Несколько вопросов к адвентистам
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[quote=Valeriy;993626]Вы будьте любезны не перетаскивайте вопрос в сторону, вы говорили о субботе для Христиан указывая на послание к Евреям. Я вам указал о том, что там не сказано о еженедельной субботе.
Исаия не говорит о будущих временах - его пророчества исполнились во Христе еще в первом столетии..тока не надо о субботе намекать, там также сказано о всесожжениях и жертвах.QUOTE]
Ну что ж,вы сами говорите о днях Христа, о новом времени и не лжете, а в остальном я не сужу вас, слово, которое возвещено Духом через пророка Божия, оно судья всякому человеку, ибо говорил Христос от Исаи взяв: глазами смотреть будут и не увидят, ушами слушать и не услышат, и не уразумеют.....
Где Христос дает другой пример, не как пример, который дал Бог при сотворении мира.
Однако кто может слушать, слушайте и уразумейте Первосвященника вашего, который говорит: не нарушить пришел Я, но исполнить Закон. И исполнил, и пример дал - искушен во всем, кроме греха.
Евр 4гл.... и сказано негде о седьмом дне так: и почил Бог в седьмой день от дел своих. ...И нам оно (Слово) возвещено так как и им, но не принесло им пользы слово слышанное не растворенное верою... жестокие сердца не вмещали заповеди - грешили, крайняя плоть - греховная не обрезана была. Потому и обрезание по плоти ничто с грехом пополам.Комментарий
-
[quote=Valeriy;993626]Вы будьте любезны не перетаскивайте вопрос в сторону, вы говорили о субботе для Христиан указывая на послание к Евреям. Я вам указал о том, что там не сказано о еженедельной субботе.
Исаия не говорит о будущих временах - его пророчества исполнились во Христе еще в первом столетии..тока не надо о субботе намекать, там также сказано о всесожжениях и жертвах.QUOTE]
Ну что ж,вы сами говорите о днях Христа, о новом времени и не лжете, а в остальном я не сужу вас, слово, которое возвещено Духом через пророка Божия, оно судья всякому человеку, ибо говорил Христос от Исаи взяв: глазами смотреть будут и не увидят, ушами слушать и не услышат, и не уразумеют.....
Где Христос дает другой пример, не как пример, который дал Бог при сотворении мира.
Однако кто может слушать, слушайте и уразумейте Первосвященника вашего, который говорит: не нарушить пришел Я, но исполнить Закон. И исполнил, и пример дал - искушен во всем, кроме греха.
Евр 4гл.... и сказано негде о седьмом дне так: и почил Бог в седьмой день от дел своих. ...И нам оно (Слово) возвещено так как и им, но не принесло им пользы слово слышанное не растворенное верою... жестокие сердца не вмещали заповеди - грешили, крайняя плоть - греховная не обрезана была. Потому и обрезание по плоти ничто с грехом пополам.Комментарий
-
А вот если Ева не нарушила бы диеты то и Богу не пришлось бы становиться Христом.
Так что диета это великое дело.
Книга Исаия > Глава 66 > Стих 17:
, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, -- все погибнут, говорит Христос.С искренним - искренно, а с лукавым - по лукавству его.
Хотя в Писании о диете ни слова, а о нечистоте много: едят всякую нечистоту с ненеасытимостью, но ради немощных Бог унизился, сойдя на Землю - берегите то, что даровано , возрастая в познании Бога. Святый да освящается еще , а нечистый пусть скверниться, ибо не много времени осталось тому, кому он служит!Комментарий
-
Верно что? Верно то, что Бог не устанавливал кошер, но заповеди о пище нечистой равны заповедям о нечистоте от язвы или о нечистоте о женского или мужского истечения, иначе бы как нам исполниться плодами Духа Святого и не делать дел плоти, которые состоят в нечистоте, как узнать нам иноплеменникам, что есть нечистота, да и есть ли различие между истечением язычника и истечением иудея?
Комментарий
-
Дорогие друзья, адвентисты!
3. У вас накожное заболевание и вы обращаетесь к врачу? - Нарушаете заповедь: "Если у мужчины или у женщины будет язва на голове или на бороде и осмотрит священник язву, и она окажется
углубленною в коже, и волос на ней желтоватый
тонкий, то священник объявит их нечистыми: это
паршивость, это проказа на голове или на бороде;
если же священник осмотрит язву паршивости и она
не окажется углубленною в коже, и волос на ней не
черный, то священник [имеющего] язву паршивости
заключит на семь дней" Готовьтесь тогда к заключению на недельку!У вас при молитвенном доме изолятор имеется?
