Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нинапри
    Ветеран

    • 18 August 2004
    • 24603

    #3076
    Сообщение от Йицхак
    Боюсь Он вообще НЕ БУДЕТ спрашивать у нас ни б-словие, ни догматы.
    Истину глаголите, Йицхак.... А зачем спрашивать? Можно понюхать будет после смерти мощи всякого, кто называет себя христианином. Если будут благоухать - значит святой и пожалуйста в Царствие небесное. Воняют - во ад.....
    Иисус Христос - есть истинный Бог.

    Комментарий

    • Alex Shevchenko
      Ветеран

      • 19 February 2007
      • 5997

      #3077
      Сообщение от Йицхак
      Он вообще НЕ БУДЕТ спрашивать у нас ни б-словие, ни догматы.
      В том числе и Вашего мнения о них.
      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

      Комментарий

      • Alex Shevchenko
        Ветеран

        • 19 February 2007
        • 5997

        #3078
        Сообщение от Нинапри
        Можно понюхать будет после смерти мощи всякого, кто называет себя христианином. Если будут благоухать - значит святой и пожалуйста в Царствие небесное. Воняют - во ад.....
        Это от переизбытка Христианской любви Вы позволяете себе подобные выссказывания?
        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

        Комментарий

        • Jeka2
          Христианин

          • 20 January 2007
          • 4340

          #3079
          Сообщение от Нижегородов
          1. На этом форуме я как-то раз открыл тему, где просил дать ссылки на протестантские источники, объясняющие заповедь о непрестанной молитве ("непрестанно молитесь", помните?). 2. В другой теме, православный христианин задал протестантам вопрос: кто для вас является святым?
          1. "Непрестанно молитесь" - это не только на Рождество и Пасху, а каждый Божий день утром, в обед и вечером.2. "Святым" является Бог Отец, Сын и Дух Святой.
          Жизнь - это поиск Бога,
          смерть - это встреча с Ним...
          ---------------------------------
          Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
          но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

          Комментарий

          • нинапри
            Ветеран

            • 18 August 2004
            • 24603

            #3080
            Сообщение от Alex Shevchenko
            Это от переизбытка Христианской любви Вы позволяете себе подобные выссказывания?

            Ага... от любви к истине. А что, разве неправда? Разве у вас нет такого? Есть. Сама слышала по радио рассказывали про Афонских святых, которые умерли и похоронены там же. Могилы раскапывают и проверяют - если кости желтые и имеют запах, то такого " святого" уже за святого и не признают. Делают опровержение. Говорят, что значит при жизни много грешил. Вот оно как просто-то! Скажите, что неправда?
            Иисус Христос - есть истинный Бог.

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #3081
              Сообщение от Нижегородов
              Джордж,
              По мне, благозвучней Георгий
              Сообщение от Нижегородов
              Церковь не может разделиться - Христос ведь Один.
              К сожалению, человеческий аспект Церкви, как Богочеловеческого организма, может разделиться.
              Сообщение от Нижегородов
              Вам наверное правильнее было бы выбрать то собрание, которое, по вашему мнению, в результате упомянутых событий сохранило Истину.
              Наша маленькая община вне конфессий и если когда-то и найдём собрание, которое сохранило Истину в неповреждённом виде, то надеюсь вместе и перейдём...
              Но такого собрания пока не вижу
              Сознавая, что я тоже человек несовершенный, могу допустить, что проблема, возможно может крыться отчасти и во мне...
              Сообщение от Нижегородов
              Истина хранится в общине, исторически берущей свое начало от апостолов - это подтверждает Библия.
              Брат, не скрою, я отдаю должное Православию и в плане историчности, в некотором смысле,(проблема 1054 года...), преемственности рукоположений, Отцы Церкви, да и признаться, схождение Огня, на протяжении веков, тоже сильный аргумент.
              Но есть и некоторые "особенности", которые, не могу переварить...

              Теперь по отношению к "человеческому фактору"...
              С одной стороны подкупает православная аскеза подвижников, с другой же, поражает оргомный разрыв жизни подвижников и подавляющей части людей, называющих себя православными, по факту крещения в ПЦ...
              Хотя, по моим личным наблюдениям, в последнее время перестал видеть разницу жизни в практической святости верующих-протестантов и православных.
              НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, кроме разве что по отношению к табаку, алкоголю и крепкому слову...
              В остальном, как называющие себя возрождёнными, так и боящиеся называть себя так...все одинаково грешники, и я, к сожалению не исключение...
              Одно и упование, что на МИЛОСТЬ...

