Давайте поговорим о Троице!
Свернуть
X
-
Я Вам советую перечитать самый первый пост в этой теме. Там автор уже высказал свое отношение к СИ и избавил меня от ответа в данной ситуации. При всем моем уважении к Вам.Комментарий
-
Вы имеете ввиду, что подтасовка не у Эндрю, а у Ап.Павла? Не думаю. Отец Господа нашего Иисуса Христа - ипостась Бога в равной мере, как и Сын Божий - Иисус Христос. И в тексте Павла это видно невооруженным глазом. Невооруженным еретической гордыней. Вот если бы на месте союза "и" в тексте стоял дефис, тогда слово Отец поясняло бы слово Бог.Комментарий
-
Сообщение от ЭндрюПросто я вижу соответствие учению Писания в церкви Свидетелей Иеговы.
Сообщение от ЭндрюНо от этого никогда Бог не становился Троицей.
Сообщение от ЭндрюДа. Я не принимаю за истину небиблейские учения.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
alexnes
Так я и спрашиваю, Отец не Бог, или еще один Бог?
Как раз союз "и" показывает, что Отец Христа и есть Бог.Комментарий
-
первых Христиан заставляли приносить жертву пред алтарями обожествленных императоров, где было написано DOMINVS (ГОСПОДЬ).
Они же говорили, наш Господь Иисус Христос, тем самым показывая, что они признают одного Господа - Logos Hristos.
я сам своими глазами видел в Эфесе на мраморе знак Христа с символом того, что Он Бог.
Это было на столько очевидно для первых Христиан, что и не нужны были кафолические соборы...
Древние ясно понимали, что от Бога, если сказано что до сотворения мира и в начале, рождается (не по земному конечно) только Бог (Сын Божий).
Чем отличается вера в то, что Иисус просто великий пророк, от ислама?
[Поэтому в беседе со мной, мусульмане правильно по доктрине своей веры отрицали понятие Сын.
Ибо если Сын - то и Бог.
(они мудрее, в роде своём, многих отступников)]
Имеющие такую веру легко приспособятся во время гонений на Церковь.
Но приятие Божественности Христа, всегда было гонимо в мире, где ещё присутствует Сатан.
И Сущий не просто моногипокейменон (носитель одной личности, на подобии неделимой монады) с emanatio в Трёх Лицах, как просопон - выражение лица, либо просто наружности (состояния личности выраженное и зримое внешне),
но Он таинственное единение трёх личностей в Одну, и в инверсии, что и явило воплощение Логоса (Слова).
У языческих же философов "Логос" понятие логическое, языковое и в то же время материальное, натурфилософское, связанное с воздухом, огнем, с землей, со всеми этими стихиями, которые проповедовались в античном мире. Но в античном "логосе" совершенно нет никакой личности.Последний раз редактировалось PFS; 26 March 2008, 08:05 AM.Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
первых Христиан заставляли приносить жертву пред алтарями обожествленных императоров, где было написано DOMINVS (ГОСПОДЬ).
Они же говорили, наш Господь Иисус Христос, тем самым показывая, что они признают одного Господа - Logos Hristos.
я сам своими глазами видел в Эфесе на мраморе знак Христа с символом того, что Он Бог.
Это было на столько очевидно для первых Христиан, что и не нужны были кафолические соборы...
Древние ясно понимали, что от Бога, если сказано что до сотворения мира и в начале, рождается (не по земному конечно) только Бог (Сын Божий).
Чем отличается вера в то, что Иисус просто великий пророк, от ислама?
[Поэтому в беседе со мной, мусульмане правильно по доктрине своей веры отрицали понятие Сын.
Ибо если Сын - то и Бог.
(они мудрее многих отступников)]
Имеющие такую веру легко приспособятся во время гонений на Церковь.
Но приятие Божественности Христа, всегда было гонимо в мире, где ещё присутствует Сатан.Комментарий
-
Если бы было написано "благословенны", то речь шла бы о нескольких персонажах, что недопустимо т.к. Бог и Отец - одно. Но слова Бог и Отец означают разное. Кстати, Вы не ответили на мой вопрос - кто Вы - имя, фамилия или отчество?Последний раз редактировалось Лука; 26 March 2008, 08:12 AM.Комментарий
-
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Ио.14:21
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Ио.14:23
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Ио. 14:10Комментарий
-
откровение Иоанна.
"Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною. И, обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
глава Его и волосы белы, как белая волна,
как снег. И, очи Его, как пламень огненный. И, ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звёзд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч. И, лицо Его, как Солнце, сияющее в силе своей.
И, когда я увидел Его, то пал к ногам Его "
Даниил.
9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел
Ветхий днями (Иегова Бог Отец); одеяние на Нем было бело, как снег,
и волосы главы Его -- как чистая волна.
Откровение 19
10 Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово;
Богу поклонись;
ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
Откровение Иоанна
И, когда я увидел Его, то пал к ногам Его ...
(ибо Агнец, среди престола) Откр. 7,17
И, Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: "
Не бойся.
Я есмь Первый и Последний, и живой. И, был мёртв, и сё, жив во веки веков, аминь. И, имею ключи Ада и смерти
поклонение Иегове (Сущему, "Я есмь!") - Богу Отцу и Его Сыну
в начале было Слово и Слово было к Богу и Слово был Бог
(дословно с греческого)
в начале Бог назвал Себя, что Он Бог, явив Слово как Бога.Последний раз редактировалось PFS; 26 March 2008, 10:15 AM.Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
Аргументы одноко
Цитата из Библии:Joshua 5:14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
Это место как растолкуете? Это тоже Троица?Комментарий
-
Особенно умиляет любимы довод СИ "Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор. 6, 4). Дело в том, что слово "един" (по-еврейски Echod), означает не абсолютное, а сложносоставное единство. Оно используется, например, для обозначения кисти ягод в книге Чисел 13, 24
" Множественность в данном случае обусловлена собирательным характером самого существительного (стадо, и т. п.), а не словом один. В иврите эхад это нечто иное, чем числительное один. Авраам был один [эхад] (Иез. 33:24). Книга Исайи 51:2 описывает Авраама словом один (эхад), и там не возникает никаких разнотолков по поводу значения этого простого слова. Эхад переводится как один, единственный, одиночный, цельный, неделимый2. Его обычное значение один, а не два (Еккл. 4:8). Бог, Господь один есть (Втор. 6:4, повторяется Иисусом в Mк. 12:29), то есть Бог только одна личность."
...вся статья здесь - господа знатоки древнееврейской письменности:
РазнообСазие Рогословия. » РРІСейское СислиСелСРЅРѕРµ “СЌСад”. РёР· РєРЅРёРіРё РРЅСРѕРЅРё РазаСРґР°... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
Комментарий