Несколько вопросов к адвентистам
Свернуть
X
-
Абсурд и подмена понятий!
1. Павел в посл. к Римлянам объясняет, что мы:
1) умерли для Закона и Закон не имеет власти над верующим;
"Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?" "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому" (Рим 7:1,4)
2) мы освободились от Закона; "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него" (Рим 7:6)
3) мы не под Законом; "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью" (Рим 6:14)
А раз так, то у читателей и слушателей возникал естественный вопрос: "Если Закон не имеет нало мной власти и я не под законом, то почему я не могу делать, что хочу - ведь Закона Моисеева больше для меня нет?"
И Павел объясняет, что теперь на место Старого Завета восстал Новый -
"Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом"
вместо старого Закона Моисея восстал Новый закон - Закон духа жизни во Христе Иисусе -
"потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти"
Грешить мы не можем, потому что мы умерли для греха Телом Христовым, а живем теперь не по Закону Моисея, а по Новому Закону Духа!
"А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности"
Поэтому верующий не согрешает, не потому что так написано в Законе Моисея, а потому что у него Новая природа и Дух Божий обличает его изнутри и отдергивает от греха.
Утверждение, что соблюдение закона Моисея - это результат жизни по Духу, является ЛЖЕУЧЕНИЕМ!
И когда Павел пишет, что "мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем", то дальше он объясняет в каком смысле:
"Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра", но Закон положен уже :
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников" (1 Тим 1:9)
Если человек обращается ко Христу, то он получает Новый Дух, Новый Закон в сердце, Новые мысли и в глзах Божиих становится праведником.
"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера кротость, воздержание. На таковых нет закона
Если мы живем духом, то по духу и поступать должны." (Гал 5:22-26)
По Духу, а не по Закону Моисея!!!
Неужели эти истины настолько непонятны?
Комментарий
-
Strannik78
И что? В том же послании к Римлянам Павел пишет: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."вместо старого Закона Моисея восстал Новый закон - Закон духа жизни во Христе Иисусе -
"потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти"
Вы видимо не до конца понимаете о какой смерти для закона пишет Павел и воспринимаете это буквально.
Дух Божий в надсмоторщики записали? И что это за "новая природа"? Природа раба? Ничего себе "новое"! Почему вы закон Божий ограничиваете законом Моисея? А как же 118 псалом? Выкинуть за ненадобностью?Поэтому верующий не согрешает, не потому что так написано в Законе Моисея, а потому что у него Новая природа и Дух Божий обличает его изнутри и отдергивает от греха.
Вы никогда не задумывались почему по закону собак следует водить на поводке? Скажем, а если я доверяю свое собаке на 200%, как самому себе, то могу уже и без поводка собаку выгуливать? Нет, не могу, потому что - закон, и дело не в доверии. Беззаконие заключается не в том, что нет доверия, а в том, что невозможно предсказать действие.
Поэтому есть доверие, или нет, считаю ли я, что свободен от закона, или считаю себя рабом, я все равно на поводке закона потому, что есть грех. Бог дал закон, чтобы обнаруживать грех и сопротивляться ему. Предупрежден, значит вооружен. Вот когда греха не будет тогда и получите "новую природу". А пока не пренебрегайте тем что имеете, и прочитайте еще раз 118 псалом, и поучитесь как следует относиться к закону.
Есть жизнь по вере и попытка жизни по закону. "Попытка" - потому что это тупик, самообман. Мы все равно живем по вере, и важно во что мы верим: в то что исполнение закона нас избавит от греха, или в обетования Христа, в Голгофу и Его прощение?Утверждение, что соблюдение закона Моисея - это результат жизни по Духу, является ЛЖЕУЧЕНИЕМ!
Но закон никто не отменял и он по прежнему является детоводителем ко Христу.
И где здесь у вас логика? Закон свят, но святых не касается? Каким же образом отрицая свою подзаконность праведники утверждают закон?И когда Павел пишет, что "мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем", то дальше он объясняет в каком смысле:
"Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра", но Закон положен уже :
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников" (1 Тим 1:9)
К тому же вы состряпали свой "бутерброд" вырвав цитаты из послания к Римлянам и послания к Тимофею.
А к Тимофею Павел так писал:
"А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных..."
Вы пропустили важную фразу о том, закон добр для соблюдающих закон. Пока существует грех закон необходим нам. Богу закон не нужен. Мы закон утверждаем, когда не пытаемся жить по закону, а живем по Духу, когда наша "левая рука не знает, что делает правая". Этим утверждается не только то, что закон добр, но и то что он справедлив для нарушающих его. В законе Божьем - Его характер и до Христа это был единственный источник о характере Божьем."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Strannik78
1. И что? В том же послании к Римлянам Павел пишет: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."
