Вопрос к тем, кто правильно славит Бога, как научил это делать Христос
Свернуть
X
-
:dont: :new: "не природа отдыхает на человеке, а человек на природе" :)
"эволюция сказка для гомосексуалистов"
"всех козлов и баранов объединяет эволюция"
"обезьяна очень много работала и поэтому стала эволюционистом"
"самый умный эволюционист непременно эволюционирует в гомосексуалиста"Комментарий
-
Цитата участника Anna Maria: Тогда у меня к Вам вытекающий отсюда вопрос: правильно на основании чего? На основании учения Христа о прославлении? На основании того, как ученики Христа (то есть Апостолы и ранние христиане) славили, как это описано в Новом Завете? Или как определить, что именно так славить ПРАВИЛЬНО?
Будем читать сообщения православных и неправославных на этом форуме и по этим плодам определять тех, кто правильно славит Бога, а кто нет?
Ведь должно же быть какое-то другое основание того, как правильно славить Бога, а как неправильно? Может, это должен решать Сам Бог, как правильно ЕГО славить? А как Бог говорит Его славить в Своём Слове?
Да, сестра, я знаю об этом не по наслышке.
"Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. "Вот Я! вот Я!" говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим" (Ис.65:1)
Может, Бог хочет общения с Вами и со мной больше даже, чем мы с Ним? Вы об этом не думали, сестра?
"Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь" (Иер.33:3)
Цитата: Христос произвёл внутри меня внутреннее изменении (как в Евангелиях это названо "рождением свыше") и я спросила Его: "Как Ты хочешь, чтобы я славила тебя, мой Бог?" То ОН показал мне место Писания о том, что истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине. ОН Сам научил меня так поклоняться и славить... Для этого ОН дал дар Духа Святого Своему ребёнку....
....это было такое неземное и небесное состояние... Состояние близости ребёнку к своему Отцу... Такой близости, что мне казалось, что я чувствую на себе ЕГО дыхание...
дух наш ЕГО видит, слышит, ощущает ЕГО аромат, ЕГО прикосновения, и да - даже ЕГО поцелуи... И дух так любит ЕГО! Того, Кто вложил его в Своего ребёнка! И так чувствует и упивается ЕГО любовью..Это ведь дух человека, он часто не поддаётся никакой логике. Да и Ваш ответ меня не удивил, сестра, потому что в Библии сказано, что то, что от Духа, выглядит безумием, и это естественно:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. (1Кор.2:14)
То есть тот, кто ни разу не испытал поклонение Богу в духе, как о том говорил Христос, то для него описание этих всех ощущений и переживаний - это бред, безумие или же обольщение (прелесть). И это естественно. Сам Апостол Павел об этом говорит. Но кто захочет поклоняться Богу именно так, как того хочет Бог, тот придёт рано или поздно к словам Христа об этом: "истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине. Ибо таких поклонников ищет Себе Бог"... Ведь Сам Бог - это дух.
Какой ОН?... Ты не видишь ЕГО, но сильно ощущаешь ЕГО красоту... Внешне я ЕГО не видела... Так как дух видит не так, как физические глаза. Есть те верующие, что видели ЕГО. Он может являться тем, кому пожелает. ОН Сам об этом сказал в Евангелиях: кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам... Но я ЕГО видела только во сне один раз, и то не чётко... А дух как ЕГО "видит", когда поклоняется ЕМУ - это сильное ощущение того, КАКОЙ ОН... Во-первых, от НЕГО идёт сильная любовь. Так как Бог есть любовь. Во-вторых, в духе появляется сильное ощущение ЕГО красоты, так что кажется даже, что ты видишь ЕГО и любуешься ИМ, но ты не видишь ЕГО. И это такое сильное ощущение красоты ЕГО и царственности и любви, что это трудно выдержать, чтобы не расплакаться... И трудно передать словами - слова блекнут...
А какой ОН внешне - об этом написано в Книге Откровения: очи Его как пламень огненный, голос как шум вод многих... Во сне я ЕГО видела висящим на Кресте. Волосы у НЕГО были чёрные и вьющиеся, ОН был очень красив, хоть и обезображен... И в глазах ЕГО - такая любовь... Но это был всего лишь сон.
Простите, если что не так сказала, сестричка.
С любовью Христовой.Комментарий
-
Комментарий
-
Да и не думайте, что я плохо с трудами Лютера знакома. Тут, ведя диалог с уважаемым лютеранином, пришлось поизучать... Да ещё и сравнить это всё с Писанием пришлось - дополнительная тяжкая, а главное, НЕБЛАГОДАРНАЯ работа! Так что блондинка тут совершенно ни при чём
Комментарий
-
Он наверное вашу фотографию увидел и выпустил из игнора. Но я не выпущу, мне удобнее не видеть ваши сообщенияо, хотя прогресс налицо, увеличивать буквы перестали, осталось перестать красить. Вот такой у нас получиться консенсус, вы Нина, перестанете буквы красить, а я выпущу вас из игнора.Се есть консенсус.
