Несколько вопросов к адвентистам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ILI
    Дрянъ

    • 01 October 2007
    • 1844

    #616
    Сообщение от Двора
    Вот вы привели конец 7 главы Римлянам, где Павел пишет о бедственном положении человека, умом понимающим, что закон добр и заповедь свята,
    а он продан греху и делает не то что хочет , а то чего не хочет.
    Потому понимает , что делает не он , а грех живущий в нем.
    Человек пленник греха и раб смерти.
    Но почему вы не увидели то о чем пишет Павел дальше, а это продолжение одного и того же письма - 8 глава,
    где он восклицает, что закон духа жизни во Христе освободил его
    от закона греха и смерти.
    Павел свободен, он принял Жертву Христа и омыт Кровию Завета,
    и освящен Духом Святым, он новый человек.
    Все я прочел и не один раз. И это не противоречит тому о чем я писал. Павел говорит , что он хочет делать добро , но не получается у него!!! Да он обновился освободился от закона греха и теперь сердце его стремится к добру! Но дальше он пишет "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю" и поэтому восклицает "Бедный я человек"
    Павел в отличии от Вас (Адельфе , ВЫ и ФРЛ ) не идеалист , он реально воспринимает мир , а не через розовые очки на него смотрит. Павел нигде не говорит , что можно грешить . Он лишь утверждает , что у нас это получается непроизвольно или из-за несовершенства характера! Это я и пытаюсь все время до Вас донести.

    А вы почему не новый, ведь вы называете себя членом церкви, а значить понимаете, что церковь или собрание это Тело Христа.
    Разве вы не принимаете истинную пищу и истинное питие дарующее нам жизнь?
    А если принимаете, то почему не понимаете в чем суть жизни.
    А ведь не понимаете!!!
    Вы живете утверждением что вы раб греха и смерти и на Павла лжесвидетельствуете, что и он тоже,
    но это неправда.
    Понимаете ли вы это?
    Давайте не будем переходить на личности! Почему все так и наровять обличить, с дерьмом смешать, тыкнуть пальцем, дескать "вот он говнюк думает иначе чем мы - грешник , дурак, врун , а еще называет себя членом церкви..."

    Я нигде и никогда не утверждал , что я раб греха!!!
    Я нигде и никогда не утверждал , что Павел раб греха!!!
    Я утверждаю , что все мы грешим и после того как приняли Христа , но наше спасение не от этого зависит , а от того к чему мы всю жизнь стремились и о чем помышляли. В этом и есть суть оправдания по вере.

    Комментарий

    • ILI
      Дрянъ

      • 01 October 2007
      • 1844

      #617
      FRL , я утверждаю Бог будет судить человека не по результатам, а по стремлениям и намериниям. Не тот спасется , кто победит в себе грехи , а тот , кто всю жизнь стремился иметь Бога в сердце.
      Если Вы утверждаете , что победа над грехом есть цель христианина (и мерило попадания в райили в ад) , то исповедуете законничество и понятия не имеете о праведности по вере. Истенная цель христианина прожить жизнь с Богом , а победа над грехом - это следствие!

      Комментарий

      • ILI
        Дрянъ

        • 01 October 2007
        • 1844

        #618
        Сообщение от Двора
        Вы пытаетесь отстоять положение опустившихся рук и ослабевших колен, дать им законное обьяснение,
        а это к расслаблению большему чем есть, потому такое желание опасно .
        Надо принимать совет об укреплении, чтобы ходить прямо и не совратиться и ободрять друг друга поошряя к исправлению,а не к соглашению с тем что есть .
        Потрудитесь прочесть все о чем я писал. Я нигде не оправдываю грех. Если человек всю жизнь стремился ко греху , а не к Богу, то он не спасется.

        Сообщение от Двора
        Кстати Павел писал о себе, что ничего за собой не знает и не судил себя и не оправдывал.
        И Вы читаете без контеста.

        4Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
        5Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

        А теперь сопоставьте с тем о чем говорил я
        Чем по Вашему оправдывается Павел? Мой ответ таков : Павел , как и ВСЕ мы оправдывается ВЕРОЮ!!!

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55028

          #619
          Сообщение от ILI
          Все я прочел и не один раз. И это не противоречит тому о чем я писал. Павел говорит , что он хочет делать добро , но не получается у него!!! Да он обновился освободился от закона греха и теперь сердце его стремится к добру! Но дальше он пишет "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю" и поэтому восклицает "Бедный я человек"
          Павел в отличии от Вас (Адельфе , ВЫ и ФРЛ ) не идеалист , он реально воспринимает мир , а не через розовые очки на него смотрит. Павел нигде не говорит , что можно грешить . Он лишь утверждает , что у нас это получается непроизвольно или из-за несовершенства характера! Это я и пытаюсь все время до Вас донести.



