Братья и сёстры!
Открыть данную тему меня подвигли размышления о Вселенской Церкви Христовой.
Многие из нас признают, что Церковь Христова состоит не из одной отдельно взятой конфессии.
И в ней, пусть даже у некоторых с оговорками... есть место и католику и православному и протестанту.
Но вот что интересно, большинство т.н. протестантских (пишу т.н. оттого, что как таковой протестантской церкви не существует) церквей считают возможным допускать к Чаше и к Хлебу, только крещённых по вере.
Т.е. покаялся, уверовал в сознательном возрасте и крестившись приобщился к Церкви.
Но как же тогда быть с католиками, православными, лютеранами, которые крестились будучи младенцами???
Приобщены ли они?
И если формула приобщения: уверовал=>крестился универсальна и абсолютна, тогда нужно признать, что и спасутся одни лишь протестанты!?
Но не есть ли это сектантство?!
Не скрою, в последнее время во мне происходит пересмотр, новое осмысление моей веры в области фундаментальных понятий, в частности, что же представляет собой Тело Христово....
И я с радостью и в то же время и с огорчением воспринимаю то новое что растёт и утверждается во мне.
С радостью оттого, что Господь раз за разом освобождая от старой закваски, очищает глаза мои, раскрывая новые горизонты, в то же время огорчаюсь оттого, что далеко не всегда мои близкие разделяют это.
Более того, иногда и отвергают ...
Итак, имхо при пристальном рассмотрении частный вопрос о легитимности крещения младенцев, в некоторых случаях может вырасти в фундаментальное противоречие...
Как основание для обсуждения я хотел бы представить апологетику по вопросу о крещении младенцев, в контексте приобщения к Церкви Христовой, которую я нашёл на одном из православных сайтов и с которой, если исключить отдельные "шероховатости" в целом я согласен.
Открыть данную тему меня подвигли размышления о Вселенской Церкви Христовой.
Многие из нас признают, что Церковь Христова состоит не из одной отдельно взятой конфессии.
И в ней, пусть даже у некоторых с оговорками... есть место и католику и православному и протестанту.
Но вот что интересно, большинство т.н. протестантских (пишу т.н. оттого, что как таковой протестантской церкви не существует) церквей считают возможным допускать к Чаше и к Хлебу, только крещённых по вере.
Т.е. покаялся, уверовал в сознательном возрасте и крестившись приобщился к Церкви.
Но как же тогда быть с католиками, православными, лютеранами, которые крестились будучи младенцами???
Приобщены ли они?
И если формула приобщения: уверовал=>крестился универсальна и абсолютна, тогда нужно признать, что и спасутся одни лишь протестанты!?
Но не есть ли это сектантство?!
Не скрою, в последнее время во мне происходит пересмотр, новое осмысление моей веры в области фундаментальных понятий, в частности, что же представляет собой Тело Христово....
И я с радостью и в то же время и с огорчением воспринимаю то новое что растёт и утверждается во мне.
С радостью оттого, что Господь раз за разом освобождая от старой закваски, очищает глаза мои, раскрывая новые горизонты, в то же время огорчаюсь оттого, что далеко не всегда мои близкие разделяют это.
Более того, иногда и отвергают ...
Итак, имхо при пристальном рассмотрении частный вопрос о легитимности крещения младенцев, в некоторых случаях может вырасти в фундаментальное противоречие...
Как основание для обсуждения я хотел бы представить апологетику по вопросу о крещении младенцев, в контексте приобщения к Церкви Христовой, которую я нашёл на одном из православных сайтов и с которой, если исключить отдельные "шероховатости" в целом я согласен.
Комментарий