А если священник, то не скажет пустого слова, но осмотрит нарыв. И Христос и священник прежде всего врач, милости хочу, а не жертвы - не будьте жестоки, но подражайте Христу.Комментарий
-
Верно что? Верно то, что Бог не устанавливал кошер, но заповеди о пище нечистойравны заповедям о нечистоте от язвы или о нечистоте о женского или мужского истечения, иначе бы как нам исполниться плодами Духа Святого и не делать дел плоти, которые состоят в нечистоте, как узнать нам иноплеменникам, что есть нечистота, да и есть ли различие между истечением язычника и истечением иудея?
Я понимаю ваше желание немножечко побыть евреемНо, увы.
Различия между истечением язычника и истечением иудея ТОГО времени есть. Истечения иудея ТОГО ВРЕМЕНИ нечисты, а сам иудей - свят в глазах Божиих (народ святой).
2 ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле (Втор,14:2)
А вот язычник (нееврей) ТОГО времени нечист сам (и с истечениями и без них), ибо язычник.
56 О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда (3 Ездр,6:56)
Благословен Господь Бог Израилев, давший Новый Завет через Иисуса Христа, в котром нет ни иудея, ни язычника.
Отныне христиане также как и евреи для Бога народ святой:
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;(1 Петр,2:9)
ПС Когда захотите привести еще какой-либо пример о чистоте-нечистоте,
кашруте или иных заповедях - внимательно сначала посмотрите кому они даны Богом.Комментарий
-
все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
-
[quote]
Благословен Господь Бог Израилев, давший Новый Завет через Иисуса Христа, в котром нет ни иудея, ни язычника.
Отныне христиане также как и евреи для Бога народ святой:
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;(1 Петр,2:9)
Книга Исход > Глава 32 > Стих 10:
итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.
А к язычникам болие мелосерден Он?!
ПС Когда захотите привести еще какой-либо пример о чистоте-нечистоте,
кашруте или иных заповедях - внимательно сначала посмотрите кому они даны Богом.
28. и очистит священник душу, сделавшую по ошибке грех пред Господом, и очищена будет, и прощено будет ей;
29. один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке.
30. §Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего,
31. ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней.
Туземец - природный житель в равных правах с пришельцем.
Пожалуйста прокомментируйте.
32. Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы
33. и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу;
34. и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
35. И сказал Господь(Христос) Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.Последний раз редактировалось umka; 08 October 2007, 10:53 AM.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
и уже не я живу, но живет во мне Христос. Гал. 2:20.Так Он живет в Вас или не Он? Если Он, тогда будет в Вашей жизни вот это: Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Ин. 15:10. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1 Ин. 2:6. чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. 1 Кор. 6:17. Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. 1 Кор. 10:31.
/
На такие посты уж точно отвечать не стану...я вам приведу кучу других мест и что дальше?Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
-
[quote]
Свинья движется, живет? Я ее ем. Не все мне нравится на вкус, например баранина и ее я стараюсь не есть.
А голова у вас для того чтоб вы в неё кушали?
Это случайно не про ту страну в которой вы живете 930 , 954 .
Очень похоже что вы оттуда.
Отвечать не надо, ответы я знаю.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[quote]
Я понимаю ваше желание немножечко побыть евреемНо, увы.
Различия между истечением язычника и истечением иудея ТОГО времени есть. Истечения иудея ТОГО ВРЕМЕНИ нечисты, а сам иудей - свят в глазах Божиих (народ святой).
2 ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле (Втор,14:2)
19. В тот день жертвенник Господу будет посреди земли Египетской, и памятник Господу -- у пределов ее.
20. И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской, потому что они воззовут к Господу по причине притеснителей, и Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их.
21. И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят.
22. И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их.
23. В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне -- в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу.
24. В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,
25. которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой -- Египтяне, и дело рук Моих -- Ассирияне, и наследие Мое -- Израиль.
А насчет тех кого Христос называет народом святым так это те 7 тысяч во время Илии которые не приклонили колен своих перед сатаной (и им подобные во все времена).
Книга Деяния > Глава 10
34. §Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
35. но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
А остальные назавали себя сами святыми.
Книга Исаия > Глава 65
2. Всякий день простирал Я руки Мои к народу непокорному, ходившему путем недобрым, по своим помышлениям, --
3. к народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице, приносит жертвы в рощах и сожигает фимиам на черепках,
4. сидит в гробах и ночует в пещерах; ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него;
5. который говорит: `остановись, не подходи ко мне, потому что я свят для тебя'. Они -- дым для обоняния Моего, огонь, горящий всякий день.Последний раз редактировалось umka; 08 October 2007, 11:20 AM.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
Комментарий