Что такое чудотворная икона?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #46
    Сообщение от Orly
    Игорь,если я не ошибаюсь,в подлиннике стих 16-про мертвых во Христе-звучит по-другому.
    Ну тогда дайте другой вариант перевода, порассуждаем.

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Orly
      Ветеран

      • 01 November 2003
      • 10371

      #47
      Игорь,я надеюсь знатоки греческого дадут верный вариант перевода.

      Я что-то не пойму:получается,что Страшный Суд и Суд Белого Престола не одно и то же?Разве перед Судом Белого Престола и последним воскресением будет промежуточное явление Христа на облаке и предварительное воскресение не подлежащих осуждению праведников?Но зачем?
      Человек человеку-радость.

      Комментарий

      • μαραν
        Завсегдатай

        • 19 January 2006
        • 727

        #48
        Сообщение от Игорь
        Во-первых, там четко написано "в видении"... Бог может дать видение чего угодно. Также для особой миссии Бог может и на время воскресить, так при воскресении Иисуса воскресли многие святые. Это не опровергает главного принципа - воскресение всех верующих еще не состоялось, о чем нам говорит Павел в послании Фессалоникийцам.
        Игорёк, отложи в сторону гитару и возьми в руки Библию, у тебя с ней проблемы.В каком "В видении", где ты такое вычитал , в какой такой новой библии, выкин сейчас же её. Там написано "И явился им Моисей и Илия с Ним беседующий"Матф 17:3 без всякого там "видения".
        А в Гевсимании ещё и Ангел к Нему приходил и тоже " укреплял Его,сталобыть с Ним беседовал(молитвочка такая со своим ангелом-хранителем произошла у Иисуса, как я думаю)
        Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

        Комментарий

        • Игорь
          He died4me, I live4Him
          Админ Форума

          • 03 May 2000
          • 14897

          #49
          Орли,
          Я что-то не пойму:получается,что Страшный Суд и Суд Белого Престола не одно и то же?
          Выражения "Страшный Суд" вообще не встречается в Писании. Но люди обычно под ним и имеют ввиду суд Белого престола.


          Разве перед Судом Белого Престола и последним воскресением будет промежуточное явление Христа на облаке и предварительное воскресение не подлежащих осуждению праведников?Но зачем?
          Тут что-то с терминологией.... Ну давайте посмотрим в текст, вот же цитаты все сверху.

          Сначала: первое воскресение умерших "во Христе", встреча со Христом на облаке. Это еще называется восхищением церкви. (прочие пока не воскресли)
          Потом проходит тысяча лет.
          Потом второе воскресение. Суд.

          Вопрос зачем - это уже другая область, обычно смыс того что Бог делает, мы понимаем потом. Думаю, несколько целей. Во-первых, 1000 лет - это царство Израиля, исполняется обещание Бога, данное патриархам. Ну и церковь должна иметь некоторый опыт, прежде чем "сядут судьи и раскроются книги". Много целей, должно быть.

          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #50
            Игорь,к сожалению,Маран прав-у Вас действительно проблемы с пониманием Библии.
            Многие места Писания (в частности 1 Кор.гл 12 и др.) подтверждают,что Тело Христово-единый живой организм,в котором нет мертвых,но все живы и в Который вошли умершие праведники,по закону любви молящиеся за остальные души-те,что войдут в Него после Страшного Суда.
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • Игорь
              He died4me, I live4Him
              Админ Форума

              • 03 May 2000
              • 14897

              #51
              Сообщение от μαραν
              Игорёк, отложи в сторону гитару и возьми в руки Библию, у тебя с ней проблемы.В каком "В видении", где ты такое вычитал , в какой такой новой библии, выкин сейчас же её. Там написано "И явился им Моисей и Илия с Ним беседующий"Матф 17:3 без всякого там "видения"
              И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.

              Кроме того, если Вы заметили, я не настаивал, что это было именно видение. Не обязательно. Мы просто должны признать, что мы не знаем. Может они (Илия и Моисей) были воскрешены как те, которые воскресли при воскресении Иисуса для свидетельства.
              Не это важно. Важен общий принцип - воскресение только будет а не уже было.


