Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #2851
    Сообщение от Searhey
    Не нужно путать очищение - и освящение.
    Пища чистая не потому, что освящается молитвой - а потому, что ее Бог сотворил, и она чистая по определению.

    1-е Тим. 4
    3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.

    Нечистой некоторая пища была названа для Израиля - по закону заповеди плотской, чтобы прорисовать как бы "образ и тень" той сути, которая открыта во Христе.
    То есть только для Израиля, под законом, все это было нечистым - по их клятве:
    Лев. 11 (2-4):
    2 скажите сынам Израилевым:... нечист он для вас;

    На самом же деле все творение Божие хорошо.

    И не нуждается в очищении, потому как и так не нечиста для тех, кто не под клятвой.
    А вот освящается, действительно, словом Божьим и молитвой.

    Надеюсь, мы выяснили, что очищение чистого не требуется. А освящение нечистого невозможно (этого мы не выясняли, но, надеюсь, и не требуется).

    Что касается мертвых тел - тела освящаются при жизни.
    А то, что освящено - не может стань нечистым, если не осквернится.
    Оставление храмины душой и духом не оскверняет храмину - если она была освящена.
    Флп. 1
    20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью.

    Тела чистые и освященные вместе со всем человеком не становятся нечистыми никогда - потому как нет силы, способной их соделать таковыми вопреки воле Господа.
    Которая нам известна и из Писания в том числе:

    1-е Фес. 5
    23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
    Searhey (Сергей),
    в первой части можно сказать, что мы нашли общий язык, только в разной терминологии
    Действительно:
    14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто (Рим,14:14)
    Почитает человек сам по себе (по собственным измышлениям) пищу нечистой или по каким то иным признакам? Конечно по иным признакам - по слову Божию. По собственным измышлениям считать нечистым сотворенное Святым Богом - грех.
    Кто по слову Божию может почитать, например, пищу нечистой?
    Евреи.
    ...скажите сынам Израилевым (Лев,11:2-4 и др).
    Свободны ли неевреи от этого? Полностью свободны. Для неевреев Бог никогда не устанавливал правил кашрута, равно как и обрезания.
    28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
    29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян,15:28-29).
    Точно такие же правила для неевреев (буквально слово в слово) есть в иудаизме. Называются они "законы сынов Ноевых".
    Так что спор о чистоте еды у нас был очень теоретический и только для Израиля, а для нееврея очищение чистого действительно не требуется. Вы правы.

    Теперь, что касается мертвых тел. Обратите внимание на стих 29 (Деян,15). Воздерживаться от удавлены. Не сказано не есть, но сказано воздерживаться. Т.е. не только не есть, но и не использовать для каких-либо нужд, не прикасаться и т.п.
    Ветхозаветный закон отнюдь НЕ отменен. Равно как и НЕ оменен ветхозаветный закон воздерживаться от крови.
    Почему? Потому что запрет идоложертвенного, удавленины, крови тоже закон сынов Ноевых, а не закон Моисеев.
    Тоже самое касается и нечистоты мертвых тел.
    Поэтому с фразой: оставление храмины душой и духом - не оскверняет храмину, если она была освящена - категорически не могу согласиться.
    Смотрите, вот слова Христа:
    27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;(Матф,23:27)
    Христос лично говорит, что мертвое, находящееся в гробах - нечистота, приравнивая к этой нечистоте кости мертвых (костей мертвых И всякой нечистоты, без противопоставления).
    А в каких гробах, только в гробах грешников? Нет. Такое в словах Христа не выделено. Просто в гробах. В гробах БЕЗ исключения.
    Например и в таких украшенных:
    29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,(Мат,23:29)
    А может ли быть по другому? ведь наши тела храм Духа Святого.
    19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1 Кор,6:19)
    Точно так. Храм. пока мы Его. И пока мы живы. А что с нашим телом, когда мы умрем?
    7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его (Екл,12:7)
    То есть мертвое тело уже НЕ храм, а ПРАХ.
    20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах (Екл,3:20)
    Может ли быть свят прах? Нет. Слово Божие (Писание) употребляет слово "прах" как синоним нечистоты.

