Давайте поговорим о Троице!
Свернуть
X
-
svetham
если исходить из заданного вопроса - будет ли Отец Богом Иисуса, то можно признать божественность Отца, божественность Иисуса и божественность Святого Духа
различая эти Личности, тем самым давая возможность назвать Богом каждую из этих Личностей отдельно.
А вот с тем, что можно назвать Богом каждую из ипостасей я согласен ибо они нераздельны и неслиянны.Комментарий
-
[quote=Эндрю;1135209]
Но в контексте природы Христа Вы больше доверяете словам Апостола, который внимал Христу несколько лет или сотника?Комментарий
-
[QUOTE=Sky_seeker;1135219]
Но такого в евангелиях нет.Комментарий
-
[quote=Эндрю;1135224]Есть вот это:
Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.Комментарий
-
Комментарий
-
Во что все же ему пришлось поверить что Иисус Бог или в то что сын Бога?
Для меня лично, приведенные места - "аргументы" Троицы.
Христос иначе не мог сказать. И Ему приходилось уходить от побития камнями, когда Он начинал говорить о своей истинной природе.
Цитата из Библии:(Матфея 16:1617) «16*В ответ Си́мон Пётр сказал: «Ты Христос, Сын живого Бога». 17*Иисус сказал ему в ответ: «Счастлив ты, Си́мон, сын Ионы, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, а Отец мой, который на небесах*.*.*.»Комментарий
-
Вы не правы. Вам тут не раз, и не два приводили местописания, которые подразумевали Троицу. Сам богословский термин, действительно, был введен позднее написания новозаветных посланий, но является изначально одним из основных, краеугольных понятий христианства. Были конкретные люди, которые составляли конкретную церковь, которая в борьбе с лжеучениями вывела конкретную формулировку Троицы. То есть никакой отсебятины, Церковь сказала то, что следовало сказать тем, кто утверждал свою, ложную точку зрения.Комментарий
-
Сам богословский термин, действительно, был введен позднее написания новозаветных посланий, но является изначально одним из основных, краеугольных понятий христианства. Были конкретные люди, которые составляли конкретную церковь, которая в борьбе с лжеучениями вывела конкретную формулировку Троицы.
Комментарий
-
[quote=Эндрю;1135267]
Хорошо. Для меня Христос - ипостась Бога. Он явил нам Отца. Он - Сын Бога. Он Слово, которое стало плотью. Он альфа и омега. Он Тот, кто из Высшего мира пришел к нам и стал на время человеком.
ну не смогу я принять Его кем-то другим. Не судите строго, бесполезно это.
Но для Вас Он кто? Я так и не смог понять.Комментарий
-
Послушайте, если А равно В, а В равно С, то будут ли они все равны между собой?
Христианство монотеистично. Оно не имеет ничего общего с Троицей капподокийцев. Лжеучения были всегда. Но никогда из-за этого Единый е становился Триедным. Само учение о Троице является лжеучением.Комментарий
-
...не будь неверующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Евангелие от Иоанна)
Христос по плоти - сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь." Рим 9:5.
Иудеи сказали ему в ответ: «Не за доброе дело хотим побить тебя камнями,
но за богохульство и за то, что ты, будучи человек, делаешь себя Богом» (Ин. 10: 31-39)
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал:
Я Сын Божий?
И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
67 Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам (От Матфея, глава 26)Последний раз редактировалось PFS; 22 March 2008, 06:18 PM.Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
Комментарий