев Христа - не я говорю (если вы заметили), говорит Сам Христос.

                    2 Давайте, для начала возьмем вопрос попроще. Есть в физике закон всемирного тяготения. (Закон, установленный Богом, устроившим мир и все, что в нем.) Теперь рассмотрим человека, прыгнувшего с 9 этажа на землю. Упав, человек разбился на смерть. Кто в этом виноват?

                    Ну а если предположить, что человек не знал о существовании закона всемирного тяготения... Он остался бы жив? Опять таки вопрос - кто виноват (в смерти, имеется ввиду)?

                    3 Теперь о жителях Вефсамиса, которые вам покоя не дают (за "несправедливость" по отношению к ним).

                    Для начала, сами жители Вефсамиса (оставшиеся в живых), не считали произошедшее несправедливым. Они плакали, и говорили: "Кто может стоять пред Господом, сим святым Богом?" И это не было возмущением. Они знали, что согрешили, знали и закон ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ.

                    4 Несправедливым на самом деле является не смерть огромного количества человек (во все времена, как ВЗ, так и НЗ, и по сей день).
                    Несправедливым было то, что Адам не умер на месте, вкусив от дерева познакия добра и зла.
                    Несправедливым есть то, что человечество (в Адаме еще) не было уничтожено.
                    Несправедливо спасение Ноя и его семьи.
                    Несправеддлива смерть Христа.

                    И возможность этой несправедливости осуществлена Богом. тем Самым Богом Ветхого и Нового Завета, Творцом всего, держащим все могуществом силы Своей.

                    Вы еще достаточно молоды и, вероятно не имеете детей. Иначе вы бы знали, что намного проще умереть самому, чем отдать на смерть свое дитя. Много надо любви, чтобы умереть за человека, плюющего тебе в лицо и распинающего тебя. Ничуть не меньше, что бы за такого отдать на смерть Своего Сына.

                    5 Возможно, короткий ответ на ваш вопрос устроил бы больше. Могу дать и его. Бог Отец и Бог Сын едины (суть одно). И Христос поступает точно так же с теми, кто нарушает Божьи заповеди и установления, в частности, карает смертью " 50000 человек за раз за то что они заглядывали в ковчег", зная что это запрещено.
                    Понимаю,что этот вопрос был каверзный с моей стороны,прошу прощения за него,но он прямой и действительно от искреннего желания понять,а не из желания "поймать" кого-то на ВЗ.Если одним словом,то вы считаете,что-Христос убил этих людей?Лично я НЕ ВЕРЮ,что это он.Это полностью противоречит тому,кто описан в НЗ."ученики Его,Иаков и Иоанн,сказали:Господи!хочешь ли,мы скажем,чтобы огонь сошел с неба и истребил их,как и Илия сделал?Но Он,обратившись к ним,запретил им и сказал:НЕ ЗНАЕТЕ КАКОГО ВЫ ДУХА"-это похоже на того,кто убил тысячи людей?

                    Комментарий

                    • NelKho
                      Ветеран

                      • 05 February 2008
                      • 1210

                      #70
                      Русс
                      Понимаю,что этот вопрос был каверзный с моей стороны,прошу прощения за него,но он прямой и действительно от искреннего желания понять,а не из желания "поймать" кого-то на ВЗ.
                      Если вы обратили внимание, то на прямой вопрос был достаточно прямой ответ (хотя и несколько длинноватый ) А если искренне пытаетесь понять, то давайте попробуем, может прояснится что-то.

                      Если одним словом,то вы считаете,что-Христос убил этих людей?Лично я НЕ ВЕРЮ,что это он.Это полностью противоречит тому,кто описан в НЗ.
                      Давайте сравним два места Писания, две истории. Одна в Самарийском селении, другая в Вефсамисе. Попробуем разобраться. Итак

                      1. История в Вефсамисе.

                      Евреи знали Закон Божий. Знали, что по закону грех карается смертью. Этот закон установлен Богом. Это как закон всемирного тяготения в физическом мире, но только действующий в мире духовном.
                      Что же знали евреи о ковчеге завета? Читаем (Числа 4.5-20). Сказано было сынам Каафовым, переносящим ковчег. Заметте, левитам, не обычным евреям.

                      Когда стану надобно подняться в путь, Аарон и сыны его войдут, и снимут завесу закрывающую, и покроют ею ковчег откровения...

                      И дальше.
                      И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: не погубите колена племен Каафовых из среды левитов, но вот что сделайте им, чтобы они были живы и не умерли, когда приступают к Святому Святых: Аарон и сыны его пусть придут и поставят их каждого в служении его и у ноши его; но сами они не должны подходить смотреть святыню, когда покрывают ее, чтобы не умереть.