    4 Не так - нечестивые, [не так]: но они - как прах, возметаемый ветром [с лица земли] (Пс,1:4) или
    19 Он бросил меня в грязь, и я стал, как прах и пепел (Иов,30:19)
    Как понимать тогда:
    ...возвеличится Христос в теле моём жизнью ли то, или смертью (Фил,1:20)
    Понимать как фразу НИКАКОГО отношения не имеющую к определению нечистоты-чистоты мертвых тел.
    Здесь сказано, что христианин может прославить Христа как праведной жизнью, так мученической смертью.
    22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого (Лук,6:22) и
    14 Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь (1 Петр,3:14)
    А как сопоставить установленную Богом нечистоту мертвых со стихом:
    23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1 Фес,5:23)
    А вот так надо сопоставить:
    11 Кости его наполнены грехами юности его, и с ним лягут они в прах (Иов,20:11)
    42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; (1 Кор,15:42)
    Мертвое тело - прах и нечистота, оно посеяно в тлении. А вот ВОССТАНЕТ в нетлении, потому и говорится "ваш дух, душа и тело во всей целостности да сохранится без порока".
    Когда сохранится? когда умрем? НЕТ. В пришестие Господа нашего Иисуса Христа (1Фес,5:23).
    А до пришествия? До пришествия - прах и нечистота.
    Для любого. Во-первых, иудея, во-вторых и язычника (с)

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #2852
      esp, приветствую!

      esp:
      Мне кажется, что тело и плоть для Вас синонимы. Разубедите меня.
      Searhey:
      Нет, это не одно и тоже
      esp:
      Тогда уточните: После смерти с кем разлучается душа с телом или все ж таки с плотью?
      Это не так просто уточнить - для этого нужно понимать, что Вы понимаете под словом "разлучается". Да и "смерть" тоже бывает разная.

      И еще для ответа на Ваш вопрос имеет значение, о ком мы говорим - о христианине или нет, если о христианине - то о побеждающем ли?

      Чтобы не выглядело все это так, будто я пытаюсь все запутать - например, в крещении человек крестится в смерть Его (Рим. 6:3), соединяется со Христом подобием смерти Его, погребается с Ним (Кол. 2:12). Смерть ли это?
      В определенном смысле "да". Ведь только если ветхое как бы распинается - только в этом случае что-то сеется, и рождаемое новое может быть свободным.

      Рим. 6
      5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
      6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
      7 ибо умерший освободился от греха.

      И если это происходит - душа человека (тоже в определенном смысле) разлучается (отделяется, освобождается) от греховного тела плоти.

      Кол 2
      11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
      12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

      То есть чем более человек проходит по этому пути - тем более душа человека имеет жизнь не в греховной плоти (которой полностью принадлежала до крещения, но от которой "обрезана") - а от духа. Где сокровище - там и сердце.
      Во Христе "крайняя", греховная плоть обрезается, и "сердце каменное" заменяется на новые, но тоже ведь плотяные скрижали. И их вкладывает Сам Господь.
      Поэтому не всякая плоть одинаковая, и не всякое тело одинаковое.
      Ветхий человек вообще не может стать храмом Святаго Духа - это "ветхие мехи".

      На всякий случай Все это, конечно, следует понимать образно, а не буквально - что что-то отрезается от человека, а что-то вкладывается.

      Так вот храмина побеждающих уже не ветхая, и в прах не возвращается, потому что в ней ничего праху не принадлежит.
      Но и эта храмина оставляется на время душой и духом.
      Душа побеждающего христианина окончательно прощается с прахом - и разлучается на время с телом, которое ему уже не соотвествует (он - во славе Господа, а тело пока еще уничиженное).
      Но это временно - до тех пор, пока:

      Флп. 3
      21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе всё.
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #2853
        Сообщение от ma3471
        Не густые размышления и не по духу, а аккурат и не далече буквы.
        А вот что ещё Господь сказал:
        15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
        16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
        (Тит.1:15,16)
        (к слову, у вас я приметил пока только непокорность..видите какой я добрый по отношению к Вам )

        Нифига себе...Вы же НИКАК не объяснили, а токма цитату выдернули подходящую и всё. Я же Вам в ответ другу цитату дал, которая вашу нивилирует ибо Ваша из Ветхого, а моя из Нового Завета.
        Миша, Вы - моя радость непереходящая

        Мне нравится как Вы "сопоставляете" слово Божие, деля неизменного в слове Бога (с) на отмененного и ныне здравствующего.
        Если нечистое только для оскверненных и неверных,у которых осквернены ум и совесть, то следует ли сделать вывод, что Моисей, Аарон, все пророки, включая Иоанна Крестителя, а также сам Иисус Христос были оскверненными и неверными с жутко плохой совестью?

