Для тех, кто хочет больше узнать о православном христианстве

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • komi
    За Родину! За Сталина!

    • 09 August 2005
    • 6443

    #91
    Evridika
    Сообщение от Evridika
    Уважаемая Коми! Мне не совсем ясен ваш ответ, боюсь,что брату -тоже.
    Пречистая Дева не нуждалась ни в каком очищении после родов, потому что Христос появился неестественным путем - не так, как обычно рождаются дети. Мария осталась Девой. За это Ее прославляет Адамов род.
    Неестественным путем, это как?

    Сообщение от Evridika
    Она следовала иудейским законам, но Приснодеве (Деве до, во время и после рождения Христа) очищаться было незачем.
    Это она Вам сама сказала? )))


    Jeka2
    Сообщение от Jeka2
    Поставим вопрос по другому:
    послезавтра начнётся 2008 год от Рождества Христова, но само Рождество (по Православному календарю, а точнее по Юлианскому) будет только через 7 дней!
    Во всём остальном мире сначала Рождество, а на 7-й день - начинается новый год.
    Почему Вы связываете Рождество и Новый год? Считайте, что это просто совпадение. И вообще, 25 декабря отмечался языческий праздник, в этот знаменательный день заканчивалось зимнее солнцестояние, которое длилось 3 дня, начиная с 22-го декабря (есть летний вариант этой даты, но в отличие от декабрьского, в июле день начинает убывать, а не прибывать).

    Скажите, Jeka2, почему Вы празднуете Благовещение 7 апреля, а не 25 марта?

    Сообщение от Jeka2
    Вопрос 2: "старый новый год" или новый год по старому стилю для ПЦ - это праздник или нет?
    Церковь не празднует Новый год, это светский праздник, такой же как 12 июня, 1-2 мая и т.д.

    И да, еще такой момент, например, Православная Церковь в Финляндии и в Греции празднует Рождество с Западным миром. Это еще раз показывает, что важна не дата , а само событие.

    Сообщение от Jeka2
    Вопрос 3: "Церковный новый год начинается в сентябре" - отчего, почему, кто автор идеи?
    Так было до Петра I. После петровских реформ начало нового года перенесли на 1 января (на западный манер).

    Сообщение от Jeka2
    С наступающим новым годом!
    И Вас, здоровья Вам с женой и деткам
    Последний раз редактировалось komi; 30 December 2007, 12:38 AM.
    Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
    Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

    Комментарий

    • Jeka2
      Христианин

      • 20 January 2007
      • 4340

      #92
      Сообщение от Evridika
      Уважаемая Коми! Мне не совсем ясен ваш ответ, боюсь,что брату -тоже.
      Пречистая Дева не нуждалась ни в каком очищении после родов, потому что Христос появился неестественным путем - не так, как обычно рождаются дети. Мария осталась Девой. За это Ее прославляет Адамов род.
      Она следовала иудейским законам, но Приснодеве (Деве до, во время и после рождения Христа) очищаться было незачем.
      Спасибо, сестра, за заботу, но бояться за меня в данном вопросе нет необходимости, ибо ответ Коми мне ясен и приятен.
      Мой вопрос НЕ касается:
      а) Девства Марии;
      б) Обрезания;
      в) Очищения.
      Мой вопрос банален и прост:
      Почему все мы, прибавляем года к своему возрасту строго в день нашего рождения, а года к началу нашей эры от Рождества Христова на 7-й день?

      ПС: Однажды ещё совсем юный безусый монах спросил своего бородатого настоятеля: "Батюшка, а Вы когда спите, бороду на одеяло ложите или под одеяло?"
      - "Не знаю, даже не задумывался." Отвечал настоятель.
      На следующий день настоятель был явно невыспавшимся, на вопрос, что-же помешало ему отдохнуть, отвечал: "Пробовал и на одеяло бороду класть и под одеяло класть, и так и эдак неудобно. Как я раньше спал? Ума не приложу!"
      Жизнь - это поиск Бога,
      смерть - это встреча с Ним...
      ---------------------------------
      Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
      но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

      Комментарий

      • elenacatania
        православная

        • 24 October 2007
        • 839

        #93
        Для начала могу посоветовать прочитать историю, учебники, начиная от императора Константина, пройти через Кирила и Методия, крещение Руси, Петра Первого, и разницу между григорианским и юлианским календарями. Там найдете все.

