Что именно не устраивает протестантов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #421
    Сообщение от Володя77
    (брат, я догадываюсь, что Вы эту фразу, просто, скопировали из какого-то документа... и особо не вникали в смысл. Но мне-то, нужно вникнуть...).
    Конечно скопировал из Документа. Более того, я Вам даже Документ покажу:

    Цитата из Библии:
    Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. (К Евр. 13:7-8)


    Сообщение от Володя77
    Получается, предание сравнивается с апокрифом...
    Не сравнивается. Это Ваш вывод. Кстати, и не только Ваш, - обратитесь к критике Священного Предания современными неопротестантами. Фразы "застывший апокриф", "бесполезное мудрствование", "бесполезное наследие" встречаются в огромном количестве. Мне просто следовало взять фразу "застывший апокриф" в кавычки. Владимир. Изъяснить суть Священного Предания неправославному сердцу (мышлению) в терминологических единицах очень тяжело (теперь моя очередь просить Вас не воспринимать мои слова как личную обиду). Если таковое и удается - подобное мышление становится православным.
    Сообщение от Володя77
    Но..., это же чистой воды философия,
    Следовательно святитель Николай (Велимирович), епископ Охридский и Жичский философ? Братья сербы будут удивлены Вашими выводами гораздо более чем Вы.
    Сообщение от Володя77
    Обратился... Обнаружил только вот это
    Можете обнаружить более этого.
    Сообщение от Володя77
    Думаю до сих пор... каким боком это можно "подвязать" к пояснению обязательной необходимости крестного знамения...?
    Это нормально. В том то и различие, что Вы пытаетесь осмыслить Божественное логическим "думанием", православие - сердцем. Меньше логики, брат, как можно меньше ... Вера искренняя - отрицание своего ума (с).
    Сообщение от Володя77
    Ведь, именно, эти слова черным по белому записаны в этом документе и я вынужден их повотрно процитировать: "«Воин, находящийся под властью, пусть не убивает человека. Если ему приказывают, пусть не выполняет этого и не приносит клятвы. Если же он не желает, будет отвержен...
    Если Вы вынуждены процитировать - я вынужден Вас попросить указать номер главы и строку, где утверждается подобное. Ссылку на документ я Вам уже приводил.
    Сообщение от Володя77
    Оглашенный или христианин, желающие стать воинами, да будут отвержены, потому что они презрели Бога
    Глава 16 О делах и занятиях, абзац второй. Ключевое слово здесь желающие.
    Сообщение от Володя77
    Поправьте меня, если я не прав
    А что поправлять? Владимир, вопрос не по адресу. Совсем не по адресу. Пусть Вас поправляют "желающие стать воинами католики", которые катехизировали Южную Америку огнем и мечем Кортеса, а Восток "Святым" крестовым походом. "Желающие стать воинами протестанты" - усмиряющие "дикий запад" путем поголовного истребления коренного населения и возродившие в 18 в. постыдный феномен рабства. Можете обратится за разъяснениями к современным желающим стать воинами неопротестантам (эту фразу, уж простите, напишу без кавычек) в лице Рогозина, призывающих к уничтожению Православия "святым огнем Слова Христова".

    Православие не желало стать воином никогда. "Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (Мф. 26, 52). Но Православная ортодоксия - это не толстовство. Ибо поднимаясь на защиту своих братьев и сестер, своей родной Земли, мы помним, что "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15, 13).
    Последний раз редактировалось Alex Shevchenko; 21 May 2007, 12:53 PM.
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • lyykfi
      ...........

      • 30 December 2006
      • 7792

      #422
      Сообщение от Alex Shevchenko
      Конечно скопировал из Документа. Более того, я Вам даже Документ покажу:

      Цитата из Библии:
      Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. (К Евр. 13:7-8)



      Не сравнивается. Это Ваш вывод. Кстати, и не только Ваш, - обратитесь к критике Священного Предания современными неопротестантами. Фразы "застывший апокриф", "бесполезное мудрствование", "бесполезное наследие" встречаются в огромном количестве. Мне просто следовало взять фразу "застывший апокриф" в кавычки. Владимир. Изъяснить суть Священного Предания неправославному сердцу (мышлению) в терминологических единицах очень тяжело (теперь моя очередь просить Вас не воспринимать мои слова как личную обиду). Если таковое и удается - подобное мышление становится православным.

      Следовательно святитель Николай (Велимирович), епископ Охридский и Жичский философ? Братья сербы будут удивлены Вашими выводами гораздо более чем Вы.

      Можете обнаружить более этого.