Вы видимо не до конца понимаете о какой смерти для закона пишет Павел и воспринимаете это буквально.
Дух Божий в надсмоторщики записали? И что это за "новая природа"? Бог дал закон, чтобы обнаруживать грех и сопротивляться ему. Предупрежден, значит вооружен. Вот когда греха не будет тогда и получите "новую природу". А пока не пренебрегайте тем что имеете, и прочитайте еще раз 118 псалом, и поучитесь как следует относиться к закону.
2. Есть жизнь по вере и попытка жизни по закону. "Попытка" - потому что это тупик, самообман. Мы все равно живем по вере, и важно во что мы верим: в то что исполнение закона нас избавит от греха, или в обетования Христа, в Голгофу и Его прощение?
Но закон никто не отменял и он по прежнему является детоводителем ко Христу.
3. И где здесь у вас логика? Закон свят, но святых не касается? Каким же образом отрицая свою подзаконность праведники утверждают закон?
К тому же вы состряпали свой "бутерброд" вырвав цитаты из послания к Римлянам и послания к Тимофею.
А к Тимофею Павел так писал:
"А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных..."
Вы пропустили важную фразу о том, закон добр для соблюдающих закон. Пока существует грех закон необходим нам. Богу закон не нужен. Мы закон утверждаем, когда не пытаемся жить по закону, а живем по Духу, когда наша "левая рука не знает, что делает правая". Этим утверждается не только то, что закон добр, но и то что он справедлив для нарушающих его. В законе Божьем - Его характер и до Христа это был единственный источник о характере Божьем.
1. По-моему это Вы немного недопонимаете о каком Законе идет речь в послании к Римлянам.
1. умерли для Закона и Закон не имеет власти над верующим
2. мы освободились от Закона
3. мы не под Законом
И, Влад, если честно, я не понимаю Вашего возмущения. Это же не я придумал - Павел пишет. Если Вы не согласны с моим пониманием, пожалуйста, предложите Ваше толкование слов Павла по каждому из приведенных мест из прошлого поста
Влад, Вы хотите сказать, что пока грех присутствует в теле или окружающем мире, человек верующий не имеет Христовой новой природы внутри - "нового человека", созданного по образу Христовому???
Вы что не верите в рождение свыше и получение Духа Святого и Новой природы и жизни во Христе?
2. Закон действительно положен не для праведника, а для тех, кто будет судим по нему.
"Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке (Тит 2:11-12)
Заметьте, благодать Божья научает нас так жить, а не понуждение закона.
А закон Моисея действительно, "имея тень будущих благ, а не самый образ вещей", был детоводителем (воспитателем) поколений человечества, приводящий грешника к осознанию вины и покаянию.
Но воскресить человека к новой жизни он не может. И поскольку я умер: 1) для греха и 2) для закона, я могу в обновлении Духа служить Богу.
А закон остается. Павел не пишет, что Закон умер на кресте, но что "мы умерли для закона". Вы разницу чувствуете? Умереть для греха и закона крестом Иисуса могут только люди, познавшие Христа. Все остальные неверующие, так сказать, остаются живыми как для греха, так и для закона. Закон же никуда не исчезает! Просто я для него мертв. И это нужно принять верой, как и то, что я умер для греха.
Если я прерву общение с Богом и, как следствие, выйду из действия Духа Святого и совершу грех, то я уже как грешник подпадаю под осуждение закона. Но когда я пребываю во Христе, грех не имеет никакой власти надо мной благодаря силе ДС.
И еще: "законно употреблять" закон (т.е. применять его по назанчению) и "соблюдать закон" - это разные вещи. Закону может быть законно употреблен к его нарушителям "беззаконным, грешникам и т.д.", но никак не к христианам, живущим по духу.
Ну, и что Вас смущает? Или я какую-то ересь несу? Поправьте, если я не прав
Но лучше внимательно и вдумчиво разберите посл к Римл., а потом бросайте гневные реплики. А по горячке можно и дров наломать
С искренними пожеланиями,
Странник78
Последний раз редактировалось Strannik78; 08 December 2007, 04:10 PM.Комментарий
-
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Рим. 7:4 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Рим. 6:6 всякий, делающий грех, есть раб греха. Ин. 8:34 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, Рим. 8:1Абсурд и подмена понятий!
1. Павел в посл. к Римлянам объясняет, что мы:
1) умерли для Закона и Закон не имеет власти над верующим;
"Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?" "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому" (Рим 7:1,4)
2) мы освободились от Закона; "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него" (Рим 7:6)
3) мы не под Законом; "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью" (Рим 6:14)
А раз так, то у читателей и слушателей возникал естественный вопрос: "Если Закон не имеет нало мной власти и я не под законом, то почему я не могу делать, что хочу - ведь Закона Моисеева больше для меня нет?"