Да Вы ведь бросаете тень своим ответом на всех Ваших братьев и сестёр по вере, и на само название Вашей деноминации! Как Вам не стыдно?
Вас же просили здесь сёстры православные не поддаваться на провокации - а Вы сами здесь для своих же провокацию устроили!Комментарий
-
Хорошо, тогда буду красить их ещё ярче Се есть консенсус
Да Вы ведь бросаете тень своим ответом на всех Ваших братьев и сестёр по вере, и на само название Вашей деноминации! Как Вам не стыдно?Комментарий
-
Анна Мария:
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан.4:23-24)
Думаю,что это означает,что поклонение Богу не ограничивается теперь(см.котнекст) поклонением Богу в одном месте,как это делали самаряне,но будет повсеместное.,т.к. будет совершаться в духе и истине.Такое поклонение истинно,т.к. соответствует природе Самого Бога,т.к. Он есть Дух.Это значит стремиться угождать Богу не одним внешним образом,путем принесения Ему жертв,как это делали иудеи и самаряне,а путем чистосердечного устремления к Богу как к Духу всеми силами своего духовного существа,познавать и любить Бога непритворнои нелицемерно желая угодить Ему исполнением заповедей.Однако это вовсе не исключает внешней,обрядовой стороны богопочитания,в которой нет ничего предосудительного:он необходимо и неизбежно,поскольку человек состоит не из одной души,но и из тела.Сам Иисус поклонялся Богу Отцу телом,совершая коленопреклонения и падая лицом на землю,и так же не отвергал подобного же поклонения Себе от других лиц во время Своей земной жизни(Мф,2:11,14:33,15:22;Ин.11:21,12:3)
(по книге архиепископа Авркия)
Таких обильных и жирных плодов в реале не бывает.Бывают лишь через много лет молитвенного труда.
А Вы не думали над тем, что Ваш Бог мог позаботиться о том, чтобы облегчить Вам это? Ведь ОН же знает, что Вам тяжело. Что Вы всего лишь человек. А ОН ведь Бог. ОН может всё.
Вы захотели сразу плодов"Духа",но чтобы получить их надо и землю вскопать,и удобрить ее,и посадить дерево и постоянно ,очень долго ухаживать за ним-годы,и лишь потом получите плоды.
Так я и не поняла чем же обрядовая сторона помешала вам в православии?И что так привлекло здесь?Последний раз редактировалось Анна 83; 10 November 2007, 02:50 AM.Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Ага, и глаза голубые, и не только на этих трёх языках говорит... Откуда Вы про меня столько знаете?Досье пишете? Вы прям как брат Lyykfi, то вносите меня в игнор, то опять выпускаете оттуда. Но лучше уж в игноре, потому что прошлый раз, когда меня брат Lyykfi решил выпустить оттуда, то он две ночи подряд мне вопросы задавал... утомительно очень из игнора выходить
P.S: По теме ни-ни.Комментарий
-
Здравствуйте.
Сообщение от Anna MariaВедь Бог есть дух, как сказал Иисус. Такое впечатление, что дух наш ЕГО видит, слышит, ощущает ЕГО аромат, ЕГО прикосновения, и да - даже ЕГО поцелуи... И дух так любит ЕГО! Того, Кто вложил его в Своего ребёнка! И так чувствует и упивается ЕГО любовью, которой ОН не жалеет для Своего дитя, когда общается с ним от Своего Духа в его дух...
Скажем, у меня в последнее время начинается какое-то такое глубокое переживание Христа в духе, что скажу Ему несколько признаний в любви и молчу - не могу больше ни слова сказать, так чувства переполняют...
А вам какое прославление и поклонение нравится?
Может, какими-то псалмами библейскими вам нравится поклоняться ЕМУ? Мне вот сильно нравится Псалом 103, особенно в исполнении "Краеугольного Камня":
1 Благослови, душа моя, Господа! Господи, Боже мой! Ты дивно велик, Ты облечен славою и величием;
2 Ты одеваешься светом, как ризою, простираешь небеса, как шатер;
3 устрояешь над водами горние чертоги Твои, делаешь облака Твоею колесницею, шествуешь на крыльях ветра.
(Пс.103:1-3)
Какой же ОН красивый в этом Псалме! Прямо дух захватывает....
И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. (Лук.23:33-34)
А для меня Господня красота несравнимая в этих словах.
Может быть я неправ в выводах, но у меня такое наблюдение - верующие обычно концентрируют свое внимание на одном из двух:
1) Сила и величие Господне
2) Страдания Господа.