        Комментарий

        • ИвакинГ
          Участник

          • 19 December 2004
          • 177

          #94
          Новый год, новый год... "Смена тысячелетий - лишь улыбка творца"
          Если Бог с нами, кто против нас?

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #95
            Володя77, приветствую!

            Сообщение от Володя77
            Сергей, хотелось услышать ответ на Сообщение 60:

            Читал, что один православный старец, живший в Чернигове в прошлом веке (ЛАВРЕНТИЙ ЧЕРНИГОВСКИЙ) сказал: «Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном восстановленном храме с участием российского духовенства и Патриарха»
            Прокомментируйте, пожалуйста, его слова об указанных делах духовенства и патриарха РПЦ.


            .....

            Более того, непонятно за что антихрист будет ненавидеть православную Россию, если ее Патриарх и духовенство будет его же короновать? Прямо загадки все, загадки...

            Итак, Сергей, ждем ответов на поставленные вопросы
            .
            Володя, я не очень понимаю, как можно комментировать дела, которые еще не совершены - и объяснить то, что еще не случилось.
            Эти дела могут быть вообще не совершены, или все произойдет не так, как об этом сказано. Ведь так и в В.З. случалось, и сейчас ничего не изменилось.
            Никакое пророчество (тем более - грозное, "осуждающее") не является приговором, который должен независимо ни от чего вступить в силу в определенное время. Например, о последнем дне и часе сказано, что его никто не знает.
            Поэтому очень многое, тем более касающиеся последних дней, и по срокам, и по самим событиям зависит от самих верующих. Для этого мiра исход ясен - но для каждого конкретного человека нет ничего фатального, неизбежного. Главное - держаться веры и Христа. Если так будет со многими - даже конец мiра может подождать, Господь с этим не спешит.
            Только по совершенном низложении силы народа святого все это случится. И никак не раньше.

            А трезвиться и бодрсвовать христианам заповедано всегда, на все времена, на всю жизнь каждого - вне зависимости от того, сколько еще дополнительных грозных предупреждений они получат. Известно, что в последние времена многие отступят от веры - вот и нужно смотреть, чтобы самому не оказаться среди них.

            Помните, как Христос ответил на подобные вопрос?
            ...что тебе то того? ты иди за Мною. (Ин. 21:22)

            А тем более, если речь идет об ожидании отступления других - это и вовсе нехристианские ожидания.
            Христиане молятся за спасение других, а не за их отступление. И если сами они таковы, как называются - настоящая христианская молитва за других до последнего дня будет иметь силу.

            Спаси, Господи!
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #96
              Павел (Paveletsky), привет!

              Сообщение от paveletsky
              Вопрос: а что если человек, как тот старец, поверил по простоте душевной... протестантам - и примкнул к их общине. И так продолжал верить до конца жизни, искренне полагая, что все эти "богословствования" о свечках-мощах-иконах и проч. - от лукавого. Что тогда? Просто чтобы не вышло так, что у нас будет один критерий для определения истинности своих, и прямо противоположный - для мыслящих инако-.
              Своя простота есть у многих людей, и по своей простоте человек может примкнуть куда угодно. Но эта собственная простота у человека вовсе не святая - многие язычники тоже были простые ребята, но это им не мешало приносить других людей в жертву своим богам.

              А святую простоту человек может обрести только в Боге. И человек на пути веры либо приближается к Богу - либо (если вера неверная) нет.
              Путь христианства утверждается на верных внутренних и внешних для человека понятиях, а не на наличии или отсутствии каких-то предметов.

