Несколько вопросов к адвентистам
Свернуть
X
-
-
1Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
Вы это как понимаете? Что человек делами праведности спасается которых достигает через веру во Христа?
А насчет силы благодати, так я ее не умаляю , лишь признаю человеческую слабость и немощь. Даже апостол Павел писал:
19Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?
А этот отрывок Вы как понимаете? Что И Павел не спасется? Ответ прост ст не спасется не один собственной праведностью , но только праведностью Христовой и не зависимо от дел закона! Но только если живет не по плоти а по духу.Комментарий
-
Ведь вы приводите цитату
Цитата из Библии:
как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их....
...правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Объяснитесь:
1.Павел ошибся, употребив слово все в таком контексте?
2. если написано все, то о ком речь?
3. как применить правильно приведенную вами цитату в сообщении №586?
4. войдет ли в Царство Небесное хоть что-то нечистое или греховное?Последний раз редактировалось Аделфе; 14 November 2007, 09:21 AM.Комментарий
-
Думаю, что Христос не согласился бы унизиться до человека, чтобы дать пример б е с п о л е з н ы й для человека.
Странно и страшно заблудиться в ваших словах.
Писание же говорит, что бы мы следовали за Ним след в след.
Уточните, где вы прочитали об уровнях прощения?Комментарий
-
Цитата из Библии:
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Т.е еще не избавился?
А когда ж избавиться?
Читайте 8 гл к Рим
Доколе же вы будете находиться в положении рождающегося?
Рожденный же от Бога не грешит, но хранит себя
Цитата из Библии:
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Комментарий
-
Высокомерно быть праведным?
Тогда понятно, почему вы оправдываете того, кто спорит с Законом, т.е с постановлением Божьим, т.е с Законодателем, да и сами спорите.
Ведь не спор с Богом относительно Его заповедей, а исполнение Его заповедей есть высокомерие в ваших глазах.
Стоять в чести пред Господом есть высокомерие, а падать в слабости и грешить пред Ним благоугодно Ему?
Объяснитесь или будет поставлена точка в нашем собеседовании.Комментарий
-
Ведь (если покаялись конечно) прежние грехи сняты, а о будущих Господь говорит в гневе
Цитата из Библии:
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и имея великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
Комментарий
-
Здравствуйте FRL ! Вы знаете , прочел и чего? Что в этой главе оправергает тезис праведности по вере? Не может человек своей праведностью достигнуть того состояния о котором Вы пишите выше!
Вы исповедуете спасение делами! От этого постулата наша церковь отказалась после 1888 года!!! Вы слышали о тех событиях? А о тезисе вмененной праведности?
Вера содействовала делам Авраама!
От этого отказалась ваша церковь?Комментарий
-
Что это Вы хотите сказать? Что всякий кто не достигнет "определенного уровня" праведности, тот не спается? То есть спасение зависит от того как мы мало или много грешим? А как по вашему боролись с грехом люди до Нового завета? Разве не силой Божиею и не верою в Него они побеждали грех? В чем тогда явилась к нам благодать? Вы мне советовали прочесть так же и 8главу Римлянам. А сами то поняли о чем там?
1Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
Вы это как понимаете? Что человек делами праведности спасается которых достигает через веру во Христа?
А насчет силы благодати, так я ее не умаляю , лишь признаю человеческую слабость и немощь. Даже апостол Павел писал:
19Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?
А этот отрывок Вы как понимаете? Что И Павел не спасется? Ответ прост ст не спасется не один собственной праведностью , но только праведностью Христовой и не зависимо от дел закона! Но только если живет не по плоти а по духу.
Вот вы привели конец 7 главы Римлянам, где Павел пишет о бедственном положении человека, умом понимающим, что закон добр и заповедь свята,
а он продан греху и делает не то что хочет , а то чего не хочет.
Потому понимает , что делает не он , а грех живущий в нем.
Человек пленник греха и раб смерти.
Но почему вы не увидели то о чем пишет Павел дальше, а это продолжение одного и того же письма - 8 глава,
где он восклицает, что закон духа жизни во Христе освободил его
от закона греха и смерти.
Павел свободен, он принял Жертву Христа и омыт Кровию Завета,
и освящен Духом Святым, он новый человек.
А вы почему не новый, ведь вы называете себя членом церкви, а значить понимаете, что церковь или собрание это Тело Христа.
Разве вы не принимаете истинную пищу и истинное питие дарующее нам жизнь?
А если принимаете, то почему не понимаете в чем суть жизни.
А ведь не понимаете!!!
Вы живете утверждением что вы раб греха и смерти и на Павла лжесвидетельствуете, что и он тоже,
но это неправда.