В первом случае восхищаются славой и могуществом Господа, и самим хочется быть причастными к ним. На самом деле многие себя считают Царскими детьми и думают, что им "по праву" принадлежит эта сила и могущество, чтобы властвовать. А на самом деле Господь употреблял Свое могущество для служения.
Во втором случае восхищаются Господним терпением, любовью и милостью, но совсем немногим хочется быть причастниками Господних страданий. Господь за меня пострадал, чтобы я процветал и жил безболезненно и безбедно. Но как можно приблизиться к Господу, не пострадав духом и плотью?
Апостол Павел пишет:
... И сие от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне. (Фил.1:28-30)
А вывод примерно такой: кто ищет "рая на земле" - безболезненной и лишенной страданий жизни, тот всегда ищет это восхищенное силой и могуществом Бога состояние и желает остаться в нем. И гонит от себя мысли о бедах, и не принимает их, как лекарство от Господа.
А те, которые знают, что путь к Господу узок и тернист, наоборот, желают страданий ради Него, и в бедах видят руку Божью, принимая их безропотно и даже с благодарностью.
Может я впал в крайность, противопоставив эти состояни. Кто как думает?
Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.pngКомментарий
-
Gott sei dank fur Dr. Martin Luther!
В общем-то я не ожидаю, что мое мнение здесь кому-то нужно, но почел своим долгом вступиться за того, кого в этой теме оплевывают и про которого собирают всякую базарную чушь, хотя в данный момент он не может находиться на форуме и постоять за себя за доктора Лютера. Хотя религиозный гений Лютера не нуждается в защите такого недостойного невежи, каковым я являюсь, но все же, господа, именующие себя Христианами, я призываю Вас более критично относиться ко всему, что говорят и пишут о Лютере. Лучше всего обратиться к первоисточникам трудам, проповедям и лекциям самого Лютера о Боге, Писании, Христе, спасении, вере и т.д. - (Кстати, рассуждения Анны-Марии о Лютере чем-то напомнили мне рассуждения Шарикова в «Собачьем сердце» о переписке Энгельса с Каутским. Голословный и неаргументированный бред. Я от всей души приветствую и уважаю богословие, но терпеть не могу дилетантского «богословия от сохи». Зачем, дескать, молча слушать и учиться у ног Христа, когда мы такие сами с усами, все теперь знаем, все постигли. Про таких д-р Лютер в свое время сказал: «Они уверены, что слопали всего Святого Духа с потрохами и перьями». ) -Тогда может быть Вы как-то сможете начать объективно оценивать этого Божьего верного слугу, и в какое время Господь поставил его в истории вернуть свет Евангелия во всей его неповрежденности и чистоте посреди той тьмы заблуждений, которую усиленно нагнетала «католическая» и «православная» церковь.
Видите ли, называть себя «католической (вселенской)» или «православной» церковью это очень серьезная заявка или притязание, но называть себя кем-то или чем-то недостаточно, надо таковым являться по сути. «Если увидишь на клетке льва надпись «буйвол», не верь глазам своим!» (Козьма Прутков) «Католический», «православный» - прекрасные названия и смелые претензии, дело осталось за малым, засвидетельствовать истину в любви всем вопрошающим и дать обоснование своей веры на авторитете Божьего Слова. А до тех пор, пока это не сделано, все громкие притязания останутся сотрясанием воздуха, размахиванием картонным мечом. Покажите на Писании, что вы являетесь подлинно православными в глазах Бога, а до тех пор перестаньте сыпать несправедливыми и глупыми упреками и обвинениями в адрес доктора Лютера.
P.S. Вопрос к ВАО Если в Мф. 16:18 Господь Иисус два раза говорит о Петре, почему Он использует в первом случае слово Πέτρος мужского рода, а во втором случае словоπέτρα женского?
