Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #2836
    Сообщение от Alex Shevchenko
    Ок - выкрутились! Саша, но не более чем выкрутились Ставим точку.
    Обижаете, Саша Скажите, что "аргументом саргументировал". Мне приятно и Вас не умалит

    Комментарий

    • esp
      Бойкотирует форум

      • 09 May 2007
      • 1039

      #2837
      Сообщение от нинапри
      Как только обожествили человека, то пошли против Господа.
      «Кого в лицо люди не могли почитать по отдаленности жительства, того отдаленное лицо они изображали; делали видимым образ почитаемого царя, дабы этим усердием польстить отсутствующему, как бы присутствующему. К усилению же почитания и от незнающих поощряло тщание художника. Ибо он, желая, может быть, угодить властителю, постарался искусством сделать подобие покрасивее; А народ, увлеченный красотою отделки, незадолго перед тем почитаемого, как человека, признал теперь божеством. И это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью, или тиранству, несообщимое Имя прилагали к камням и деревам. Потом не довольно было для них заблуждаться в познании о Боге, но они, живя в великой борьбе невежества, такое великое зло называют миром» (Прем 14:1722).
      Открытое письмо владельцу евангелия.ру

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #2838
        нинапри!

        На мой взгляд, развращение в христианстве пришло таким образом .... Как только обожествили человека, то пошли против Господа
        Нина, Ваш взгляд в точности соответсвует взгляду иудаизма на Иисуса Христа.
        Дело в том, что Христос явил Тот образ, которого Израиль в свое время на горе не видел, и ему (Израилю) было заповедано это помнить. А иудаизм считает - что нет, не явил, что у Бога не может быть "нормального" образа, и что язычники (то есть христиане) обожествили обычного человека по имени Иешуа.

        Так что никакое развращение в христианство не пришло - оно (развращение) осталось вне христианства и вне Иисуса Христа.
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Alex Shevchenko
          Ветеран

          • 19 February 2007
          • 5997

          #2839
          Сообщение от Йицхак
          Скажите, что "аргументом саргументировал".
          Хорошо: аргументом саргументировал и ... выкрутились Для меня вопрос вообще не стоял в акривической плоскости "чистое" - "не чистое", ибо еже ли
          была воля Божия использовать нечистое для славы Его.
          то что нам с того, ежели вдруг кто посчитает, что сие "не по Писанию"
          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #2840
            Сообщение от Alex Shevchenko
            Хорошо: аргументом саргументировал и ... выкрутились Для меня вопрос вообще не стоял в акривической плоскости "чистое" - "не чистое", ибо еже ли
            была воля Божия использовать нечистое для славы Его.
            то что нам с того, ежели вдруг кто посчитает, что сие "не по Писанию"



            А кто посчитает, что не по Писанию - форум открыт. Таковой может аргументом по факту

            Комментарий

            • нинапри
              Ветеран

              • 18 August 2004
              • 24603

              #2841
              Так что никакое развращение в христианство не пришло - оно (развращение) осталось вне христианства и вне Иисуса Христа.
              То есть вы считаете, что протестанты -есть само развращение, а православные - очищенные, святые, достигшие?
              Иисус Христос - есть истинный Бог.

              Комментарий

              • нинапри
                Ветеран

                • 18 August 2004
                • 24603

                #2842
                [quote=Searhey;987739]нинапри!
                Дело в том, что Христос явил Тот образ, которого Израиль в свое время на горе не видел, quote]

                В том-то и дело, что Христос : " ..показал Себя Ангелам" - такой, какой Он есть на самом деле, то есть в Духе. Поэтому и написано, что никого мы теперь не знаем по плоти, а если и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Ну, это я своими словами.
                Так что Христос явил Себя в Духе Святом и рисовать Его, изображая так, как это делают иконописцы - это умаление Бога. Или карикатура на Него.
                Иисус Христос - есть истинный Бог.

                Комментарий

                • Searhey
                  Ветеран

                  • 30 November 2002
                  • 4505

                  #2843
                  Александр (Йицхак).

                  Насчет пищи:
                  5 потому что освящается словом Божиим и молитвою (1 Тим,4:5).
                  Поэтому пища и чистая. Но и тут исключение: чистая ПРИ УСЛОВИИ освящения словом Божиим.
                  Нет, Александр. Не нужно путать очищение - и освящение.
                  Пища чистая не потому, что освящается молитвой - а потому, что ее Бог сотворил, и она чистая по определению.

