Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ребёнок, познавая мир, угасит данный дух Христов, и когда человек приходит к познанию Христа, у него уже дух угашен, и возродить, слишком сложно.
Ну и налепили Вы, мил человек. А чем докажете сие мудрствование? Если на личном примере, то не стоит. Верю. А еще какие доказательства можете привести, что ребенок обязательно "угасит" все последствия крещения?
Для того, что б вы хоть понятие имели кого назвали "каким-нить самозванцем" Григорием Богословом вот почитайте! Потом скажете похож кто более подражал Христу: "какой-нить самозванец" Григорий Богослов или протестанские "апостолы".
Вот как мы относимся к "преданиям", и поэтому мы их НЕ ЧИТАЕМ и отвергаем (простите нас за это):
9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
(Евр.13:9)
21 которому предавшись, некоторые уклонились от веры. Благодать с тобою. Аминь.
(1Тим.6:20,21)
3 Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,
4 тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.
5 Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
(1Тим.6:3-5)
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Вот как мы относимся к "преданиям", и поэтому мы их НЕ ЧИТАЕМ и отвергаем (простите нас за это):
9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
(Евр.13:9)
Почему же при крещении младенца родители не могут "обещать Богу добрую совесть" (просить у Бога доброй совести)?
Вот как мы понимаем Крещение:
1) для постижения сущности новозаветного К. основополагающее
значение имеет тот факт, что в Церкви Христовой К. Духом Святым
(см. Мк 3:11 и парал. места), пророчески предсказ. Иоанном,
становится тем событием, к-рое учреждает и знаменует собой эту
Церковь.
Ученики Иисуса некоторое время продолжали совершать К.
водой как (Иоанново) К. в покаяние (Ин 3:26; 4:2), но под
воздействием деяний Самого Иисуса, стали, начиная с дня
Пятидесятницы, крестить заново - теперь уже "во имя Иисуса Христа"
(Деян 2:38; 8:16; 10:48; ср. 1Кор 1:15; 6:11; Гал 3:27) или - исполняя
повеление Иисуса о крещении - во имя триединого Бога (Мф 28:19).
В отличие от К. Св. Духом, водное К. не является самодостаточным (ср. также 1Кор 12:13), а служит лишь прообразом (см. о подчиненном
значении К. водой в Мк 16:16; 1Кор 1:17; Евр 6:1,2; 9:9 и след.; и
особенно в 1Ин 5:6 - "не водою только");
2) хотя К. Ду-хом и водой являются взаимосвязанными актами, они могут значительно отстоять одно от другого во времени; яснее всего об этом сказано в Деян 8:16 (ср. также Деян 8:13 и 19 с 10:44 и 48). Кажется странным, что Павел,
глубоко раскрывший богословское значение К., находясь в Коринфе,
воздерживался от того, чтобы самому совершать водное К. (1Кор 1:17;
возм., крестили его спутники).
По всей видимости, это свидет-вует о
том, что главное значение Павел придавал не какому-либо обряду или
таинству, а вере во Христа. Во всяком случае, судя прежде всего по
сооб-щениям Деяний, момент водного К., совершаемого, вероятно,
через полное погружение в воду (Мк 1:9; Ин 3:23: "много воды"), мог
иметь лишь подчиненное значение. В "обычном случае" вера
(=восприятие Духа, чаще всего через рукоположение) и водное К.
следовали непосредственно одно за другим (Деян 2:38; 8:12,36-39;
16:31,33; 18:8; ср. Мк 16:16; Гал 3:26 и след.).
Но возможен и обратный порядок, а также отстояние во времени одного события от другого.
Там, где водное К. предшествует полной, проникнутой Духом вере,
оно, по крайней мере, предполагает доверит. обращение ко Христу;
если же водное К. следует за принятием Духа, то оно служит
исповеданием и знаменованием содеянного Христом и отражением
процесса возрождения (Ин 3:5 и след.; Тит 3:5: "баня возрождения и
обновления Святым Духом"), а также символизирует смерть и
воскресение вместе с Христом (Рим 6:3 и след.; Кол 2:12).
Если же рассматривать К. в его полноте, т.е. К. Св. Духом и водой (ср. Ин 3:5), то в нем крещаемый приобщается к смерти Иисуса и Его воскресению.
