Несколько вопросов к адвентистам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ILI
    Дрянъ

    • 01 October 2007
    • 1844

    #631
    Сообщение от Аделфе
    Павел в отличии от всех грешников, коим не являлся, говорит, что грешить нельзя,
    но и еще, что
    лукавый не прикасается к нему.

    В чем ошибка?
    Понятно из выше сказанного вами, что вы достичь этого не сможете, хотя возможно стремиться будете.
    Да успокойтесь Вы уже. Смогу или нет я чего-нибудь достичь , буду ли я к этому стремиться не касается никого кроме меня. И неужели Вы думаете , будто я говорю , что грешить можно? Вы не внимательно читаете мои сообщения, не улавливаете сути!

    Так употреблять пищу нечистую, отвергая прежде данную заповедь, означает стремиться иметь Бога в сердце?
    Если Вы не поняли еще то я повторю. Стремиться иметь Бога в сердце это главное для христианина и достаточное для спасения! А употребление свинины никоим образом этому не мешает!
    Обрезание , это то же заповедь данная прежде! Так как считаете , стоит ли всем христианам мужеского пола принять обрезание?

    Комментарий

    • ILI
      Дрянъ

      • 01 October 2007
      • 1844

      #632
      Сообщение от Аделфе
      Тогда зачем упирать, что если глаз твой соблазняет тебя, то вырви его и если рука твоя соблазняет тебя, то ты сам отсеки ее и выбрось от себя.
      Хороший вопрос! Но здесь Христос говорит , как раз о систематических греховных наклонностях , то есть о тех грехах которые несовместимы с житием в духе. Например нельзя жить по духу и прелюбодействовать! Потому что это взамоисключающие понятия. А что нужно отрезать человеку вспыльчивому, который согрешает из-за несовершенства своего характера?
      Хотя возможно я ошибаюсь и для спасения нужно действительно быть совершенно чистым и даже немного светиться. Но тогда кто может этого достигнуть? Крайне мало спасенных будет.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55027

        #633
        Сообщение от ILI
        Цитата учасника Двора:


        А Вы можете о себе такое же сказать? Может ли хоть кто то на этом форуме сказать о себе , что он святой? Может ли хоть кто то сказать , что сейчас он без греха? Если есть такой , то заявтите о себе , пожалуйста.
        А если нет таких , то неужели учение ошибается? Как же оно незывает нас святыми когда мы все еще согрешаем? Наверное праведен не тот , кто вообще не согрешает , а кто , как Вы написали, не для себя живет , а для Христа? Как думаете? Если согласны , то чего мы спорим если думаем одинаково?
        Мы все принятые Богом , потому что по Его милости согласились принять Его мир посланный нам.
        Все ли мы одинаково понимаем?
        Не все!
        Все ли мы достигли совершенства, т.е. Христа?
        Не все!
        Но мы едины в стремленнии к этому, потому спорить не надо,
        особенно тем кто в единомыслии по большей части вопросов,
        но рассуждать об учении и его требованиях, т.е. о воле Божией
        просто необходимо.
        В этом наше освящение.
        Настаивать на принятом тоже не надо, только открывать то что открыто тебе , мне, другому третьему.
        Прочим рассуждать, а когда прорастет посеянное и когда принесет плод это не наш труд, это труд Божий.
        Нам дан труд сеять и поливать, растит только Бог.
        Вот напиример о нечистой пище, понятие это было и у первых.
        Точное определение находим в повелениях данных Ною,значить верим , что они знали это и понимали и совершали , ведь из чистых животных Ной принес жертву Богу.
        Все послушные Христу наследуют спасение.Христос ел свинину?
        Не ел, а Он пример во всем, значить и мы не едим.Вот так просто.
        А дальше исследуем почему мы это делаем или не делаем:
        потому душа наша оскверняется от непослушания установлениям данным Богом.
        Вот кто верит этому и принимает и совершает тот послушен,
        а кто не верит, тот и не послушен.
        Все что не по вере грех. Неверие Христу и есть грех.
        Мне просто это понимать , потому что открыто, а кому закрыто,
        надо просить , чтобы Отец открыл.Не брать на свой разум и стоять в своем понимании, а искать у Отца.
        Так понимаю.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55027

          #634
          Сообщение от ILI
          Хороший вопрос! Но здесь Христос говорит , как раз о систематических греховных наклонностях , то есть о тех грехах которые несовместимы с житием в духе. Например нельзя жить по духу и прелюбодействовать! Потому что это взамоисключающие понятия. А что нужно отрезать человеку вспыльчивому, который согрешает из-за несовершенства своего характера?
          Хотя возможно я ошибаюсь и для спасения нужно действительно быть совершенно чистым и даже немного светиться. Но тогда кто может этого достигнуть? Крайне мало спасенных будет.