              Цитата из Библии:
              17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, 18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.

              А в Гевсимании ещё и Ангел к Нему приходил и тоже " укреплял Его,сталобыть с Ним беседовал(молитвочка такая со своим ангелом-хранителем произошла у Иисуса, как я думаю)
              Ангелы-хранители к нашей теме никак не относятся.

              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

              Комментарий

              • Игорь
                He died4me, I live4Him
                Админ Форума

                • 03 May 2000
                • 14897

                #52
                Сообщение от Orly
                Игорь,к сожалению,Маран прав-у Вас действительно проблемы с пониманием Библии.
                Спасибо на добром слове. Я только думаю, что проблема есть у тех, кто не может анализировать прямой текст. Там написано четко, сначала одно воскресение, потом второе. Не хотите принимать библейский текст, верьте так как Вам хочется.

                Многие места Писания (в частности 1 Кор.гл 12 и др.) подтверждают,что Тело Христово-единый живой организм,в котором нет мертвых,но все живы и в Который вошли умершие праведники,по закону любви молящиеся за остальные души-те,что войдут в Него после Страшного Суда.
                Я не знаю, как после слов о "проблемах в понимании" Вы можете писать такие слова.
                1 Кор.гл 12 - явно говорит о живой Церкви, и там не т ни слова о умерших.
                Неужели так трудно оторваться от своих догм, и попытаться понять что имел ввиду Павел. Разве он тут пытался что то сказать о умерших? Он писал конкретной церкви, у которой были проблемы с применением духовных дарований, и было превозношение. И именно эту проблему с ними он решал. Проблема та, что те догматы, которыми вы загружены, сейчас мешает рассмотреть Вам прямое значение этого библейского текста.

                С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                Комментарий

                • neo
                  Ветеран

                  • 20 April 2005
                  • 1239

                  #53
                  Сообщение от μαραν
                  Может вы забыле как сам Иисус беседовал(молился) на Фаворе с Илией и Моисеем который замечу вам на тот момент был уже давненько как похоронен. К чему вы мне про Саула напоминаете его что молитвой вызвали или ворожбой через медиума это совсем драгая религия типа что-то вуду .Не путайте грешное с праведным.
                  Я специально привёл вам этот пример, чтобы показать, до чего может довести человека поиск помощи не у Бога, а у кого-то другого.

                  Иисусу же Илия и Моисей были явлены:
                  [Лк.9:31] явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.

                  Молился же Господь не им, а Отцу.
                  Думаю, вы не будете утверждать, что в тот момент Иисус молился Илии или Моисею?!

                  Про Ковчег я так понял вам сказать больше нечего. На сим и закончим.

                  Комментарий

                  • IlyaG
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 15 September 2006
                    • 302

                    #54
                    Сообщение от Итальянец
                    Тема не создана как "надсмехательство" над "чудесной иконой", просто меня вдруг посетили эти вопросы, а ответа на них я не знаю.
                    Тема явно развивается явно не в этом направлении.
                    Я считаю что иконы настолько же каноничны, как и текст нового завета. И то и другое хранит образ Христа и Святых. И то и другое - результат развития церковного учения.

                    Комментарий

                    • Проповедник_1
                      Ветеран

                      • 23 October 2004
                      • 3981

                      #55
                      Сообщение от IlyaG
                      Тема явно развивается явно не в этом направлении.
                      Я считаю что иконы настолько же каноничны, как и текст нового завета. И то и другое хранит образ Христа и Святых. И то и другое - результат развития церковного учения.
                      20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
                      (Рим.1:20)
                      Вы что не понимаете значение этого стиха? Слово рассматривание в греческом лексиконе Стронга имеет несколько значений: постигать мысленно и рассматривание.
                      Если вы с помощью рисунка начинаете постигать Бога, то вам нет оправдания (безответны).

