На данный вопрос невозможно привести экзегетического аргумента. Но ведь экзегетика - не единственный ключ к пониманию Писания. Существует еще, по крайней мере, и богословские изыскания.
Так учение о Триединстве Бога невозможно основать на какой-либо цитате Писания, оно выводится богословски.
Если исходить из позиции "крещение, как символ..."(не "как знак и печать..." и не "как средство сообщения благодати" ), то водное крещение является обрядом инициации верующего в церкви. Говоря по-русски, через крещение человек присоединяется к церкви(общине). Причастие, в свою очередь, является обрядом пребывания человека в церкви.
Поэтому хронологически причастию должно предшествовать крещение. Для тех кто принимает крещение не как символ, естественным является преподнесение причастия ТОЛЬКО крещенным.
Я кстати, не в курсе. Постараюсь этот вопрос выяснить, если только Вы не прольете свет на данный вопрос. Идет?
Повторюсь, революционером в узком смысле этого слова. Исключительно в разрезе нашей с awdij'ем дискуссии.
Так учение о Триединстве Бога невозможно основать на какой-либо цитате Писания, оно выводится богословски.
Если исходить из позиции "крещение, как символ..."(не "как знак и печать..." и не "как средство сообщения благодати" ), то водное крещение является обрядом инициации верующего в церкви. Говоря по-русски, через крещение человек присоединяется к церкви(общине). Причастие, в свою очередь, является обрядом пребывания человека в церкви.
Поэтому хронологически причастию должно предшествовать крещение. Для тех кто принимает крещение не как символ, естественным является преподнесение причастия ТОЛЬКО крещенным.
Я кстати, не в курсе. Постараюсь этот вопрос выяснить, если только Вы не прольете свет на данный вопрос. Идет?
Повторюсь, революционером в узком смысле этого слова. Исключительно в разрезе нашей с awdij'ем дискуссии.
Комментарий