Как Христос смотрит на антисемитизм.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Приветствую, брат!
На что не отвечаю , согласен, ...
и это не значит, что на что отвечаю, не согласен, просто продолжаем уточнять...
Тот же дух противления, который обличил Господь и когда Ап. Петр взялся прекословить Иисусу.
Всякий, кто по внутреннему качеству человек Божий может до времени пребывать Израилем, и бороться с Богом (так когда-то и Иаков получил имя Израиля).
Но Избавитель, пришедший от Сиона, отвращает нечестие от Иакова, исправляет его хромоту как и было сказано Мих. 4:6-7; Соф. 19:19-20.
И «хромота» Савла была исправлена он не остался Савлом, а соделался Ап. Павлом.
которому на время попущено ослеплять...
Понимаю. Но разве не из-за своей внутренней сущности (а из-за чего-то еще) Павел не был оставлен погибать среди противников? Не думаю, что выбор привлекаемых случаен:
Рим. 8
28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
[b]30 А кого Он предопределил, тех и призвал, [b]а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил
Другими словами, мне кажется неверным из истории Савла делать вывод, что кто-то «непорочный» может быть «оставлен» среди побивающих
Савл здесь пример, образ...вижу то, что вижу, и то не полностью...
вижу что был избранником от чрева, внутренней сущностью от Его сущности..и до времени, пока милость Божия ему не открыла...был в то же время хулителем имени Господа и гнал Церковь Его...
выводов не делал никаких, ибо не вхожу в недосягаемое для меня...ибо Его мысли не мои мысли...
О разницах "внутренней сущности" хотел бы еще кое-что сказать... Но, наверное, не сегодня - думаю, разговор к этому еще придет
ОК.
Тоже согласен. Но ведь это было еще тогда, когда Иисус не был Прославлен, и не называл Себя Христом.
А с момента Пятидесятницы Иисус Христос проповедан как Господь гласно и открыто для всего мiра, "на кровлях". И Церковь Его, начиная с Иерусалима, объявила и засвидетельствовала всему миру то, что
Иисус есть Христос. И обличила Духом Святым любое неверие.
Ин. 16
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
Я такого не вижу...
При этом, то что Вы пишете , по Слову Его и не противоречит тому же сказанному мною...а именно, человекам невозможно самим увидеть и понять
(чтобы не хвалилась ни одна плоть)
Истину об Иисусе , как о Христе , человекам может открыть или Отец, или Сам Иисус или Дух Святой...никто более
Надмеваться - ни в коем случае. Нас никак не возвышает чужое неверие, а во многих случаях даже обличает.
Но (при этом) разделять веру и неверие мы обязаны. И предостерегать стоящих на пути в погибель тоже обязаны иначе не будем чисты от крови их.
Поэтому никакого антисемитизма в отделении Истины от лжи быть не может (это так, для привязки к теме)
Неужели, всякий кто сегодня родился, у кого ещё и глазки не открылись,
и голос-только плач, "чтобы ему пеленки поменяли" или молока дали, или на руки взяли...уже годен на сие , весьма верное и нужное дело, отделение Истины от лжи?
или может ему хоть до отроков и юношей вырасти?
Верно. Но почему же не "открывал, не открывает" - а все время только "откроет"?
Разве в день Пятидесятницы Он не открывал этого тысячам? А Савлу разве не открыл? А скольким иудеям по другим городам и тогда, и за последующие 2000 лет?
Почему же мы должны считать, что пророчество Захарии не исполняется?
Думаю, Израиль не "все это время погибает", чтобы непонятно как потом "назад за 2000 лет" спаститсь.
А все это время спасается, принимая Иисуса Христа. И именно поэтому весь спасЁтся.
А то, что есть погибающие на это Павел сказал Рим. 9:6: "но не то, чтобы слово Божье не сбылось", «не все те израильтяне, кто от Израиля».