                      18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
                      (2Кор.4:18)
                      Вы даже не знаете, как можно смотреть на невидимое?
                      Православные и католики своими иконами у людей забирают надежду:
                      24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
                      25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
                      (Рим.8:24,25)
                      Поклонение перед иконой упрощает веру. Человек помолился перед иконой, и думает, что он послужил Богу.


                      Этот мир вас притягивает своими формами, также и вы творите своими мыслями свою будущность. Когда вы постоянно будете смотреть на икону, то она со временем будет вас притягивать. Тогда по Писанию эта икона будет ваше отечество. И вы Богу показываете, что вам эта икона небезразлична. И те люди, которые поклонялись перед этой иконой, будут с вами, потому, что они вместе с вами находятся в том же мире, и в таких самых чувствах перед этой иконой, как и вы:
                      15 И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться; (Евр.11:15)
                      По Писанию у вас отображается образ иконы, вы имеете его в своих мыслях и вы возвратитесь в то отечество из которого вышли.
                      И это будет ваш материальный мир после смерти:
                      21 Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше:
                      22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше;
                      (1Кор.3:21,22)
                      Но Иисус, Павел, Аполлос, Кифа не поклонялись перед образами, потому они и не ваши!
                      А весь мир будет ваш, потому, что в нём похоть очей:
                      16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
                      (1Иоан.2:16)
                      Если вы сейчас отвергаете учение Иисуса, то кто тогда вам поможет в материальном мире?
                      Не говорите, что можно служить Богу, через рассматривание образов на иконах!
                      Но мы стремимся к невидимому, к новому отечеству:
                      16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
                      (Евр.11:16)
                      24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
                      (Рим.8:24)
                      7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
                      (2Кор.5:7)

                      Теперь попробуйте нарисовать Слово Божье, которое проникает до разделения души?
                      12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
                      (Евр.4:12)
                      Из ваших объяснений видно, что вы ничего не знаете про плоть Иисуса.
                      38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. (Иоан.8:38)
                      Вы только видите нарисованного Бога! И то, что видели в отца вашего.
                      45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
                      46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. (Иоан.6:45,46)
                      Написано: Отца видят те Кто есть от Бога!
                      8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея? (Чис.12:8)
                      Моисей видел образ Господа и почему-то запрещал всем рисовать Бога.

                      Разве Иисус лобызал изделия рук человеческих? Может Он прикладывался к костям умерших святых?
                      Если Иисус этого не делал и этому не учил, тогда возникает вопрос, кто вам дал такое учение?

                      Был задан вопрос Феофану Затворнику: Как Бога представлять? На небе, в себе или еще как?
                      Ответ: Никак. Приобрести навык стоять в убеждении, что Бог везде есть и, следовательно, в тебе, и видит все твои сокровенности, и в сем убеждении держи себя благоговейно перед невидимым Богом, без всяких Его воображений. Но молись, чтобы Бог Сам научил тебя сему (Св. Феофан Затворник).

                      19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! (Гал.4:19)
                      16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов. (1Кор.2:16)
                      Если вы имеете ум Христов, то зачем вам рисовать святых и через эти рисунки обращаться к Богу?

                      Комментарий

                      • Vit.
                        Ветеран

                        • 11 June 2006
                        • 3843

                        #56
                        Сообщение от Orly
                        Смотрите,Кто или что стоит за иконами:в православии-Господь Бог;у колдунов-иллюзорные идолы.
                        А кто по понятию Израильтян стоял за изображением, которое они сделали у горы Синай ? Думаете что бык?
                        Исх.32:4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И
                        сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
                        Вопрос не в том с кем люди связывают изделеие, которое сделали и которому поклоняются, а в том, что в их воображении не должно находиться никакого образа и подобия человеческому представлению о Боге будь-то мужчина или женщина или бык или крокодил, словом все то на что способно воображение человека ибо это неизбежно приведет к искажению его представления о Боге вообще(Пс.49:22 (-) ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]). о чем свидетельствует и древняя история евреев и наша современная. Поэтому Бог зная устройство людей, и дал заповедь на все времена: Втор.4:15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, 16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,.. и 1Кор.10:14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
                        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                        Комментарий

                        • Orly
                          Ветеран

                          • 01 November 2003
                          • 10371

                          #57
                          Сообщение от Vit.
                          А кто по понятию Израильтян стоял за изображением, которое они сделали у горы Синай ? Думаете что бык?
                          Исх.32:4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И
                          сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
                          -----------------------
                          . Поэтому Бог зная устройство людей, и дал заповедь на все времена: Втор.4:15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, 16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,.. и 1Кор.10:14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
                          Vit.,во-первых,я еще раз повторюсь,что иконопочитание не является не только идолослужением,но и служением вообще.