                  1-е Тим. 4
                  3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.

                  Нечистой некоторая пища была названа для Израиля - по закону заповеди плотской, чтобы прорисовать как бы "образ и тень" той сути, которая открыта во Христе.
                  То есть только для Израиля, под законом, все это было нечистым - по их клятве:

                  Лев. 11
                  2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
                  3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
                  4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
                  5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
                  6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
                  7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
                  8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.

                  На самом же деле все творение Божие хорошо.

                  1-е Тим. 4
                  4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,

                  И не нуждается в очищении, потому как и так не нечиста для тех, кто не под клятвой.
                  А вот освящается, действительно, словом Божьим и молитвой.

                  20 Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн (14:20).
                  Если кто-то НА СОБЛАЗН ближнему (например христианин назло иудею) будет есть нечистую пищу - то и пища эта нечиста, и сам такой едок нечист и его молитва тоже нечистота.
                  И тут сказано - из пищи "все чисто". Так что тот, кто ест на соблазн кому-то, не пищу делает нечистой - а себя. И не через пищу - а через собственные помыслы.
                  Нет разницы, тушканчик кушается на соблазн некошерный - или рыбка треска кошерная. Разница только в том, как и для чего кушается.

                  Мф. 15
                  11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.

                  То есть буквальная пища вообще не при чем - оскверняет человека зло, если исходит из его сердца.

                  Надеюсь мы выяснили, что пища освящается словом Божиим? Сказано ли такое о мертвых телах? Увы, нет.
                  Надеюсь, мы выяснили, что очищение чистого не требуется. А освящение нечистого невозможно (этого мы не выясняли, но, надеюсь, и не требуется).
                  Что касается мертвых тел - тела освящаются при жизни.
                  А то, что освящено - не может стань нечистым, если не осквернится.
                  Оставление храмины душой и духом не оскверняет храмину - если она была освящена.

                  Флп. 1
                  20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью.

                  Только что Апостол имел в виду? что мы обрели жизнь вечную во Христе Иисусе или что мертвые тела стали чистыми?
                  Тела чистые и освященные вместе со всем человеком не становятся нечистыми никогда - потому как нет силы, способной их соделать таковыми вопреки воле Господа.
                  Которая нам известна и из Писания в том числе:

                  1-е Фес. 5
                  23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
                  О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #2844
                    Нина!

                    То есть вы считаете, что протестанты -есть само развращение, а православные - очищенные, святые, достигшие?
                    Очищены только те, кто совершил покаяние, приносит плод и ходит во свете.
                    Святые только те, кто во Христе.
                    Достигших среди ходящих во плоти нет: те, кто достигли Христа, и пребывают с Ним на Небе.

                    Развращение - не просто согрешение. Поэтому и возможно только в среде отпавших, или среди тех, кто только называется христианами.

                    Кстати, Вы перед тем, как возмущаться, перечитайте свой пост - в нем Вы намекнули на развращенность православных.
                    А самой Вам, вижу, не нравится, когда можно подумать, что именно так думают о Вас (о вас).

                    - Давай вон тому мужику морду набьем?
                    - А если он нам?
                    - А нам-то за что?

                    В том-то и дело, что Христос : " ..показал Себя Ангелам" - такой, какой Он есть на самом деле, то есть в Духе.
                    Нина, во Христе Бог показал Себя и людям, и Ангелам, и вообще всей вселенной во плоти. И при этом "на самом деле".

                    Так что Христос явил Себя в Духе Святом и рисовать Его, изображая так, как это делают иконописцы - это умаление Бога. Или карикатура на Него.
                    Нина, Христос явил Бога во плоти. Это азы христианства. Причем это не была "карикатура" - в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Кол. 2:9).

                    Так что дело не в том, как изображать, икона есть только символ - а как смотреть.
                    Христианство исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти. И поэтому изображает Его символически - но обязательно таким, Какой Он есть.

                    А тот, кто не исповедует Такого Христа - исповедует не Христа.
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #2845
                      Сообщение от Нижегородов
                      Под видом хлеба и вина.
                      Что под видом ? Хлеб превращается в мясо или нет?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • esp
                        Бойкотирует форум

                        • 09 May 2007
                        • 1039

                        #2846
                        Сообщение от Searhey
                        Достигших среди ходящих во плоти нет
                        Вы это точно знаете?
                        Открытое письмо владельцу евангелия.ру

                        Комментарий

                        • ma3471
                          Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                          • 08 July 2005
                          • 3936

                          #2847
                          Сообщение от Йицхак
                          В любом. Нечистота и есть нечистота.