          Давайте не будем переходить на личности! Почему все так и наровять обличить, с дерьмом смешать, тыкнуть пальцем, дескать "вот он говнюк думает иначе чем мы - грешник , дурак, врун , а еще называет себя членом церкви..."

          Я нигде и никогда не утверждал , что я раб греха!!!
          Я нигде и никогда не утверждал , что Павел раб греха!!!
          Я утверждаю , что все мы грешим и после того как приняли Христа , но наше спасение не от этого зависит , а от того к чему мы всю жизнь стремились и о чем помышляли. В этом и есть суть оправдания по вере.
          Не спешите обижаться, ведь вот в этом сообщении вы что написали о Павле? И выделили это крупным шрифтом.
          На основании этого и написала вам, что не доконца вам понятно то , что произошло с Павлом и с вами и со всеми нами.
          Павет это открыл и возвестил свободу всем,
          сообщил радость избавления возможность жить по духу благодаря Бога нашего Иисусом Христом, т.е. живущим в нас Словом Божиим.
          Мы Им живем и потому оправдываемся Его праведностью,
          а нас нет , мы умерли.
          А если ощущаете себя живым для греха, то надо принять верой то , что мы умерли и просто обязяны почитать себя умершими и опять же это делать не от себя, ведь и это рассуждение дается нам через дар Духа Святого, Который побуждает нас так думать.
          Если нет таких побуждений , то надо просить любви Христовой у Отца
          и Он даст .
          Ведь нам велено исполняться Духом Святым, проще наполняться Им
          и совершая это будут такие размышления.
          Не спешите утвердить настоящее состояние раслабленности.
          Вы понимаете о чем это?
          Даже если мы не владеем этим в совершенстве, а только стремимся к этому, то мы должны говорить к чему стремимся и говорить это как об осуществимом, тогда сеем веру и утверждаем истину, исполнившуюся во Христе.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55028

            #620
            Сообщение от ILI
            Потрудитесь прочесть все о чем я писал. Я нигде не оправдываю грех. Если человек всю жизнь стремился ко греху , а не к Богу, то он не спасется.



            И Вы читаете без контеста.

            4Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
            5Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

            А теперь сопоставьте с тем о чем говорил я
            Чем по Вашему оправдывается Павел? Мой ответ таков : Павел , как и ВСЕ мы оправдывается ВЕРОЮ!!!
            Я выделила суть и написала, что он не судил себя и не оправдывал себя.
            А вы от себя дополнили то что не к этому месту.
            Извините, не люблю споров когда одни и те же слова крутят вокруг своего понятия, доказывая что вы правы.
            Права только истина, ее и оправдываем .
            Давайте учиться у нее и наученные обретем свободу, и не будет противостояния.
            Всего вам доброго.

            Комментарий

            • ILI
              Дрянъ

              • 01 October 2007
              • 1844

              #621
              Сообщение от Двора
              Не спешите утвердить настоящее состояние раслабленности.
              Вы понимаете о чем это?
              Даже если мы не владеем этим в совершенстве, а только стремимся к этому, то мы должны говорить к чему стремимся и говорить это как об осуществимом, тогда сеем веру и утверждаем истину, исполнившуюся во Христе.
              Это интересный вопрос! Должен ли христианин жить в состоянии расслабленности или же ему надо быть с постоянном напряжении!
              Ну смотря что понимать под расслабленностью : безбоязненное отношение ко греху! Это есть отсутствие страха Божия. Тогда согласен с вами, отсутствие страха Господня-есть отсутсвие веры и благодати. Но если постоянно тыкать человеку "ТЫ грешник, ты должен оставить грех иначе не спасешься", если борьбу со грехом ставить во главу угла , то человек либо начнет лицемерить скрывая свой грех , либо вообще покинет церковь. Не всоею силою мы перестаем грешить , а силою Божиею . Тогда чего упирать на то , что человеку надо освободиться от грехов?

              Я выделила суть и написала, что он не судил себя и не оправдывал себя.
              А вы от себя дополнили то что не к этому месту.
              Я не понимаю Вас , помоему суть то как раз в том , что павел пишет , что оправдывается не своею праведностью , а Христовой. Ну да ладно.

              Всего вам доброго.
              Благодарю и Вам всего хорошего :-)

              Комментарий

              • Аделфе
                Участник

                • 07 September 2007
                • 439

                #622
                Сообщение от .Аlex.
                Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                Ибо таково благовестие от начала, верно?

                Итак если говорим, что не согрешили, то Слова Его нет в нас, и Бога лживым представляем, аминь.