И Павел объясняет, что теперь на место Старого Завета восстал Новый -
"Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом"
вместо старого Закона Моисея восстал Новый закон - Закон духа жизни во Христе Иисусе -
"потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти"
Грешить мы не можем, потому что мы умерли для греха Телом Христовым, а живем теперь не по Закону Моисея, а по Новому Закону Духа!
"А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности"
Поэтому верующий не согрешает, не потому что так написано в Законе Моисея, а потому что у него Новая природа и Дух Божий обличает его изнутри и отдергивает от греха.
Утверждение, что соблюдение закона Моисея - это результат жизни по Духу, является ЛЖЕУЧЕНИЕМ!
И когда Павел пишет, что "мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем", то дальше он объясняет в каком смысле:
"Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра", но Закон положен уже :
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников" (1 Тим 1:9)
Если человек обращается ко Христу, то он получает Новый Дух, Новый Закон в сердце, Новые мысли и в глзах Божиих становится праведником.
"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера кротость, воздержание. На таковых нет закона
Если мы живем духом, то по духу и поступать должны." (Гал 5:22-26)
По Духу, а не по Закону Моисея!!!
Неужели эти истины настолько непонятны?
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Рим. 8:7-8 и уже не я живу, но живет во мне Христос. Гал. 2:20 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Рим. 8:9-10 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Ис. 51:7
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Рим. 6:16
Мы умерли во Христе в Нем же и воскресли. Его жизнь стала нашей. В Его жизни, если она проявляется в нас, нет греха, то есть нарушения закона, ибо грех- это нарушение закона(1ин3:4). Живя по Духу Христа, пребывая в Нем верой мы не грешим и живем в гармонии с законом, который свят, праведен, добр и вечен. Праведность, которой наделяет нас Дух, должна соответствовать закону, который о ней свидетельствует. (Рим.3:21,22)
Эта праведность достигается не нашими делами закона, а верой во Христа.чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:3-4
прозри! Лук. 18:42
Комментарий
-
Strannik78
1. Нет не умерли для закона, а добровольно подчинились ему, умертвляя им свою греховную плоть.1. умерли для Закона и Закон не имеет власти над верующим
2. мы освободились от Закона
3. мы не под Законом
2. Нет не освободились от закона, а поняли бесплодность попыток угодить Богу исполнением его.
3. Нет, мы "употребляем" закон, закон добр и справедлив и им познается грех, когда мы отходим от Христа и грех обнаруживается в именно посредством закона.
А вы будете утверждать, что не грешите потому что "умерли для закона"? Даже и не пытайтесь так утверждать, потому что закон данный Богом в совести вашей тут же уличит вас во лжи.Влад, Вы хотите сказать, что пока грех присутствует в теле или окружающем мире, человек верующий не имеет Христовой новой природы внутри - "нового человека", созданного по образу Христовому???
Я верю в получение нового тела и новой природы, как в конечную цель, но не "почитаю себя достигшим". А вы утверждаете, что уже ее достигли.Вы что не верите в рождение свыше и получение Духа Святого и Новой природы и жизни во Христе?
Вы признаете, что грех не уничтожен, хотя сплошь и рядом мы говорим, что Иисус "взял грех всего мира на Себя"?
Закон Божий не может быть добр к одним и злым к другим, он справедлив, все равны перед законом.
Этого я и не отрицаю.Заметьте, благодать Божья научает нас так жить, а не понуждение закона.
Я то чувствую, а вы - нет. На кресте умер Христос, а не я и не вы. Да даже если бы и я умер, то это ничего бы не изменило потому, что по закону мне и так смерть. Нет праведного ни одного! Христос умер будучи невиновным, Он умер как Сын Божий второй смертью и тем избавил нас от нее. Действительно умереть для закона и поверить в то, что Христос умер, будучи невиновным. Вы чувствуете разницу?А закон остается. Павел не пишет, что Закон умер на кресте, но что "мы умерли для закона". Вы разницу чувствуете?
Невозможно принимать Христа и отрицать Его закон. Поймите же наконец, что закон утверждается в воскресении Христа, а не в Его смерти. По закону невиновный умереть не должен, что и произошло. Будь во Христе, хоть один грех, Он бы не воскрес.
Но совсем иначе обстоит дело с нами, которые оправдываются верой, а не делами закона. Вера дает надежду и мы спасены этой надеждой.
