СвЯтые ПравославиЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

    • 07 August 2002
    • 6711

    #346
    SHP , можете мне впредь не задавать вопросов, т.к я все равно Вам отвечать на них не буду...пока не извинитесь

    Комментарий

    • Гумеров Эмиль
      Ветеран

      • 07 August 2002
      • 6711

      #347
      Дрон
      а потом глянул в неканон и понял что лучше туда не лезть сами знаете почему.

      Апостолы восновном пользовались Септуагинтой, в состав которой входили и неканонические книги.
      Апостолы цитировали некоанонические книги также как и канонические, в те времена канона ВЗ составленного в Ямне еще не было.

      Комментарий

      • Misha
        участник

        • 23 April 2001
        • 767

        #348
        .
        Последний раз редактировалось Misha; 24 January 2003, 07:38 AM.
        Простите за превратное понимание

        Комментарий

        • SHP
          Завсегдатай

          • 17 May 2002
          • 325

          #349
          Мише.
          поделись тогда пожалуйста его ответом, посмотрю как надо отвечать.

          Миша, а разве у Вас нет своего мнения?
          Я поделюсь его ответом после того, как получу от Вас ответ на свой вопрос: равен ли Апостолам убийца?
          Memento mori (помни о смерти)

          Комментарий

          • SHP
            Завсегдатай

            • 17 May 2002
            • 325

            #350
            SHP , можете мне впредь не задавать вопросов, т.к я все равно Вам отвечать на них не буду...пока не извинитесь

            Я же Вам сказал: только после того, как Вы извинитесь перед протестантами, что назвали их фашистами.

            Апостолы восновном пользовались Септуагинтой

            Эмиль, а Вы не потерялись во времени? А Авраам чем пользовался?
            Memento mori (помни о смерти)

            Комментарий

            • Misha
              участник

              • 23 April 2001
              • 767

              #351
              .
              Последний раз редактировалось Misha; 24 January 2003, 07:45 AM.
              Простите за превратное понимание

              Комментарий

              • Misha
                участник

                • 23 April 2001
                • 767

                #352
                Ответ участнику SHP
                и еще
                я не люблю засорять темы пустыми объяснениями - вы прочитали мои ответы...

                те из них которые содержат информацию только нашего личного общения - я сейчас удаляю.. вы их уже прочитали и я могу их стирать...

                можете думать про меня и писать что хотите - что я ухожу от вопросов, что мои аргументы слабые, и я вообще ничего не знаю... - мне это показывает насколько вы открыты для общения со мной, насколько вы понимаете меня... я согласен что много не знаю и не понимаю и даже где-то и мнения своего не имею... но препираться с вами не намерен... поделился чем смог - не подошло это вам... - что жь ищите других... я не претендую на истину и понятность изложения... Вот спросите у Амикуса и т.д...
                Последний раз редактировалось Misha; 24 January 2003, 08:17 AM.
                Простите за превратное понимание

                Комментарий

                • SHP
                  Завсегдатай

                  • 17 May 2002
                  • 325

                  #353
                  Мише.
                  а на ваш вопрос я уже ответил...

                  Нет, не ответили. И боитесь ответить . Вы хотите, чтобы мы глотали не прожёвывая - глядишь и проскочит. А когда размазываешь ваши аргументы как масло - тонким слоем - куда ваша и прыть девается.

                  не из них которые не содержат информацию только нашего личного общения - я сейчас удаляю.. вы их уже прочитали и я могу их стирать...

                  Вам стыдно - вот Вы и вытираете их. Такого позора я ещё тут не встречал. Ну, счастливого пути.

                  открывает дорогу к ВЗАИМОПОНИМАНИЮ

                  Это софистика. Чем Вы, вообще-то, тут и занимаетесь.
                  Memento mori (помни о смерти)

                  Комментарий

                  • SHP
                    Завсегдатай

                    • 17 May 2002
                    • 325

                    #354
                    Вопрос к модератору.

                    [ЦВЕТОМ=red]Миша, удаляя свои сообщения, на которые ему уже дали ответ - делает недопустимые вещи.Он нарушает структуру диалога и его оппонент может оказаться в глупом положении? Или я не прав?[/ЦВЕТОМ]
                    Memento mori (помни о смерти)

                    Комментарий

                    • Oleg777
                      Участник

                      • 05 December 2002
                      • 192

                      #355
                      Ответ участнику Гумеров Эмиль
                      можете мне впредь не задавать вопросов, т.к я все равно Вам отвечать на них не буду...пока не извинитесь [/Q]
                      Эмиль, странное у вас общение. Такое ощущение, что нету тем, где бы вас не обидели. Вы должны быть готовы к "обидным" высказываниям. Потому что то, что свято для вас, для других не свято. И если они говорят о святом для вас как не освятом - это вас будет ВСЕГДА обижать. В этом суть конфликтов. Ведь вы и сами иногда допускаете обидные высказывания, наверное, не желая причинить кому-то боль. Вам надо с этим смириться и быть готовым аргументировать свои взгляды. Я например понял, что у православных участников аргументы в соновном такие:
                      - этого в Писании нет, но это в преданиях
                      - а ответ на этот вопрос вы найдете у Кураева
                      - а это истина, потому что это мнение ПЦеркви, которая не ошибается

                      Комментарий

                      • Oleg777
                        Участник

                        • 05 December 2002
                        • 192

                        #356
                        Ответ участнику SHP
                        [ЦВЕТОМ=red]Миша, удаляя свои сообщения, на которые ему уже дали ответ - делает недопустимые вещи.Он нарушает структуру диалога и его оппонент может оказаться в глупом положении? Или я не прав?[/ЦВЕТОМ] [/Q]
                        Да, его сообщения с точками выглядят очень убедительно....