Происходит его очищение и решительное отмежевание от греха (Деян
2:38; 22:16; Рим 6; 1Кор 6:11; Еф 5:26,27; 1Пет 3:21), усыновление
Отцом (Гал 3:26 и след.); он становится членом Тела Христова, т.е.
Церкви (1Кор 12:13) и, кр. того, получает дары спасения,
распределяемые Христом (1Кор 12:4 и след.);
3) в Деян 10:44-48; 16:14,15,32; 18:8 водное К. принимают люди, услышавшие Благую Весть и принявшие ее верой. Слово "дом" в этих текстах может включать детей, способных к осознанной вере (ср., однако, формулировку в Послании Игнатия Антиохийского Поликарпу (ок. 110-117 гг.): "...всем своим домом вместе с детьми"; здесь дети названы отдельно от "дома", т.е. от "домашних"). Но тексты новозаветного периода нигде не содержат намека на К. младенцев, хотя, исходя из контекста, его нельзя и с полной уверенностью исключить.
Тем не менее, признание того, что момент водного К. имел подчин. значение и что в НЗ основной упор сделан на проникнутую Духом веру и начало новой жизни, способно обеспечить ту свободу от всех догматич. и конфессион. преду-беждений, к-рая позволяет увидеть самое существенное.
При этом особенно важно, что НЗ глубоко чужда идея
автоматич. получения спасения через совершение неких таинств,
имеющих якобы магическое действие (ср. Мф 28:19, досл.: "сделайте
все народы учениками и крестите их");
4: а) в метафорич. значении
слово "К." употребляется в НЗ в отношении перехода израильтян через
Чермное море (1Кор 10:2) и потопа (1Пет 3:20,21); б) смысл выражения
"креститься для мертвых" (1Кор 15:29) не вполне ясен.
Лингвистически возможное истолкование "ради мёртвых", т.е. для их пользы, вместо них, кажется невероятным с т.зр. новозавет. богословия. Но возм., язычник принимал подобное К. с той целью, чтобы при воскресении вновь соединиться с умершими близкими, к-рые были верующими.
Следует, однако, учесть, что Павел не признает этого обычая, что бы
тот собой ни представлял, а только использует его как пример, чтобы
разъяснить коринфянам, насколько абсурдным является отрицание
воскресения мертвых.
1. Оно было заповедано Иисусом: Мф 28:19,20 ; Мк 16:16
2. Оно совершалось во имя
- Отца, Сына, Святого Духа: Мф 28:19
- Иисуса Христа: Деян 2:38 {C} ; Деян 10:48
- Господа Иисуса: Деян 19:5
3. В Ветхом Завете прообразами были
- история потопа: 1Пет 3:19-21
- ритуал обрезания: Кол 2:11,12
- переход через Чермное море: 1Кор 10:2
4. Различные случаи христианского крещения
- три тысячи в день Пятидесятницы: Деян 2:41
- новообращенные в Самарии: Деян 8:12
- ефиопский евнух: Деян 8:36-38
- Савл (его обращение): Деян 9:18
- Корнилий и его друзья: Деян 10:48
- Лидия и ее домашние: Деян 16:15
- темничный страж в Филлипах и его домашние: Деян 16:33
- новообращенные в Коринфе: Деян 18:8
- Гай, Крисп, дом Стефанов: 1Кор 1:14-16
- новообращенные в Ефесе: Деян 19:1-7
5. Символика христианского крещения
- прощение грехов: Деян 2:38
- снятие грехов: Деян 22:16
- духовное перерождение: Тит 3:5
- спасение: 1Пет 3:21
- погребение с Христом: Рим 6:3,4 ; Кол 2:12
- духовное обрезание: Кол 2:11,12
- включение в тело Христово: 1Кор 12:13
- единство в теле Христовом: Еф 4:3-6
- облечься во Христа: Гал 3:27
6. Характеристики христианского крещения
- только одно крещение: Еф 4:5
- в воде: Деян 8:36-38 ; Деян 10:47
- обязательно с верой: Мк 16:16 ; Деян 8:12 ; Деян 16:31-34
- обязательно раскаяние: Деян 2:38
- с принятием Святого Духа: Деян 2:38 ; Деян 10:44-48 ; Деян 19:2-6
- без принятия Святого Духа: Деян 8:14-17
- крещение всего дома: Деян 16:15,33 ; 1Кор 1:16
может это учение внесет ясность в вопрос Крещения?