          Отрезать нужно от себя тот член который соблазняет,
          а это ближний, который действует на соблан.
          Мы все понимаем , что прелюбодействовать это грех и если заповедь эта живет в нас , то мы и не делаем и не думаем и не смотрим,
          и не можем согрешить в этом.
          А если видим , что ближний этим грешит,
          то лучше отрезать себя от общения с ним, потому что он соблазн и действует на соблазн и лучше нам войти в спасение без него, чем погибнуть с ним.
          Помните как говорит закон, что да не будет среди тебя такого человека который бы похвалялся в сердце своем , что он будет счастлив, не смотря на то , что будет ходить по произволу сердца своего.И пропадет таким образом сытый с голодным.
          Учение очень строгое, без компромиссное.
          Так вижу.

          Комментарий

          • ILI
            Дрянъ

            • 01 October 2007
            • 1844

            #635
            Сообщение от Двора
            Мы все принятые Богом , потому что по Его милости согласились принять Его мир посланный нам.
            Все ли мы одинаково понимаем?
            Не все!
            Все ли мы достигли совершенства, т.е. Христа?
            Не все!
            Но мы едины в стремленнии к этому, потому спорить не надо,
            особенно тем кто в единомыслии по большей части вопросов,
            но рассуждать об учении и его требованиях, т.е. о воле Божией
            просто необходимо.
            В этом наше освящение.
            Настаивать на принятом тоже не надо, только открывать то что открыто тебе , мне, другому третьему.
            Прочим рассуждать, а когда прорастет посеянное и когда принесет плод это не наш труд, это труд Божий.
            Нам дан труд сеять и поливать, растит только Бог.
            Двора к чему столко общих фраз не относящихся к сути вопроса?
            лучше ответьте , Кого по Вашему мнению Бог считает праведником, кто будет спасен? Достоин ли спасения человек , который ненавидит грех , но делает его по причинам из послания Римлянам гл.7?

            Вот напиример о нечистой пище, понятие это было и у первых.
            Точное определение находим в повелениях данных Ною,значить верим , что они знали это и понимали и совершали , ведь из чистых животных Ной принес жертву Богу.
            Все послушные Христу наследуют спасение.Христос ел свинину?
            Не ел, а Он пример во всем, значить и мы не едим.Вот так просто.
            А дальше исследуем почему мы это делаем или не делаем:
            потому душа наша оскверняется от непослушания установлениям данным Богом.
            Вот кто верит этому и принимает и совершает тот послушен,
            а кто не верит, тот и не послушен.
            Все что не по вере грех. Неверие Христу и есть грех.
            Мне просто это понимать , потому что открыто, а кому закрыто,
            надо просить , чтобы Отец открыл.Не брать на свой разум и стоять в своем понимании, а искать у Отца.
            Так понимаю
            Ну так ведь и обрезание было дано еще до того , как евреи появились на свет, до завета! Христос был обрезан в 8 день. Но ведь нуне обряд обрезания отменен! теперьспроэцируйте это не нечистую пищу. Христос действительно не ел ничего нечистого , потому , что тогда это было грехом! тогда еще не было объявлено "чего Бог очистил того не почитай нечистым" . Однако Христос уже тогда сказал , как бы на будующее: "ничего входящее в человека не оскверняет его"
            И еще. В книге Левит гл 15 приведен закон относительно нечистоты! Так что же, до сих пор соблюдаем? Или это отменено? Почему тогда НЗ так избирательно отменяет постановления ВЗ?