но пророчество исполнится...когда войдет "полное число язычнков"
[u]и тут есть тайна, о которой говорит Павел...и Павел показывает, что неведение об этой тайне...плодоносит мечтание о себе
Цитата из Библии:
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
(Рим.11:25,26)
и избавившись от неведения об этой тайне...мы избавимся от мечтания о себе...но никак не иначе...
Это тоже важный вопрос - куда и во исполнение чего должно войти "полное число язычников".
И в чем заключается «полнота их»?
Вот , брат...Вы даже не представляете себе()насколько Вы правы...
имею ввиду о важности сего вопроса...только важность не столько в том, что куда? потому что хоть, через тусклое стекло, но видим куда...
во исполнение ...тоже можем видеть...все идет во исполнение благой воли Отца, которое Он положил во власти Своей
Цитата из Библии:
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
(Деян.1:7)
а важность более во времени
Цитата из Библии:
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
(Рим.11:25)
которое истечет , как только исполнится это "пока"
а что тогда произойдет, когда исполнится и закончится это время на "отчасти"?
исполнится вот это
Цитата из Библии:
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
(Рим.11:26)
т.е. придет Тот, Которого они пронзили...
и они узрят Его и примут...и возрыдают..
несколько лет назад образ доколе и полного числа ...дано мне было увидеть в событиях до потопа...
и хочу сказать брат, что мы знаем, что потоп не пришел, пока Ной не приготовил ковчег и не сделал все не обходимое...и мы видим ясно из Писания, что Бог ждал того дня, когда Ной приготовит...
но там должно было прозойти ещё одно событие, об этом прямо не написано, но что потоп пришел ...немедленно после того, как это произошло, можно увидеть...и событие это связано с Мафусалом...
итак, потоп пришел немедленно после того, как Ной все приготовил, и когда произошло то, что было определено о Мафусале...
Слава нашему Господу, как тогда Он умел ждать, но "лишне время не протянул"...так будет, думаю, и со временем до и "полным числом"
Как только, так немедленно...
Слава Богу, ей гряди Господи Иисусе! Аминь!Последний раз редактировалось Рафаэль; 09 April 2008, 10:20 AM.Комментарий
-
Вовсе даже не забыли.
Тм прямым текстом написано, например Деян.15:28-29:
"...БРАТЬЯМ ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ...". Мол ребята, вам достаточно исполнять из Закона Моше Рабейну, только Заповеди сынов Ноаха(мицвот бней Ноах). Как это делалось патриархом нашим Авраамом, который еще до обрезания угодил Богу, а знак обрезания получил уже как внешний признак заключения завета, предметом которого была Святая Земля.
А в Новом Завете внешним признаком является не обрезание, а крещение. И предметом завет аявляется уже не Ханаан, а Царствие Божие.
В чем проблем?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Почему-же сразу "забыли"?
Вовсе даже не забыли.
Тм прямым текстом написано, например Деян.15:28-29:
"...БРАТЬЯМ ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ...". Мол ребята, вам достаточно исполнять из Закона Моше Рабейну, только Заповеди сынов Ноаха(мицвот бней Ноах). Как это делалось патриархом нашим Авраамом, который еще до обрезания угодил Богу, а знак обрезания получил уже как внешний признак заключения завета, предметом которого была Святая Земля.
А в Новом Завете внешним признаком является не обрезание, а крещение. И предметом завет аявляется уже не Ханаан, а Царствие Божие.
В чем проблем?
Например, нагорная проповедь. Кому говорилось? Народу. То есть иудеям. Меня не касается, пропускаем...
Молитва Отче наш. Как говорилось? "Не говорите лишнего, как язычники" - явно говорится не язычникам. Меня не касается, пропускаем...
Далее: Ин. 4:25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. - ... это Я, Который говорю с тобой.
Кто такой Мессия? а, это Машиах обещанный иудеям, я не особо разбираюсь в тонкостях, но точно не для язычников... пропускаем... И все. Точка. Читать далее при таком подходе смысла нет.