                      Смотрите, есть ковчег завета, святыня великая, переносить ее могут только сыны Каафовы. И, дабы не погубить их, сказано предостережение. Это как предупреждение не прыгать с большой высоты, потому что, по закону всемирного тяготения, падение с огромной высоты несет смерть.
                      А человек слушается и прыгает. Результат ... сами понимаете. Паралель с Вифсамисой понятна? Есть грех, есть наказание за него. Спрсите, почему же не всякий грех мгновенно смертью карается? Прежде всего, всякое нарушение обращения со святыней именно так - мгновенно - и каралось.

                      2. Историтя в Самарии.
                      Когда же приближались дни взятия Его [от мира], Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но [там] не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.

                      Реакция ученико сугубо личная. Они оскорблены, что их учителя не приняли каки-то самаряне! 54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? А разве самаряне нечто греховное совершили? Ну приняли или не приняли... собственно не обязаны были принимать. И не приняли потому, что не видели в иисусе Сына Божьего. Иисус же ответил им, ученикам.
                      55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; 56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.
                      Нет греха, достойного смерти, нет и наказания за него. Да и наказывать за грех только Богу позволено. Человеку велено любить ближнего как самого себя. Более того, в понятие ближнего и враги входят.

                      Знаете, Иисус иногда говорил страшные слова, трудно воспринимаемые человеком.

                      Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. (Мф.10.34-38)

                      Так что же, иисус Сам Себе противоречил?

                      Ваша проблема в том, что в ВЗ вы видите только Суд и справедливый приговор (если видите, что приговор таки СПРАВЕДЛИВ). В НЗ, напротив, видите только милость, Божье спасение. Но Божье спасение и Божий Суд не противоречат, но дополняют друг друга. Без Суда спасение невозможно. Прежде должен совершиться Суд, отделивший свет от тьмы, добро от зла. Христос послан на землю для вынесения всем людям приговора. (Немного странно и непривычно звучит? Но это именно так.) Помните, Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий(Лк 2:34). Он пришел в мир сотворить спасение, но Его приход обернулся Судом над миром, ибо "люди более возлюбили тьму, нежели свет" (Ин 3:19). И все верующие в Него, на суд не приходят, но перешли от смерти в жизнь, а неверующие - уже осуждены, и осуждены, потому что не приняли любви истины для своего спасения.
                      Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                      Благодать Христа - сайт нашей церкви

                      Комментарий

                      • Русс
                        Отключен

                        • 24 November 2007
                        • 765

                        #71
                        Сообщение от NelKho
                        Русс
                        Если вы обратили внимание, то на прямой вопрос был достаточно прямой ответ (хотя и несколько длинноватый ) А если искренне пытаетесь понять, то давайте попробуем, может прояснится что-то.



                        Давайте сравним два места Писания, две истории. Одна в Самарийском селении, другая в Вефсамисе. Попробуем разобраться. Итак

                        1. История в Вефсамисе.

                        Евреи знали Закон Божий. Знали, что по закону грех карается смертью. Этот закон установлен Богом. Это как закон всемирного тяготения в физическом мире, но только действующий в мире духовном.
                        Что же знали евреи о ковчеге завета? Читаем (Числа 4.5-20). Сказано было сынам Каафовым, переносящим ковчег. Заметте, левитам, не обычным евреям.

                        Когда стану надобно подняться в путь, Аарон и сыны его войдут, и снимут завесу закрывающую, и покроют ею ковчег откровения...

                        И дальше.
                        И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: не погубите колена племен Каафовых из среды левитов, но вот что сделайте им, чтобы они были живы и не умерли, когда приступают к Святому Святых: Аарон и сыны его пусть придут и поставят их каждого в служении его и у ноши его; но сами они не должны подходить смотреть святыню, когда покрывают ее, чтобы не умереть.

                        Смотрите, есть ковчег завета, святыня великая, переносить ее могут только сыны Каафовы. И, дабы не погубить их, сказано предостережение. Это как предупреждение не прыгать с большой высоты, потому что, по закону всемирного тяготения, падение с огромной высоты несет смерть.
                        А человек слушается и прыгает. Результат ... сами понимаете. Паралель с Вифсамисой понятна? Есть грех, есть наказание за него. Спрсите, почему же не всякий грех мгновенно смертью карается? Прежде всего, всякое нарушение обращения со святыней именно так - мгновенно - и каралось.

                        2. Историтя в Самарии.
                        Когда же приближались дни взятия Его [от мира], Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но [там] не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.

