Несколько вопросов к адвентистам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FRL
    Все-дар.

    • 29 July 2007
    • 2320

    #601
    Сообщение от ILI
    Здравствуйте FRL ! Вы знаете , прочел и чего? Что в этой главе оправергает тезис праведности по вере? Не может человек своей праведностью достигнуть того состояния о котором Вы пишите выше!
    Вы исповедуете спасение делами! От этого постулата наша церковь отказалась после 1888 года!!! Вы слышали о тех событиях? А о тезисе вмененной праведности?
    Как раз верой во Христа всего этого можно и достичь. А вы умаляете силу благодати очистить нас от всякого греха. Вижу это Вам нужно прочесть, о чем писали вестники 1888года.

    http://www.tolkoveruy.ru/files/

    Комментарий

    • ILI
      Дрянъ

      • 01 October 2007
      • 1844

      #602
      Сообщение от FRL
      Как раз верой во Христа всего этого можно и достичь. А вы умаляете силу благодати очистить нас от всякого греха. Вижу это Вам нужно прочесть, о чем писали вестники 1888года.
      Что это Вы хотите сказать? Что всякий кто не достигнет "определенного уровня" праведности, тот не спается? То есть спасение зависит от того как мы мало или много грешим? А как по вашему боролись с грехом люди до Нового завета? Разве не силой Божиею и не верою в Него они побеждали грех? В чем тогда явилась к нам благодать? Вы мне советовали прочесть так же и 8главу Римлянам. А сами то поняли о чем там?
      1Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

      Вы это как понимаете? Что человек делами праведности спасается которых достигает через веру во Христа?

      А насчет силы благодати, так я ее не умаляю , лишь признаю человеческую слабость и немощь. Даже апостол Павел писал:
      19Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
      20Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
      21Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
      22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
      23но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
      24Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?

      А этот отрывок Вы как понимаете? Что И Павел не спасется? Ответ прост ст не спасется не один собственной праведностью , но только праведностью Христовой и не зависимо от дел закона! Но только если живет не по плоти а по духу.

      Комментарий

      • Аделфе
        Участник

        • 07 September 2007
        • 439

        #603
        Сообщение от ILI
        Что Вы несете? эта фраза относится не только к совершившим перечисленные выше злодеяния!
        Пытаюсь понять, что носите или несете в сердце вы?

        Ведь вы приводите цитату


        Цитата из Библии:

        как написано: нет праведного ни одного;
        11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
        12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
        13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
        14 Уста их полны злословия и горечи.
        15 Ноги их быстры на пролитие крови;
        16 разрушение и пагуба на путях их;
        17 они не знают пути мира.
        18 Нет страха Божия перед глазами их....

        ...правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
        23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
        24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
        25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
        26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
        27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
        28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
        29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
        30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
        31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.



        Объяснитесь:
        1.Павел ошибся, употребив слово все в таком контексте?
        2. если написано все, то о ком речь?
        3. как применить правильно приведенную вами цитату в сообщении №586?
        4. войдет ли в Царство Небесное хоть что-то нечистое или греховное?
        Последний раз редактировалось Аделфе; 14 November 2007, 09:21 AM.

        Комментарий

        • Аделфе
          Участник

          • 07 September 2007
          • 439

          #604
          Сообщение от ILI
          Христос показал нам пример того как нужно жить . Это идеал. Но никто не достигнет подобного уровня смирения, прощения и т.д. Утопической является идея будто только достигшие подобной духовной высоты спасутся.
          А для чего пример, если так как Он не возможно и никто не сможет?
          Думаю, что Христос не согласился бы унизиться до человека, чтобы дать пример б е с п о л е з н ы й для человека.

          Странно и страшно заблудиться в ваших словах.
          Писание же говорит, что бы мы следовали за Ним след в след.

          Уточните, где вы прочитали об уровнях прощения?

          Комментарий

          • Аделфе
            Участник

            • 07 September 2007
            • 439

            #605
            Сообщение от ILI
            Почитайте послание к Римлянам гл.7
            Цитата из Библии:

            Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
            25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.