А если эту книгу читать смысла нет, то стоит ли начинать читать предыдущую?
И все, проблем из эбсент. Полная победа буквы...Комментарий
-
"...есть у Меня овцы и иного двора, и их надлежит Мне привесть..."
Или такие:
"...многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном..."
Или вот такие:
"... так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность..."
Так что слова из ВЗ:
"...Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность..."
Касаются нас, язычников - напрямик.
Так повторяю вопрос - буква то побеждает, но в чем проблем?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Там еще и такие буквы есть:
"...есть у Меня овцы и иного двора, и их надлежит Мне привесть..."
Или такие:
"...многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном..."
Или вот такие:
"... так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность..."
Так что слова из ВЗ:
"...Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность..."
Касаются нас, язычников - напрямик.
Так повторяю вопрос - буква то побеждает, но в чем проблем?Комментарий
-
Насколько я понял твой постинг, ты полагаешь, что братьям из язычников ни текущая, ни предыдущая книга ничего не говорят.
Вот я и привел чу-чуть мест, которые говорят об обратном.
Потому и спрашиваю - в чем проблем между тобой и книгами?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ты наверное сначала не читал.
Я говорю следующее "в Писании нет мест написанных специально для кого-нибудь, все Писание писано для всех", а не "братьям из язычников ни текущая, ни предыдущая книга ничего не говорят".
или другими словами "братьям из язычников ни текущая, ни предыдущая книга ничего не говорят" если принять, что есть части написанные "для иудеев" а есть "для язычников", как это утверждается моими оппонентами
Я просто описал свою позицию, не планируя обсуждать ее. прошу прощения покорно за то, что я не отвечуКомментарий
-
Есть прямые формулировки, как например в Деян 15:28-29. И от них никуда не денешься. Другое дело, что язычник может стать причастником обетований данных Богом - народу Израильскому, это есть. Например Ис.56:7, и еще много-много других... И тогда язычник перестает быть язычником, но становится братом.
Другое дело, что одним Он говорит: "идите и научите...", а некоторым всего лишь "пойди и засвидетельствуй, что сделал с тобой Господь...".
И та и другая миссия почетны, просто одни могут делать то, а другие могут делать это. Поэтому и уточнения есть по разным критериям, не только по принципу "брат из язычников"-"брат из евреев". Соответственно и требования к разным категориям разные.
К примеру Иаков предупреждает, от желания некоторых становиться учителем. Почему? Потому что учитель отвечает не только за себя, но и за тех кого научил превратно. А учить правильно не каждому дано, поэтому и требования к учительствующим и к просто верующим - разные.
Так почему вы так против того, что у Израильского народа и Церкви несколько разные задачи, а потому и требования предъявляемые к ним - разные?
Простите, я выскажу свое имхо, но мне думается, что это некий максимализм - либо всем, либо никому!
На мой взгляд, это через-чур категоричный подход!
С уважением.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
(Рим.11:13)
мне представляется, что Павел писал уже христианской церкви и при этом смело называл их язычникамиКомментарий
-
почему язычник перестает быть язычником? Как кореец может стать некорейцем? В посл.рим. есть такой пассаж:
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
(Рим.11:13)
мне представляется, что Павел писал уже христианской церкви и при этом смело называл их язычниками
Нееврей, конечно, приняв Машиаха, евреем по плоти не становится (хотя становится семенем Авраама по обетованию), но вот язычником в смысле идолопоклонником однозначно быть перестает.
Поэтому и сказано:
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, (Ефес,2:11)
И в другом месте:
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы (1 Петр,2:10)Комментарий
-
А мне не лень повторить с уточнениями, если Вы в них нуждаетесь:
А что мне аргументировать? Ваш "глубокомысленный" вывод, что 1-е Иоанна 2:22 обращено к язычникам, и ни разу к евреям?
1. Первое соборное послание Апостола Иоанна обращено к Христианским Общинам Малой Азии, которые давно уже получили церковную организацию и устроение. Они сделали (написали).
