Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)
Свернуть
X
-
«Кого в лицо люди не могли почитать по отдаленности жительства, того отдаленное лицо они изображали; делали видимым образ почитаемого царя, дабы этим усердием польстить отсутствующему, как бы присутствующему. К усилению же почитания и от незнающих поощряло тщание художника. Ибо он, желая, может быть, угодить властителю, постарался искусством сделать подобие покрасивее; А народ, увлеченный красотою отделки, незадолго перед тем почитаемого, как человека, признал теперь божеством. И это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью, или тиранству, несообщимое Имя прилагали к камням и деревам. Потом не довольно было для них заблуждаться в познании о Боге, но они, живя в великой борьбе невежества, такое великое зло называют миром» (Прем 14:1722).
Комментарий
-
нинапри!
На мой взгляд, развращение в христианстве пришло таким образом .... Как только обожествили человека, то пошли против Господа
Дело в том, что Христос явил Тот образ, которого Израиль в свое время на горе не видел, и ему (Израилю) было заповедано это помнить. А иудаизм считает - что нет, не явил, что у Бога не может быть "нормального" образа, и что язычники (то есть христиане) обожествили обычного человека по имени Иешуа.
Так что никакое развращение в христианство не пришло - оно (развращение) осталось вне христианства и вне Иисуса Христа.Комментарий
-
Сообщение от ЙицхакСкажите, что "аргументом саргументировал".Для меня вопрос вообще не стоял в акривической плоскости "чистое" - "не чистое", ибо еже ли
была воля Божия использовать нечистое для славы Его. Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
А кто посчитает, что не по Писанию - форум открыт. Таковой может аргументом по фактуКомментарий
-
Так что никакое развращение в христианство не пришло - оно (развращение) осталось вне христианства и вне Иисуса Христа.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
[quote=Searhey;987739]нинапри!
Дело в том, что Христос явил Тот образ, которого Израиль в свое время на горе не видел, quote]
В том-то и дело, что Христос : " ..показал Себя Ангелам" - такой, какой Он есть на самом деле, то есть в Духе. Поэтому и написано, что никого мы теперь не знаем по плоти, а если и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Ну, это я своими словами.
Так что Христос явил Себя в Духе Святом и рисовать Его, изображая так, как это делают иконописцы - это умаление Бога. Или карикатура на Него.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Александр (Йицхак).
Насчет пищи:
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою (1 Тим,4:5).
Поэтому пища и чистая. Но и тут исключение: чистая ПРИ УСЛОВИИ освящения словом Божиим.
Пища чистая не потому, что освящается молитвой - а потому, что ее Бог сотворил, и она чистая по определению.
1-е Тим. 4
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
Нечистой некоторая пища была названа для Израиля - по закону заповеди плотской, чтобы прорисовать как бы "образ и тень" той сути, которая открыта во Христе.
То есть только для Израиля, под законом, все это было нечистым - по их клятве:
Лев. 11
2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
На самом же деле все творение Божие хорошо.
1-е Тим. 4
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
И не нуждается в очищении, потому как и так не нечиста для тех, кто не под клятвой.
А вот освящается, действительно, словом Божьим и молитвой.
20 Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн (14:20).
Если кто-то НА СОБЛАЗН ближнему (например христианин назло иудею) будет есть нечистую пищу - то и пища эта нечиста, и сам такой едок нечист и его молитва тоже нечистота.
Нет разницы, тушканчик кушается на соблазн некошерный - или рыбка треска кошерная. Разница только в том, как и для чего кушается.
Мф. 15
11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
То есть буквальная пища вообще не при чем - оскверняет человека зло, если исходит из его сердца.
Надеюсь мы выяснили, что пища освящается словом Божиим? Сказано ли такое о мертвых телах? Увы, нет.
Что касается мертвых тел - тела освящаются при жизни.
А то, что освящено - не может стань нечистым, если не осквернится.