Понимаете ли вы это?Комментарий
-
Комментарий
-
Что это Вы хотите сказать? Что всякий кто не достигнет "определенного уровня" праведности, тот не спается? То есть спасение зависит от того как мы мало или много грешим? А как по вашему боролись с грехом люди до Нового завета? Разве не силой Божиею и не верою в Него они побеждали грех? В чем тогда явилась к нам благодать? Вы мне советовали прочесть так же и 8главу Римлянам. А сами то поняли о чем там?
1Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
Вы это как понимаете? Что человек делами праведности спасается которых достигает через веру во Христа?
А насчет силы благодати, так я ее не умаляю , лишь признаю человеческую слабость и немощь. Даже апостол Павел писал:
19Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?
А этот отрывок Вы как понимаете? Что И Павел не спасется? Ответ прост ст не спасется не один собственной праведностью , но только праведностью Христовой и не зависимо от дел закона! Но только если живет не по плоти а по духу.
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Рим. 6:14-15.Совершенство детей Божьих, которое достигается верой (ибо вера соединяет нас с Господом), прославляет Бога. Если вы ожидаете второго пришествия Христа, то примите всю полноту благодати и позвольте ей царствовать в жизни. Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами. 2 Кор. 6:1 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. Тит. 2:11-14
И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. Мал. 3:2-3.Остальное прочтите у Дворы.Комментарий
-
Цитата Адельфе:
А если праведник не примет Христа, оправдается ли праведностью?
Собственной праведностью не оправдается никто , потому , что " все согрешили и лишены славы Божией" . Но Вы ведете к тому , что в Царствие Божие войдут только абсолютно безгрешные люди , которые полностью победили свои грехи? это утопия. Еще раз рекомендую Вам побольше узнать о "благодати по вере". "Мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона".
Далее Вы говорите чтобы я понимал фразу "Все согрешили" к контекстеи зачемто приплетаете сюда Иоанна!
Прочитайте в контексте, о чем сказано там. Это у Иоанна гортань - открытый гроб?
Я вам отвечаю , что Все согрешили , а не только те кто перечислен в контексте!
Что Вы несете? эта фраза относится не только к совершившим перечисленные выше злодеяния!
И теперь Вы задаете мне эти вопросы!!!
1.Павел ошибся, употребив слово все в таком контексте?
2. если написано все, то о ком речь?
3. как применить правильно приведенную вами цитату в сообщении №586?
4. войдет ли в Царство Небесное хоть что-то нечистое или греховное?
Комментарий
-
А для чего пример, если так как Он не возможно и никто не сможет?
Думаю, что Христос не согласился бы унизиться до человека, чтобы дать пример б е с п о л е з н ы й для человека.
Странно и страшно заблудиться в ваших словах.
Писание же говорит, что бы мы следовали за Ним след в след.
Странно и страшно заблудиться в ваших словах.
Не делайте из меня обольстителя. Если я где кого обманул-укажите. А то что моя точка зрения не совпадает с Вашей , не доказывает , что Ваша правильная.
Уточните, где вы прочитали об уровнях прощения?Комментарий
-
Цитата из Библии:
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Т.е еще не избавился?
А когда ж избавиться?
Читайте 8 гл к Рим
Доколе же вы будете находиться в положении рождающегося?
Рожденный же от Бога не грешит, но хранит себя
Цитата из Библии:
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Один пастор мне сказал вещь которая меня потресла и расставила все на свои места:
Написано"Верующий в Меня не грешит"
Но как же ты не грешишь если завидуешь или врешь ,например? Или может это означает , что ты не веришь? Нет. Просто глаго не грешит стоит в оригинале как бы в продолжительном действии . (я не ленгвист и не знаю как правильно сказать) . Короче правильнее перевести: "Верующий в Меня не стремится ко греху."
Замечаете разницу... Верующим человеком уже не руководят греховные наклонности , смысл его жизни не в том чтобы прожечь жизнь! Но он все равно срывается , падает и так далее. Потому он и бедный человек, потому что немощный.
Далее
Высокомерно быть праведным?
Другой пастор мне сказал еще одну фразу. "Есть 2 категории людей: грешники которые считают себя праведниками и праведники которые считаю себя грешниками.
Вы кто?
Тогда понятно, почему вы оправдываете того, кто спорит с Законом, т.е с постановлением Божьим, т.е с Законодателем, да и сами спорите.
Я спорю не с Писанием , а с трактовкой писания. А это , согласитесь , разные вещи.Комментарий
-
Вы пытаетесь отстоять положение опустившихся рук и ослабевших колен, дать им законное обьяснение,
а это к расслаблению большему чем есть, потому такое желание опасно .
Надо принимать совет об укреплении, чтобы ходить прямо и не совратиться и ободрять друг друга поошряя к исправлению,а не к соглашению с тем что есть .
Прощая других, имеем мир с Богом и со всеми, потому что имеем основание в слове:
прости нам ....как и мы прощаем....
Кстати Павел писал о себе, что ничего за собой не знает и не судил себя и не оправдывал.Комментарий
Комментарий