                        Реакция ученико сугубо личная. Они оскорблены, что их учителя не приняли каки-то самаряне! 54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? А разве самаряне нечто греховное совершили? Ну приняли или не приняли... собственно не обязаны были принимать. И не приняли потому, что не видели в иисусе Сына Божьего. Иисус же ответил им, ученикам.
                        55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; 56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.
                        Нет греха, достойного смерти, нет и наказания за него. Да и наказывать за грех только Богу позволено. Человеку велено любить ближнего как самого себя. Более того, в понятие ближнего и враги входят.

                        Знаете, Иисус иногда говорил страшные слова, трудно воспринимаемые человеком.

                        Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. (Мф.10.34-38)

                        Так что же, иисус Сам Себе противоречил?

                        Ваша проблема в том, что в ВЗ вы видите только Суд и справедливый приговор (если видите, что приговор таки СПРАВЕДЛИВ). В НЗ, напротив, видите только милость, Божье спасение. Но Божье спасение и Божий Суд не противоречат, но дополняют друг друга. Без Суда спасение невозможно. Прежде должен совершиться Суд, отделивший свет от тьмы, добро от зла. Христос послан на землю для вынесения всем людям приговора. (Немного странно и непривычно звучит? Но это именно так.) Помните, Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий(Лк 2:34). Он пришел в мир сотворить спасение, но Его приход обернулся Судом над миром, ибо "люди более возлюбили тьму, нежели свет" (Ин 3:19). И все верующие в Него, на суд не приходят, но перешли от смерти в жизнь, а неверующие - уже осуждены, и осуждены, потому что не приняли любви истины для своего спасения.
                        Моя точка зрения появилась отнюдь не от незнания Писаний,а совсем даже наоборот...К тому же прямых противоречий в Писании хватает .Это массовое убийство сродни тому,если б люди из любопытства заглянули за алтарь,например,храма Христа Спасителя(да простит меня Господь за грубый фэнтэзи-пример),а Бог их покарал укокошив за раз 50 тысяч человек.После такого"акта любви к чадам своим" веры в слова возлюбить ближнего и другие заповеди выглядили бы мягко говоря лицемерно.Христос-Бог любви,а не террора.Ну,хоть я с вами и в корне не согласен,рад был услышать внятное и обоснованное мнение.Спасибо.Еще вопрос,если не возражаете .Как думаете,о ком говорил Христос;Ваш отец диавол;и вы хотите исполнять похоти отца вашего.Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине,ибо нет в нем истины.Когда говорит он ложь,говорит свое ибо он лжец и отец лжи.Говорил он,кстати,это иудеям,жившим по закону.Мог ли Бог говорить о ком либо-человекоубийца,если б сам убивал тысячами(а убийство-оно и из-за ковчега-убийство)?

                        Комментарий

                        • NelKho
                          Ветеран

                          • 05 February 2008
                          • 1210

                          #72
                          Русс
                          Моя точка зрения появилась отнюдь не от незнания Писаний
                          А я и не говорю, что вы Писание не читали. Только, читать то читали, да вот пока не поняли. Вы знаете текст, но не познали Того, Кто через этот текст говорит вам.
                          Это массовое убийство сродни тому,если б люди из любопытства заглянули за алтарь,например,храма Христа Спасителя (да простит меня Господь за грубый фэнтэзи-пример),а Бог их покарал
                          Видите ли, в вашем примере греха нет, не наблюдается. Потому как ковчег завета и алтарь храма Христа Спасителя - очень разные вещи.
                          О первом есть постановление в Законе Божьем. И нарушение этих законов влечет за собой смерть. Во втором случае алтарь - лишь установление человеческое и нарушение его и карается человеками, не Богом. Разницу улавливаете?

                          Во времена ВЗ, до пришествия Христа, было очень четко, до мелочей указано, как, где, каким образом должен человек приходить пред лицо Божье. Более того, какая жертва должна была быть принесена в том или ином случае.

                          Видите ли, между Богом и человеком огромная пропасть. Человек сам переступить ее, это пропасть не в сосотоянии. Его, человека, участь - смерть. Человек оскорбил Бога непослушанием в Адаме и продолжает оскорблять по сей день - неверие, непослушание, грех, нечитота... И Бог, как оскорбленная сторона, имеет право устанавливать Свои правила для примерения. Не согласны?

                          Бог заключает с человеком завет благодати, в котором Он дарует грешникам жизнь и спасение через Иисуса Христа. Этот завет действовал как до так и после прихода Христа. И этот завет заключен именно Богом Отцом, Богом ВЗ. (Хотя как их можно разделить. Оба вечны, Оба единосущны... )
                          Во времена ВЗ, под законом, этот завет совершался посредством обетований, пророчеств, жертв, обрезания, приношений пасхального агнца, и других прообразов и установлений, данных еврейскому народу. Тех прообразов, которые предвещали грядущего Христа. Для того времени они были достаточными и действенными, и совершалось по действию Духа Божьего, чтобы наставлять и укреплять избранных в вере в обещанного Мессию, через Которого получали полное отпущение грехов и вечное спасение. И именно потому, что все установления были прообразами Христа, они были столь точно определены и указаны.

