Адвентизм и христианство
Свернуть
X
-
православныйКомментарий
-
Да, конечно.
Разница только в том, что эти посланцы - сотворены, и не существовали вечно, а Этот Посланец(Мессия) - РОЖДЕН, и существовал вместе с Отцом - ВСЕГДА.
А вы эту разницу почему-то не желаете видеть!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не занимайте словоблудием.
Во-первых:
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 ...
10 ...
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
(Евр.1:7-13)
Так кому из ангелов, Бог хоть раз такое говорил? Никому, вот и нечего приплетать неправильнопонимаемые вами места из писания, для обоснования вашей безосновательной т.з.
Во-вторых:
Вот комментарий издательства Сончино, на Исх.3:2-4. Уж их вам вряд-ли получится обвинить в непонимании своего собственного языка:
2. ангел Бога Ангел, являясь посланцем Всевышнего, говорит от Его имени, а иногда даже называется именем Того, Кто его послал. Речь и действие могут принадлежать ангелу, но замысел и всепобеждающая воля ассоциируются только со Всевышним.
в языке пламени Рамбам переводит: "Из сердцевины огня".
из куста Имеется в виду терновый куст, который в наши дни известен как дикая акация, распространенная в этом регионе.
не сгорает Горящий и не сгорающий куст является символом Израиля - небольшого и обособленного народа, противостоящего множеству враждебных наций. Благодаря особой связи со Всевышним, Который сказал: "И буду пребывать в их среде", народ Израиля никогда и никому не удавалось истребить, несмотря на то, что попытки сделать это предпринимались в каждом поколении и не прекратились до наших дней.
4. и позвал его Всесильный Речь идет о призыве через ангела, о котором упоминалось в стихе 2.
И в-третьих:
Вы разницу между Творением и Сыном понимаете??? Судя по всему - таки нет.
Итак, согласно пониманию иудаизма, и так-же ортодоксального христианства - Машиях(Мессия, Христос) является СЫНОМ Божиим, который пребывал ВСЕГДА, и в частности ДО НАЧАЛА творения мира.
Все остальное является ТВОРЕНИЕМ Божиим.
Разница в том, что Мессию Он РОДИЛ(Йалад), а всех остальных - СОТВОРИЛ(Бара, Йецир, Аса).
И не надо "ловить рыбку в мутной воде" расплывчатого термина Посланник.
Да посланниками являются и ангелы, и люди и Сам Мессия тоже посланник. Но есть разница между сотворенными посланниками, и РОЖДЕННЫМ СЫНОМ, посланым в тварный мир, для спасения творений Божиих.
"И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! "
Таким образом сам стих опровергает твои слова,вот комментарии великого протестанского богословов:Если знаете английский о Джоне Гиле:один из основоположников баптистов,вот сайт:A Summary of the Life
Вот его сайт:Gill's Archive
Он писал:Yet Michael the archangel, &c.] By whom is meant, not a created angel, but an eternal one, the Lord Jesus Christ; as appears from his name Michael, which signifies, "who is as God": and who is as God, or like unto him, but the Son of God, who is equal with God? and from his character as the archangel, or Prince of angels, for Christ is the head of all principality and power; and from what is elsewhere said of Michael, as that he is the great Prince, and on the side of the people of God, and to have angels under him, and at his command, Dan. 10:21, 12:1; Rev. 12:7. So Philo the Jew {o} calls the most ancient Word, firstborn of God, the archangel. . . .Commenting on Revelation 12:7, he wrote:
Michael and his angels fought against the dragon: by whom is meant not a created angel, with whom his name does not agree, it signifying "who is as God"; nor does it appear that there is anyone created angel that presides over the rest, and has them at his command. . . .
О Матвее Гери,тоже на английском о нём:Matthew Henry - Wikipedia, the free encyclopedia
Служитель пресветорианской церкви,один из первых коментаторов библии October 18, 1662 June 22, 1714,
Пишет о Христе:
Daniel 12:1
Vs. 1-4: Michael signifies, "Who is like God," and his name, with the title of "the great Prince," points out the Divine Savior. Christ stood for the children of our people in their stead as a sacrifice, bore the curse for them, to bear it from them. He stands for them in pleading for them at the throne of grace. And after the destruction of antichrist, the Lord Jesus shall stand at the latter day upon the earth; and He shall appear for the complete redemption of all his people. (Concise Commentary 1128)
Michael and his angels fight against the devil and his angels, who are defeated. (7-12). . . .