              Так что свечки с мощами тут постольку-поскольку. Неважно, что человек делает, отрицает их или защищает - он в любом случае уже "богословствует", и это не простота. Разве простота способна задаваться такими вопросами? Разве не проще человеку посмотреть на простые примеры - на прошедших впереди, на своих наставников, и просто стремиться подражать (а не взвешивать, и не оценивать) их вере?
              А если по каким-то причинам человек этого не делает, он уже совсем не так прост. Как всякий ребенок, получивший со стороны (во дворе ) иные понятия, перестает доверять и верить своим родителям.

              Любая ложь - это более сложная конструкция по сравнению
              с истиной. Истина проста и самодостаточна, и способна утверждать сама себя (не основываясь на толковании или протесте чего-либо вне себя).
              А для лжи подобное невозможно - без истины она не существует, поэтому не может утвердить собственный путь. И существует только как рыба-прилипала на ките - и китом не становится, и далеко отплыть от него не может.

              Что касается протестантизма - мне (для себя, а не для спора) понятно, что в каждом из его разновидностей, даже самых лучших, уже вплетена ложь, поощряющая и взращивающая (правда, весьма в разной степени) внутреннее лукавство в человеке. Эта ложь в разной степени искажает понятия, данные человечеству Христом.
              Но усложненная ложью конструкция никогда не сможет освятить простоту - она может ее или отторгнуть от себя, или использовать в своих целях, или уничтожить (лишив простоты и соделав себе подобной).
              Не знаю, ответил или нет - но не получается сказать так, как сам понимаю.

              Спаси, Господи!

              И всех - с наступающим Новым Годом!
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • Jeka2
                Христианин