      Это нормально. В том то и различие, что Вы пытаетесь осмыслить Божественное логическим "думанием", православие - сердцем. Меньше логики, брат, как можно меньше ... Вера искренняя - отрицание своего ума (с).

      Если Вы вынуждены процитировать - я вынужден Вас попросить указать номер главы и строку, где утверждается подобное. Ссылку на документ я Вам уже приводил.

      Глава 16 О делах и занятиях, абзац второй. Ключевое слово здесь желающие.

      А что поправлять? Владимир, вопрос не по адресу. Совсем не по адресу. Пусть Вас поправляют "желающие стать воинами католики", которые катехизировали Южную Америку огнем и мечем Кортеса, а Восток "Святым" крестовым походом. "Желающие стать воинами протестанты" - усмиряющие "дикий запад" путем поголовного истребления коренного населения и возродившие в 18 в. постыдный феномен рабства. Можете обратится за разъяснениями к современным желающим стать воинами неопротестантам (эту фразу, уж простите, напишу без кавычек) в лице Рогозина, призывающих к уничтожению Православия "святым огнем Слова Христова".

      Православие не желало стать воином никогда. "Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (Мф. 26, 52). Но Православная ортодоксия - это не толстовство. Ибо поднимаясь на защиту своих братьев и сестер, своей родной Земли, мы помним, что "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15, 13).
      Лукавите не много Александр.

      Можно привести как контр пример "катехизацию" православными на украине евреев или же насильное "перекрещивание " лютеран в латвийско-эстонском регионе во времена царской России.
      Последний раз редактировалось lyykfi; 21 May 2007, 09:03 PM.

      Комментарий

      • lyykfi
        ...........

        • 30 December 2006
        • 7792

        #423
        Сообщение от Alex Shevchenko
        Конечно скопировал из Документа. Более того, я Вам даже Документ покажу:

        Цитата из Библии:
        Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. (К Евр. 13:7-8)



        Не сравнивается. Это Ваш вывод. Кстати, и не только Ваш, - обратитесь к критике Священного Предания современными неопротестантами. Фразы "застывший апокриф", "бесполезное мудрствование", "бесполезное наследие" встречаются в огромном количестве. Мне просто следовало взять фразу "застывший апокриф" в кавычки. Владимир. Изъяснить суть Священного Предания неправославному сердцу (мышлению) в терминологических единицах очень тяжело (теперь моя очередь просить Вас не воспринимать мои слова как личную обиду). Если таковое и удается - подобное мышление становится православным.

        Следовательно святитель Николай (Велимирович), епископ Охридский и Жичский философ? Братья сербы будут удивлены Вашими выводами гораздо более чем Вы.

        Можете обнаружить более этого.

        Это нормально. В том то и различие, что Вы пытаетесь осмыслить Божественное логическим "думанием", православие - сердцем. Меньше логики, брат, как можно меньше ... Вера искренняя - отрицание своего ума (с).

        Если Вы вынуждены процитировать - я вынужден Вас попросить указать номер главы и строку, где утверждается подобное. Ссылку на документ я Вам уже приводил.

        Глава 16 О делах и занятиях, абзац второй. Ключевое слово здесь желающие.

        А что поправлять? Владимир, вопрос не по адресу. Совсем не по адресу. Пусть Вас поправляют "желающие стать воинами католики", которые катехизировали Южную Америку огнем и мечем Кортеса, а Восток "Святым" крестовым походом. "Желающие стать воинами протестанты" - усмиряющие "дикий запад" путем поголовного истребления коренного населения и возродившие в 18 в. постыдный феномен рабства. Можете обратится за разъяснениями к современным желающим стать воинами неопротестантам (эту фразу, уж простите, напишу без кавычек) в лице Рогозина, призывающих к уничтожению Православия "святым огнем Слова Христова".

        Православие не желало стать воином никогда. "Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (Мф. 26, 52). Но Православная ортодоксия - это не толстовство. Ибо поднимаясь на защиту своих братьев и сестер, своей родной Земли, мы помним, что "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15, 13).
        А по-поводу логики я с Вами согласен.

        Иначе получается отвергнув Предание современные неопротестанты придумывают свои собственные предания построенные на критическом мышлении и логике.

        Комментарий

        • Yelka
          Ветеран

          • 16 December 2003
          • 2812

          #424
          Сообщение от lyykfi
          Православие не желало стать воином никогда.
          В качестве ссылки привожу слова Свт.Филарета Московского (автора знаменитого катехизиса православной веры):

          "Люби своих личных врагов, гнушайся врагами Христа и бей врагов Отечества".

          У вас будет комментарий?