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Опасность предания
- может затемнить Слова Божии: Мф 15:1-9 ; Мк 7:1-13
- может сбить с верного жизненного пути: Мих 6:16 ; Гал 1:14
Отношение к преданию и к Писанию
- почитать за сор неправильное: Флп 3:4-8
- держаться правильного-Писаний: 1Кор 15:1-5 ; 2Фес 2:1
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Учение о Троице суть Предание.
Почему к нему не применяется такое отношение?
На основании Писаний Мы видим Бога как Единую сущность с тремя главными Личностями и всеми нами, присоединенными через Дух Святой как "Тело Христово":
о троице:
- три ипостаси Бога - Отец, Сын и Святой Дух
А. Есть только один Бог
- в Ветхом Завете: Втор 4:35,39 ; Втор 6:4 ; Ис 45:21
- в Новом Завете: 1Кор 8:5,6 ; Еф 4:6 ; 1Тим 2:5 ; Иак 2:19
Б. Ветхий Завет о триединстве Бога
- Бог говорит о Себе "Мы": Быт 1:26 ; Быт 3:22 ; Быт 11:7 ; Ис 6:8
- приходящий от Бога является Богом: Ис 7:14 ; Ис 9:6
- Ангел Господень говорит как Бог и Иисус
В. Сын является Богом
Г. Святой Дух является Богом
Д. Отец, Сын и Дух вместе
- имеют одно название: Мф 28:19 {C}
- три Божии сущности, упомянутые вместе: Мф 3:16,17 ; Ин 15:26 ;
Рим 5:5,6 ; Рим 8:11,16,17 ; 1Кор 12:3-6 ; 2Кор 13:13 ; Гал 4:4-6 ; Еф
4:4-7,15,30 ; 1Фес 1:2-5 ; 2Фес 2:13,14 ; Тит 3:4-6 ; 1Пет 1:2 ; 1Ин 4:2,3 ;
Иуд 20,21
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Если бы после "в сторону" была запятая, а "церемониал" было бы взято в кавычки, то я бы мог считать Ваше отрицание согласием.
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.
Те выводы которые были сделаны в Предании были основаны так же на Писании и на церковном опыте.
Верно?
Опыт, основанный на человеческих утверждениях или на поврежденных Божьих утверждениях вносит "закваску" в Учение, передаваемое следующему поколению (ученикам, детям). Вносит Искажение, которое со временем обрастает "оправданиями" этого учения.
Если человеку не хватает веры, он пытается сделать все по "своему"-так как он понимает, или может, не по вере(не по учению) и стремится оправдать свои действия дополнениями или иной трактовкой-отсюда рождается ересь (типа это надо трактовать "образно" (ярко видно у Свидетелей Иеговы и родственным им Адвентистам 7(Up)Day или "сегодня это не актуально" (ярко видно у Баптистов, которые не признают Божьи чудеса в наше время и видят в чудесах "лжеименные знамения Антихриста")). Это характерно было для Фарисеев, которые не верили, что Христос был от Бога и видели у Христа бесов, в его чудесах- бесовские чудеса. А потому, что у них было искаженное представление(благодаря их преданиям-Талмуду и другим) о Мессии и Христос не "вписывался" в их представление о нем.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Вот как мы понимаем Крещение:</p>
1) для постижения сущности новозаветного К. основополагающее
значение имеет тот факт, что в Церкви Христовой К. Духом Святым
(см. Мк 3:11 и парал. места), пророчески предсказ. Иоанном,
становится тем событием, к-рое учреждает и знаменует собой эту
Церковь.
Ученики Иисуса некоторое время продолжали совершать К.
водой как (Иоанново) К. в покаяние (Ин 3:26; 4:2), но под
воздействием деяний Самого Иисуса, стали, начиная с дня
Пятидесятницы, крестить заново - теперь уже "во имя Иисуса Христа"
(Деян 2:38; 8:16; 10:48; ср. 1Кор 1:15; 6:11; Гал 3:27) или - исполняя
повеление Иисуса о крещении - во имя триединого Бога (Мф 28:19).