        Эх, не встретились Вы на их пути раньше. Тото бы Вы их всех прозрили

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #2854
          Сообщение от ma3471
          Познал врать не буду. Почему Господь изволил мне после причастия Тела и Крови Его открыть о Себе тайну Троицы я не знаю до сих пор.
          Не таите, Миша. Выкладывайте. А то я всё больше Его слово, да Его слово:
          11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия (1 Кор,2:11)

          Давайте Ваше слово.

          Комментарий

          • Alex Shevchenko
            Ветеран

            • 19 February 2007
            • 5997

            #2855
            Приветствую тезка!
            Сообщение от Йицхак
            Тоже самое касается и нечистоты мертвых тел.
            Нельзя экстраполировать стих 29 (Деян,15), либо проводить любые аналогии в стиле "то же самое", ибо все же και αιματος не что иное, как задушенные животные. Еже ли перечесть в контексте, απεχεσθαι ειδωλοθυτων και αιματος και πνικτου четко видно, что в удавленине содержится кровь, которая и запрещена Законом (Быт 9.4; Лев 3.17; 7.26; 17.10-14; 19.26; Втор 12.16,23; 15.23; 1Цар 14.33), а значит απεχεσθαι (глагол, настоящее время, медиальный залог, неопределённой формы: удерживаться) именно от употребления в пищу. Подобный оборот встречается в 1 Тимофею 4:3 - απεχεσθαι (удерживаться [от])

            Кстати, довольно примечательно, что сей стих из наставления Апостолов Антиохии, в которой пресвитер Лукиан (+312) основал в последствии знаменитую Антиохийскую богословскую школу, которая способствовала систематизации христианского догматического учения и оставила богатое литературное наследие. Так же примечательно, что именно из Антиохийской Церкви вышли святые подвижники и защитники Православия.

            Сообщение от Йицхак
            Слово Божие (Писание) употребляет слово "прах" как синоним нечистоты.

            Не правильно.

            κοινον - нечистое (откр.21:27, Рим.14:14)

            οιδα και πεπεισμαι εν κυριω ιησου οτι ουδεν κοινον δι αυτου ει μη τω λογιζομενω τι κοινον ειναι εκεινω κοινον (Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
            Рим.14:14)

            σποδος - пыль, зола, прах

            kaЬ katapat®sete nсmouw, diсti ¦sontai spodтw кpoktv tЗn podЗ nкmЗn (опирать нечестивых, ибо они будут прахом (σποδος) под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф. (Малахия 4:3))

            σποδος -
            самая что ни на есть банальная зола. Натуральная, не переносная или аллегорическая - спалили ветки в костре - получили σποδος.Сравните: ει γαρ το αιμα ταυρων και τραγων και σποδος δαμαλεως ραντιζουσα τους κεκοινωμενους αγιαζει προς την της σαρκος καθαροτητα (ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, ) к Евреям 9:13

            Знаете тезка, как оно бывает - изначальная посылка неверна, и вся цепочка может рухнуть ... Не торопитесь с суждениями (это просьба ).

            P.S.
            Сообщение от Йицхак
            Ветхозаветный закон отнюдь НЕ отменен.
            А Вы можете сие разъяснить своему брату по вере Алмодаду ? Он к Вам питает большее уважение
            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

            Комментарий

            • ma3471
              Ghjofqnt!!Казистый Годяй

              • 08 July 2005
              • 3936

              #2856
              Сообщение от Ольгерт
              В каком смысле почитаете? Скажите поклонение людям Вас не смущает?
              В прямом. Если тебе некто дорог, то тебе также дорого и всё что напоминает о нём или с ним связано. У Вас разве не так? Вот интересно, что когда к нам в Саратов прибыла десница Иоанна Крестителя Предтечи Господа, то её почтить приходили даже мусульмане (Иоанна Крестителя они почитают), а баптисты, которые считают Иоанна Крестителя первым баптистом даже и не подумали. Этой рукой Иоанн Креститель крестил Самого Господа Иисуса и эта десница возлагалась на главу Господа Бога...Я когда вспоминаю об этом то у меня дух захватывает к какой святыне Господней я имел честь приложиться.

