я заметил вас тоже учили читать стихи выборочно.
Так про что речь в этих стихах.
11. §Итак,если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, -- ибо с ним сопряжен закон народа, -- то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12. Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Перемени какого закона?
Закона священства, потому что поначалу в священники брались первенцы, потом переменилось на колено Левитово(причина надеюсь известна)
13. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15. И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16. Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
И начни уже задумываться.
Книга Бытие > Глава 26 > Стих 5:
за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
Это делала Авраам еще за доооооооолго до Моисея.
И пойми наконец, что уставы , постановления , законы это все разное.
И потому земное Храмовое служение с его правилами было до времени прихода Мессии и не очищала от грехов а покрывала их, потому и не было совершенным..
10. и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
15. §И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Потому, что обетования прощения грехов все умершие в первом завете, не получили, пока не пришол Искупитель, прообраз тех жертв, которые символизировали Мессию.
Потому и Иов за долго до Авраама говорит.
Книга Иов > Глава 19 > Стих 25:
А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26. и я во плоти моей узрю Бога.
27. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.
Можно быть и Холопом, но мыслить не по холопски.
Так про что речь в этих стихах.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
11. §Итак,если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, -- ибо с ним сопряжен закон народа, -- то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12. Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Перемени какого закона?
Закона священства, потому что поначалу в священники брались первенцы, потом переменилось на колено Левитово(причина надеюсь известна)
13. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15. И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16. Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
И начни уже задумываться.
Книга Бытие > Глава 26 > Стих 5:
за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
Это делала Авраам еще за доооооооолго до Моисея.
И пойми наконец, что уставы , постановления , законы это все разное.
И потому земное Храмовое служение с его правилами было до времени прихода Мессии и не очищала от грехов а покрывала их, потому и не было совершенным..
10. и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
15. §И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Потому, что обетования прощения грехов все умершие в первом завете, не получили, пока не пришол Искупитель, прообраз тех жертв, которые символизировали Мессию.
Потому и Иов за долго до Авраама говорит.
Книга Иов > Глава 19 > Стих 25:
А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26. и я во плоти моей узрю Бога.
27. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.
Можно быть и Холопом, но мыслить не по холопски.
Комментарий