В отличие от К. Св. Духом, водное К. не является самодостаточным (ср. также 1Кор 12:13), а служит лишь прообразом (см. о подчиненном
значении К. водой в Мк 16:16; 1Кор 1:17; Евр 6:1,2; 9:9 и след.; и
особенно в 1Ин 5:6 - "не водою только"
2) хотя К. Ду-хом и водой являются взаимосвязанными актами, они могут значительно отстоять одно от другого во времени; яснее всего об этом сказано в Деян 8:16 (ср. также Деян 8:13 и 19 с 10:44 и 48). Кажется странным, что Павел,
глубоко раскрывший богословское значение К., находясь в Коринфе,
воздерживался от того, чтобы самому совершать водное К. (1Кор 1:17;
возм., крестили его спутники).
По всей видимости, это свидет-вует о
том, что главное значение Павел придавал не какому-либо обряду или
таинству, а вере во Христа. Во всяком случае, судя прежде всего по
сооб-щениям Деяний, момент водного К., совершаемого, вероятно,
через полное погружение в воду (Мк 1:9; Ин 3:23: "много воды", мог
иметь лишь подчиненное значение. В "обычном случае" вера
(=восприятие Духа, чаще всего через рукоположение) и водное К.
следовали непосредственно одно за другим (Деян 2:38; 8:12,36-39;
16:31,33; 18:8; ср. Мк 16:16; Гал 3:26 и след.).
Но возможен и обратный порядок, а также отстояние во времени одного события от другого.
Там, где водное К. предшествует полной, проникнутой Духом вере,
оно, по крайней мере, предполагает доверит. обращение ко Христу;
если же водное К. следует за принятием Духа, то оно служит
исповеданием и знаменованием содеянного Христом и отражением
процесса возрождения (Ин 3:5 и след.; Тит 3:5: "баня возрождения и
обновления Святым Духом", а также символизирует смерть и
воскресение вместе с Христом (Рим 6:3 и след.; Кол 2:12).
Если же рассматривать К. в его полноте, т.е. К. Св. Духом и водой (ср. Ин 3:5), то в нем крещаемый приобщается к смерти Иисуса и Его воскресению.
Происходит его очищение и решительное отмежевание от греха (Деян
2:38; 22:16; Рим 6; 1Кор 6:11; Еф 5:26,27; 1Пет 3:21), усыновление
Отцом (Гал 3:26 и след.); он становится членом Тела Христова, т.е.
Церкви (1Кор 12:13) и, кр. того, получает дары спасения,
распределяемые Христом (1Кор 12:4 и след.);
3) в Деян 10:44-48; 16:14,15,32; 18:8 водное К. принимают люди, услышавшие Благую Весть и принявшие ее верой. Слово "дом" в этих текстах может включать детей, способных к осознанной вере (ср., однако, формулировку в Послании Игнатия Антиохийского Поликарпу (ок. 110-117 гг.): "...всем своим домом вместе с детьми"; здесь дети названы отдельно от "дома", т.е. от "домашних". Но тексты новозаветного периода нигде не содержат намека на К. младенцев, хотя, исходя из контекста, его нельзя и с полной уверенностью исключить.
Тем не менее, признание того, что момент водного К. имел подчин. значение и что в НЗ основной упор сделан на проникнутую Духом веру и начало новой жизни, способно обеспечить ту свободу от всех догматич. и конфессион. преду-беждений, к-рая позволяет увидеть самое существенное.
При этом особенно важно, что НЗ глубоко чужда идея
автоматич. получения спасения через совершение неких таинств,
имеющих якобы магическое действие (ср. Мф 28:19, досл.: "сделайте
все народы учениками и крестите их"
4: а) в метафорич. значении
слово "К." употребляется в НЗ в отношении перехода израильтян через
Чермное море (1Кор 10:2) и потопа (1Пет 3:20,21); б) смысл выражения
"креститься для мертвых" (1Кор 15:29) не вполне ясен.