            Т.е еще не избавился?

            А когда ж избавиться?

            Читайте 8 гл к Рим

            Доколе же вы будете находиться в положении рождающегося?

            Рожденный же от Бога не грешит, но хранит себя

            Цитата из Библии:

            Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

            Комментарий

            • Аделфе
              Участник

              • 07 September 2007
              • 439

              #606
              Сообщение от ILI
              Весма высокомерно причислять себя к умным и к праведным. Высокомерно и заносчиво.
              Высокомерно быть праведным?

              Тогда понятно, почему вы оправдываете того, кто спорит с Законом, т.е с постановлением Божьим, т.е с Законодателем, да и сами спорите.

              Ведь не спор с Богом относительно Его заповедей, а исполнение Его заповедей есть высокомерие в ваших глазах.
              Стоять в чести пред Господом есть высокомерие, а падать в слабости и грешить пред Ним благоугодно Ему?

              Объяснитесь или будет поставлена точка в нашем собеседовании.

              Комментарий

              • Аделфе
                Участник

                • 07 September 2007
                • 439

                #607
                Сообщение от ILI
                Предпочитаю сарказм грубости и наглости. А насчет того , что во мне трудно читается образ Христов Вы правы - я грешный человек и мне долеко до того чтобы в полной мере отражать его образ. Уповаю только на его милость.
                Возвысьтесь высотою Господа нашего Иисуса Христа - перестаньте грешить.
                Ведь (если покаялись конечно) прежние грехи сняты, а о будущих Господь говорит в гневе

                Цитата из Библии:

                Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
                О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.

                Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
                20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
                21 и имея великого Священника над домом Божиим,
                22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
                23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
                26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
                29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
                30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
                31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
                Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.


                Комментарий

                • Аделфе
                  Участник

                  • 07 September 2007
                  • 439

                  #608
                  Сообщение от ILI
                  Здравствуйте FRL ! Вы знаете , прочел и чего? Что в этой главе оправергает тезис праведности по вере? Не может человек своей праведностью достигнуть того состояния о котором Вы пишите выше!
                  Вы исповедуете спасение делами! От этого постулата наша церковь отказалась после 1888 года!!! Вы слышали о тех событиях? А о тезисе вмененной праведности?
                  Ни в одной из цитат FRL не встречалось такое утверждение!

                  Вера содействовала делам Авраама!

                  От этого отказалась ваша церковь?

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55027

                    #609
                    Сообщение от ILI

                    Что это Вы хотите сказать? Что всякий кто не достигнет "определенного уровня" праведности, тот не спается? То есть спасение зависит от того как мы мало или много грешим? А как по вашему боролись с грехом люди до Нового завета? Разве не силой Божиею и не верою в Него они побеждали грех? В чем тогда явилась к нам благодать? Вы мне советовали прочесть так же и 8главу Римлянам. А сами то поняли о чем там?
                    1Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

                    Вы это как понимаете? Что человек делами праведности спасается которых достигает через веру во Христа?

                    А насчет силы благодати, так я ее не умаляю , лишь признаю человеческую слабость и немощь. Даже апостол Павел писал:
                    19Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                    20Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                    21Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                    22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                    23но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                    24Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?


                    А этот отрывок Вы как понимаете? Что И Павел не спасется? Ответ прост ст не спасется не один собственной праведностью , но только праведностью Христовой и не зависимо от дел закона! Но только если живет не по плоти а по духу.


                    Вот вы привели конец 7 главы Римлянам, где Павел пишет о бедственном положении человека, умом понимающим, что закон добр и заповедь свята,
                    а он продан греху и делает не то что хочет , а то чего не хочет.
                    Потому понимает , что делает не он , а грех живущий в нем.
                    Человек пленник греха и раб смерти.
                    Но почему вы не увидели то о чем пишет Павел дальше, а это продолжение одного и того же письма - 8 глава,
                    где он восклицает, что закон духа жизни во Христе освободил его
                    от закона греха и смерти.
                    Павел свободен, он принял Жертву Христа и омыт Кровию Завета,
                    и освящен Духом Святым, он новый человек.
                    А вы почему не новый, ведь вы называете себя членом церкви, а значить понимаете, что церковь или собрание это Тело Христа.
                    Разве вы не принимаете истинную пищу и истинное питие дарующее нам жизнь?
                    А если принимаете, то почему не понимаете в чем суть жизни.
                    А ведь не понимаете!!!
                    Вы живете утверждением что вы раб греха и смерти и на Павла лжесвидетельствуете, что и он тоже,
                    но это неправда.
                    Понимаете ли вы это?

