Позвольте мне высказать свои догадки! Я не претендую ни их правильность , это просто мысли вслух.
наше учение о свинине говорит , что до закона животные делились уже на чистых и нечистых. Бытие 7: 2 . Но для чего Ной взял с собой в ковчег по 7 чистых животных , а нечистых только по 2? И в чем отличие чистого животного от нечистого? А от вет там дальше: Бытие 8: 20 . Ной принес во всесожжение Господу от всякого чистого скота. Я лично делаю вывод , что чистые животные отличаются от нечистых потому , что их можно было приносить в жертву, они символизировали чистоту Христа.
А совсем не из-за того , что их нельзя было есть!!! Потому , что далее сказано было Ною:
3все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
Обратте внимание : "все движущиеся , что живет". Меня шокирует просто , почему столь очевидных вещей догматика АСД не замечает....
А вот позже закон оговорил подробно различия чистых и нечистых животных. И я думаю , что по той же самой причине. Закон запрещал даже есть нечистых животных , чтобы их не было у евреев дома (нет смысла содержать кроликов или свиней если твы их не ешь), чтобы евреи не удумали их в жертву богу принести. Потому , что подобное жертвоприношение кощунственно оно бы оскверняло сам смысл жертвы.
А принести в жертву нечистое животное евреи могли. Вспоминайте чего сделал Иефай!!! (Книга Судей ГЛ:11)
наше учение о свинине говорит , что до закона животные делились уже на чистых и нечистых. Бытие 7: 2 . Но для чего Ной взял с собой в ковчег по 7 чистых животных , а нечистых только по 2? И в чем отличие чистого животного от нечистого? А от вет там дальше: Бытие 8: 20 . Ной принес во всесожжение Господу от всякого чистого скота. Я лично делаю вывод , что чистые животные отличаются от нечистых потому , что их можно было приносить в жертву, они символизировали чистоту Христа.
А совсем не из-за того , что их нельзя было есть!!! Потому , что далее сказано было Ною:
3все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
Обратте внимание : "все движущиеся , что живет". Меня шокирует просто , почему столь очевидных вещей догматика АСД не замечает....
А вот позже закон оговорил подробно различия чистых и нечистых животных. И я думаю , что по той же самой причине. Закон запрещал даже есть нечистых животных , чтобы их не было у евреев дома (нет смысла содержать кроликов или свиней если твы их не ешь), чтобы евреи не удумали их в жертву богу принести. Потому , что подобное жертвоприношение кощунственно оно бы оскверняло сам смысл жертвы.
А принести в жертву нечистое животное евреи могли. Вспоминайте чего сделал Иефай!!! (Книга Судей ГЛ:11)
Комментарий