              Поклонение смотря каким людям. Мне претит когда из человека (а тем паче из меня ) делают кумира. Это отвратительно и пагубно для души ведь место Господа в сердце занимает некая тварь Его.

              Но почитание святых человеков Божиих неразрывно связано с почитанием Господа. Они потому и дороги мне и святынями моего сердца являются, что с Господом они связаны. Не знаю поймёти ли Вы это. Это состояние не столько ума сколько сердца в первую очередь. И поэтому убедить словами кого либо и "заставить" его переживать теже чувствования, что сам переживаешь по отношению к святыне или святому невозможно.

              А что такое святость?
              То что НЕ от мира сего. Иконы святые, мощи святые, вода святая потому, что они НЕ ПРО сей мир, а про небеса.

              Кстати, а что Вы под небом понимаете?
              Там где обитают Ангелы святые, чада Бога там где Отчий дом. Небо это то, что не Вселенная физическая и всё что в ней.

              А кто почитал ад? Что за ерунда? Все почитали небо и ему поклонялись.
              Ну это на словах, а по факту оказывалось что поклоняются аду со всеми его похотями и жгучими страстями от мира сего. Ведь и поклонники мамоны говорят и думают что Богу поклоняются. Просто Богом не Бога называют. Как и антихристиане поклоняются антихристу хотя всем говорят и сами думают, что почитают Христа и Христом своего антихриста называют.
              А тайну Троицу хотя бы знаете? И в чем она?
              Хотя бы Да это Тайна всех тайн мира. Это самая главная Тайна и познание ей даёт ответ на все мыслимые вопросы начиная с того, что было до начала начал и откуда Бог и кто Он и каков Он по Духу Своему и тайный смысл страданий и зачем они и почему без страданий нельзя родиться для вечной жизни и почему формула воды АШ2О и ....

              Никто из людей познавших Тайну Троицы никогда не перескажет её Вам. А если кто и берётся рассказать её то знайте, что это от лукавого. Тайну Троицы пересказать так, чтобы другой понял её также как и ты просто невозможно.

              Одно скажу - Тайна Троицы чрезвычайно проста, я поразился когда узнал до чего всё просто в Боге и вто же время это очень красиво и недосягаемо по Премудрости как Эверест. Проста Тайна Бога и именно поэтому недосягаема для наших сложных и ложных умов.
              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

              Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

              Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
              Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
              Аминь.
              Молитва св. Ефрема Сирина

              Комментарий

              • Алмодад
                Ветеран

                • 20 May 2006
                • 2353

                #2857
                Сообщение от ma3471
                Я когда вспоминаю об этом то у меня дух захватывает к какой святыне Господней я имел честь приложиться.
                А я как подумаю, что это вовсе не мощи святого, мороз по коже.
                Не от Бога это действие. Не от Бога исходило откапывать святого, расчленять его для своего удовольствия. Ведь исцеление от болезни и есть удовольствие. Не могу понять вашего миропонимания. Всесильный Бог создавший вселеную и нас с вами, Который может исцелять одной только мыслью Своей, позволит кому-то надеется на исцеление через прикосновение к предмету пусть даже святому? "А Я зачем тогда нужен вам?". "Зачем было столько потрачено усилий на написание НЗ в котором ясно написано Кто для вас Спаситель? Так вам мало Моей Силы, Моего Могущества, вам еще нужен кто-то?"

                Комментарий

                • kubilai
                  Правнук Аттилы

                  • 16 September 2007
                  • 301

                  #2858
                  Сообщение от Владимир 3694
                  Вас, наверное, огорчу, а для кого-то, пожалуй, блеснет лучик надежды.

                  Среди православных священников есть и такие, для которых Новый Завет - куда более авторитетная книга, чем труды классиков марксизма-ленинизма.
                  Торгашей Христос из храма выгонял, явно рукоприкладствуя.

                  Комментарий

                  • kubilai
                    Правнук Аттилы

                    • 16 September 2007
                    • 301

                    #2859
                    Сообщение от Jeka2
                    1. Это где такие пасторы? У нас точно нет!2. Читаю, как раз, учебник по герменевтике, и там хорошо и много описывается о метафорах, аллегориях..."Я есмь дверь..." ???
                    Но то, что речь идёт об аллегории предположили собеседники Христа, на что им было отвечено, что нет, тело:

                    Цитата из Библии:
                    52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
                    53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                    (Иоан.6:52,53)


                    Так и Вы спорите, подобно не уверовавшим, говоря "как это он может дать нам плоть свою?"

