Приветствую, Frelst !
Вопросы продолжают множиться
Мне нравятся Ваши слова, с которыми я почти согласен. Кроме положения, что «истина настолько прекрасна и притягательна, что никто будучи свободным в своих действиях, от нее не откажется».
Я считаю, что все несколько сложнее. И человек сложнее. Он может отказаться, потому что более возлюбил тьму, чем свет (Иоан.3:19-21).
И прекрасная Божья истина будет для него безобразной.
Есть сложность в том, что и ложь тоже притягательна и тоже красива. И ложь может так нравиться, что мы не захотим слушать и знать истину, чтобы не лишиться того, что дает ложь.
Чем больше мы отвергаем истину, которую нам показывает Бог (через совесть, через обстоятельства, откровение, слово), тем больше мы закрываемся от Бога и тем сложнее донести до нас эту истину.
Я догадываюсь, что пишу это Вам зря. Это же не вписывается в Вашу систему (если же опять додумал за Вас, то буду рад, что ошибся).
По-сути все сводится к двум вариантам (есть и третий, но он фантастический).
1) Бог, имя возможность спасти каждого человека (донести, что «истина настолько прекрасна и притягательна, что никто будучи свободным в своих действиях, от нее не откажется»), спасает некоторых по Своему выбору. И те кого выберет Бог, увидев эту истину, возлюбят ее и Бога.
Причины, почему некоторых, а не всех, и почему тех а не других по сути нет. Бог суверенен и делает то, что хочет. В чем тут слава я, как уже писал, не понимаю. Если бы спас всех славы было бы больше, по этой логике.
2) Бог, имя возможность донести до каждого человека истину(которая настолько прекрасна и притягательна, что никто будучи свободным в своих действиях и имеющий в себе хоть каплю любви к истине, от нее не откажется), спасает некоторых, тех которые увидев эту истину возлюбят ее и Бога.
3) Версия фантастическая. Бог спасет всех. Ад это предупреждение, имеющее воспитательное значение (как индикаторы, о которых Вы писали, когда мы говорили насчет смысла предупреждающих мест для верующих).
По мне так даже третья версия приемлемее первой. По-крайней мере она не исключает Божьей любви.
Если Бог любит всех, то Он либо спасет всех, либо не спасет только тех, кто сам откажется от пребывания в Его любви. Тех, для кого пребывать в Боге окажется большим мучением, чем пребывание в озере огненном.
Версия, что Бог, который есть любовь, предлагает спасения не всем это нонсенс. Что значит любовь можете прочитать в 13 главе 1Коринфянам (или вспомнить).
Еще притча о блудном сыне. Вы представляете отца из этой притчи, который бы имея возможность возвратить в дом всех сыновей (если бы случилась такая ситуация, что ушли из дома все), вернул бы только некоторых?
Вообщем, я не могу пока понять как вписывается Божья любовь в Вашу систему?
Вопросы продолжают множиться
Мне нравятся Ваши слова, с которыми я почти согласен. Кроме положения, что «истина настолько прекрасна и притягательна, что никто будучи свободным в своих действиях, от нее не откажется».
Я считаю, что все несколько сложнее. И человек сложнее. Он может отказаться, потому что более возлюбил тьму, чем свет (Иоан.3:19-21).
И прекрасная Божья истина будет для него безобразной.
Есть сложность в том, что и ложь тоже притягательна и тоже красива. И ложь может так нравиться, что мы не захотим слушать и знать истину, чтобы не лишиться того, что дает ложь.
Чем больше мы отвергаем истину, которую нам показывает Бог (через совесть, через обстоятельства, откровение, слово), тем больше мы закрываемся от Бога и тем сложнее донести до нас эту истину.
Я догадываюсь, что пишу это Вам зря. Это же не вписывается в Вашу систему (если же опять додумал за Вас, то буду рад, что ошибся).
По-сути все сводится к двум вариантам (есть и третий, но он фантастический).
1) Бог, имя возможность спасти каждого человека (донести, что «истина настолько прекрасна и притягательна, что никто будучи свободным в своих действиях, от нее не откажется»), спасает некоторых по Своему выбору. И те кого выберет Бог, увидев эту истину, возлюбят ее и Бога.
Причины, почему некоторых, а не всех, и почему тех а не других по сути нет. Бог суверенен и делает то, что хочет. В чем тут слава я, как уже писал, не понимаю. Если бы спас всех славы было бы больше, по этой логике.
2) Бог, имя возможность донести до каждого человека истину(которая настолько прекрасна и притягательна, что никто будучи свободным в своих действиях и имеющий в себе хоть каплю любви к истине, от нее не откажется), спасает некоторых, тех которые увидев эту истину возлюбят ее и Бога.
3) Версия фантастическая. Бог спасет всех. Ад это предупреждение, имеющее воспитательное значение (как индикаторы, о которых Вы писали, когда мы говорили насчет смысла предупреждающих мест для верующих).
По мне так даже третья версия приемлемее первой. По-крайней мере она не исключает Божьей любви.
Если Бог любит всех, то Он либо спасет всех, либо не спасет только тех, кто сам откажется от пребывания в Его любви. Тех, для кого пребывать в Боге окажется большим мучением, чем пребывание в озере огненном.
Версия, что Бог, который есть любовь, предлагает спасения не всем это нонсенс. Что значит любовь можете прочитать в 13 главе 1Коринфянам (или вспомнить).
Еще притча о блудном сыне. Вы представляете отца из этой притчи, который бы имея возможность возвратить в дом всех сыновей (если бы случилась такая ситуация, что ушли из дома все), вернул бы только некоторых?
Вообщем, я не могу пока понять как вписывается Божья любовь в Вашу систему?
Комментарий