Батек...
Батек, это Вы так поняли - а Исайя в этом отрывке говорил совсем о другом.
Суд у Бога всегда праведный - и всегда справедливый. Праведный в общем смысле и есть - справедливый; такой, который с правдой.
Он есть Единый Законодатель и Судия. Не существует ничего, что выше Его Суда (справедливого и праведного), кроме Его Милости.
Не знаю, что Вы тут разглядели - но в этом отрывке речь о том, что Бог дал не слово из четырех букв ("пост"). А дал через Моисея и пророков людям понятие - что есть пост, и как его нужно совершать. В это понятие, данное от Бога, входили как минимум мотивы поста, способ совершения поста, и цель совершения поста.
Если люди по собственной воле подменили понятие "поста" на свое, с иными мотивами и другой целью, и оставили только способ - то они уже совершают не то, что установил для них Бог, а что-то свое. Под лживой (после подмены) вывеской, что они "постятся по закону от Бога".
Но нет неправды у Бога - поэтому Он устами пророка и обличает таких. Говоря им, что их пост - только видимость законности (внешнее сохранение способа совершения поста - но подмена мотива и цели с праведных на неправедные).
А как Вы из этого отрывка сделали процитированный выше вывод " не всегда справедливый" - мне непонятно.
Еще менее мне понятно, что Вы пытались сказать в своем посте Drunker`у. Но тут уж пусть он сам думает, если захочет.
А у меня цигель-цигель на сегодня...
Всем привет!
Батек, это Вы так поняли - а Исайя в этом отрывке говорил совсем о другом.
Суд у Бога всегда праведный - и всегда справедливый. Праведный в общем смысле и есть - справедливый; такой, который с правдой.
Он есть Единый Законодатель и Судия. Не существует ничего, что выше Его Суда (справедливого и праведного), кроме Его Милости.
В Библии я читал, что Суд у Бога праведный. И нигде не читал, что Суд справедлив. Если я ошибаюсь покажите мне в Библии что Суд - справедлив. Проблема в том, что у Бога праведность превыше спроведливости. Каина за убийство Авеля проклели, но не наказали, что неспроведливо. Аврааму вменилось в праведность, то что он хотел принести сына в жертву. Попытка убийства совсем несправедлива. Праведному Иову Бог вменил грехи юности, что также несправедливо. На Суд будет воскресение праведных и неправедных, что не справедливо.
Если люди по собственной воле подменили понятие "поста" на свое, с иными мотивами и другой целью, и оставили только способ - то они уже совершают не то, что установил для них Бог, а что-то свое. Под лживой (после подмены) вывеской, что они "постятся по закону от Бога".
Но нет неправды у Бога - поэтому Он устами пророка и обличает таких. Говоря им, что их пост - только видимость законности (внешнее сохранение способа совершения поста - но подмена мотива и цели с праведных на неправедные).
А как Вы из этого отрывка сделали процитированный выше вывод " не всегда справедливый" - мне непонятно.
Что тут непонятного? Исаия потверждает, что люди обращались к Богу пользуясь своей праведностью - правду ведованием, для личных интересов попирая наглым образом вашу справедливость.

А у меня цигель-цигель на сегодня...
Всем привет!
Комментарий