Revelation 12:7
Vs. 7-11: The attempts of the dragon proved unsuccessful against the church, and fatal to his own interests. The seat of this war was in heaven; in the church of Christ, the kingdom of heaven on earth. The parties were Christ, the great Angel of the covenant, and his faithful followers; and Satan and his instruments. (Ibid. 171
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Написанно что Бог не говорил через Ангела,а говорил в Ангеле,коме того читаем далее Исх.14.19,24:"И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их" и "И в утреннюю стражу воззрел Господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного и привел в замешательство стан Египтян"
Таким образом вот тебе полное опровержение твоих слов библией.Господь говорил в Ангеле,Господь воззрел в Ангеле.Таким образом ты противоречишь самой библии а это есть богохульство.Повторяю тебе ещё раз ,переводчики переводят эти слова как ангел или посланник,в Евр. Павел пишет тока о посланниках-служителях-духов,но не пишет о людях посланников или Божьем "Посланнике" в этот мир Иисуса Христа праведника,и который есть Бог.7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 ...
10 ...
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
(Евр.1:7-13)В этом тексте Павел просто пишет что Христос не есть посланник-служитель,а является самим Богом.Ведь это глуо говорить что Христос не "послан" в этот мир,как ты пытаешься мне это расстолковать.С уважением ВитоПоследний раз редактировалось Вито; 30 April 2008, 04:48 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Не я буду опровергать а Слово Божие Исх 3.2,4
Не смешите людей. Если сами евреи говорят, что Бог говорил через ангела, то вы-то кто? Вы Лингвист, вы Богослов? Нет.
Вот и не лезьте евреям объяснять, как им правильно надо понимать их собственный язык. Поэтому ваше утверждение что Слово Божие меня опровергает - неправда!
И какая-такая разница, между тем, что Бог говорил ЧЕРЕЗ ангела, и Бог говорил В ангеле?
Что вы чушь-то несете?
Важно то, что Ангел был посредником между Богом и Моисеем. Что подтверждается другими местами писания, на тему того, что напрямую Бога никто не видел, да и не может видеть!!!!
Но главное не это, а то, что все прочие посредники - это ТВОРЕНИЯ!!!
А вот Мессия - это не творение, а СЫН, который пребывал ЕЩЕ ДО НАЧАЛА творения этого мира.
И в этом Его ключевое отличие от ангелов. Поймите это!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, нет, уважаемый. Слово Божие не будет меня опровергать. Я вам привел мнение иудаизма. Вы что хотите сказать, что лучше евреев знаете иврит?
Не смешите людей. Если сами евреи говорят, что Бог говорил через ангела, то вы-то кто? Вы Лингвист, вы Богослов? Нет.
Вот и не лезьте евреям объяснять, как им правильно надо понимать их собственный язык. Поэтому ваше утверждение что Слово Божие меня опровергает - неправда!
И какая-такая разница, между тем, что Бог говорил ЧЕРЕЗ ангела, и Бог говорил В ангеле?
Что вы чушь-то несете?
Важно то, что Ангел был посредником между Богом и Моисеем. Что подтверждается другими местами писания, на тему того, что напрямую Бога никто не видел, да и не может видеть!!!!
Но главное не это, а то, что все прочие посредники - это ТВОРЕНИЯ!!!
А вот Мессия - это не творение, а СЫН, который пребывал ЕЩЕ ДО НАЧАЛА творения этого мира.
И в этом Его ключевое отличие от ангелов. Поймите это!.Более того в еврейских комментариях пишется что Иешуа то есть Христос был не Мессией а обманщиком,может ты и этому веришь?Вот читай:Исх.13.21"Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью." Заметь в одном месте пишется " Ангел Господень шёл" а в другом " Господь же шел".Библия прекрасно само опровергает любое ложное толкование.Ангел Господень и есть архангел Михаил.Ты мне напоминаешь СИ,когда я им говорю что Дух Святой говорит ,посылает,думает что это все атрибуты Личности ,они мне говорят что это лишь сила,так и ты
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Он сказал: нет, я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда. Иисус (Навин) пал лицем своим на землю, и поклонился". И. Нав. 5, 13-15. "Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы" 1 Пет. 3, 22. Примечание: Ангелы не принимают поклонения от людей. см. Откр. 19, 10 и 22, 8. 9. "Вождь воинства Господня принял поклонение и даже повелел Иисусу Навину: "Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято". И. Нав. 5, 15
"Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде". 1 Фес. 4,16. "Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения". Иоан. 5, 28. 29. Примечание: Воскресение праведных произойдет "при гласе Архангела", а это, по словам Самого Христа, -- "глас Сына Божия", который услышат "находящиеся в гробах".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Ангел (греч. слово, означающее-посланник, вестник) - употребляется в Библии в многоразличных значениях: по отношению к Сыну Божию, Иисусу Христу, и по отношению к людям-пророкам, священникам и епископам церквей, и по отношению к предметам бездушным и явлениям природы, когда они являются вестниками гнева Божия. Но в собственном и тесном смысле это слово в Библии обозначает личные, духовные существа, совершеннейшие человека и сотворенные Богом, которые возвещают людям волю Божию и исполняют на земле Его веления.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