            Комментарий

            • ILI
              Дрянъ

              • 01 October 2007
              • 1844

              #636
              Сообщение от Двора
              Отрезать нужно от себя тот член который соблазняет,
              а это ближний, который действует на соблан.
              Мы все понимаем , что прелюбодействовать это грех и если заповедь эта живет в нас , то мы и не делаем и не думаем и не смотрим,
              и не можем согрешить в этом.
              А если видим , что ближний этим грешит,
              то лучше отрезать себя от общения с ним, потому что он соблазн и действует на соблазн и лучше нам войти в спасение без него, чем погибнуть с ним.
              Но где провести границу? С одной стороны Павел пишет , что если кто "называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе". А с другой ведь и Перт соблазнял Христа уговаривая отказаться от вамопожертвования, ученики постоянно выясняли отношения , однако Христо не отвернулся от них. Так где же эта граница?

              Помните как говорит закон, что да не будет среди тебя такого человека который бы похвалялся в сердце своем , что он будет счастлив, не смотря на то , что будет ходить по произволу сердца своего.И пропадет таким образом сытый с голодным.
              Учение очень строгое, без компромиссное.
              Нет не помню. Где он это говорит? Что то я не догоняю!

              Комментарий

              • Аделфе
                Участник

                • 07 September 2007
                • 439

                #637
                Сообщение от ILI
                Хороший вопрос! Но здесь Христос говорит , как раз о систематических греховных наклонностях , то есть о тех грехах которые несовместимы с житием в духе. Например нельзя жить по духу и прелюбодействовать! Потому что это взамоисключающие понятия. А что нужно отрезать человеку вспыльчивому, который согрешает из-за несовершенства своего характера?
                Хотя возможно я ошибаюсь и для спасения нужно действительно быть совершенно чистым и даже немного светиться. Но тогда кто может этого достигнуть? Крайне мало спасенных будет.
                Трудно праведному, но озабоченному богатством войти в Царство Небесное!

                А грешник и близко не подойдет.

                Цитата из Библии:

                Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
                24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
                25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
                26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
                27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
                28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.



                Цитата из Библии:
                Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                Цитата из Библии:

                Он отвечал мне и сказал: этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих.
                ....
                3 Многие сотворены, но немногие спасутся.



                Много званных, но мало избранных
                Подвизайтесь.

                Комментарий

                • Аделфе
                  Участник

                  • 07 September 2007
                  • 439

                  #638
                  Сообщение от Двора
                  Отрезать нужно от себя тот член который соблазняет,
                  а это ближний, который действует на соблан.
                  Мы все понимаем , что прелюбодействовать это грех и если заповедь эта живет в нас , то мы и не делаем и не думаем и не смотрим,
                  и не можем согрешить в этом.
                  А если видим , что ближний этим грешит,
                  то лучше отрезать себя от общения с ним, потому что он соблазн и действует на соблазн и лучше нам войти в спасение без него, чем погибнуть с ним.
                  Помните как говорит закон, что да не будет среди тебя такого человека который бы похвалялся в сердце своем , что он будет счастлив, не смотря на то , что будет ходить по произволу сердца своего.И пропадет таким образом сытый с голодным.
                  Учение очень строгое, без компромиссное.
                  Так вижу.
                  Аминь.

                  И еще

                  Цитата из Библии:

                  Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.



                  Это же касается и собсвенных детей и родителей - домашних

                  Комментарий

                  • Аделфе
                    Участник

                    • 07 September 2007
                    • 439

                    #639
                    Сообщение от ILI
                    Но где провести границу? С одной стороны Павел пишет , что если кто "называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе". А с другой ведь и Перт соблазнял Христа уговаривая отказаться от вамопожертвования, ученики постоянно выясняли отношения , однако Христо не отвернулся от них. Так где же эта граница?


                    Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен.

                    Когда сможете отличить хулу на Духа от греха не к смерти, то границу увидите.

                    Комментарий

                    • Аделфе
                      Участник

                      • 07 September 2007
                      • 439

                      #640
                      Сообщение от ILI
                      Нет не помню. Где он это говорит? Что то я не догоняю!
                      Не ленитесь полистать Библию!