                        Комментарий

                        • HMND
                          HuMaNoiD

                          • 15 April 2002
                          • 815

                          #357
                          Гумеров Эмиль
                          А Вы знаете, что канон Библии составлен опять таки по преданию Церкви? Или в одном случае Вы верите преданию, а в других случаях не верете?

                          Опять Эмиль Вы "со своим" каноном. Да не является канон достоянием церкви. Он охраняется Духом Бога, он им "подписан", понимаете? Можно идти против Духа, можно не идти, но заслугой церкви здесь и не пахнет. Благо церковь не пошла против Духа, да и не позволил бы Он. Хотя сам народ Бога может быть отступническим (тот же Израиль) но воля Бога всегда ясно сформулирована перед людьми. Бог заботится об этом, насколько далеко евреи или христианская церковь не уходили от истинного поклонения.

                          Комментарий

                          • Гумеров Эмиль
                            Ветеран

                            • 07 August 2002
                            • 6711

                            #358
                            SHP
                            Г.Э.--Апостолы восновном пользовались Септуагинтой
                            Эмиль, а Вы не потерялись во времени? А Авраам чем пользовался?

                            Библией короля Якова....

                            Олег777
                            Вам надо с этим смириться и быть готовым аргументировать свои взгляды. Я например понял, что у православных участников аргументы в соновном такие:

                            Я на него не обиделся. В то время когда СХП был еще Июнем Июличем я ему еще тогда говорил, что мне общаться с ним неприятно...
                            Он еще тогда переходил на личности, после того, как он не захотел успокоиться до сих пор - я прекратил с ним общение.
                            И здесь вопросы вероучения совсем не причем, я выслушивал здесь еще более жесткие высказывания и отвечал на них, а с ним просто не хочу общаться - дабы не терять мир в душе...
                            И Мише советую с ним не общаться.

                            Комментарий

                            • Гумеров Эмиль
                              Ветеран

                              • 07 August 2002
                              • 6711

                              #359
                              Гуманоид
                              Можно идти против Духа, можно не идти, но заслугой церкви здесь и не пахнет. Благо церковь не пошла против Духа, да и не позволил бы Он

                              Тогда Вы согласны , что Предание Церкви, сформулировавшей догмат о Троице есть действие Св.Духа?
                              Если нет, то тогда и Ваш вышепреведенный постинг не имеет смысла.
                              Поскольку та же Церковь водимая Духом Святым собрала Писания непротиворечащие (!!!) учению Церкви (с 1 по 4й век), утвердила Библию (5й век), та же Церковь намного раньше сформулировала догматы о Троице (4й век) и многие остальные. Та же Церковь намного раньше этого почитала священные изображения (как в принципе и Израиль почитал изображения даденные ему Богом) и мощи святых (2й ВЕК!!! Житие Св.Поликарпа приводил выше).
                              Вы можете от этого всего отворачиваться, но факт остается фактом, даже ярые ненависники божественности Христа "свидетели" и то признают часть Предания (Библию), как бы им этого не хотелось принимать.
                              Так что разговоры о "сола скриптура" пустой звук - всегда остается Предание, а иначе следовало бы отказаться от Библии и составить собственный канон, вот тогда предания точно не будет.
                              Принцип "Только Писание" - это самообман.

                              Комментарий

                              • Amicus
                                Участник

                                • 24 December 2001
                                • 167

                                #360
                                На форуме есть (или был) Ваш брат - Амикус. Так вот он иконопочитание из примеров по математике выводил. Я его сообщение храню как слиток золота.

                                Мне стало интересно, где это я выводил иконопочитание из «примеров по математике». Порылся в форуме и нашел следующее свое сообщение, которое SHP, вероятно, имеет в виду и которое он «хранит как слиток золота».

                                -------------------------------
                                Сообщение № 59658 от 11.09.2002 (цитирую вторую часть):

                                Церковное учение развивается. Богословское обоснование иконопочитания -- это халкидонский догмат о богочеловечестве Христа.

                                Невозможо вывести иконопочитание непосредственно из Нового Завета, поскольку при этом мы выбросим как минимум целых четыре века развития богословия (до IV Вс. собора 451 г.). Приведу опять иллюстрацию из математики: формулу Ньютона-Лейбница невозможно вывести непосредственно из элементарной математики (необходимо прежде развить учение о бесконечно малых, о пределах и т.д.), однако это не значит, что данная формула неверна. Серьезная ошибка многих протестантов -- попытка вывести позднейшие церковные учения и практики непосредственно из Библии. Необходимо учитывать все промежуточные стадии развития догмата. (Это, кстати, касается и обсуждаемого в другой теме вопроса о божественности Иисуса Христа.) Серьезные протестантские исследователи давно это поняли и вовсе не пытаются отрицать традицию. Их возражение обычно сводится к тому, что не всегда имело место подлинное развитие, но часто происходило искажение предшествующего учения. Такое возражение, по крайней мере, вполне осмысленно и допускает возможность дискуссии (разумеется, при соответствующем знании истории Церкви).
                                --------------------------------

                                Вероятно, SHP не видит разницы между выводом и иллюстрацией. Вывод предполагает умозаключение на основании некоторого набора посылок в соответствии с определенными правилами вывода. Я же использовал пример из математики не в качестве посылки, а в качестве иллюстрации, чтобы показать, что неправомерно оценивать иконопочитание лишь на основании Библии, но необходимо принимать в расчет все промежуточные стадии развития учения Церкви.

                                Комментарий

                                Обработка...