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #3082
                Jeka, Вы попались...

                Под наличие у меня свободного времени - теперь не обижайтесь.

                Searhey:
                Еще раз, другими словами: "у Него все живы" не означает "для Него все живы".
                Jeka:
                1. Понял Вашу мысль. Для Него живы все, у Него живые духовно.
                Мне кажется, что Вы все-таки не так поняли.
                Если говорить слово "для" - то для Него не вообще все живы - кое-кто для Него мертв, а не жив.

                Давайте начнем с начала что есть «жизнь» вообще? Не по словарю а по сути христианского учения. Ведь понимания существует как минимум два (на что и были уловлены Адам и Ева при выборе «смертью умрешь- нет, не умрете»). Один взгляд на «жизнь» Божий а другой «змеиный», он же общечеловеческий.
                Итак, многие люди (и некоторые называющие себя христианами в том числе) думают, что вся «жизнь» заключена в дееспособности организма, а возможности совершать действия дышать («живые» и во сне дышат), думать («живые» и во сне думают), переживать, ну и ходить, и разговаривать, и т.д.
                И эта дееспособность считается главным признаком присутствия жизни а если организм «выключить из розетки» Бога, забрать дыхание - то он умирает.
                Эта формула выглядит так: «не дышит» = «неживой».

                Но если эта формула полностью верна и для человека - почему Адам не умер в тот же день?

                Только во Христе человечество получило возможность понять, что человек больше животного, а жизнь больше дыхания.
                Жизнь в понимании христианства, по самой своей сути есть характеристика наличия определенных внутренних качеств и свойств просто они у человека во Христе (хотя это совсем непросто) становятся Божьими.
                И в этом случае человек имеет жизнь уже в самом себе, и жизнь не животную а истинную (она же вечная). Вместо внешней «батарейки», внешней энергии движения - причастие внутренним качествам, соответствующим Самой Жизни.
                Это то, что имеет Иисус Христос жизнь в Самом Себе (Ин. 5:26). И чего должны достигать настоящие христиане соответствия собственных свойств и качеств Божьим.
                И таким образом (точнее, подобием) живущий и верующий не умрет вовек (Ин. 11:26).
                И понятно, почему не умрет потому что приобщается качеству Самого Источника Жизни, не зависящего от «дыхания».

                Лк. 20
                35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
                36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
                37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
                38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы

                Поэтому те, кто не может пока уразуметь разговора о подобии, о качестве видят в словах о том, что «у Него все живы» только «голое» свидетельство Его всемогущества и "над-временности".
                А до конца уразуметь сказанное может только христианин, для которого «Бог живых» - одна из уникальных характеристик, отличающая Бога Иисуса Христа от прочего множества "богов".

                Те, кто у "иных богов" - все мертвые, они не достигли жизни, не уходящей с дыханием. "Иные боги" сами ее не имеют.

                А те, кто у Него, избранные Им - все живые. И Он Единственный, у Кого все живы, и не по Его непреодолимому всемогуществу но и по их собственной возможности присоединиться к Его Качеству.
                По тому Качеству, которое и отличает Истинного Бога от прочих.

                Словами, которые Христос привел в доказательство воскресения - Бог устами Моисея свидетельствал о Себе людям, а мертвыми не свидетельствуют.
                Разве сатана не может сказать о себе: «я бог фараона и рефаимов»? Но какая будет ценность у этого свидетельства, кому интересен бог мертвых когда ясно, что живых у него нет?
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • Searhey
                  Ветеран

                  • 30 November 2002
                  • 4505

                  #3083
                  Jeka (продолжение)!

                  Searhey:
                  2. Для нас тоже не все живы - только те, кто для Него жив: а это только те, кто У Него.

                  Jeka:
                  2. Если Вы (в смысле Православные) знаете, кто для Него жив, то Вы знаете результаты Его Суда?
                  Всеобщего Суда, как и всеобщего Воскресения, еще не было - те, кто сейчас жив - это те, кто шел к свету, и в этом был для них суд (Ин.3:21), и они более не судятся (Ин.3:18), и перешли от смерти в жизнь (Ин.5:24), то есть ожили, блаженны и святы, и царствуют со Христом как священники (Откр 20:4,6), и они уже не будут воскрешаться еще одним воскресением - потому что над ними смерть уже не имеет власти (Откр. 20:6). Где нет смерти - там не требуется и воскресения.