В Быт 22.11; 31.11; Исх 3.2,4; Суд 2.1; Ис 63.9; Мал 3.1б Ангелом назван Сам Господью.Ангелами в Писании названы: Давид (2Цар 19.27), пророк Аггей (Агг 1.13, евр. текст), Иоанн Креститель (Мал 3.1а; Мф 11.10), Стефан (Деян 6.15).Таким образом ангел это просто посланник или посланный.Я вам дал убедительные библейские данные что ангел может быть и человек и предмет и служители-духи и даже Христос.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
В самом деле, мы встречаем в книге Бытия (16), что это же самое явление называется не только Ангелом, но и Богом, а именно там (ст. 7), где то, что называется ангелом Господним, в 10-м стихе говорит Агари: умножая, умножу потомство твое, т. е. говорит в лице Бога. Да и явление это предстало перед Агарью не в зримом образе, а в виде голоса. Из этого явствует, что ангел означает здесь не что иное, как самого Бога, который сверхъестественным путем дал возможность Агари услышать голос с неба, или, вернее, не что иное, как сверхъестественный голос, свидетельствующий о специальном присутствии там Бога. Почему нельзя на этом же основании думать, что те ангелы, которые явились Лоту и которые названы (Быт. 19, 12) людьми, к которым, хотя их было два. Лот обращается (ст. 18) как к одному, причем лишь к тому, который есть Бог (ибо таи сказано: Лот сказал им: нет. Владыка!), - почему нельзя думать, что эти ангелы были образами, сверхъестественно возникшими в представлении людей, подобно тому как а предыдущем примере под ангелом подразумевался воображаемый голос? Когда ангел воззвал с неба к Аврааму, требуя, чтобы он не поднимал руки на сына своего Исаака, то перед Авраамом был не зрительный образ, а лишь голос, и тем не менее он совершенно правильно назван вестником, или ангелом. Господним, ибо он сверхъестественным образом возвестил волю Божью; и это избавляет нас от необходимости предположить наличие в данном случае неких бессмертных духов. Те ангелы, которых Иаков видел на лестнице, достигающей неба (Быт. 28, 12), были видением во сне и поэтому лишь воображением и сном. Но так как это были сверхъестественные видения и знамения специального присутствия Бога, то они правильно были названы ангелами. Таким же образом это следует понимать и там (Быт. 31, 11), где Иаков говорит: Ангел Божий сказал мне во сне. Ибо явление, представляющееся человеку во сне, есть то, что все люди называют сном независимо от того, естественный ли это сон или сверхъестественный. И то, что Иаков здесь называет ангелом, был сам Бог, ибо этот же самый ангел говорит (ст. 13): Я Бог, [явившийся тебе} в Вефиле.
Точно так же и тот ангел (Исх. 14, 19), который шел перед станом сынов израилевых к Красному морю, а затем пошел позади него, был сам Бог. И он появился не в виде красивого человека, а днем в виде столпа облачного и ночью в виде столпа огненного. Этот столп представлял собой и видение, и ангела, который был обещан Моисею (Исх. 33, 2) для указания дороги стану (Исх. 33, 9). Ибо рассказывается, что этот столп облачный снизился, и стал у дверей скинии, и говорил с Моисеем.
Таким образом, вы видите, что движение и речь, которые обычно приписываются ангелам, приписываются облаку, потому что это облако служило знамением присутствия Бога и было не в меньшей степени ангелом, чем если бы оно имело вид человека или ребенка невиданной красоты или крылья, с которыми обычно изображают ангелов для ложного наставления простого народа. Ибо ангелов делает ангелами не их вид, а их миссия. А их миссия - показать присутствие Бога в сверхъестественных действиях. Так, когда Моисей (Исх. 33, 14) просил Бога идти вместе со станом (как он это всегда делал до сотворения золотого тельца), Бог не ответил: "Я пойду или я пошлю ангела вместо себя", а сказал, что его присутствие будет с ними.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
В Быт 22.11; 31.11; Исх 3.2,4; Суд 2.1; Ис 63.9; Мал 3.1б Ангелом назван Сам Господью.Ангелами в Писании названы: Давид (2Цар 19.27), пророк Аггей (Агг 1.13, евр. текст), Иоанн Креститель (Мал 3.1а; Мф 11.10), Стефан (Деян 6.15).Таким образом ангел это просто посланник или посланный.Я вам дал убедительные библейские данные что ангел может быть и человек и предмет и служители-духи и даже Христос.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Сомневаюсь.
и прекрасно знаю что когда это слово встречается оно переодится на русский либо ангел либо посланник,а это по сути одно и тоже
А Мессия был всегда, в отличие от сотворенных ангелов. Не путай их.
а то что ты привёл ,ты привёл комментарии а не перевод
Я, помниться, говорил, что привел комментарии, ЕВРЕЙСКИЕ комментарии. Они-то получше вас свой язык знают, так что их комментарию я доверяю больше, чем вашим потугам.
Более того в еврейских комментариях пишется что Иешуа то есть Христос был не Мессией а обманщиком,может ты и этому веришь?
Вот читай:Исх.13.21Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий