Vit...
Допустим, это положение. Тогда если вдруг Вы согрешаете - Вы этим изменяете свое положение (ну, стоял - а тут упал, УТРАТИЛ то положение, которое имел). Или Вы и согрешаете СТОЯ - в положении спасенного?
Если Вы думаете, что стоите - то от чего же тогда сказано беречься, чтобы не упасть, если Вы и во грехах не падаете?
Допустим, человек воровал, но в этом не каялся. Считает, что правильно делал. Дальше ворует. Но при этом он, как Вы говорите - верит, что ВСЕ ЕГО грехи ему прощены, а воровство - не грех.
При такой вере он все равно прощенный и спасенный? За воровство он прощен?
То есть он имеет полную индульгенцию - безусловное прощение любых грехов, какие бы он не совершал и как бы в них не развращался далее в своей жизни?
Если грехи просщены - прощенный. Если совершены вновь - виновный. И вновь нуждается в прощении.
Как минимум - того, что этот человек НЕ ОСОЗНАЕТ (а, значит, и не ИСПОВЕДУЕТ) как грех.
1-е Ин. 1
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
А еще того, в чем человек НЕ РАСКАЯЛСЯ - что толку исповедывать как грех Богу то, что внутренне считаешь нормальным и практикуешь ежедневно? Ведь Он Сердцеведец, а не "слушатель уст" человеческих.
Если Кровь Христа надеются использовать в качестве легкодоступного ежедневного душа для омовения - НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, даже не надейтесь...
Евр. 10
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Допустим, это положение. Тогда если вдруг Вы согрешаете - Вы этим изменяете свое положение (ну, стоял - а тут упал, УТРАТИЛ то положение, которое имел). Или Вы и согрешаете СТОЯ - в положении спасенного?
Если Вы думаете, что стоите - то от чего же тогда сказано беречься, чтобы не упасть, если Вы и во грехах не падаете?
Человек получает прощение за все грехи по вере, и он есть прощенным и спасенным.
При такой вере он все равно прощенный и спасенный? За воровство он прощен?
Сколько бы он не прожил после,где бы он не принял на кресте в подвале в храме или перед кафедрой, или перед самой смертью его покаяние вступает в силу и уничтожает все грехи.
Скажите что делает человека виновным? Грех! Но если грехи прощаются,то в каком положении он перед Богом, спасенный или обратно виновный(неспасенный)?
Что Бог ему не простил,что он не вправе сказать,что имеет спасениие и не несет на себе никакого осуждения?
1-е Ин. 1
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
А еще того, в чем человек НЕ РАСКАЯЛСЯ - что толку исповедывать как грех Богу то, что внутренне считаешь нормальным и практикуешь ежедневно? Ведь Он Сердцеведец, а не "слушатель уст" человеческих.
Чего не смывает Кровь Христа?Ответьте!
Евр. 10
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Комментарий