2. Первое соборное послание Апостола Иоанна - prolegomena Четвероевангелия и носит не полемический либо проповеднический, а вероутвердительный характер.В связи с этим давайте на всякий случай повторю пункт первый: Послание обращено к Христианам, а не к мифическим язычникам.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое (Рим.11:13)Если Вас не затруднит, поднимите очи к стиху 12 в той же главе: Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его (1Иоан.2:12) Написано так.Дальше можно было бы вообще не продолжать, но закрепим сказанное: Иисус есть Мессия - Христос, пришедший для спасения людей. Без всякой теофании: Иисус есть Христос. Написано так.Всякий "учитель", будь он триста раз еврей, отрицающий эту несложную и основную истину христианства, есть лжец в преимущественном смысле: "всякий отвергающий Сына, не имеет и Отца" (23 ст.) Написано так.К слову всякий есть претензии изучивших слово Божие? Или "изучатели" все же выпустили из внимания, что по слову Самого Господа:[...] Видевший Меня видел Отца [...] (Иоан.14:9) [...] Я в Отце и Отец во Мне [...] (Иоан.14:10)Он сказал.Посему лично меня никогда не пугает околохристианская демагогия, даже если она звучит из уст еврея. Глупость человеческая и самочинное упорство не знает национальности. Лично меня не пугает, простите за слово, легкое брюзжание даже из уст еврея в стиле "заместительное богословие", "историческая конфессия" и "антисемитская чушь",ибо Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца (1Иоан.2:23) Написано так.
6 Ибо младенец родился нам ; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему:Чудный, Советник, Бог Крепкий, Отец вечности, Князь мира (Исай,9:6)
12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него (Пс,2:12).
Судя по приводимым цитатам Вы из ереси жЫдовствующих, тезка? Или сразу хаббадник?Масло масленное. Вам прийдется тщательнее работать над своими идеями, дабы совместить "вполне отрицающих, что Сын - это тот самый Иисус сын Марии" с [...]Иисус есть Христос, Сын Божий [...] (Иоан.20:31). Он сказал. Или это сказано так же только язычникам? Или не про Иисуса, сына Марии сказано? Или (свой вариант).
Рассказываю, тезка, но строго по секрету, между нами жЫдовствующими
МНЕ НЕ НАДО РАБОТАТЬ НАД ЭТИМ, ЧТОБЫ СОВМЕСТИТЬ. ЗА МЕНЯ УЖЕ ПОРАБОТАЛ И СОВМЕСТИЛ БОГ, СКАЗАВ ЛИЧНО ВАМ ЧЕРЕЗ АПОСТОЛА ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ:
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов (Рим,11:28)
Иудеи ОДНОВРЕМЕННО и враги Евангелия и в отношении к избранию -возлюбленные Божии. Написано так (с)
И если Его слово не вмещается в Вас, или Вы считаете, что это им (иудеям) будет слишком жЫрно быть одновременно и врагами Евангелия и возлюбленными Богом в отношении избрания, то это исключительно Ваша проблема и проблема "заместительного б-словия", но никак не моя и, тем более, не иудеев.
Не согласны с этим решением Бога - поставьте Ему минус в репу.
Не более того.
Поэтому каждый раз, когда многомудрые "учителя" будут Вас смущать всякого рода силлогизмами, теофаниями, теологуменами и прочей б-словско-антисимитской чушью (Вы позволите и мне немного пафосУ?), пейте чистое словесное молоко - читайте Римлянам, глава 11, стих 28.
А все эти грекописания и философии по стихиям мира и преданиям старцев, именуемые заместительным б-словием - ну их. Б-словие еще никого до добра не доводило (особенно заместительное).
Недаром народная мудрость говорит: ад будет кишеть б-словами (с)Последний раз редактировалось Йицхак; 11 April 2008, 06:16 AM.Комментарий
Комментарий