                  А вот кто это конкретно - мы знаем из свидетельств об их жизни и смерти, но главное - из свидетельства Бога о них:

                  Рим .8
                  29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
                  30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

                  Например, мироточение - это свидетельство такого особого помазания:

                  Исх 30
                  30 помажь и Аарона и сынов его и посвяти их, чтобы они были священниками Мне.
                  31 А сынам Израилевым скажи: это будет у Меня миро священного помазания в роды ваши;
                  32 тела прочих людей не должно помазывать им, и по составу его не делайте подобного ему; оно - святыня: святынею должно быть для вас;
                  33 кто составит подобное ему или кто помажет им постороннего, тот истребится из народа своего.

                  3. Согласен.
                  Странно - нужно повнимательней перечитать, что я там написал.

                  Searhey:
                  4. а) Только кто исполняет перед крещением повеление "покайтесь" так, чтобы иметь преимущество перед младенцем в этом смысле?
                  Jeka:
                  4. а) Вот уж не знал, что нужно в покаянии "иметь преимущество перед младенцем". Покаяние это: понимание, что такое грех, сожаление, что делал грех, не желание более грешить, обещание боле не грешить.
                  А кто сказал - нужно иметь преимущество?
                  Взрослый перед младенцем вовсе не можетиметь преимущества - потому что младенец еще не грешил. А взрослый не может совершить покаяния по Вашему же (допустим) списку так, чтобы дочиста очистить старую закваску и стать безквасным, как младенец.
                  Кто из врослых понимал должным образом, что такое грех перед крещением? До сих пор многие не понимают, через десятки лет - но крестились же?
                  А кто действительно из крещеных взрослыми сожалеет? Ведь сожалеть можно только о том, что разумешь как грех. А у кого хватает разумения? Сожаления о слове ("я грешен") - совсем не то, что действительно нужно.

                  "Нежелание грешить"... Одного словосочетания тут мало - нужно ведь еще реальное нежелание совершать каждый реальный грех.
                  Очень многие всю жизнь живут во грехах, имея в каждом глазу по вязанке бревен - и даже понятия не имеют он них. Но говорят младенцам - нет, без покаяния нельзя... А им самим кто разрешил?

                  И какую же реальную ценность имело наше тогдашнее покаяние (с тогдашним пониманием, сожалением, нежеланием и обещанием) - если ни одного пункта ни один из нас толком и до сих пор не выполнил?

                  А младенец еще не грешил. И у него есть еще одно преимущество перед взрослыми: он не может думать о себе, что совершил покаяние.

                  4 б) При чём тут гордыня? Покаяние и уверование - предшествуют крещению. Руководствуясь Вашей логикой спрошу и я Вас: почему лишаете младенцев Хлеба и Вина?
                  Мы младенцев не лишаем причастия Тела и Крови Христовой.
                  Вы удивитесь - но они, не умея даже двух слов еще сказать, отличают этот Хлеб и это Вино от любых других похожих веществ.
                  То есть они сами с Божьей помощью свидетельствуют взрослым о своей возможности принимать именно Тело и Кровь Христову.
                  О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #3084
                    Нинапри...

                    Сообщение от нинапри
                    Searhey:
                    Очищены только те, кто совершил покаяние, приносит плод и ходит во свете.
                    Нинапри:
                    Вы хотите уверить всех, что очищены только православные? То есть только они одни уверовали, только они одни покаялись, только они одни приносят плод и ходят во свете? То есть - вы всех протестантов взесили на предмет веры?
                    Нина, тут все просто - что я хочу сказать, то и говорю. А чего не хочу сказать - того и не говорю.
                    А Вы, если хотите что-то сказать - говорите как свои мысли, а не мои (если мной Ваших мыслей не написано). Уж постарайтесь удержаться в этих простых рамках приличия.