                • 20 January 2007
                • 4340

                #97
                Сообщение от elenacatania
                Для начала могу посоветовать прочитать историю, учебники, начиная от императора Константина, пройти через Кирила и Методия, крещение Руси, Петра Первого, и разницу между григорианским и юлианским календарями. Там найдете все.
                Спасибо, но это я знаю.
                А версию эту (что я ранее привёл) озвучил один из преподавателей Академии Адвокатуры Украины перед всем потоком студентов, получающих второе высшее...
                Покопавшись по интернету, ничего серьёзного не накопал. Максимум такое: ",Празднование Нового года у древних народов обыкновенно совпадало с началом возрождения природы и в основном было приурочено к марту месяцу. Постановление считать Новый год с месяца "авив" (т.е. колосьев), соответствовавшего нашему марту и апрелю встречается в законе Моисея. С марта же считалось новолетие и у римлян, до преобразования календаря в 45 г. до Рождества Христова Юлием Цезарем. Римляне в этот день приносили жертвы янусу и начинали с него крупные мероприятия, считая его благоприятным днём.
                В этот же день было принято делать друг другу поздравления и подарки, особенно должностным лицам. Вначале одаривали друг друга плодами, оклеенными позолотой, финиками и винными ягодами, затем медными монетами и даже ценными подарками, (последнее практиковалось только среди богатых людей). Преимущественным правом быть одариваемыми пользовались патриции. Каждый клиент должен был приподнести своему патрону в день Нового года подарок. Этот обычай сделался впоследствии обязательным для всех жителей Рима.
                Во Франции новолетие считали до 755 года. С 25 декабря, а затем с 1 марта в XII и XIII столетиях - со дня св. Пасхи, пока наконец не установлено было в 1654 году указом короля Карла IX, считать за начало года 1 января. В Германии то же произошло во второй половине 16 века, а в Англии в 18 веке. В России , со времени введения Христианства исполняя обычаи своих предков, также начинали летоисчисление или с марта, или со дня св. Пасхи.
                В 1492 году великий князь Иоанн Васильевич Третий окончательно утвердил постановление Московского собора считать за начало как церковного, так и гражданского года - 1 сентября, когда собиралась дань, пошлины, различные оброки и т.д. Для придания наибольшей торжественности этому дню сам Царь накануне являлся в Кремль, где каждый, простолюдин или знатный боярин, в это время мог подходить к нему и искать непосредственно у него правды и милости. Первообразом той церковной церемонии, с какой проходило на Руси празднование сентябрьского новолетия, служило празднование его в Византии, установленное Константином Великим.
                Один из иностранных современников так описывает виденное им в России в 1636 году торжественное зрелище встречи Нового года: "На дворцовом дворе собралось более 20 тысяч человек старых и малых. Из церкви, стоящей с правой стороны у входа на площадь (речь идёт об Успенском соборе), вышел патриарх со своим духовенством из 400 священников. Все в церковном облачении со множеством образов и с развёрнутыми старыми книгами. Его же Царское Величество, со своими государственными сановниками, боярами и князьями, шел с левой стороны площади. Великий князь с непокрытою головой и Патриарх в епископской митре вышли одни из хода , подошли друг к другу и поцеловались в уста. Патриарх подал также Великому Князю поцеловать крест... Затем в длинной речи он произнёс благословление Его Царскому Величеству и всему народу и пожелал всем счастья на Новый год. Патриарх говорил так: "Дай, Господи! Вы, Царь Государь и Великий Князь, всея России Самодержец, здоров был со своею Государынею Царицею и Великою Княгинею, а нашею Великой Государынею, и со своими государевыми благородными чады, с царевичами и царевнами, и со своими государевы богомольцы, с преосвященными митрополиты и со архиепископы, и со епископы, и с архимандриты, и с игумны, и со всем священным собором, и с бояры, и с христолюбивым воинством, и с доброхоты, и со всеми православными христианы, здравствуй, Царь Государь, нынешний год и впредь идущий многие лета в род и во веки". Народ в подтверждение патриарших новогодних пожеланий громко кричал: "Аминь". Сырые, убогие, беззащитные и гонимые находились тут же в толпе с поднятыми вверх прошениями, которые они с плачем и рыданием повергали к стопам Великого Князя, прося у него милости, защиты и заступы. Прошения относились в царские покои.
                Последний раз Новый год отпразднован был 1 сентября 1698 года, проведён был весело и в пиршестве, устроенном с царскою пышностью воеводой Шеиным, собравшим невероятное множество бояр, гражданских и военных чиновников, а также большое число матросов. К ним подходил сам Царь, оделял их яблоками, называя каждого из них братом. Каждый заздравный кубок сопровождался выстрелом из 25 орудий.