И эта надежда не спасение "на халяву", а освящение во Христе через рождение свыше и жизнь во Христе. Проще говоря - это Голгофа для каждого из нас верующих во Христа в этой жизни. Но мы не умираем во Христе покаянием. Помните, что Павел заново крестил тех кто был крещен только в крещение Иоаново? Не велика заслуга, если мы каемся и терпим последствие своих же грехов. Гологофа - это смерть не заслуженная, которую тем не менее следует принять, как должное, так как это сделал Христос. Вот о какой смерти для закона (или что то же самое - для греха) говорил Павел.
Поверить в то что я безгрешен? Вот так вот запросто? То чувствовал, что грешу, испытывал угрызения совести, а тут вдруг взял да и поверил и совести своей сказал - "молчи, глупая, ничего ты в Боге не понимаешь! Благодаря Христу я чист, как слеза!"Закон же никуда не исчезает! Просто я для него мертв. И это нужно принять верой, как и то, что я умер для греха.
Закон призван обличать, а не хвалить, но это не означает, что соблюдающий закон не испытывает его действие. Доброта к соблюдающим закон проявляется в том, что он (закон) их не осуждает. Благодать же не осуждает даже грешника. Но не стоит злоупотреблять благодатью, отвергая закон. Этим самым вы "рубите сук на котором сидите".Закон может быть законно употреблен к его нарушителям "беззаконным, грешникам и т.д.", но никак не к христианам, живущим по духу."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
АминьТак и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Рим. 7:4 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Рим. 6:6 всякий, делающий грех, есть раб греха. Ин. 8:34 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, Рим. 8:1
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Рим. 8:7-8 и уже не я живу, но живет во мне Христос. Гал. 2:20 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Рим. 8:9-10 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Ис. 51:7
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Рим. 6:16
Мы умерли во Христе в Нем же и воскресли. Его жизнь стала нашей. В Его жизни, если она проявляется в нас, нет греха, то есть нарушения закона, ибо грех- это нарушение закона(1ин3:4). Живя по Духу Христа, пребывая в Нем верой мы не грешим и живем в гармонии с законом, который свят, праведен, добр и вечен. Праведность, которой наделяет нас Дух, должна соответствовать закону, который о ней свидетельствует. (Рим.3:21,22)
Эта праведность достигается не нашими делами закона, а верой во Христа.чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:3-4
прозри! Лук. 18:42
Никаких возражений.Комментарий
-
Влад, если некоторые истины Вам не до концы понятны, будьте осторожны. А то Вы уже оспариваете утверждения Павла. Это ведь не богословские фантазии, а откровения Господа. Будьте осторожнее
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому" (Рим 7:4)
"но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него" (Рим 7:6)
1. "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога"1. А вы будете утверждать, что не грешите потому что "умерли для закона"? Даже и не пытайтесь так утверждать, потому что закон данный Богом в совести вашей тут же уличит вас во лжи.
2. Я верю в получение нового тела и новой природы, как в конечную цель, но не "почитаю себя достигшим". А вы утверждаете, что уже ее достигли.
Вы признаете, что грех не уничтожен, хотя сплошь и рядом мы говорим, что Иисус "взял грех всего мира на Себя"?
3. На кресте умер Христос, а не я и не вы. Да даже если бы и я умер, то это ничего бы не изменило потому, что по закону мне и так смерть. Нет праведного ни одного! Христос умер будучи невиновным, Он умер как Сын Божий второй смертью и тем избавил нас от нее. Действительно умереть для закона и поверить в то, что Христос умер, будучи невиновным. Вы чувствуете разницу?
Если рожден свыше, то во мне обитает Дух Святой и я имею новую природу. Грешить для чада Божия - то же, что пить кипяток.
Но если я не поступаю по вере или отвергаю обличения Духа, то конечно меня ждет падение.
"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника"
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит грехи наши и очистит нас от всякой неправды"
2. А возрожденный дух в христианине - это что? Не новая природа (новый человек - по Павлу). Вы его тоже только в вечности собираетесь получить?
3. Смерть со Христом изменила жизни миллионов. Если некоторые истины непонятны, не нужно их с ходу отвергать. Смерть и восресение со Христом - центр проповеди Павла
Рим.6:8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить
будем с Ним
Кол.2:20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира...
Кол.3:3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге
2Тим.2:11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем
Закон Христов никто и не отвергает. Павел говорит о смерти христианина в отношении ветхозаветного закона. Закон Духа жизни во Христе Иисусе и Закон Моисея - это все-таки разные вещи.Невозможно принимать Христа и отрицать Его закон. Поймите же наконец, что закон утверждается в воскресении Христа, а не в Его смерти. По закону невиновный умереть не должен, что и произошло. Будь во Христе, хоть один грех, Он бы не воскрес.
Но совсем иначе обстоит дело с нами, которые оправдываются верой, а не делами закона. Вера дает надежду и мы спасены этой надеждой.
