Светлая, тю, мне просто интересно ныне получая явное ты получаеш земное или что, что изменилось то если ты и теперь получая явное получаеш земное как и прежде ?
Вопрос к тем, кто правильно славит Бога, как научил это делать Христос
Свернуть
X
-
http://www.evangelie.ru/forum/t38298-16.html#post997141
Помните моё предсказание о краткосрочности вашего со Стражем союза?
Так вот сбылось. Нина, я ведь прав и в тот и в этот раз окажусь...Вы прислушивайтесь к моим притчам.
Вы мне соль на рану насыпали, Миша... Думаете, мне приятно, что со Словом Божьим получилось в теме брата Стража?Начали сверять по Нему его и мои утверждения, а оказалось, что не все хотят, чтобы их утверждения и убеждения совпадали с этим самым Словом...
И Вы думаете, мне не больно было от этого? Несмотря на спор относительно Слова, я люблю брата Стража любовью Христовой. И он это знает. Я ему об этом написала в ЛС. Уверена, что он тоже. У него очень любящее Господа сердце, и я уверена, что ОН от всего сердца желает послужить Господу и исполнить Его волю... Просто мы все проходим испытания по Слову Божьему, по Христу. Сегодня он, завтра я. Каждый сосуд должен быть испытан Господом. И спасибо ЕМУ за это. ОН очищает, изменяет, обличает, исправляет нас, иногда Сам лично, иногда друг через друга. На то мы и братья и сёстры... Так что спасибо, Миша, за Ваши притчи. Но такие испытания должны быть. Это полезно и мне, и брату Стражу. На таких ситуация ОН и учит нас, детей Своих...
P.S. А о Ваших молитвах Вы так и не ответили. Уклонились от этого вопроса и в теме брата Андрея, и в этой теме. Ну как хотите. Спасибо, что хоть посетили эту темуДавно Вас не видела - рада видеть
Комментарий
-
Не всякой википедии верьте.
Значит, православие - это, во-первых, правильное суждение. А какое суждение правильное? Какое правильное суждение (православие) было у Самого Христа? Все Его суждения записаны в Новом Завете.
И православие - это ещё правильное прославление. А какое правильное прославление, то есть то, которому учил Христос? В духе и истине. ОН ведь Сам сказал, что ИСТИННЫЕ поклонники (правильно поклоняющиеся, правильно славящие) поклоняются Богу в духе и истине.
Да то, что открыла я Новый Завет, Евангелия, Книгу Деяний Апостолов, тщательно перелистывала и напряжённо искала там чётки, челобития, нанесение крестного знамения, аки-паки иже херувимы, Богородицу обходящую монастыри, акафесты, литургии.... Так и не нашла.... Может, у меня Библия не та...
А что собственно Вы хотели сказать этим "лучше рано, чем поздно"?
Я люблю дома слушать пение Псалмов на церковно-славянском, и петь вместе. А молюсь я Псалмами на русском и на английском - по настроению. Кстати, английский тоже иногда передаёт нюансы и суть очень метко, не в пример русскому синодальному переводу. Вот скажем:
The Lord is my Shepherd; I shall not want.
He maketh me to lie down in green pastures:
He leadeth me beside the still waters.
He restoreth my soul...
Нюансы: Господь Пастырь мой, я никогда не буду ничего более хотеть (или желать). То есть здесь несколько другой оттенок, чем просто "нуждаться": я буду настолько наполнен, что вообще ничего больше не захочу.
Он заставляет меня лежать на зелёных пастбищах: Он водит меня около тихих (неподвижных) вод, Он восстанавливает душу мою... - несколько другие нюансы, правда?
Ни от каких. Я всегда ощущаю Его особенную близость. Потому что я Им живу, двигаюсь и существую. Как впрочем и Вы. И если Вы ощущаете эту близость только по временам, то это означает лишь только то, что Бог для Вас - это нечто постороннее, нечто на расстоянии, к чему Вы то приближаетесь, то удаляетесь: то есть плод Вашего собственного воображения.