                Царь Пётр Великий, явившись в Успенский собор в сопровождении своего малолетнего сына Алексея и Супруги Царицы Евдокии, одетый уже на немецкий лад, как и прочие присутсвовавшие, за исключением вдовствующей Царицы Прасковьи Феодоровны, сам поздравлял народ с Новым годом. Гвардия была в синих мундирах с красными обшлагами и в высоких ботфортах. "Лучшего ради согласия с народами европейскими в контрактах и трактатах", Пётр Великий изменил коренным образом и летоисчисление, и способ празднования Нового года. В первый год 18 столетия он уже приказал вести летоисчисление от Рождества Христова, отменив летоисчисление от дня сотворения мира.
                Не желая совершенно изгонять обычай празднования Нового года, он установил его по обычаям, заимствованным им из Голландии и других странах Западной Европы. В оправдание своих начинаний Царь приводил те простые и очевидные основания, что "не только во многих Европейских и Христианских странах, но и в народах славянских, которые с восточною нашей церковью во всём согласны, как валахи, молдавы, сербы, далматы и самые его Великого Государя подданные черкасы (т.е. малороссы) и все греки, от которых наша вера православная принята, согласно лета свои исчисляют от Рождества Христова в восьмой день спустя, т.е. генваря 1 числа, а не от создания мира, за многую рознь счисления в тех летах". Известный сподвижник царствования Великого Государя, архиепископ Новгорода и Великих Лук, Российский Златоуст, Феофан Прокопович для объяснения этой перемены спрашивал "пономарей и апостатей", недовольных этим "погублением лет Божиих": "Что приличнее и честнее есть? праздновати ли новолетие на память даней и податей, от Константина наложенных, или тогда, когда празднуем пришествие в мире Сына Божия, Им же мы от долгов вечных и от уз нерешимых свободимся?" Далее, кратко, с большим учёным авторитетом, он разъяснял: "От начала Христовой церкви ни пастыри, ни прочие христиане в посланиях и деяниях своих не писали числа лет ни от сотворения мира, ниже от Рождества Иисуса Христа, но именами настоящих (современных) римских консулов означали время. Только в шестом веке в римской церкви начали означать время от Рождества Христова, а в греческой за полторы тысячи лет не означивано и недавно означати стали, и то ещё не повсеместным обычаем. Что же теперь скажете, слепые хронологи? Какая мечтаете лета Божии? И кто и где непреступно означати оная узаконил? И кто и когда новолетие привязал к сентябрю? Привязано было, ведаем, но не крепким союзом. Силён же другой обычай и разрешити союз тот, кольми же паче силен есть устав монарший".
                Болезненно отозвалась в умах и сердцах людей старого закала такая перемена, но, ограничившись одним лишь глухим ропотом невежественных людей, привилось это нововведение без всяких смут, площадных драк и уличных кровопролитий, вызывая лишь время от времени бранные писания "ревнителей древляго благочестия" Проведение в жизнь этой реформы Великого Царя, имевшей столь важное значение, началось с того, что запрещено было праздновать каким бы то ни было образом 1 сентября, а 15 декабря 1699 года барабанный бой возвестил о чём-то важном народу, который толпами хлынул на Красную площадь. Здесь устроен был высокий помост, на котором царский дьяк громко читал указ о том, что Великий Государь Пётр Алексеевич повелел "впредь лета счисляти в приказах и во всех делах и крепостях писать с 1 генваря от Рождества Христова". В знак того доброго начинания и нового столетнего века, "после благодарения Богу и молебного пения в церкви" повелено было: "по большим проезжим улицам, и знатным людям и у домов нарочитых (именитых) духовного и мирского чина, перед воротами учинить некоторое украшение от древ и ветвей сосновых еловых и можжевеловых. А людям скудным (т.е. бедным) хотя по древу или ветви над воротами или над хороминами своими поставить. И чтоб то поспело будущего генваря к 1-му числу 1700 сего года. А стоять тому украшению генваря по 7-е число того же года. Да генваря ж в 1-й день, в знак веселия, друг друга поздравляти с Новым Годом и столетним веком, и учинить сие, когда на Большой Красной площади огненные потехи начнутся, и стрельба будет, и по знатным домам боярским и окольничьим, и думным знатным людям, палатного, воинского и купеческого чина знаменитым людям коемуждо на своём дворе из небольших пушечек, у кого есть, или из мелкого ружья учинить трижды стрельбу и выпустить несколько ракет, сколько у кого случится. А по улицам большим, где пристойно, генваря с 1-го числа по 7-е число по ночам огни зажигать из дров, или из хвороста, или из соломы. А где мелкие дворы, собравшись по пяти или шести дворов, тако же огонь класт, или, кто хочет, на столбиках по одной или по две или по три смоляные и худые бочки, наполняя соломою или хворостом, зажигать, а перед бургомистрскою ратушею стрельбе и таким украшениям по их усмотрению быть же". Сам Царь первый пустил ракету, которая, огненной змейкой извиваясь в воздухе, возвестила народу наступление Нового года, а вслед за нею согласно царскому указу, началась потеха и по всей Белокаменной...."