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #610
                      Сообщение от Аделфе
                      А если Господь грешников оправдывать будет, то грех умножиться и растление

                      Рожденный же от Бога не грешит, но хранит себя

                      Цитата из Библии:

                      Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

                      Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                      Комментарий

                      • FRL
                        Все-дар.

                        • 29 July 2007
                        • 2320

                        #611
                        Сообщение от ILI


                        Что это Вы хотите сказать? Что всякий кто не достигнет "определенного уровня" праведности, тот не спается? То есть спасение зависит от того как мы мало или много грешим? А как по вашему боролись с грехом люди до Нового завета? Разве не силой Божиею и не верою в Него они побеждали грех? В чем тогда явилась к нам благодать? Вы мне советовали прочесть так же и 8главу Римлянам. А сами то поняли о чем там?
                        1Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

                        Вы это как понимаете? Что человек делами праведности спасается которых достигает через веру во Христа?

                        А насчет силы благодати, так я ее не умаляю , лишь признаю человеческую слабость и немощь. Даже апостол Павел писал:
                        19Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                        20Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                        21Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                        22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                        23но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                        24Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?

                        А этот отрывок Вы как понимаете? Что И Павел не спасется? Ответ прост ст не спасется не один собственной праведностью , но только праведностью Христовой и не зависимо от дел закона! Но только если живет не по плоти а по духу.
                        Вменяемая праведность Христа это не просто сухая теория, это дар, изменяющий сердце и жизнь уверовавшего. Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Рим. 6:17-18. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Рим. 6:22.Это результат принятия вменяемой праведности, которой мы получаем оправдание для спасания.\\ дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Рим. 5:21.Благодать должна царствовать в нашем сердце, если в Нем царствует Христос. Благодать должна не только оправдать, но и очистить от греха.
                        Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Рим. 6:14-15.Совершенство детей Божьих, которое достигается верой (ибо вера соединяет нас с Господом), прославляет Бога. Если вы ожидаете второго пришествия Христа, то примите всю полноту благодати и позвольте ей царствовать в жизни. Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами. 2 Кор. 6:1 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. Тит. 2:11-14
                        И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. Мал. 3:2-3.Остальное прочтите у Дворы.

                        http://www.tolkoveruy.ru/files/

                        Комментарий

                        • ILI
                          Дрянъ

                          • 01 October 2007
                          • 1844

                          #612
                          Цитата Адельфе:
                          А если праведник не примет Христа, оправдается ли праведностью?
                          Мой ответ:

                          Собственной праведностью не оправдается никто , потому , что " все согрешили и лишены славы Божией" . Но Вы ведете к тому , что в Царствие Божие войдут только абсолютно безгрешные люди , которые полностью победили свои грехи? это утопия. Еще раз рекомендую Вам побольше узнать о "благодати по вере". "Мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона".


                          Далее Вы говорите чтобы я понимал фразу "Все согрешили" к контекстеи зачемто приплетаете сюда Иоанна!

                          Прочитайте в контексте, о чем сказано там. Это у Иоанна гортань - открытый гроб?


                          Я вам отвечаю , что Все согрешили , а не только те кто перечислен в контексте!

                          Что Вы несете? эта фраза относится не только к совершившим перечисленные выше злодеяния!


                          И теперь Вы задаете мне эти вопросы!!!