И эта надежда не спасение "на халяву", а освящение во Христе через рождение свыше и жизнь во Христе. Проще говоря - это Голгофа для каждого из нас верующих во Христа в этой жизни. Но мы не умираем во Христе покаянием. Помните, что Павел заново крестил тех кто был крещен только в крещение Иоаново? Не велика заслуга, если мы каемся и терпим последствие своих же грехов. Гологофа - это смерть не заслуженная, которую тем не менее следует принять, как должное, так как это сделал Христос. Вот о какой смерти для закона (или что то же самое - для греха) говорил Павел.
Не путайте их, а то такая каша возникает
Дальше идет довольно здравое изложение. Особенно, что касается освящения
А кто утверждает безгрешность?
Грех остается во плоти и исчезнет только с физ. смертью верующего.
Это и есть "ветхий человек" по терминологии Павла
Здраво.Закон призван обличать, а не хвалить, но это не означает, что соблюдающий закон не испытывает его действие. Доброта к соблюдающим закон проявляется в том, что он (закон) их не осуждает. Благодать же не осуждает даже грешника. Но не стоит злоупотреблять благодатью, отвергая закон. Этим самым вы "рубите сук на котором сидите".
Только разберитесь с тем, что произошло на Голгофе и какие последтвия Голгофа имеет для верующего.
Особенно, что касается сораспятию со Христом, смерти для греха и смерти для Закона.
Рекомендую вооружиться Симфонией и тщательно разобраться с посл к РимКомментарий
-
Strannik78
Не приписывайте свое понимание апостолу Павлу. Я не cогласен с вашей трактовкой. Вы занимаетесь подтасовкой свох идей под цитаты библии. А надо понимать о чем Павел говорит, а не подгонять цитаты под свое понимание.Влад, если некоторые истины Вам не до концы понятны, будьте осторожны. А то Вы уже оспариваете утверждения Павла. Это ведь не богословские фантазии, а откровения Господа.
Вы хотя бы до последнего стиха этой главы дочитали:"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому" (Рим 7:4)
"Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. " (Рим. 7:25)
Про природу я вам уже цитату привел. А то что нет праведного ни одного, вы уже и сами ответили словами Иоанна:Если рожден свыше, то во мне обитает Дух Святой и я имею новую природу. Грешить для чада Божия - то же, что пить кипяток.
Но если я не поступаю по вере или отвергаю обличения Духа, то конечно меня ждет падение.
"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника"
Может расскажете поподробнее что за природу вы получили? Вы уже не грешите ни мыслями, ни поступками?
Новый человек, это не новая природа. Природа осталось человеческой. От того, что вы уверовали во Христа вы Христом не стали.А возрожденный дух в христианине - это что? Не новая природа (новый человек - по Павлу). Вы его тоже только в вечности собираетесь получить?
Во первых, изменение жизни еще не означает понимание того, что изменилось. Я не считаю возможным обсуждать истинность уверования во Христа, обсуждать кого-то, а говорю только понимании, о вашем исповедании по вашим же словам.Смерть со Христом изменила жизни миллионов. Если некоторые истины непонятны, не нужно их с ходу отвергать. Смерть и восресение со Христом - центр проповеди Павла
Прекратите цитировать библию направо и налево. Со словом Божьем так не обращаются. Таким образом, вырывая цитаты из контекста можно доказывать что угодно. Лучше внимательно выслушайте, что вам говорят. Ваше заблуждение - не новость и вы никакой америки не открываете.
Разные, но не в том, что вы себе напридумывали. И то и другое - закон, данный Богом, поймите вы наконец. Каша у вас в голове.Закон Духа жизни во Христе Иисусе и Закон Моисея - это все-таки разные вещи.
Не путайте их, а то такая каша возникает.
Давайте на примере жизни человека посмотрим, как меняется трактовка закона для него. Когда маленькому ребенку говорят "нельзя" и "слушайся маму с папой", то не вдаются в подробные объяснения почему нельзя и почему можно. Потом, когда ребенок уже сам начинает задавать свои "почему", ему как можно более просто отвечают, готовят к самостоятельной жизни. Закон не меняется, меняется сам ребенок!
Поэтому закон и назван детоводителем, что он ведет человека все к большему осмыслению закона, его раскрытию во Христе. Вы же говорите, что дожив до совершеннолетия мне уже закон не нужен, я и так знаю, что к чему. Абсурд! Говорить то вы можетет что угодно, но от закона вас не кто не освобождает. Закон бесстрастен, но для одних он становится законом Духа жизни, а для других законом греха и смерти.