                А если говорим, что грешим, что говорит писание по этому поводу?

                Комментарий

                • Аделфе
                  Участник

                  • 07 September 2007
                  • 439

                  #623
                  Сообщение от ILI
                  Все я прочел и не один раз. И это не противоречит тому о чем я писал. Павел говорит , что он хочет делать добро , но не получается у него!!! Да он обновился освободился от закона греха и теперь сердце его стремится к добру! Но дальше он пишет "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю" и поэтому восклицает "Бедный я человек"
                  Павел в отличии от Вас (Адельфе , ВЫ и ФРЛ ) не идеалист , он реально воспринимает мир , а не через розовые очки на него смотрит. Павел нигде не говорит , что можно грешить . Он лишь утверждает , что у нас это получается непроизвольно или из-за несовершенства характера! Это я и пытаюсь все время до Вас донести.
                  Павел в отличии от всех грешников, коим не являлся, говорит, что грешить нельзя,
                  но и еще, что
                  лукавый не прикасается к нему.

                  В чем ошибка?

                  Понятно из выше сказанного вами, что вы достичь этого не сможете, хотя возможно стремиться будете.

                  Однако есть более совершенный Путь и Истина и Жизнь

                  Комментарий

                  • Аделфе
                    Участник

                    • 07 September 2007
                    • 439

                    #624
                    Сообщение от ILI
                    FRL , я утверждаю Бог будет судить человека не по результатам, а по стремлениям и намериниям. Не тот спасется , кто победит в себе грехи , а тот , кто всю жизнь стремился иметь Бога в сердце.
                    Если Вы утверждаете , что победа над грехом есть цель христианина (и мерило попадания в райили в ад) , то исповедуете законничество и понятия не имеете о праведности по вере. Истенная цель христианина прожить жизнь с Богом , а победа над грехом - это следствие!
                    Так употреблять пищу нечистую, отвергая прежде данную заповедь, означает стремиться иметь Бога в сердце?

                    Комментарий

                    • Аделфе
                      Участник

                      • 07 September 2007
                      • 439

                      #625
                      Сообщение от ILI
                      Это интересный вопрос! Должен ли христианин жить в состоянии расслабленности или же ему надо быть с постоянном напряжении!
                      Ну смотря что понимать под расслабленностью : безбоязненное отношение ко греху! Это есть отсутствие страха Божия. Тогда согласен с вами, отсутствие страха Господня-есть отсутсвие веры и благодати. Но если постоянно тыкать человеку "ТЫ грешник, ты должен оставить грех иначе не спасешься", если борьбу со грехом ставить во главу угла , то человек либо начнет лицемерить скрывая свой грех , либо вообще покинет церковь. Не всоею силою мы перестаем грешить , а силою Божиею . Тогда чего упирать на то , что человеку надо освободиться от грехов?
                      Многие отошли от Христа, потому что Он указывал им на грех.

                      Всегда лицемерами были те, которые говорили и будут говорить "мы во Христе, Бог Отец наш и мы в Боге", но будут продолжать отвергать святые заповеди и будут продолжать грешить.

                      Тогда зачем упирать, что если глаз твой соблазняет тебя, то вырви его и если рука твоя соблазняет тебя, то ты сам отсеки ее и выбрось от себя.

                      Потрудиться придется самому.

                      Господу же принадлежит тайное, то чего вы не видите в себе и потому сами не в силах освободиться. Здесь именно Его сила и видение будет спасать вас, если захотите усилия приложить

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55028

                        #626
                        Но если постоянно тыкать человеку "ТЫ грешник, ты должен оставить грех иначе не спасешься", если борьбу со грехом ставить во главу угла , то человек либо начнет лицемерить скрывая свой грех , либо вообще покинет церковь. Не всоею силою мы перестаем грешить , а силою Божиею . Тогда чего упирать на то , что человеку надо освободиться от грехов?
                        Учение говорит , что мы святые, что мы не во грехах и что грех не имеет над нами власти, мы умерли для греха, чтобы остальное время жить не для себя, а для умершего за нас и воскресшего.
                        Вот что нужно говорить каждый день друг другу, чтобы ободрять в вере в победу Христа, а если кто открывает свои слабости,
                        то ободрить, что если ходим во свете и свет открывает слабости пороки недостатки, то исповедуя их мы верим , что Кровь Христа омывает от всякого греха.

                        Комментарий

                        • FRL
                          Все-дар.