                    Итак, очищены только те, кто совершил покаяние, приносит плод и ходит во свете. О них никого уверять нет смысла - по ним это видно. Те, по ком этого не видно, этого еще не совершили.
                    Те, по ком этого не видно, делятся на две части: одни так и говорят о себе (я пока не таков) - другие хотят, чтобы их окружающие посчитали такими уже сейчас, пока они не такие.
                    Мне больше нравятся первые, они честнее - поэтому я среди них.

                    Кстати - вторых первые очень раздражают, потому что своей честностью обличают их нечестность.

                    Searhey:Святые только те, кто во Христе.
                    нинапри:
                    Что по-вашему означает - те, которые во Христе?
                    Те, кого самих практически не видно - виден только Христос, в Которого они облеклись и Который изобразился в них.

                    На земле никто не может достигнуть Его. Это вы правду сказали.


                    Порадовался бы редкому между нами согласию - если бы не догадывался, почему Вы согласились.
                    Достигших нет - но подобные есть, Нина.
                    Они-то и есть святые не по званию - а по избранию.
                    Много званых - но мало избранных.

                    Searhey:
                    Развращение - не просто согрешение. Поэтому и возможно только в среде отпавших, или среди тех, кто только называется христианами.
                    нинапри:
                    Вы возьметесь судить - кто только называется христианином, а кто есть на самом деле?
                    Нина, Вы в очередной раз принялись разговаривать не с собеседником - а с собственными мыслями.
                    Ну и я буду так же.

                    А Вам действительно хочется, чтобы я взялся судить?

                    почему вы все время приписываете мне то, чего не было? Это ваш излюбленный приемчик, я уже давно поняла.
                    Мой излюбленных приемчик я еще не показывал - берегу его для самых любимых оппонентов.

                    Searhey:
                    Нина, во Христе Бог показал Себя и людям, и Ангелам, и вообще всей вселенной во плоти. И при этом "на самом деле".
                    нинапри:
                    В Духе, в Духе Святом показал.... и не все люди Его увидели....да и сейчас многие видят Его только на иконах.
                    Во плоти, Нина, во плоти. Как явился - так и показал.

                    Ин. 12
                    44 Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
                    45 И видящий Меня видит Пославшего Меня.
                    46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.

                    Думаете, Ангелы не видели и не слышали Его в этот момент (да и вообще все время, пока Он был в мiре)?
                    И то, что сказано "оправдал Себя в Духе" - это тоже произошло в Иисусе Христе, пришедшем во плоти. Равно явно и для человеков - и для Ангелов.

                    1-е Тим. 3
                    16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

                    А вот кто принял, а кто нет - уже другой вопрос. Это не значит, что все было "тайно", только в Духе можно разобрать - суть именно в том, что тайное соделалось Христом явным. И кто не принимает Его - просто делает явным свое тайное.

                    Ин. 3
                    19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                    20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
                    21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

                    Searhey:
                    Нина, Христос явил Бога во плоти. Это азы христианства. Причем это не была "карикатура" - в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Кол. 2:9).
                    нинапри:
                    Карикатура на Бога - на иконах. Если люди не видят Его в Духе, то изобразить Его на холсте - ДЕРЗОСТЬ.
                    Дерзость, Нина - это думать, что человек может увидеть Бога в Духе.
                    Бога в Духе не видел никто и никогда, и видеть не может.

                    Если бы это было возможно человекам - Ему не нужно было бы являть Себя миру во плоти.

                    Поэтому подавляющее большинство людей видят (точнее, рисуют) в духе вместо Бога собственное отражение с поправкой на собственные вожделения.

                    Searhey:Христианство исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти. И поэтому изображает Его символически - НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАКИМ, ,Какой Он есть.
                    Нина:
                    И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как-бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих.... "

                    Таким православие изображает Его ? Или еще место из Писания привести?
                    Да ладно, я сам приведу. Например:

                    Мф. 2
                    10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
                    11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.

                    Вот так и изображаем. Это не Писание, Нина?
                    Или вот так:

                    Ин. 19
                    33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
                    34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
                    35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.

                    Или это не из Писания?
                    О чем же "видевший засвидетельствовал", если этого нельзя видеть?