Тогда я не понял. У вас что "новая природа" смешана со старой? Тогда это в лучшем случае "бочка меда с ложкой дегтя."Грех остается во плоти и исчезнет только с физ. смертью верующего.
Это и есть "ветхий человек" по терминологии Павла
Дорогой мой, с удовольствием бы прислушался к вашим советам, не будь ваши мысли так примитивны и категоричны. Категоричность и попытка учить другого первые признаки того, что человек сам не понимает о чем говорит. Могу вам тоже посоветовать поменьше самомнения. Но если мы так начнем учить друг друга, содержательного диалога не получится. Давайте все же размышлять над библией, а не заниматься цитатничеством. Найти в библию цитату под свою идейку довольно просто, но так Слово Божье не изучают.Только разберитесь с тем, что произошло на Голгофе и какие последтвия Голгофа имеет для верующего.
Особенно, что касается сораспятию со Христом, смерти для греха и смерти для Закона.
Вы уже разобрались с тем что произошло на Голгофе и считаете что можете поучать других???
Не слишком ли самонадеянно? Ведь для этого, думаю, и вечности мало будет. Боюсь экзамена Божьего вам так не выдержать."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Павел объясняет, что ум человека соглашается, что закон добр и справедлив, но "закон, живущий во плоти" вновь порабощает его. И он не видит выхода.Strannik78
Не приписывайте свое понимание апостолу Павлу. Я не cогласен с вашей трактовкой. Вы занимаетесь подтасовкой свох идей под цитаты библии. А надо понимать о чем Павел говорит, а не подгонять цитаты под свое понимание.
Вы хотя бы до последнего стиха этой главы дочитали:
"Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. " (Рим. 7:25).
А в 8 гл. Рим открывается секрет выхода из этого кризиса - жизнь в Духе. Не по Закону, а по Духу
И на приведенные места Вы ничего конкретно не написали
Павел в послю к Рим пользуется понятиями "новый человек" и "ветхий человек" - две природы. Одна - это Божья природа, дух человека, обновленный ДС, и вторая - старая греховная природа, обитающая во плоти.Про природу я вам уже цитату привел. А то что нет праведного ни одного, вы уже и сами ответили словами Иоанна:
"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника"
Может расскажете поподробнее что за природу вы получили? Вы уже не грешите ни мыслями, ни поступками?
Новый человек, это не новая природа. Природа осталось человеческой. От того, что вы уверовали во Христа вы Христом не стали..
И перед человеком теперь выбор - по какой природе жить:
"Посему живущие по плоти Богу угодить не могут
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас"
Я пока не услышал ничего конкретно по утверждениям Павла.Во первых, изменение жизни еще не означает понимание того, что изменилось. Я не считаю возможным обсуждать истинность уверования во Христа, обсуждать кого-то, а говорю только понимании, о вашем исповедании по вашим же словам.
Прекратите цитировать библию направо и налево. Со словом Божьем так не обращаются. Таким образом, вырывая цитаты из контекста можно доказывать что угодно. Лучше внимательно выслушайте, что вам говорят. Ваше заблуждение - не новость и вы никакой америки не открываете. .
Павел как раз и говорит, чтоРазные, но не в том, что вы себе напридумывали. И то и другое - закон, данный Богом, поймите вы наконец. Каша у вас в голове.
Давайте на примере жизни человека посмотрим, как меняется трактовка закона для него. Когда маленькому ребенку говорят "нельзя" и "слушайся маму с папой", то не вдаются в подробные объяснения почему нельзя и почему можно. Потом, когда ребенок уже сам начинает задавать свои "почему", ему как можно более просто отвечают, готовят к самостоятельной жизни. Закон не меняется, меняется сам ребенок!
Поэтому закон и назван детоводителем, что он ведет человека все к большему осмыслению закона, его раскрытию во Христе. Вы же говорите, что дожив до совершеннолетия мне уже закон не нужен, я и так знаю, что к чему. Абсурд! Говорить то вы можетет что угодно, но от закона вас не кто не освобождает. Закон бесстрастен, но для одних он становится законом Духа жизни, а для других законом греха и смерти..
"Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
Итак, 1) мы уже не под руководством детоводителя (закона)
2) мы умерли для закона
Опять те же места привести?
Две природы не могут смешаться. Одна унаследована от земных родителей и находится в теле, а вторая унаследована от Господа и находится в духе
Влад, проблема заключается в том, что Ваша доктрина (или ее понимание) входит в противоречие с однозначными и ясными утверждениями Павла.
И вместо того, чтобы остановиться и поразмышлять, почему так происходит, Вы начинаете прекословить и отмахиваться обвинениями.
Я заметил, что это какая общая для членов АСД манера вести обсуждение. По крайней мере отметившихся в этой теме на форуме
И не я категоричен, а Слово Божие. Если бы Павел написал, что после уверования нам нужно исполнять Закон Моисеев, я, наверно, бы первый вступил в церковь АСД.