                      Комментарий

                      • Аделфе
                        Участник

                        • 07 September 2007
                        • 439

                        #641
                        Сообщение от ILI
                        Двора к чему столко общих фраз не относящихся к сути вопроса?
                        лучше ответьте , Кого по Вашему мнению Бог считает праведником, кто будет спасен? Достоин ли спасения человек , который ненавидит грех , но делает его по причинам из послания Римлянам гл.7?



                        Ну так ведь и обрезание было дано еще до того , как евреи появились на свет, до завета! Христос был обрезан в 8 день. Но ведь нуне обряд обрезания отменен! теперьспроэцируйте это не нечистую пищу. Христос действительно не ел ничего нечистого , потому , что тогда это было грехом! тогда еще не было объявлено "чего Бог очистил того не почитай нечистым" . Однако Христос уже тогда сказал , как бы на будующее: "ничего входящее в человека не оскверняет его"
                        И еще. В книге Левит гл 15 приведен закон относительно нечистоты! Так что же, до сих пор соблюдаем? Или это отменено? Почему тогда НЗ так избирательно отменяет постановления ВЗ?
                        Обращать ваше внимание на текст Писания затруднительно для вашего восприятия, но задать вопросы могу

                        1. Где написано об ОБРЯДЕ потребления чистой пищи?
                        2. Где написано, что отменнено обрезание по сути?

                        Так осквернившийся излиянием семени по-вашему ныне чист?
                        Или язва на человеке стала чистотой?

                        Комментарий

                        • Аделфе
                          Участник

                          • 07 September 2007
                          • 439

                          #642
                          Сообщение от ILI
                          Да успокойтесь Вы уже. Смогу или нет я чего-нибудь достичь , буду ли я к этому стремиться не касается никого кроме меня. И неужели Вы думаете , будто я говорю , что грешить можно? Вы не внимательно читаете мои сообщения, не улавливаете сути!
                          Вы говорите - нельзя не согрешать.

                          Комментарий

                          • Аделфе
                            Участник

                            • 07 September 2007
                            • 439

                            #643
                            Сообщение от ILI
                            Если Вы не поняли еще то я повторю. Стремиться иметь Бога в сердце это главное для христианина и достаточное для спасения! А употребление свинины никоим образом этому не мешает!
                            Обрезание , это то же заповедь данная прежде! Так как считаете , стоит ли всем христианам мужеского пола принять обрезание?
                            Стремиться иметь Бога в сердце не значит иметь.

                            Подвязаться ко спасению не значит достигнуть спасения, а значит не достаточно!

                            Употребление нечистоты мешает чистому стремлению, не важно какая нечистота, ибо Господь обходит нечистоту, лишь стремящемуся от нечистоты избавиться помогает, подходя, омывает.

                            Комментарий

                            • Аделфе
                              Участник

                              • 07 September 2007
                              • 439

                              #644
                              Сообщение от ILI
                              Двора к чему столко общих фраз не относящихся к сути вопроса?
                              лучше ответьте , Кого по Вашему мнению Бог считает праведником, кто будет спасен? Достоин ли спасения человек , который ненавидит грех , но делает его по причинам из послания Римлянам гл.7?
                              Для чего же 8 гл. к Рим, если остановиться на 7гл.?

                              Увидеть грех и возненавидеть это начало пути к Богу.
                              Каков же будет конец, если не покориться, а снова как вымытая свинья, пойдет валяться в грязи?

                              Между 7 и 8 гл. есть нечто, после чего о человеке греха говорят как о свинье.
                              Как вы думаете, что это?

                              Комментарий

                              • Аделфе
                                Участник

                                • 07 September 2007
                                • 439

                                #645
                                Сообщение от ILI
                                FRL , я утверждаю Бог будет судить человека не по результатам, а по стремлениям и намериниям. Не тот спасется , кто победит в себе грехи , а тот , кто всю жизнь стремился иметь Бога в сердце.
                                Если Вы утверждаете , что победа над грехом есть цель христианина (и мерило попадания в райили в ад) , то исповедуете законничество и понятия не имеете о праведности по вере. Истенная цель христианина прожить жизнь с Богом , а победа над грехом - это следствие!
                                Докажите делами и словами цель исповедания вашего
                                Ибо скрытая любовь - какая в ней польза?

                                Комментарий

                                Обработка...