                          И во-вторых,да,для израильтян было и остается строгое табу на любое изображение:в Израиле Вы до сих пор не увидите ни одного памятника,изображающего человека.
                          И это было понятно:4000 лет назад,когда была написана Тора,евреи были крошечным островком единобожия в океане язычников,поклонявшихся лжебогам и фетишам.Но...
                          В общем табу на изображения,которое было усвоено евреями,оказалось место для единственного,но неслучайного исключения.И этим исключением явилось повеление Самого Господа Бога изготовить над крышкой ковчега скинии двух золотых херувим(Исх.25:18-22)
                          Человек человеку-радость.

                          Комментарий

                          • Vit.
                            Ветеран

                            • 11 June 2006
                            • 3843

                            #58
                            Vit.,во-первых,я еще раз повторюсь,что иконопочитание не является не только идолослужением,но и служением вообще.

                            Ну, хорошо! Давайте тогда,во избежание путаницы, тех древних назовем не идолопоклониками,а иконопочитателями, ведь понятия иконопочитания в Библии всеравно нет не для первых не для вторых.Ну что из этого меняется?Те почитали изображение быка и связывали его с Иеговой,а эти делают изображение другой твари(человека) и то же его связывают с тем же Богом.
                            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                            Комментарий

                            • Orly
                              Ветеран

                              • 01 November 2003
                              • 10371

                              #59
                              Сообщение от Vit.
                              Те почитали изображение быка и связывали его с Иеговой,а эти делают изображение другой твари(человека) и то же его связывают с тем же Богом.
                              Вы подменяете понятия.За золотым тельцом у евреев никогда не стоял Господь,а стояло то,что оно есть на самом деле:золото,мамон,ваал,т.е. лжеикона.Перечитайте внимательней книгу "Исход".
                              В образах икон православные просматривают Божественный Первообраз.
                              Есть разница?
                              Человек человеку-радость.

                              Комментарий

                              • АлексДи
                                Христианин

                                • 30 May 2004
                                • 6991

                                #60
                                Сообщение от μαραν
                                В этом вся ваша темнота и заключается . Для вас для протестантов Пётр мёртв. Для нас же для православных он живее всех живых, находится с Господом (в Нём) и обладает ещё большими возможностями чем при жизни. Так как Господь присутствует везде то и Пётр находящийся в Нём тоже ныне с Ним везде. А даже если и не так то у нас (вокруг нас ) православных тьма Ангелов которые сильны отнести наши молитвы как ко Христу , так и к Петру лично который вмести с нами и помолится (попросит) Господу о наших нуждах.
                                А в иконах ваш свет?
                                Петр мертв по отношению к земной жизни. Теорию относительности знаете?
                                У меня молитвы, в соответствии с Писанием, напрямую к Богу идут без посредников. Да и вообще по вашему выходит, что Бог послал Сына Своего только для православных...

                                А насчёт того кому молились евреи то почитайте пожалеста книгу Еноха - одну из древнейших еврейских книг, которую сам Иисус и апостолы неоднократно цитировали и отрывки которой вошли в Библию.
                                Да? Любопытно.. А какие именно места Писания? Где Иисус цитировал?


                                Сообщение от μαραν
                                ...Может вы забыле как сам Иисус беседовал(молился) на Фаворе с Илией и Моисеем который замечу вам на тот момент был уже давненько как похоронен...
                                Между прочим "молиться" и "беседовать" это два разных слова. Не "притягивайте за уши" факты.
                                "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                                ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                                Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                                Комментарий

                                Обработка...