                          Есть грех. За грех смерть. И это справедливо. Хочешь жить, хочешь мира с Богом, прими Его условия. Его, а не свои.

                          Как думаете,о ком говорил Христос;Ваш отец диавол;и вы хотите исполнять похоти отца вашего.Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине,ибо нет в нем истины.Когда говорит он ложь,говорит свое ибо он лжец и отец лжи.Говорил он,кстати,это иудеям,жившим по закону.Мог ли Бог говорить о ком либо-человекоубийца,если сам убивал тысячами?
                          Знаете, в свое время, у римлян была такая поговорка: "Что позволено Юпитеру, не позволено быку."

                          И в юридической практике есть преступления, которые караются смертной казнью. И одно дело - наказание смертной казнью за соответствующее зверство, совершенно другое, когда человека убивают по принципу "Шляпа мне твоя не нравится". Улавливаете, о чем я говорю?

                          PS Большая просьба, не цитируйте полностью мой пост. Его можно безболезненно стереть, разве что вы хотите что то конкретно оставить из него и ответить именно на этот фрагмент.
                          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                          Благодать Христа - сайт нашей церкви

                          Комментарий

                          • Русс
                            Отключен

                            • 24 November 2007
                            • 765

                            #73
                            [quote=NelKho;1165309]
                            Абсолютно с вами не согласен.Христос -не убийца людей.И видимо дела князя мира сего люди приписали Богу в ВЗ.Раз уж есть в Писаниях противоречия,то и такое вполне может быть.Что-то подозрительно мстителен и кровожаден описываемый "Бог" при массовых убийствах,очень уж похоже на человеческую власть в ее стремлении подмять людей под себя.

                            Комментарий

                            • NelKho
                              Ветеран

                              • 05 February 2008
                              • 1210

                              #74
                              Сообщение от Русс
                              Абсолютно с вами не согласен.Христос -не убийца людей.
                              Вы невнимательны и слишком прямолинейны. Я не говорила, что Христос - убийца. Христос, как и Бог Отец (Оба действовали в ВЗ) не просто любовь.
                              Ваш Христос похож на "доброго дедушку Мороза с бородой из ваты", но это не Христос. Вами описываемая любовь похожа на некоторое "сюсюканье" и набор шоколадок. Это не любовь. Не бывает милости и любви Божьей без справедливости и суда. Одни понятия от других не отделимы, они неразрывно связаны.

                              Бог Отец, через жертву Своего единородного Сына, хочет спасти мир. В Иисусе наиболее полно проявилась любовь именно Бога ВЗ. Иисус хочет спасти мир и добровольно отдает жизнь Свою, как жертву за грехи человекков и Он же становится его Судьей. Бог, послав Иисуса на землю Спасителем, поставил Его и Судьей над всем миром. Читайте:

                              25 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. 27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. 30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. (Ин 5:22,27,30).

                              Но именно в том, что Бог предоставил судить мир Тому, Кто пожертвовал Своей жизнью ради спасения этого мира, проявилось все величие Божьей любви. Этот Суд вершится с момента явления Христа
                              на землю.

                              Пока вы не поймете, сколь страшен грех, как он отделяет вас от Бога, пока не поймете, как противен грех и ваше нынешнее состояние Богу (и Отцу и Христу и Духу Святому), пока вы не увидите собственную немощь и наготу, вы не увидите Христа. Есть возможность увидеть это в ВЗ - как суд над грехом и грешником, есть возможность увидеть в НЗ, прочитав Нагорную проповедь и попытавшись "примерить" ее на себя. Христос не дается хорошим, добросердечным людям. Он пришел, чтобы спасти погибшее, ничтожное и годное к уничтожению.

                              А насчет суда и справедливости... Похоже, Откровение вы не осилили. Или не поняли.
                              Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                              Благодать Христа - сайт нашей церкви

                              Комментарий

                              • Русс
                                Отключен

                                • 24 November 2007
                                • 765

                                #75
                                Nelkho,вы меня ни капли не убедили,пожалуй что даже наоборот.То есть объяснение с вашей позиции по сути -догма,которая и изложена в Писании.И вы мне ее излагаете(только со своими комментариями).И те же "непонятки",что есть в самом Писании,естественно проявлены и в вашем изложении.И точно также,как и в Писании,в ваших ответах противоречия и недосказанность.Прошу прощения за прямолинейность(либо если чем-то задел),но это так.

                                Комментарий

                                Обработка...