                          1.Павел ошибся, употребив слово все в таком контексте?
                          2. если написано все, то о ком речь?
                          3. как применить правильно приведенную вами цитату в сообщении №586?
                          4. войдет ли в Царство Небесное хоть что-то нечистое или греховное?
                          Еще раз Вам настоятельно советую изучить доктрину "праведности по вере". Я утверждаю: что своею праведностью никто не спасется , потому , что "ВСЕ согрешили" . Поэтому оправдаться можем только Его праведностью. И в Царствие Небесное войдет только оправданное праведностью Христовой, а не своей (не зависимо от дел закона)

                          Комментарий

                          • ILI
                            Дрянъ

                            • 01 October 2007
                            • 1844

                            #613
                            Сообщение от Аделфе
                            А для чего пример, если так как Он не возможно и никто не сможет?
                            Думаю, что Христос не согласился бы унизиться до человека, чтобы дать пример б е с п о л е з н ы й для человека.

                            Странно и страшно заблудиться в ваших словах.
                            Писание же говорит, что бы мы следовали за Ним след в след.
                            Достало повторять по нескольку раз! Владыка Христос явил нам характер не бесполезный , а идеальный, каковым он и является !! Но нам людям немощным достичь этого нереально... Но это не значит , что к этому не нужно стремиться!Писание абсолютно право. Старайтесь уподобиться Ему.

                            Странно и страшно заблудиться в ваших словах.


                            Не делайте из меня обольстителя. Если я где кого обманул-укажите. А то что моя точка зрения не совпадает с Вашей , не доказывает , что Ваша правильная.

                            Уточните, где вы прочитали об уровнях прощения?
                            Слово прощения Я употребил относя его к окружающим. То есть не иеня прощают , а я прщаю. Уровень МОЕГО смирения , МОЕГО прощения!!

                            Комментарий

                            • ILI
                              Дрянъ

                              • 01 October 2007
                              • 1844

                              #614
                              Сообщение от Аделфе
                              Цитата из Библии:

                              Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                              25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.



                              Т.е еще не избавился?

                              А когда ж избавиться?

                              Читайте 8 гл к Рим

                              Доколе же вы будете находиться в положении рождающегося?

                              Рожденный же от Бога не грешит, но хранит себя

                              Цитата из Библии:

                              Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

                              Это Павел то не избавился ? И при этом он пишет , что уже знает Христа , мало того умом уже служит!!!

                              Один пастор мне сказал вещь которая меня потресла и расставила все на свои места:
                              Написано"Верующий в Меня не грешит"
                              Но как же ты не грешишь если завидуешь или врешь ,например? Или может это означает , что ты не веришь? Нет. Просто глаго не грешит стоит в оригинале как бы в продолжительном действии . (я не ленгвист и не знаю как правильно сказать) . Короче правильнее перевести: "Верующий в Меня не стремится ко греху."
                              Замечаете разницу... Верующим человеком уже не руководят греховные наклонности , смысл его жизни не в том чтобы прожечь жизнь! Но он все равно срывается , падает и так далее. Потому он и бедный человек, потому что немощный.

                              Далее

                              Высокомерно быть праведным?
                              Высокомерно говорить "Я праведник"
                              Другой пастор мне сказал еще одну фразу. "Есть 2 категории людей: грешники которые считают себя праведниками и праведники которые считаю себя грешниками.

                              Вы кто?

                              Тогда понятно, почему вы оправдываете того, кто спорит с Законом, т.е с постановлением Божьим, т.е с Законодателем, да и сами спорите.
                              Павел тоже спорил с Иудеями относительно обрезания!
                              Я спорю не с Писанием , а с трактовкой писания. А это , согласитесь , разные вещи.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55027

                                #615
                                Вы пытаетесь отстоять положение опустившихся рук и ослабевших колен, дать им законное обьяснение,
                                а это к расслаблению большему чем есть, потому такое желание опасно .
                                Надо принимать совет об укреплении, чтобы ходить прямо и не совратиться и ободрять друг друга поошряя к исправлению,а не к соглашению с тем что есть .

                                Прощая других, имеем мир с Богом и со всеми, потому что имеем основание в слове:
                                прости нам ....как и мы прощаем....
                                Кстати Павел писал о себе, что ничего за собой не знает и не судил себя и не оправдывал.

                                Комментарий

                                Обработка...