          Комментарий

          • Frodo
            Завсегдатай

            • 20 September 2002
            • 985

            #425
            Сообщение от lyykfi
            Иначе получается отвергнув Предание современные неопротестанты придумывают свои собственные предания построенные на критическом мышлении и логике.
            не более чем современные неоправославные и неолютеране.

            Комментарий

            • lyykfi
              ...........

              • 30 December 2006
              • 7792

              #426
              Сообщение от Frodo
              не более чем современные неоправославные и неолютеране.
              Насколько я помню лютеране и православные не отвергают Предание.

              Комментарий

              • Alexey72
                Ветеран

                • 10 June 2006
                • 1643

                #427
                Сообщение от lyykfi
                Насколько я помню лютеране и православные не отвергают Предание.
                Все, кто признают решения "христологических соборов" и канон Священного Писания не отвергают предания. иначе, абсурд - предание отвергают, а следуют!

                Комментарий

                • igor_ua
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 12 November 2006
                  • 16263

                  #428
                  Мне очень неловко вмешиваться в разговор столь умных мужей, но подумал я вот о чем:
                  Почему православные не могут относится к отвергающим использование икон как к немощным в вере?
                  Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
                  12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
                  (Рим.14)
                  Неужели трудно допустить, что человеку искренно верующему в Иисуса Христа, и искренно стремящимуся к освящению, не по вере использование икон в молитовной практике?
                  23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
                  Неужели хотите заставить людей грешить? Хотя я понимаю, что большинство православных не верят, что среди неопротестантов (популярное здесь слово ) есть люди, принадлежащие Христовой Церкви. И это их самое большое заблуждение, на мой взгяд.

                  Относительно иконы среди галатийцев. Языками не владею, пороссуждаю как могу . Такая идея звучит довольно странно, особенно если взять во внимание, что евангелие доносилось им евреями. На мой взляд иконы пришли вслед с большим увеличением христиан за счет язычников, это больше языческое мышление, чем еврейское (слово "языческое" здесь не ругательное ).
                  Особо интерестно в этом ракурсе такое высказывание ап. Павла:
                  16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                  (2Кор.5:16)

                  Комментарий

                  • Нижегородов
                    Ветеран

                    • 20 July 2004
                    • 2663

                    #429
                    Сообщение от igor_ua
                    Мне очень неловко вмешиваться в разговор столь умных мужей, но подумал я вот о чем:
                    Почему православные не могут относится к отвергающим использование икон как к немощным в вере?...
                    Потому что у этих "немощных" веры нет: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" (Флп. 2:6) - непочитание образа есть отвержение первообраза.

                    Комментарий

                    • Nata.s@mail.ru
                      Участник

                      • 25 November 2007
                      • 1

                      #430
                      Сообщение от test
                      Речь об иконопочитании...
                      Как я понял все протестантствующие участники форума (или почти все - может пропустил кого) соглашаются с тем, что:
                      1. Можно делать иконы (изображения)
                      2. Можно почитать и оказывать знаки почтения материальным предметам (бережно относиться, целовать, делать поклон, etc)
                      -----
                      Так что же именно не устраивает протестантов в иконопочитании?
                      Одно дело просто почитать и помнить тех,кто был мучеником за Веру,другое-переходить с этого,незамечая,к поклонению.Зачем?
                      Зачем заучивать:сколько раз "поцеловать","поклониться","прокрутиться" это переходит в некую культовую сферу,Вам некажется?
                      Ну и самое главное! Мне Господь подарил Любовь! Только Он имеет полномочие спускать грехи и только Он мой Великий Учитель

                      Комментарий

                      • igor_ua
                        Ветеран
                        Совет Форума

                        • 12 November 2006
                        • 16263

                        #431
                        Сообщение от Нижегородов
                        Потому что у этих "немощных" веры нет: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" (Флп. 2:6) - непочитание образа есть отвержение первообраза.
                        Не понимаю, как вам из Флп. 2:6 удалось сделать такой вывод? Вы думаете что "образом Бога" назывался только Христос? А вы чей образ?
                        А вообще, неужели почитание образа (рисунка) более важно чем почитание Христа в серце человека, чем соединение с Богом в духе человека (1Кор.6:17) ? Ведь Христос не в рисунке...
                        Здесь часто приводят аргумент с фотографией любимых, так вот я не испытываю особого удовольствия от созерцания лиш фотографии. Особенно при длительной разлуке. Фотография говорит о прошлом, а живу то я сегодня, и общения хочеться сейчас.
                        Если иконопись и донесла до нас физический лик Христа, то это неплохо, но не физический лик может нам что-то дать. И здесь слова ап. Павла особенно подходят: "если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем". Это значит, что сейчас решающее значение имеет не то, каким Христос был по плоти...