                Обратите внимание на слова Царя: "лета свои исчисляют от Рождества Христова в восьмой день спустя"
                В общем, будем искать!
                С наступающим новым годом!
                Жизнь - это поиск Бога,
                смерть - это встреча с Ним...
                ---------------------------------
                Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                Комментарий

                • Evridika
                  Участник

                  • 10 June 2007
                  • 384

                  #98
                  дубль простите

                  Комментарий

                  • Evridika
                    Участник

                    • 10 June 2007
                    • 384

                    #99
                    Цитата участника Evridika:
                    Уважаемая Коми! Мне не совсем ясен ваш ответ, боюсь,что брату -тоже.
                    Пречистая Дева не нуждалась ни в каком очищении после родов, потому что Христос появился неестественным путем - не так, как обычно рождаются дети. Мария осталась Девой. За это Ее прославляет Адамов род.
                    Цитата участника Коми:
                    Неестественным путем, это как?

                    Цитата участника Evridika:
                    Она следовала иудейским законам, но Приснодеве (Деве до, во время и после рождения Христа) очищаться было незачем.
                    Цитата участника Коми:
                    Это она Вам сама сказала? )))

                    Коми, а вы знаете, что такое хула на Святого Духа? Вы конечно можете дать свой ответ, я не возражаю, но это то, что вы написали выше.
                    И еще: да, Сама сказала, и я отвечаю за свои слова.
                    Это тот же самый случай, как и с Троицей - Дух Святой открыл, что Бог един в Трех Лицах, и этот догмат был принят, и до сих пор никто не отрицает этого, казалось бы, парадокса.
                    Последний раз редактировалось Evridika; 31 December 2007, 07:06 PM.

                    Комментарий

                    • Володя77
                      Отключен

                      • 15 December 2003
                      • 12012

                      #100
                      Searhey
                      Цитата участника Володя77: Сергей, хотелось услышать ответ на Сообщение 60:

                      Читал, что один православный старец, живший в Чернигове в прошлом веке (ЛАВРЕНТИЙ ЧЕРНИГОВСКИЙ) сказал: «Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном восстановленном храме с участием российского духовенства и Патриарха»
                      Прокомментируйте, пожалуйста, его слова об указанных делах духовенства и патриарха РПЦ.
                      .....
                      Более того, непонятно за что антихрист будет ненавидеть православную Россию, если ее Патриарх и духовенство будет его же короновать? Прямо загадки все, загадки...

                      Итак, Сергей, ждем ответов на поставленные вопросы.

                      Володя, я не очень понимаю, как можно комментировать дела, которые еще не совершены - и объяснить то, что еще не случилось.
                      Эти дела могут быть вообще не совершены, или все произойдет не так, как об этом сказано. Ведь так и в В.З. случалось, и сейчас ничего не изменилось.
                      Никакое пророчество (тем более - грозное, "осуждающее") не является приговором, который должен независимо ни от чего вступить в силу в определенное время. Например, о последнем дне и часе сказано, что его никто не знает.
                      Поэтому очень многое, тем более касающиеся последних дней, и по срокам, и по самим событиям зависит от самих верующих. Для этого мiра исход ясен - но для каждого конкретного человека нет ничего фатального, неизбежного. Главное - держаться веры и Христа. Если так будет со многими - даже конец мiра может подождать, Господь с этим не спешит.
                      Только по совершенном низложении силы народа святого все это случится. И никак не раньше.

                      А трезвиться и бодрсвовать христианам заповедано всегда, на все времена, на всю жизнь каждого - вне зависимости от того, сколько еще дополнительных грозных предупреждений они получат. Известно, что в последние времена многие отступят от веры - вот и нужно смотреть, чтобы самому не оказаться среди них.

                      Помните, как Христос ответил на подобные вопрос?
                      ...что тебе то того? ты иди за Мною. (Ин. 21:22)

                      А тем более, если речь идет об ожидании отступления других - это и вовсе нехристианские ожидания.
                      Христиане молятся за спасение других, а не за их отступление. И если сами они таковы, как называются - настоящая христианская молитва за других до последнего дня будет иметь силу.

                      Спаси, Господи!
                      Сергей, брат... Должен сказать, - Вы умеете "смягчать" углы так, что даже не ответив на острые вопросы, оставляете приятное впечатление... Слава Богу за Вас. Говорю это в надежде, что не зазнаетесь... Это не Ваше, а полученное от Бога.