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #2860
                      Сообщение от kubilai
                      Торгашей Христос из храма выгонял, явно рукоприкладствуя.
                      А Вы не пробовали выгнать торгующих их того храма, в который ходите? Только без демагогии:
                      Сообщение от к/ф Берегись автомобиля
                      Это нога - у кого надо нога!
                      Дескать, у нас торгуют, чем надо торгуют. Вопрос не в том, чем торгуют, кроссовками или поминальными записками, а Кто изгоняет. У Него такое право было, есть и будет. А у Вас? Испытайте себя, прежде чем подстрекать других.

                      Если надумаете отвечать, постарайтесь не повторяться. Поищите новые слова.
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #2861
                        Сообщение от ma3471
                        В прямом. Если тебе некто дорог, то тебе также дорого и всё что напоминает о нём или с ним связано.
                        Нет я все понимаю. Но, чтобы прямо выставлять прах на показ... Прямо египетская ностальгия.

                        то её почтить приходили даже мусульмане (Иоанна Крестителя они почитают), а баптисты, которые считают Иоанна Крестителя первым баптистом даже и не подумали.
                        Поймите от переноса праха назидания не прибавится. Именно поэтому Христос не завещал Свой гроб нам. А Апостолам не сказал ничего о их мощах, чтобы мы не сделали объектов поклонения. Слово Божие расставило приоритеты, которые православные не хотят замечать.
                        И тут грань между почитанием и поклонением "святой материи" перейти очень легко.

                        Этой рукой Иоанн Креститель крестил Самого Господа Иисуса и эта десница возлагалась на главу Господа Бога...
                        А почему землю не целуете Израильскую? Там патриархи похоронены, Христос ходил! А воздух - им ведь Христос дышал!


                        Поклонение смотря каким людям. Мне претит когда из человека (а тем паче из меня ) делают кумира.
                        Каждая вторая бабушка делает из НИколая Угодника или ДЕвы Марии. Именно им поклоняется, им молится. Бог - где-то там далеко.

                        Но почитание святых человеков Божиих неразрывно связано с почитанием Господа. Не знаю поймёти ли Вы это.
                        Апостол, когда услышал, что его почитают сверх меры сказал - разве я за Вас распялся? Он хотел, чтобы его почитали, но почитали только тогда, когда речь шла о славе Бога и Слове Бога . Если святой прославил свои добрые дела и поощрял их делать - это даже не христианин еще. Это только начаток христианина. Важно, насколько его писания приблизили нас ко Христу и Отцу. И когда мы приходим к Нему, другие занимают то положение , которое им и подабает занимать.

                        То что НЕ от мира сего. Иконы святые, мощи святые, вода святая потому, что они НЕ ПРО сей мир, а про небеса.
                        Они про творение вне, а что в сердце творится?

                        А если кто и берётся рассказать её то знайте, что это от лукавого. Тайну Троицы пересказать так, чтобы другой понял её также как и ты просто невозможно.
                        Т.е. ее нельзя передать? Она , что душевное переживание?
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • esp
                          Бойкотирует форум

                          • 09 May 2007
                          • 1039

                          #2862
                          Сообщение от Владимир 3694
                          у нас торгуют, чем надо торгуют.
                          Уел! Пять с +
                          Открытое письмо владельцу евангелия.ру

                          Комментарий

                          • Alex Shevchenko
                            Ветеран

                            • 19 February 2007
                            • 5997

                            #2863
                            Сообщение от Ольгерт
                            Она, что душевное переживание?
                            В точку ....
                            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #2864
                              Сообщение от Alex Shevchenko
                              В точку ....
                              Троичность Бога - душевное переживание?
                              Мне тут Кубилай сказал, что Троица - это вопрос "что"? Естественно - душевное перживание - это что , а не кто.
                              Все сходится. Правда что-то харизматическое в этом есть.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Alex Shevchenko
                                Ветеран

                                • 19 February 2007
                                • 5997

                                #2865
                                Сообщение от Ольгерт
                                Троичность Бога - душевное переживание?
                                Бог - всегда душевное переживание. Сухость логики - плод безверия.
                                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                                Комментарий

                                Обработка...