Оставление храмины душой и духом не оскверняет храмину - если она была освящена.
Флп. 1
20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью.
Только что Апостол имел в виду? что мы обрели жизнь вечную во Христе Иисусе или что мертвые тела стали чистыми?
Которая нам известна и из Писания в том числе:
1-е Фес. 5
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.Комментарий
-
Нина!
То есть вы считаете, что протестанты -есть само развращение, а православные - очищенные, святые, достигшие?
Святые только те, кто во Христе.
Достигших среди ходящих во плоти нет: те, кто достигли Христа, и пребывают с Ним на Небе.
Развращение - не просто согрешение. Поэтому и возможно только в среде отпавших, или среди тех, кто только называется христианами.
Кстати, Вы перед тем, как возмущаться, перечитайте свой пост - в нем Вы намекнули на развращенность православных.
А самой Вам, вижу, не нравится, когда можно подумать, что именно так думают о Вас (о вас).
- Давай вон тому мужику морду набьем?
- А если он нам?
- А нам-то за что?
В том-то и дело, что Христос : " ..показал Себя Ангелам" - такой, какой Он есть на самом деле, то есть в Духе.
Так что Христос явил Себя в Духе Святом и рисовать Его, изображая так, как это делают иконописцы - это умаление Бога. Или карикатура на Него.
Так что дело не в том, как изображать, икона есть только символ - а как смотреть.
Христианство исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти. И поэтому изображает Его символически - но обязательно таким, Какой Он есть.
А тот, кто не исповедует Такого Христа - исповедует не Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
А вот что ещё Господь сказал:
15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
(Тит.1:15,16)
(к слову, у вас я приметил пока только непокорность..видите какой я добрый по отношению к Вам)
Любые другие объяснения - ложь.
И более того нагласть заявлять: а я вот знаю ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ Господь думал именно так, а не иначе.
Так вот Вы судя по вашим же словам ещё по Ветхому живёте и рассуждаете, а я по Новому. И Господь рассуждать мне не запрещал, и более того Сам меня ведёт и тайны открывает, которые я и не думал даже познавать дерзать.
Судите сами от Бога ли сие рассуждение посетившее ум мой:
почитая мощи святых мы почитаем тех, кто сейчас не в аду, а с Господом находится. Потому мощи и почитаются святыми, что никакой нечистоты духовной не связывают с собой. Ибо вся нечистота духовная суть принадлежность и обитатель ада, а вся святость или чистота суть на небе живёт. Так что почитая честные останки небожителей мы суть небеса почитаем, а не преисподнюю как то было бы раньше со всеми человеками, которые посмерти плоти своей не на небеса восходили, а во ад шли..все в ад.
Так что не чистого в моём видении?
Познал, стало быть, Непознаваемого. Нет?
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Приветствую вас професор
Мумие кажется тоже..хе-хе... но жуть как полезное. Ото обрадуются православные
Меня поражает "образованность" православных. "...коснулся костей и ожил"Так этот стих о мертвом Елисее для чего написан в Писании? Для оправдания применения мощей в современном мире или этим эпизодом пророчество усиливает Славу Божью?
Комментарий
-
Улыбнулся (ведь Йицхак вернулся)!
Прочитал последние 2 страницы и мне почему-то вспомнился диалог с моим 2-х летним сыном при чтении детской Библии:- А вот это - Моисей!- Нет, это не твой исей, это мой исей!Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Потому мощи и почитаются святыми, что никакой нечистоты духовной не связывают с собой.
Ибо вся нечистота духовная суть принадлежность и обитатель ада, а вся святость или чистота суть на небе живёт.
Так что почитая честные останки небожителей мы суть небеса почитаем, а не преисподнюю как то было бы раньше со всеми человеками, которые посмерти плоти своей не на небеса восходили, а во ад шли..все в ад.
Почему Господь изволил мне после причастия Тела и Крови Его открыть о Себе тайну Троицы я не знаю до сих пор."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
Комментарий