                          Объясняю Потому, что ТАК СКАЗАЛ БОГ. Он сказал - значит нечисто.
                          Не густые размышления и не по духу, а аккурат и не далече буквы.
                          А вот что ещё Господь сказал:
                          15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
                          16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
                          (Тит.1:15,16)

                          (к слову, у вас я приметил пока только непокорность..видите какой я добрый по отношению к Вам )
                          Любые другие объяснения - ложь.
                          Нифига себе...Вы же НИКАК не объяснили, а токма цитату выдернули подходящую и всё. Я же Вам в ответ другу цитату дал, которая вашу нивилирует ибо Ваша из Ветхого, а моя из Нового Завета.

                          И более того нагласть заявлять: а я вот знаю ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ Господь думал именно так, а не иначе.
                          Во-первых, я не делал заявления от имени Господа. А во-вторых, Вы говорите так как будто завеса ещё не разодралась надвое и тайны Божии нам как и прежде ещё не открыты и не способны мы познать Бога.

                          Так вот Вы судя по вашим же словам ещё по Ветхому живёте и рассуждаете, а я по Новому. И Господь рассуждать мне не запрещал, и более того Сам меня ведёт и тайны открывает, которые я и не думал даже познавать дерзать.

                          Судите сами от Бога ли сие рассуждение посетившее ум мой:
                          почитая мощи святых мы почитаем тех, кто сейчас не в аду, а с Господом находится. Потому мощи и почитаются святыми, что никакой нечистоты духовной не связывают с собой. Ибо вся нечистота духовная суть принадлежность и обитатель ада, а вся святость или чистота суть на небе живёт. Так что почитая честные останки небожителей мы суть небеса почитаем, а не преисподнюю как то было бы раньше со всеми человеками, которые посмерти плоти своей не на небеса восходили, а во ад шли..все в ад.

                          Так что не чистого в моём видении?

                          Познал, стало быть, Непознаваемого. Нет?
                          Да, но отчасти. Познал врать не буду. Почему Господь изволил мне после причастия Тела и Крови Его открыть о Себе тайну Троицы я не знаю до сих пор.
                          ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                          Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                          Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                          Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                          Аминь.
                          Молитва св. Ефрема Сирина

                          Комментарий

                          • Алмодад
                            Ветеран

                            • 20 May 2006
                            • 2353

                            #2848
                            Сообщение от Йицхак
                            Кал нечистое или чистое?
                            Приветствую вас професор
                            Мумие кажется тоже..хе-хе... но жуть как полезное. Ото обрадуются православные
                            Меня поражает "образованность" православных. "...коснулся костей и ожил" Так этот стих о мертвом Елисее для чего написан в Писании? Для оправдания применения мощей в современном мире или этим эпизодом пророчество усиливает Славу Божью?

                            Комментарий

                            • Jeka2
                              Христианин

                              • 20 January 2007
                              • 4340

                              #2849
                              Улыбнулся (ведь Йицхак вернулся)!

                              Прочитал последние 2 страницы и мне почему-то вспомнился диалог с моим 2-х летним сыном при чтении детской Библии:- А вот это - Моисей!- Нет, это не твой исей, это мой исей!
                              Жизнь - это поиск Бога,
                              смерть - это встреча с Ним...
                              ---------------------------------
                              Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                              но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #2850
                                Сообщение от ma3471
                                почитая мощи святых мы почитаем тех, кто сейчас не в аду, а с Господом находится.
                                В каком смысле почитаете? Скажите поклонение людям Вас не смущает?
                                Потому мощи и почитаются святыми, что никакой нечистоты духовной не связывают с собой.
                                А что такое святость?
                                Ибо вся нечистота духовная суть принадлежность и обитатель ада, а вся святость или чистота суть на небе живёт.
                                Кстати, а что Вы под небом понимаете?

                                Так что почитая честные останки небожителей мы суть небеса почитаем, а не преисподнюю как то было бы раньше со всеми человеками, которые посмерти плоти своей не на небеса восходили, а во ад шли..все в ад.
                                А кто почитал ад? Что за ерунда? Все почитали небо и ему поклонялись.

                                Почему Господь изволил мне после причастия Тела и Крови Его открыть о Себе тайну Троицы я не знаю до сих пор.
                                А тайну Троицу хотя бы знаете? И в чем она?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...