                          • 29 July 2007
                          • 2320

                          #627
                          Сообщение от ILI
                          FRL , я утверждаю Бог будет судить человека не по результатам, а по стремлениям и намериниям. Не тот спасется , кто победит в себе грехи , а тот , кто всю жизнь стремился иметь Бога в сердце.
                          Если Вы утверждаете , что победа над грехом есть цель христианина (и мерило попадания в райили в ад) , то исповедуете законничество и понятия не имеете о праведности по вере. Истенная цель христианина прожить жизнь с Богом , а победа над грехом - это следствие!
                          ILI, спасение мы получаем не потому что стремимся иметь Бога в сердце, а потому что Христос умер и воскрес. Стремление иметь Бога в сердце это плод нашего оправдания даром по благодати Его. Никакие наши стремления ничего не добавят к полному оправданию во Христе. Все добрые устремления следствие спасения. Вы пишете, что победа над грехом это следствие жизни с Богом. Согласен, но ведь Вы в эту полную победу не верите, считая это невозможным. Я Вам привел слова ап. Петра с его вопросом к тем, кто ожидает пришествия Христа, то есть нам, а Вы что ответили? Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; 2 Пет. 3:9-14.Так способна ли Божья благодать сделать нас такими или грех сильнее? Кто сможет устоять в Его пришествие победившие грех его благодатью или только пытавшиеся?144000 засвидетельствуют, что благодать Божья сильнее греха.

                          http://www.tolkoveruy.ru/files/

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #628
                            Сообщение от ILI
                            Достало повторять по нескольку раз! Владыка Христос явил нам характер не бесполезный , а идеальный, каковым он и является !! Но нам людям немощным достичь этого нереально... Но это не значит , что к этому не нужно стремиться!Писание абсолютно право. Старайтесь уподобиться Ему.



                            Не делайте из меня обольстителя. Если я где кого обманул-укажите. А то что моя точка зрения не совпадает с Вашей , не доказывает , что Ваша правильная.



                            Слово прощения Я употребил относя его к окружающим. То есть не иеня прощают , а я прщаю. Уровень МОЕГО смирения , МОЕГО прощения!!
                            и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Гал. 2:20

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • ILI
                              Дрянъ

                              • 01 October 2007
                              • 1844

                              #629
                              Сообщение от FRL
                              ILI, спасение мы получаем не потому что стремимся иметь Бога в сердце, а потому что Христос умер и воскрес.
                              Правда? Христос умер и воскрес, но все ли получают спасение? Нет, но те кто эту жертвы принимают и строят теперь жизнь с Богом (стремятся иметь Его в сердце)!

                              Стремление иметь Бога в сердце это плод нашего оправдания даром по благодати Его. Никакие наши стремления ничего не добавят к полному оправданию во Христе
                              Не путайте оправдание и спасение! Христос умер за весь мир, за каждого без исключения , Он оправдал ВСЕХ своею кровью. Но спасутсяиз всего мира только те, кто этого хочет , кто к этому стремится, кто стремится иметь Бога в сердце.

                              Вы пишете, что победа над грехом это следствие жизни с Богом. Согласен, но ведь Вы в эту полную победу не верите, считая это невозможным.
                              Почему, полную победу мы одержим когда придет Христос. Все те одержат победу , кто жил по духу , а не о земном думал. Хотя наверное Вы правы возможно и при этой жизни одержать полную победу. О таком человеке писал Павел , помните о том , что был восхищен до 3 неба. Безусловно он достиг совершенства характер и был чист. Но это лишь исключение подтверждающее правило.

                              Так способна ли Божья благодать сделать нас такими или грех сильнее? Кто сможет устоять в Его пришествие победившие грех его благодатью или только пытавшиеся?144000 засвидетельствуют, что благодать Божья сильнее греха.
                              Я уже отвечал Вам на этот вопрос. Благодать способна , но мы-не всегда. Мы очищаемся от греха постепеееееенно и меееедленно. И есликак Вы утверждаете спасутся только те кто совершенно очистился от греха , то их действительно будет не боле 144 тысяч.

                              Комментарий

                              • ILI
                                Дрянъ

                                • 01 October 2007
                                • 1844

                                #630
                                Цитата учасника Двора:
                                Учение говорит , что мы святые, что мы не во грехах и что грех не имеет над нами власти, мы умерли для греха, чтобы остальное время жить не для себя, а для умершего за нас и воскресшего.
                                А Вы можете о себе такое же сказать? Может ли хоть кто то на этом форуме сказать о себе , что он святой? Может ли хоть кто то сказать , что сейчас он без греха? Если есть такой , то заявтите о себе , пожалуйста.
                                А если нет таких , то неужели учение ошибается? Как же оно незывает нас святыми когда мы все еще согрешаем? Наверное праведен не тот , кто вообще не согрешает , а кто , как Вы написали, не для себя живет , а для Христа? Как думаете? Если согласны , то чего мы спорим если думаем одинаково?

                                Комментарий

                                Обработка...