                    Searhey:
                    А тот, кто не исповедует Такого Христа - исповедует не Христа.
                    нина:
                    Так какого же Христа нужно исповедовать? ....Такого, как на ваших иконах или Того, что изображен Иоанном ? Вы хоть сами -то определитесь, а потом других учите...
                    Нина, мы давно определились - мы исповедуем Иисуса Христа и сошедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святаго и Марии Девы, и вочеловечившегося, и распятого за нас при Понтии Пилате, и страдавшего, и погребенного, и взошедшего на небеса, и сидящего одесную Отца, и ныне со славою грядущего судить живых и мертвых. Можете почитать Символ Веры - и все это Один Иисус Христос, в Которого мы веруем.

                    И Который вчера и сегодня и во веки тот же (Евр. 3:18)
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #3085
                      Сообщение от Нижегородов
                      Так Церковь считает.
                      Так все-таки Вы считаете, что Христос вознесен на небо в физическом теле или эфимерном, ангельском?

                      Господь никого не заставляет.
                      Зато понуждает, желает, подталкивает, говорит к сердцу. Он не только ходячие памятники, полуживые мощи любит.
                      Кстати:
                      Не могу, ибо это будет пантеизм.
                      Для Вас что будет пантезимом то? Я так и не понял - нахождение нетварной энергии рядом с человеком или с мощами?
                      Я ничего не понял!

                      телом и душой человека, перешедшего в вечность, рвутся все связи - а как же воскреснет тело, если оно никак не будет связано с душой?
                      У Бога нет порванных связей. А у человека есть. Бог силен все и втом числе связать то, что было порвано. В этом воскресение и заключается. На даром Павел сказал, что без воскресения мы были бы самыми нечастными челвоеками на земле (т.е. отказали себе в жизни здесь и не получим ее там!). Или Вы Ему (Творцу каждого кварка) отказываете во всемогуществе?

                      Поэтому верю, что Господь не оставляет той части святого человека, которая до Последнего Суда остается в этом мире.
                      Скажите, если для Вас так важны связи в человеке, то неужели Вы верите, что душа отдельна от тела, но как бы не совсем, через нетварную энергию она поддерживает связь с телом?

                      Если верующий человек жил (стремился жить) во временной жизни по Евангелию, то почему его часть (погребенное тело) должна лишиться милости Божьей.
                      Вот и я спрашиваю, если кто жил по Евангелию о Христе и верил в Христа и жил им и спасался им, и молился Ему и каялся перед Ним - неужели Бог не даст ему немного нетварной энергии? Или во все дни жизни благословляя его труд, совесть, даруя мир в сердце, любовь к ближнему, даруя полноту душевной, телесной, духовной жизни, забудет дать мистическую частичку некоей нетварной энергии, (которая кстати даже и в Евангелии то отсутствует как таковая)?

                      Что такое состояние спасенности? Это, как я думаю, пребывание с Богом, причем пребывание всецелое.
                      Хм, когда Апостолы свидетельствовали внутреннее противоречие, что тело тлеет, а дух обновляется - они разве не сказали о полноте жизни во Христе? И что им не было полноты, даже если тело умирало, болело, искушало?

                      Будет человеку хорошо если его часть (тело) не причастна Богу? Наверное нет.
                      НЕ понял, Вы не считаете полнотой причастия к Богу - физическое воскресение из мертвых? Да и потом, если нет мертвых во Христе - зачем нужно вводить Иоанну Отр.20 термин воскресение "УМЕРШИХ (ВО ХРИСТЕ)" ?

                      Что касается верующих во Христа... Бесы, как известно, тоже веруют, но не причастны Духу Святому.
                      ТАк, давайте найдем хотя бы одно упоминание, когда бесы молятся Богу , просят Его простить, принимают жертву, веруют в то, что Христос прощает их грехи, исследуют Писания, чтобы иметь жизнь и т.д.?
                      Или Вы отказываете верующим во Христа того, что имели даже под Ветхим заветом верующие в Иегову, не имевшие ни икон, ни евхаристии, ни даже крещения?
                      Какой паралич должен разбить ум и дух, после попыток приводить эти моменты в единую систему, не нарушая православного восприятия мира и Библии.

                      Отделяют от Бога грехи; особенно страшен грех гордости, ведь из-за этого греха легион ангелов отказались от Бога.
                      Написано - хвалитесь Господом. Или это тоже от гордыни?