P.P.S. Анна-Мария, Ваша цитата: «Сравнила с Писанием - противоречия. Начала сравнивать его рассуждения между собой - противоречия... Не прошло это учение испытание по Слову Божьему... Не могу ему доверять...» Хотелось бы как-нибудь поконкретнее, если же не можете конкретнее, тогда не стоило этого писать вообще. И, кстати, Вы на самом деле стоите с т.н. «православными» на одной стороне баррикады, ибо как и они, Вы предпочитаете больше искать общения с Богом через внутренние мистические переживания (я сужу только по Вашим постам), а не через объективное Евангелие в Слове и Таинствах. Эмоции и чувства вещь прекрасная, но в духовных вопросах, они, скорее всего, заведут Вас в тупик. Не разделяйте Христа с Его Словом, ибо Он Сам таких разделений не производит.Последний раз редактировалось Martyros; 10 November 2007, 04:51 AM.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
В общем-то я не ожидаю, что мое мнение здесь кому-то нужно, но почел своим долгом вступиться за того, кого в этой теме оплевывают и про которого собирают всякую базарную чушь, хотя в данный момент он не может находиться на форуме и постоять за себя за доктора Лютера. Хотя религиозный гений Лютера не нуждается в защите такого недостойного невежи, каковым я являюсь, но все же, господа, именующие себя Христианами, я призываю Вас более критично относиться ко всему, что говорят и пишут о Лютере. Лучше всего обратиться к первоисточникам трудам, проповедям и лекциям самого Лютера о Боге, Писании, Христе, спасении, вере и т.д. - (Кстати, рассуждения Анны-Марии о Лютере чем-то напомнили мне рассуждения Шарикова в «Собачьем сердце» о переписке Энгельса с Каутским. Голословный и неаргументированный бред. Я от всей души приветствую и уважаю богословие, но терпеть не могу дилетантского «богословия от сохи». Зачем, дескать, молча слушать и учиться у ног Христа, когда мы такие сами с усами, все теперь знаем, все постигли. Про таких д-р Лютер в свое время сказал: «Они уверены, что слопали всего Святого Духа с потрохами и перьями». ) -Тогда может быть Вы как-то сможете начать объективно оценивать этого Божьего верного слугу, и в какое время Господь поставил его в истории вернуть свет Евангелия во всей его неповрежденности и чистоте посреди той тьмы заблуждений, которую усиленно нагнетала «католическая» и «православная» церковь.
Видите ли, называть себя «католической (вселенской)» или «православной» церковью это очень серьезная заявка или притязание, но называть себя кем-то или чем-то недостаточно, надо таковым являться по сути. «Если увидишь на клетке льва надпись «буйвол», не верь глазам своим!» (Козьма Прутков) «Католический», «православный» - прекрасные названия и смелые претензии, дело осталось за малым, засвидетельствовать истину в любви всем вопрошающим и дать обоснование своей веры на авторитете Божьего Слова. А до тех пор, пока это не сделано, все громкие притязания останутся сотрясанием воздуха, размахиванием картонным мечом. Покажите на Писании, что вы являетесь подлинно православными в глазах Бога, а до тех пор перестаньте сыпать несправедливыми и глупыми упреками и обвинениями в адрес доктора Лютера.
Не зря она у такого количества людей находится в игноре.Комментарий
-
Господь Иисус два раза говорит о Петре, почему Он использует в первом случае слово Πέτρος мужского рода, а во втором случае слово πέτρα женского?
важно что
18 κἀγὼ δέ σοι λέγω ὅτι σὺ εἰ̃ Πέτρος καὶ ἐπὶ ταύτη̨ τη̨̃ πέτρα̨ οἰκοδομήσω μου τὴν ἐκκλησίαν καὶ πύλαι ἅ̨δου οὐ κατισχύσουσιν αὐτη̃ςКомментарий
-
Господь Иисус два раза говорит о Петре, почему Он использует в первом случае слово Πέτρος мужского рода, а во втором случае слово πέτρα женского?
важно что
18 κἀγὼ δέ σοι λέγω ὅτι σὺ εἰ̃ Πέτρος καὶ ἐπὶ ταύτη̨ τη̨̃ πέτρα̨ οἰκοδομήσω μου τὴν ἐκκλησίαν καὶ πύλαι ἅ̨δου οὐ κατισχύσουσιν αὐτη̃ς
Комментарий
-
Мир вам, revelation!
Вы правы в Вашем посте, когда говорите о двух основных типах богословия. Лютеранские догматики называют это «теологией креста» и «теологией славы». К сожалению, подавляющее большинство видимых Христианских церквей на земле исповедуют «теологию славы», включая и православных и протестантов.
Лютеране, напротив, исповедуют теологию креста. Это не секрет, и любой легко может провести сравнительный анализ лютеранского богословия и любого другого, и увидеть какое учение занимает там центральное место.
P.S. Наглядной иллюстрацией православного триумфализма служит храм Христа Спасителя в Москве. Я отметил там одну интересную вещь: максимальную площадь там занимают картины с эпизодами возвышения Христа (Пасха, Вознесение, и т.д.), в то время как в уголке очень маленькую площадь занимает скромное распятие. Теология оказывает непосредственное влияние и на поклонение. Что касается протестантов, они очень любят вешать над своими кафедрами утверждение о том, что они исповедуют Христа Распятого, в то время как контент их проповедей зачастую скатывается к морализму и сухой соломе Закона. Протестанты и православные... «Мы долго воевали друг с другом, а потом оказалось, что принадлежим к одной армии.» Густой налет синергизма и мистицизма тех и других....www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
Комментарий