Но почему-то до сих пор ничего подобного не нахожу. А все послания Павла просто пронизаны борьбой с практикой соблюдения Моисеева Закона (или его частей, как напр, обрезания) в церквях и призывом жить по ДухуКомментарий
-
Strannik78
Это не я начал и дальше перепираться с вами не собираюсь. Если вам все ясно можете даже и не отвечать.Влад, проблема заключается в том, что Ваша доктрина (или ее понимание) входит в противоречие с однозначными и ясными утверждениями Павла.
И вместо того, чтобы остановиться и поразмышлять, почему так происходит, Вы начинаете прекословить и отмахиваться обвинениями.
Написал и пишу:А в 8 гл. Рим открывается секрет выхода из этого кризиса - жизнь в Духе. Не по Закону, а по Духу
И на приведенные места Вы ничего конкретно не написали
"Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. " (Рим. 8:3-4)
Каким образом можно оправдать закон, если вы для него умерли?
Вы опять скажете, что я спорю с ап. Павлом? Но нет, еще раз повторю вам, я понимаю, в отличие от вас, о каком законе и каком оправдании говорит Павел. Вот и подумайте как такое возможно, а не цитируйте тупо то, чего недопонимаете.
"Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. " (Рим. 8:22-23)
От чего же вы стенаете, если умерли для греха? И что это за "новая природа", которая стенает, а не радуется. О каком усыновлении тогда говорит Павел, если он уже дите Божье?
8 гл. Римлянам в основном говорит о жизни по плоти и жизни по Духу. Бог даст и об это поговорим, но не мешайте все в одну кучу. Жить по плоти не означает жизни по закону. Мы же сейчас говорим о том можно ли умереть для закона, чтобы закон не имел над нами никакой власти.
Мы говорим о законе Божьем. Вы считаете (а не ап. Павел), что верующий во Христа уже свободен от закона, умер для него и ссылаетесь при этом на слова ап. Павла, буквально принимая то, что он сказал. Вы не желая видеть таких же ясных слов о том, что верующий утверждает закон, т.е. не свободен от него, что закон Духа жизни Павел не случайнно назвал законом, а не просто жизнью по Духу, как он это делает в других стихах.
Вы упорно не хотите замечать те места Нового Завета, где говорится о том, что закон необходим для верующего во Христа, что заповедь "свята и добра". Если вы так буквально воспринимаете слова Павла о смерти для закона, то почему вы еще не труп? Но нет вы выбираете то, что вас устраивает, для того чтобы превозноситься над законом Божьим, утверждая свою безгрешность во Христе и тем самым принуждаете свою совесть (закон Бога в сердце человека) молчать, чтобы вам не было стыдно за дела и мысли ваши.
Я уже не говорю о Самом Христе, который ни намеком не говорил о смерти для закона, а только о невозможности его исполнить самому человеку. И Христос был обвинен в нарушении закона, но Он будучи невиновным подчинился закону и умер, и по закону же воскрес.
Про природу - это уже ваши выдумки. О природе в богословии говорят, когда говорят о двух природах во Христе: человеческой и Божьей, а Павел говорил о "ветхом" и "новом" человеке.Павел в посл. к Рим пользуется понятиями "новый человек" и "ветхий человек" - две природы. Одна - это Божья природа, дух человека, обновленный ДС, и вторая - старая греховная природа, обитающая во плоти.
Но вы же не хотите думать и согласиться с тем, что закон добр и справедлив? Этот, как вы говорите "кризис" не происходит только с теми, кто отвергают Божий закон по тем, или иным причинам. Одну из них вы назвали: считать себя умершим для закона. Не имеют закона только беззаконники. Это тогда в полной мере относится и к вам. Павел не был беззаконником, а был толкователем закона. Он лучше всех из апостолов понимал что значит "взять повод от заповеди" и обольстить ей законника. Закон Моисея ко времени прихода Христа настолько устарел, что уже никакие толкования раввинов не помогали, а толькоПавел объясняет, что ум человека соглашается, что закон добр и справедлив, но "закон, живущий во плоти" вновь порабощает его. И он не видит выхода.
усугубляли ситуацию с законом. Христос нисколько не умаляя закон, тем не менее, когда говорил о закона Моисея говорил фарисеям "ваш закон", но Он же говорил и о том, что "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все".
