Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-18)
Приняв слово Божие крестились, а потом только приняли Духа СвятогоКомментарий
-
Влияние одно дело,а иметь -это совсем другое.
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-18)
Приняв слово Божие крестились, а потом только приняли Духа СвятогоЗавтра я попытаюсь чего-нибудь пролепетать
Сегодня уже не успею, время. Но завтра обещаю дать ответ обязательно. Благословений
Комментарий
-
Комментарий
-
Влияние одно дело,а иметь -это совсем другое.
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-18)
Приняв слово Божие крестились, а потом только приняли Духа СвятогоКомментарий
-
[QUOTE=Римлянин;806417] Вы что, никогда не просите кого-то помолиться за вас? Вводите лишнее "посредство" ? А зачем, ведь "написано"... ? Мы просто верим, что между обращением с просьбой о молитве к человеку рядом стоящему и ушедшему святому нет принципиальной разницы. [QUOTE=Римлянин;806417]
Если ПЦ руководствуется авторитетом Писания, то поясните следующее: практика молитвы живых о живых в Писании известна, но практика молитвы умерших о живых (а равно живых об умерших) в Писании не присутствует (одно упоминание в апокрифической Макковейской книге я не учитываю)."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Если ПЦ руководствуется авторитетом Писания, то поясните следующее: практика молитвы живых о живых в Писании известна, но практика молитвы умерших о живых (а равно живых об умерших) в Писании не присутствует (одно упоминание в апокрифической Макковейской книге я не учитываю).
2. Когда разберетесь - у Вас будет шанс понять веру христианскую. Понять, что произошло после крестных страданий Спасителя...Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
2. Продолжим исследовать Вашу логику: Христос основал одну Церковь и это Православная Церковь, а Католическая Церковь - это сестра единственной Церкви. Две сестры - две Церкви. Кто же отец-основатель второй Церкви?
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Сообщение от Jeka21. Почему Вы считаете, что мы исповедуем этот принцип? Вы или ошибаетесь или намеренно вводите других в заблуждение.
"Библия единственный источник познания Христа, а Христос единственный путь познания Бога". ("Семь Баптистских принципов. Принцип первый." Я. Я. Винс, 1924))
"Священное Писание является единственным источником христианской веры". (Вероучение Совета церквей ЕХБ. 1997, п.2)
Сообщение от Jeka2Христос основал одну Церковь и это Православная Церковь
Сообщение от Jeka2а Католическая Церковь - это сестра единственной Церкви.
Сообщение от Jeka2Кто же отец-основатель второй Церкви?Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Комментарий
-
Влияние одно дело,а иметь -это совсем другое.
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-18)
Приняв слово Божие крестились, а потом только приняли Духа Святого
Не уверовали в Христа, не приняли Христа, а именно так: приняли слово Божие. Приняли умом. Но не более.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание (Гал,5:23)
Не бывает Духа Святого без плода - веры. Нет плода - веры, нет и самого Святого Духа (потому, что Дух бесплодным не бывает).
А как же они крестились без веры? Бывает. Можно не уверовать, но принять умом. Да, Бог есть. Да, Иисус пострадал. Да, признаём. Да исполним обряд. Но жить этим?
Приняли умом слово Божие, но крестились без веры - просто как дань некоей традиции. Так сейчас безбожники ходят венчаться в церковь.
Состояние, которое Писание называет "тёплым", самое опасное:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих (Откр,3:15-16)
Но поскольку самаряне всё-таки искали Бога, то нашли и Дух Святой.
Я так себе сложил? А Вы?Комментарий
-
По моему все логичноПринять Слово Божие это НЕ всегда уверовать. Но мое мнение более категорично. Дух Святой Может не сойти даже при крещении. Да, Писание об этом не свидетельствует, но мы должны понимать. что обряды, наши слова, это не ключ, а Св. Дух не замок зажигания в автомобиле - повернул ключ и мотор завелся. Дух Святой, Он же Бог, поэтому Он отвечает на искринние помыслы человека...
Комментарий
-
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Иоан,3:8)Комментарий
-
Кстати, интересный момент. Сейчас я скажу, и меня будут бить
Святой Дух ДАЖЕ на Иисуса не сошел ВО ВРЕМЯ крещения, а сошел на Него только ПОСЛЕ крещения, когда Иисус вышел из воды:
21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! (Лук,3:21-22)
10 И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (Марк,1:10-11)
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды,- и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него,
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (Матф, 3:17)
Так что время схождения Духа Святого после или до крещения просто неведомая нам тайна.Комментарий
Комментарий