Лингвистически возможное истолкование "ради мёртвых", т.е. для их пользы, вместо них, кажется невероятным с т.зр. новозавет. богословия. Но возм., язычник принимал подобное К. с той целью, чтобы при воскресении вновь соединиться с умершими близкими, к-рые были верующими.
Следует, однако, учесть, что Павел не признает этого обычая, что бы
тот собой ни представлял, а только использует его как пример, чтобы
разъяснить коринфянам, насколько абсурдным является отрицание
воскресения мертвых.
1. Оно было заповедано Иисусом: Мф 28:19,20 ; Мк 16:16
2. Оно совершалось во имя
- Отца, Сына, Святого Духа: Мф 28:19
- Иисуса Христа: Деян 2:38 {C} ; Деян 10:48
- Господа Иисуса: Деян 19:5
3. В Ветхом Завете прообразами были
- история потопа: 1Пет 3:19-21
- ритуал обрезания: Кол 2:11,12
- переход через Чермное море: 1Кор 10:2
4. Различные случаи христианского крещения
- три тысячи в день Пятидесятницы: Деян 2:41
- новообращенные в Самарии: Деян 8:12
- ефиопский евнух: Деян 8:36-38
- Савл (его обращение): Деян 9:18
- Корнилий и его друзья: Деян 10:48
- Лидия и ее домашние: Деян 16:15
- темничный страж в Филлипах и его домашние: Деян 16:33
- новообращенные в Коринфе: Деян 18:8
- Гай, Крисп, дом Стефанов: 1Кор 1:14-16
- новообращенные в Ефесе: Деян 19:1-7
5. Символика христианского крещения
- прощение грехов: Деян 2:38
- снятие грехов: Деян 22:16
- духовное перерождение: Тит 3:5
- спасение: 1Пет 3:21
- погребение с Христом: Рим 6:3,4 ; Кол 2:12
- духовное обрезание: Кол 2:11,12
- включение в тело Христово: 1Кор 12:13
- единство в теле Христовом: Еф 4:3-6
- облечься во Христа: Гал 3:27
6. Характеристики христианского крещения
- только одно крещение: Еф 4:5
- в воде: Деян 8:36-38 ; Деян 10:47
- обязательно с верой: Мк 16:16 ; Деян 8:12 ; Деян 16:31-34
- обязательно раскаяние: Деян 2:38
- с принятием Святого Духа: Деян 2:38 ; Деян 10:44-48 ; Деян 19:2-6
- без принятия Святого Духа: Деян 8:14-17
- крещение всего дома: Деян 16:15,33 ; 1Кор 1:16
может это учение внесет ясность в вопрос Крещения?
Спасибо, но, думаю, что "ясность" в этот вопрос может внести только Господь Бог своим откровением, о чём и молюсь. Правильно ли я понял: "мы" - это Ваша "церковь "Союз Христиан"?
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.
Опыт, основанный на человеческих утверждениях или на поврежденных Божьих утверждениях вносит "закваску" в Учение, передаваемое следующему поколению (ученикам, детям). Вносит Искажение, которое со временем обрастает "оправданиями" этого учения.
Согласен.
Но почему Ваши выводы из Писания не являются "человеческих утверждениях"?
Сообщение от Theokratos
Если человеку не хватает веры, он пытается сделать все по "своему"-так как он понимает, или может, не по вере(не по учению) и стремится оправдать свои действия дополнениями или иной трактовкой-отсюда рождается ересь (типа это надо трактовать "образно" (ярко видно у Свидетелей Иеговы и родственным им Адвентистам 7(Up)Day или "сегодня это не актуально" (ярко видно у Баптистов, которые не признают Божьи чудеса в наше время и видят в чудесах "лжеименные знамения Антихриста")).
Вы верите, что во время Евхаристии мы принимает Тело и Кровь?
Спасибо, но, думаю, что "ясность" в этот вопрос может внести только Господь Бог своим откровением, о чём и молюсь. Правильно ли я понял: "мы" - это Ваша "церковь "Союз Христиан"?
Да, но не совсем, эта Екклезия "Союз Христиан" становится сей час базой и стартом нового движения Божьего названного "Евангелием Царства Божьего(Теократии)" и задача:
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Мирской системе)
(Матф.24:14)
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Комментарий