Т.е. Декалог для вас тоже ничего не значит? А Ветхий Завет и Бог, который показан в Ветхом Завете для вас что и Кто?А все послания Павла просто пронизаны борьбой с практикой соблюдения Моисеева Закона (или его частей, как напр, обрезания) в церквях и призывом жить по Духу
Где вы вычитали, что Павел боролся с практикой соблюдения закона Моисея? Павел проповедовал Христа и везде в синагогах начинал говорить евреям именно о законе Божьем, который открывается в писании и указывает на Христа. Апостолы лишь не согласны были с тем, чтобы ПРИНУЖДАТЬ к исполнению закона Моисея язычников, поскольку завет был обновлен Христом, а закон расширен для понимания. Узкие рамки понимания закона иудеями, их консерватизм, а так же сошествие Духа Святого на язычников послужил причиной того, что Новый Завет стал проповедоваться и язычникам, а иудеями часто отвергался.
Но о том, чтобы и вовсе отвергать закон, стать над законом не было и речи. Надо не Новый Завет понимать через Ветхий, (как вы это делает говоря о духе по букве), а наоборот Ветхий через Новый."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Мое мнение таково(если кому-то интересно): соблюдение закона будет являться плодом жизни по Духу , но никак не её целью.
Влад , я может тоже амебу напоминаю, но мне мысли Странника примитивными никак не кажутся , ка квпрочем и Ваши. Думаю, что Вам следуе "фильтровать базар" , как говорят в народе!
С уважением ИльяКомментарий
-
Я тут на досуге кое-что прочитал.
1. А именно, что АСД верят в момент физ. смерти, душа человека умирает также (или в спячку впадает), и только после воскресения в теле душа опять верентся на свое место. Т.е. после физ. смерти у человека сознание не сохраняется.
2. В конце времени грешники будут полностью уничтожены и перестанут существовать вообще (зачем долго мучиться)
Это правда?
Если да, то эти доктрины, как я понимаю, полностью совпадают с доктринами свидетелей Иеговы.
Пардон за дотошность
Комментарий
-
Аделфе
О чем вы говорите? Какое различение духов? Да любой не зомбированный, здравомыслящий человек только по вашему слогу и яканью, сразу сможет отличить насколько здоровое учение вы проповедуете. Да и не проповедуете вы ничего, а пытаетесь подражать ветхозаветным пророкам. Ушло то время. Елена Уайт уже совсем не похожа на Илию, или Иезекииля. А вы за старое...
Я потому и сказал, что не похоже на адвентиста, т.к. обычно адвентиста скорее можно обвинить в законничестве, в педантизме но уж никак не в харизматических отклонениях личности, в игры в пророка.
Не превращайте серьезные вопросы, о которых мы размышляем в балаган. Говорите по теме, если вам есть что действительно сказать, не стройте из себя пророка, учитесь у Христа.
Для начала найдите где бы Он хоть раз упоминул запрет на употребление в пищу нечистых животных. Зато Он говорил :
"И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте: 15 ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека. 16 Если кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мар. 7:14-16)Цитата из Библии:Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия
Цитата из Библии:...а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.Цитата из Библии:
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
....
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того -то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
Подражайте ветхозаветным пророкам как и Христос, а прихоть свою не ублажайте.
Имеющий уши да слышит, что говорил Христос и Дух Его после Него, чтобы напомнить то, что говорил Христос.
Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь!Комментарий
-
Аделфе
О чем вы говорите? Какое различение духов? Да любой не зомбированный, здравомыслящий человек только по вашему слогу и яканью, сразу сможет отличить насколько здоровое учение вы проповедуете. Да и не проповедуете вы ничего, а пытаетесь подражать ветхозаветным пророкам. Ушло то время. Елена Уайт уже совсем не похожа на Илию, или Иезекииля. А вы за старое...
Я потому и сказал, что не похоже на адвентиста, т.к. обычно адвентиста скорее можно обвинить в законничестве, в педантизме но уж никак не в харизматических отклонениях личности, в игры в пророка.
Не превращайте серьезные вопросы, о которых мы размышляем в балаган. Говорите по теме, если вам есть что действительно сказать, не стройте из себя пророка, учитесь у Христа.
Для начала найдите где бы Он хоть раз упоминул запрет на употребление в пищу нечистых животных. Зато Он говорил :
"И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте: 15 ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека. 16 Если кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мар. 7:14-16)Цитата из Библии:Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия
Цитата из Библии:...а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.Цитата из Библии:
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
....
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того -то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
Или апостолы противились воле Христа, когда говорили, что должно воздерживаться от крови и удавленины, потому что у пророков написано об этой нечистоте?
Подражайте ветхозаветным пророкам как и Христос, а прихоть свою не ублажайте.
Имеющий уши да слышит, что говорил Христос и Дух Его после Него, чтобы напомнить то, что говорил Христос.
Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь!Последний раз редактировалось Аделфе; 09 December 2007, 09:34 PM.Комментарий

Комментарий