                      Ладно, не хотите выносить мусор..., и не нужно. Ответ принимается... таким как есть.... Подробнее расспрошу в привате (позднее).

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #101
                        Searhey

                        Сергей, еще вопрос по православию.

                        В православии принято общение с усопшими святыми. Известны случаи явления таковых другим верующим. В этой связи, учитывая строгие апостольские предостережения, мы просто обязаны оценить достоверность того, что это были, именно, усопшие святые, а не бесы (извините за прямоту), предводитель которых способен представляться даже ангелом света.
                        Известно, что Христос, явившись ученикам после воскресения, не пренебрег фактором аналогичного доказательства, но, взяв рыбу и мед, ел перед ними. Тем самым, доказал, что Он не дух а тот Иисус, которого они знают.

                        Итак, вопрос: имеются ли у православных подобные (или другие) доказательства, что являемые святые были не бесы?
                        Повторяю, вопрос имеет "право на жизнь" потому, что в противном случае может иметь место общение с бесами. А это верующим ни к чему. Апостол Павел так и говорит.
                        Жду ответа.
                        Примечание: Помощь «зала» или «звонок другу» при ответе, - допустимы.
                        .
                        Последний раз редактировалось Володя77; 02 January 2008, 07:29 AM.

                        Комментарий

                        • elenacatania
                          православная

                          • 24 October 2007
                          • 839

                          #102
                          Сообщение от Володя77
                          Searhey

                          Сергей, еще вопрос по православию.

                          В православии принято общение с усопшими святыми. Известны случаи явления таковых другим верующим. В этой связи, учитывая строгие апостольские предостережения, мы просто обязаны оценить достоверность того, что это были, именно, усопшие святые, а не бесы (извините за прямоту), предводитель которых способен представляться даже ангелом света.
                          Известно, что Христос, явившись ученикам после воскресения, не пренебрег фактором аналогичного доказательства, но, взяв рыбу и мед, ел перед ними. Тем самым, доказал, что Он не дух а тот Иисус, которого они знают.

                          Итак, вопрос: имеются ли у православных подобные (или другие) доказательства, что являемые святые были не бесы?
                          Повторяю, вопрос имеет "право на жизнь" потому, что в противном случае может иметь место общение с бесами. А это верующим ни к чему. Апостол Павел так и говорит.
                          Жду ответа.
                          Примечание: Помощь «зала» или «звонок другу» при ответе, - допустимы.
                          .
                          Иисус ВОСКРЕС. Для того и было дано трогать раны, для убеждения что ВОСКРЕС, телом между прочим. И пока еще кроме Него не воскрес никто.
                          А насчет святые ли являлись, у вас есть доказательства что не святые а кто то другой?

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #103
                            elenacatania
                            Иисус ВОСКРЕС.
                            Аминь.
                            А насчет святые ли являлись, у вас есть доказательства что не святые а кто то другой?
                            Если Вас что-то интересует в православии можете задать свой вопрос Сергею или другому православному.
                            Зачем Вы задаете мне тот же вопрос, который я задал Сергею? Непонятно...

                            Комментарий

                            • elenacatania
                              православная

                              • 24 October 2007
                              • 839

                              #104
                              Объясняю еще раз
                              Иисус воскрес телом. Святые же являлись духом.
                              Понимаете разницу?
                              А то, что являлись именно святые, а не бесы, доказательств полно именно в их явлениях.
                              И еще раз-разницу между телом и духом понимаете?

                              Комментарий

                              • Володя77
                                Отключен

                                • 15 December 2003
                                • 12012

                                #105
                                elenacatania
                                А то, что являлись именно святые, а не бесы, доказательств полно именно в их явлениях.
                                Вот и приведите, парочку..., этих доказательств. Вам же не трудно, зачем Вы меня мучаете? Христос ведь не пренебрег немощью учеников, а доказал им (и успокоил их)..., чтобы они не смущались. Я вот тоже смущаюсь, а Вы, похоже, не хотите меня убедить (и успокоить)..., приведя доказательства.

                                Комментарий

                                Обработка...