                        Комментарий

                        • twister_mc
                          Участник

                          • 21 November 2007
                          • 87

                          #432
                          Сообщение от Nata.s@mail.ru
                          Одно дело просто почитать и помнить тех,кто был мучеником за Веру,другое-переходить с этого,незамечая,к поклонению.Зачем?
                          Зачем заучивать:сколько раз "поцеловать","поклониться","прокрутиться" это переходит в некую культовую сферу,Вам некажется?
                          Ну и самое главное! Мне Господь подарил Любовь! Только Он имеет полномочие спускать грехи и только Он мой Великий Учитель
                          Так-так-так! Уважаемая Ната!
                          Протестанты часто говорят что это невозможно для христианина почитать святые мощи и иконы.

                          Если вы не хотите - не делайте. Это и для православных не обязательно.

                          Но не запрещайте другим этого делать. Не говорите "мы ушли из Православной Церкви потому что они ошибаются, потому что почитают мощи и иконы"



                          Иконам и мощам никто не поклоняется как самодостаточным предметам. Йомайо ну какие вы жестокосердные! Фотки детей и родителей небось все хранят в рамочках, целуют когда скучают, и смотрят на них с умилением. Почему то же нельзя сделать с изображением Иисуса?
                          Нет-нет-нет! Решительно не понимаю.

                          Комментарий

                          • igor_ua
                            Ветеран
                            Совет Форума

                            • 12 November 2006
                            • 16263

                            #433
                            Сообщение от twister_mc
                            Иконам и мощам никто не поклоняется как самодостаточным предметам. Йомайо ну какие вы жестокосердные! Фотки детей и родителей небось все хранят в рамочках, целуют когда скучают, и смотрят на них с умилением. Почему то же нельзя сделать с изображением Иисуса?
                            Нет-нет-нет! Решительно не понимаю.
                            Опять о фотках . А зачем целовать фотку, если можна поцеловать жену? Странное впечатление производил бы человек который вздыхает и целует фото, вместо того что б поехать и встретиться с любимым, поскольку возможность есть. Зачем только смотреть на лик Христа, если лучше соединиться с Ним духом? Ведь Христос не настолько нас бросил, что осталась только пямять в виде иконы. Он оставил нам возможность общаться с Богом в духе. Да, лично с Христом мы не видимся, доколе Он не грядет снова, но Он не оставил нас одних.



                            Если вы не хотите - не делайте. Это и для православных не обязательно.
                            Но не запрещайте другим этого делать. Не говорите "мы ушли из Православной Церкви потому что они ошибаются, потому что почитают мощи и иконы"
                            А разве кто-то запрещает, или может запретить?
                            Вчера искал некоторые материалы по истории и зашел в Армянский храм, в их киоск. Купил что надо, и настолько мне понравилось там, что даже зашел глубже в храм и помолился Богу. Который есть Дух. И почему-то нужды именно в созерцании икон не заметил.

                            Комментарий

                            • test
                              Ветеран

                              • 15 December 2003
                              • 4658

                              #434
                              Сообщение от igor_ua
                              но подумал я вот о чем:
                              Почему православные не могут относится к отвергающим использование икон как к немощным в вере?
                              Потому что "немощным в вере" дОлжно учиться, а не учить, что правильно, что неправильно
                              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #435
                                Сообщение от igor_ua
                                Не понимаю, как вам из Флп. 2:6 удалось сделать такой вывод? Вы думаете что "образом Бога" назывался только Христос? А вы чей образ?
                                Вот-вот, совершенно верно ответили... Почитая изображения (иконы) святых, мы, тем самым, почитаем Бога, с Которым они неразлучно пребывали.



                                Сообщение от igor_ua
                                А вообще, неужели почитание образа (рисунка) более важно чем почитание Христа в серце человека, чем соединение с Богом в духе человека (1Кор.6:17) ? Ведь Христос не в рисунке...
                                Здесь часто приводят аргумент с фотографией любимых, так вот я не испытываю особого удовольствия от созерцания лиш фотографии. Особенно при длительной разлуке. Фотография говорит о прошлом, а живу то я сегодня, и общения хочеться сейчас.
                                Если иконопись и донесла до нас физический лик Христа, то это неплохо, но не физический лик может нам что-то дать. И здесь слова ап. Павла особенно подходят: "если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем". Это значит, что сейчас решающее значение имеет не то, каким Христос был по плоти...
                                Иконопочитание - это грех, по-вашему?

                                Комментарий

                                Обработка...