Комментарий
-
И тогда я не имела счастья испытывать радость от прославления Бога, от молитвы благодарности Ему, я думаю, что это уже не совсем земное
И уж совсем не земное - это полученное спасениеС любовью в Господе,
ЕленаКомментарий
-
Поклонение мощам он там назвал "заблуждением и идолопоклонством" (Артикулы 1:45)
Молитвы к святым он назвал "злоупотреблениями антихристовыми" и "идолопоклонством" (Артикулы 1:57-60)
Освящение храмов (а также ивовых ветвей, и всего, что освящают в Православии святой водой) он назвал "глумлением и насмешкой над Святым Крещением" (Артикулы 1:204-206)
И сказал, что артикулы веры нельзя основывать на трудах или словах Святых Отцов, а только лишь на Слове Божьем (а в Православии ведь много чего основано на трудах отцов) (Артикулы 1:48)
Так что почитайте, уважаемый, эти слова Мартина Лютера полностью по ссылке, если хотите. Да и брат лютеранин и не отрицает то, что Лютер не согласен со многими канонами Православия, Вы же видели сами, ведь он читал Лютера.
И Вы ведь не лютеранин, насколько я знаю. Не хотелось бы в этой теме опять цитировать труды Мартина Лютера и обсуждать соответствие или несоответствие лютеранского учения Слову Божьему и искать в Слове Божьем то, что почитается в Православии. Я уже обсуждала это не в одной теме. Здесь хочется поговорить о Господе и о молитвах ЕМУ. Если Вы желаете поделиться своими мыслями или переживаниями об этом, то милости прошу. Мне это очень интересно. И Вашим братьям и сёстрам православным, думаю, тоже.Комментарий
-
А вот в своих "Шмалькальденских артикулах" Мартин Лютер совсем другое говорил...
Освящение храмов (а также ивовых ветвей, и всего, что освящают в Православии святой водой) он назвал "глумлением и насмешкой над Святым Крещением" (Артикулы 1:204-206)
И сказал, что артикулы веры нельзя основывать на трудах или словах Святых Отцов, а только лишь на Слове Божьем (а в Православии ведь много чего основано на трудах отцов) (Артикулы 1:48)
...Лютер не согласен со многими канонами Православия.Комментарий
-
А вот в своих "Шмалькальденских артикулах" Мартин Лютер совсем другое говорил...
Он и евреев сначала призывал любить, а потом призывал их уничтожать. Анабаптистов сначала жалел, а потом приказывал убивать за одно имя. Выступал против инквизиции, а сам прославился сожжением ведьм и утоплением психически больных. Призывал крестьян не повиноваться, а потом призывал дворян убивать оных, за то что не повинуются...
Anna Maria, Вы блондинка?Последний раз редактировалось tulack; 09 November 2007, 06:14 PM.Комментарий
-
Петр попросил чтоб его распяли вниз головой, когда было ясно что крестной смерти не избежать Петру, Петр попросил распят его так в знак того что он Петр не достоен быть распятым так как Господь Иисус, и тем Петр согласился с Иисусом что он (Петр) - был сатаной таки. Потому ныне не случайно крест верхом вниз - символ сатаны
Церковь создана Иисусом на том кто называется так же как назван Апостол Петр
18 κἀγὼ δέ σοι λέγω ὅτι σὺ εἰ̃ Πέτρος καὶ ἐπὶ ταύτη̨ τη̨̃ πέτρα̨ οἰκοδομήσω μου τὴν ἐκκλησίαν καὶ πύλαι ἅ̨δου οὐ κατισχύσουσιν αὐτη̃ς
Книга От Матфея > Глава 16 > Стих 18:
и Я говорю тебе: ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
Христос здесь говорит именно о камне откровения о Нём Самом - о Petra, о камне краеугольном. К Петру ОН обращается так, потому что он получил в тот момент это откровение о НЁМ - Petra. Ещё раз повторяю: Petra - Христос, Kifa - Пётр.