                      гордость: "я - спасен", "я - святой", "я - свет миру", "Отцом имею Бога" и прочие безумные глаголы?
                      Если уж православные богословы говорят - я горжусь церковью, я горжусь своей верой, религией, трудом и т.д., то неужели простую евангельскую уверенность и радость во спасении, которая зиждется только на жертве Христа нельзя простить верующим?
                      Даже ДАвид (ветхозаветний челвоек , далеко не православный) говорил: ВЕРНИ МНЕ РАДОСТЬ СПАСЕНИЯ МОЕГО!
                      У Вас же полная ересь, даже с позиции ВЕТхого ЗАвета, что уж там говорить о Новом?

                      Православные исходят из того, что спасение может получить только тот, кто живет по образцу святых
                      Типа как фарисей - Господи спаси меня, ведь я пощусь, я стою молебны, совершаю таинства, я благотворю и даже верю в Тебя т.д.? Т.е. православный спасается полным набором Ветхозаветных средств спасения?

                      Надо помнить, что Бог не уничижит сердца сокрушенного и смиренного (Пс. 50:19).
                      Когда человек каятся в грехах Он прощает - вот о чем этот Псалом. А Вы Евангелие благодати превращаете в Евангелие закона Моисеева.

                      А вот способы, если хотите, приобретения раскаяния смирения и предлагает Церковь своим чадам -
                      Не зря православные (в частности это делал Гумеров Эмиль) говорят, что фарисеи - это образно нынешние православные. На воре и шапка горит , по этой пословице что ли получается!?
                      Последний раз редактировалось Ольгерт; 02 October 2007, 12:19 PM.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Алмодад
                        Ветеран

                        • 20 May 2006
                        • 2353

                        #3086
                        Сообщение от Alex Shevchenko
                        Ну Вы же используете сие слово - не я. Вот иже Вы и расскажите.
                        Энциклопедия «Религия»


                        ДЕНОМИНАЦИЯ (от лат. "наделение специальным именем") - в религиоведении - религиозное объединение, находящееся на этапе становления; иногда - синоним слова "конфессия" (см.).


                        КОНФЕССИЯ (лат. "признание, исповедание") - определенная религия, конкретное вероисповедание, отдельное вероучение. Современная религия - это многоконфессиональный комплекс, набор множества (некоторые ученые насчитывают до 5000 различных религий и культов) религиозных вероучений.
                        Конфессиональная пестрота ставит целый ряд теоретических и практических проблем перед учеными, богословами и политиками: от объяснения такого многообразия религий до проектов его преодоления (напр., экуменизм - см.).
                        Д. К. Безнюк

                        Комментарий

                        • Алмодад
                          Ветеран

                          • 20 May 2006
                          • 2353

                          #3087
                          Сообщение от Alex Shevchenko
                          Я думаю, что Вы довольно успешно и самостоятельно выстроили некий тезис "будет ли Господи вопрошать о деноминации", и довольно успешно и по прежнему самостоятельно его развенчали.
                          Здесь соглашусь с вами. Господь не будет спрашивать кто где молился. Он скорее спросит, о чем вы молились и кому покланялись.

                          Комментарий

                          • Alex Shevchenko
                            Ветеран

                            • 19 February 2007
                            • 5997

                            #3088
                            Сообщение от Алмодад
                            Он скорее спросит, о чем вы молились и кому покланялись.
                            Вот Ему я и буду держать ответ. Не правда ли ?
                            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                            Комментарий

                            • Алмодад
                              Ветеран

                              • 20 May 2006
                              • 2353

                              #3089
                              Сообщение от Alex Shevchenko
                              Вот Ему я и буду держать ответ. Не правда ли ?
                              Да кто я такой, что б вы держали предо мной ответ?
                              Только перед Богом.
                              Божих вам благословений!

                              Комментарий

                              • Jeka2
                                Христианин

                                • 20 January 2007
                                • 4340

                                #3090
                                Сообщение от Alex Shevchenko
                                Евангелическо-лютеранская Церковь Швеции. 27 декабря 2005 г. РПЦ официально прекратила все отношения с ЕЛЦШ в одностороннем порядке по причине учреждения последней официального обряда благословения однополых пар.
                                Абсолютно согласен с Вами, что благословлять однополые браки - грех, но как же вернуть ЕЛЦШ на путь истинный, если "все отношения" прекращены?
                                Жизнь - это поиск Бога,
                                смерть - это встреча с Ним...
                                ---------------------------------
                                Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                                но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                                Комментарий

                                Обработка...