Благодатный огонь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Артур Христов
    Участник с неподтвержденным email

    • 22 May 2005
    • 4065

    #151
    Сообщение от Виктор Арамисов
    Артур, а как Вы думаете - почему Туринскую Плащаницу чрезвычайно редко давали экспертам, ученым?
    Заметьте -редко но ДАВАЛИ! А почему редко так это я думаю чтобы ученные и эксперты своими многочисленными экспертизами не повредили плащаницу. Мол, дали разок другой и будя
    В случае же с огнём совершенно другая ситуация - свидетели не допускаются в кувуклию! Вопрос- почему?

    Комментарий

    • Виктор Арамисов
      Участник с неподтвержденным email

      • 28 July 2005
      • 164

      #152
      Сообщение от Артур Христов
      Заметьте -редко но ДАВАЛИ! А почему редко так это я думаю чтобы ученные и эксперты своими многочисленными экспертизами не повредили плащаницу. Мол, дали разок другой и будя
      В случае же с огнём совершенно другая ситуация - свидетели не допускаются в кувуклию! Вопрос- почему?
      Да потому что свобода выбора человека - главный Божий дар.И Бог не навязывает, если можно так выразится, веру в Христа. Он же не сектант, который заманивает в секту всякими посулами, всякими фокусами ( типа сеансов спиритизма) И не кашпировский, который демонстрирует "силу" по ТВ, мол вылечу многих - приходите ко мне.

      свобода фундаментальное свойство человека. Это означает, что человек всегда и везде свободен, даже при внешнем ограничении свободы. Святые отцы определяют свободу, как наиболее существенную часть образа Божия, по которому сотворен человек. Человек подобен Богу тем, что обладает свободой.

      Наличие свободы определяет всю драму человеческой истории. При первом чтении Библии трудно понять, почему Бог, Который обладает всемогуществом и бесконечно любит человека, допускает грехопадение? Почему Бог насаждает в Эдеме, на первый взгляд, излишнее древо познания добра и зла и допускает туда диавола-искусителя? Но без искушения, без выбора, без «возможности непослушания» нет свободы. Пресловутое древо и змий позволяют свободе реализоваться, дают возможность осуществить реальный выбор. Без этого выбора человек превратился бы в покорное, безгрешное, но примитивное, а совсем не богоподобное существо, наподобие компьютера.

      Человеческая свобода это, прежде всего, свобода воли, свобода выбора между разными побуждениями, по большому счету, между добром и злом. Этот выбор, однако, не всегда правилен, поскольку человеку не всегда удается определить, в чем состоит истинное благо.

      В реальной действительности, свобода воли постоянно ошибается, выбирает то, что оказывается неполезным и губительным. В итоге, хотя свобода выбора является проявлением образа Божия, ее недостаточно для приобретения максимально возможного богоподобия.

      Недостаточность свободы воли для спасения человека замечает апостол Павел. В Послании к Римлянам он пишет: «Доброе, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу: уже не я делаю то, но живущий во мне грех» (Рим. 7, 19-20).

      Для человека, порабощенного грехом, зло часто становится привлекательнее добра. Свобода выбора, таким образом, оказывается несовершенной, неполной. Совершенство же достигается только освобождением от греха. Поэтому свобода выбора становится подлинной, настоящей свободой только тогда, когда она дополняется свободой нравственной.

      Нравственная свобода это свобода от греха, от власти диавола. Она возвращается человеку как возможность разрушением ада, уничтожением абсолютной власти сатаны над человеческим родом при сошествии во ад Господа Иисуса Христа. Возможность нравственной свободы становится ее реальным приобретением через веру в Боговоплощение, Крестную смерть Богочеловека и Воскресение Христово. Поскольку вера это не слова, не намерения, не теоретическое знание, а действительная жизнь, то и нравственную свободу человек получает в течение всей своей жизни, как главный и конечный ее результат.

      А для укрепления веры Бог и посылает Свою Благодать, как чудо.
      Крещенская вода, Благодатный огонь, мироточащие иконы.
      У моего брата в доме икона замироточила. Он не священник и нет ему нужды кого-то обманывать. Я сам нашел случайно икону Почаевской Божьем Матери ( приличного размера) на пепелище. Все кругом сгорело, земля черная - а икона - не пострадала! Слегка край подгорел только

      Комментарий

      • Malakay
        пожиратель горчицы

        • 01 December 2003
        • 7174

        #153
        "Вы попросите на исследования Туринскую Плащаницу. Вам дадут?" - у Д.Копперфильда зрители сидят в зале. почему их не пускают на сцену и за кулисы?

        Комментарий

        • Malakay
          пожиратель горчицы

          • 01 December 2003
          • 7174

          #154
          "Всё что в мире существует сотворено Богом. Всё что сотворил Господь благо" - рак и ДЦП, к примеру

          всех вам благ
          Последний раз редактировалось Malakay; 02 November 2006, 05:03 AM.

          Комментарий

          • Виктор Арамисов
            Участник с неподтвержденным email

            • 28 July 2005
            • 164

            #155
            Сообщение от Malakay
            "Всё что в мире существует сотворено Богом. Всё что сотворил Господь благо" - рак и ДЦП, к примеру

            всех вам благ
            Спасибо.

            Болезни и смерть - следствие. Причина - грех. Бог сотворил грех?
            Нет. Значит, грех не существует, как другие Богом сотворённые идеи, духовные и материальные сущности. Всё что сотворил Господь благо. А грех это зло, и Господь греха не сотворил, значит, в этом смысле греха нет, это некий мираж. Мираж бывает? Бывает. Видишь мираж? Видишь. Но на самом деле того, что ты видишь, нет? Нет. И греха в таком смысле нет. С одной стороны есть, а с другой стороны нет. Если ты каешься, то эта псевдо-духовная сущность изгоняется Господом вон из этого мира. Как её не было, так и будет.

            Бог сказал: " Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю.."
            А Вы как думали? В рай и на белом коне? И рыбку съесть....
            Как в народе говорят.
            Поэтому считается : мучительная смерть(от рака) - благо. Внезапная - не предвещает ничего хорошего.
            Как Вы думаете - почему в тюрьме люди приходят к Богу, начинают верить? Потому что проходят тяжелые испытания души и тела.
            А испытания очищают душу, человек кается в грехе.

            Комментарий

            • Виктор Арамисов
              Участник с неподтвержденным email

              • 28 July 2005
              • 164

              #156
              Сообщение от Malakay
              "Вы попросите на исследования Туринскую Плащаницу. Вам дадут?" - у Д.Копперфильда зрители сидят в зале. почему их не пускают на сцену и за кулисы?
              У Вас там написано: Бог никому ничего не должен. Тем более доказывать.
              " И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: "не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих" ( от Матфея, гл 4:3, 4)

              Так и люди: пустите меня туда. С телекамерой ))). Раз Огонь сам загорится - значит уверую. А раз сам не увижу -- брехняяя (с)


              Здесь люди из Израиля подтверждали, что Крещенская вода не портится.
              Что мешает взять воду из крана в праздник Крещения?

              Комментарий

              Обработка...