P.S. А кто умер за тебя на Кресте: Пётр или Христос? Спаситель твой Пётр или Христос? Так на ком Церковь: на Петре или на Христе?...
Комментарий
-
Ну и как верить такому человеку?
Он и евреев сначала призывал любить, а потом призывал их уничтожать. Анабаптистов сначала жалел, а потом приказывал убивать за одно имя. Выступал против инквизиции, а сам прославился сожжением ведьм и утоплением психически больных. Призывал крестьян не повиноваться, а потом призывал дворян убивать оных, за то что не повинуются...
P.S. Меня гораздо более интересует не то, что он делал (так как дела будет судить Христос), а соответствие или несоответствие его учения Словам Христа, так как Апостолы Христовы говорили всё испытывать. Сравнила с Писанием - противоречия. Начала сравнивать его рассуждения между собой - противоречия... Не прошло это учение испытание по Слову Божьему... Не могу ему доверять...Комментарий
-
Цитата участника Anna Maria: А вот в своих "Шмалькальденских артикулах" Мартин Лютер совсем другое говорил...
Освящение храмов (а также ивовых ветвей, и всего, что освящают в Православии святой водой) он назвал "глумлением и насмешкой над Святым Крещением" (Артикулы 1:204-206)
И сказал, что артикулы веры нельзя основывать на трудах или словах Святых Отцов, а только лишь на Слове Божьем (а в Православии ведь много чего основано на трудах отцов) (Артикулы 1:48)
...Лютер не согласен со многими канонами Православия...... Если никак, то зайдите в мой профиль и посмотрите
Комментарий
-
Досье пишете? Вы прям как брат Lyykfi, то вносите меня в игнор, то опять выпускаете оттуда. Но лучше уж в игноре, потому что прошлый раз, когда меня брат Lyykfi решил выпустить оттуда, то он две ночи подряд мне вопросы задавал... утомительно очень из игнора выходить
P.S. А по теме - ни-ни?Так и будем молчать?
Комментарий
-
Он наверное вашу фотографию увидел и выпустил из игнора. Но я не выпущу, мне удобнее не видеть ваши сообщенияо, хотя прогресс налицо, увеличивать буквы перестали, осталось перестать красить. Вот такой у нас получиться консенсус, вы Нина, перестанете буквы красить, а я выпущу вас из игнора.
По теме не могу, вероисповедание не позволяет.Последний раз редактировалось tulack; 09 November 2007, 06:55 PM.Комментарий
-
Таким образом, Церковная Традиция, будучи манифестацией Духа Святого в Церкви, животворит мертвую библейскую букву, которая вне Традиции напознаваема, как кантовская вещь-в-себе, не имеет никакого значения для непосвященного и ненаученного и может лишь служить источником ереси (то есть буквально "убивать"). Посему и Иисус, будучи основателем Традиции нового (в то время) эона, учил: "Слова, которые Я вам говорю, суть дух и жизнь". Эти дух и жизнь передаются по преемственности от Христа к апостолам и далее, составляя церковную Традицию. Церковь же есть носительница этой Тридиции, без которой нет ни Благодати, ни Таинства, ни Священства, а стало быть и "спасения", о котором так любят попроповедовать безблагодатные "евангельские" "христиане".
Ни от каких. Я всегда ощущаю Его особенную близость. Потому что я Им живу, двигаюсь и существую. Как впрочем и Вы. И если Вы ощущаете эту близость только по временам, то это означает лишь только то, что Бог для Вас - это нечто постороннее, нечто на расстоянии, к чему Вы то приближаетесь, то удаляетесь: то есть плод Вашего собственного воображения.Последний раз редактировалось Metaxas; 09 November 2007, 10:58 PM.Комментарий
Комментарий