СвЯтые ПравославиЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Misha
    участник

    • 23 April 2001
    • 767

    #571
    Ответ участнику Finna

    ***ребята, православные, ответьте на несколько моих вопросов, только ответьте а не переадресовывайте их мне***

    привет.
    ты задаешь вопросы чтобы понять или чтобы доказать нашу не правоту?

    если второе - то мне не понятно зачем? зачем ты тратишь свое драгоценное время на это неблагодарное занятие...?

    в этом случае мы все равно не услышим тебя -
    ну например:

    2. В православном храме, где поп гомик и содержит мальчиков тоже живет Святой Дух? (только не говорите мне что я лгу, я сама там была)

    что ты этим хотела показать? что у нас есть такие мерзости? - тебе бы ответили православные так - да это мерзость и если такое есть - это грех... Но Святой Дух Своей благодатью пребывает в Доме Божьем не из-за нашей святости - тогда бы Ему бы не нашлось места - все мы не без греха... Он пребывает по обетованию Божию и по совершонному Иисусом Христом... для нашей святости - и если священник делает мерзости - это его грех, но Бог людям которые приходят в Его дом не откажет в СВоей Благодати из-за грехов того священника и т.п...

    ну а если ты не преследуешь целью ткнуть нас в наше дерьмо лицом, а просто пытаешься понять... это другой вопрос...
    только странно что ты вначале стараешься понять наше дерьмо... - охота тебе в этом копаться? Разве у нас нет ничего чистого и светлого, ничего глубокого и интересного не глубиной своего падения, а глубиной встречи с Богом?

    3. Кто то из вас говорил, что Библию собрала ПЦ, когда появились еретические течения, так почему же ваши предания не вошли в канон?

    на этот вопрос я уже давал ответ...

    4. Я поняла, что нетленным телом вы считаете мощи святых, тогда что имели ввиду апостолы когда говорили, что "плоть Его не увидела тления"?

    в этих строках в первую очередь говорится о Воскресении Иисуса Христа из мертвых на третий день по Писанию...

    5. Бабушку которая молиться в храме Николаю угоднику и незнает кто Христос на самом деле, подвергнут анафеме?

    нет...
    здесь на мой взгляд есть два момента
    1. - знать о Хритсе и знать Христа - две разные вещи... Я знаю что бывают поддобные бабушки которые двух слов сказать о Христе не могут - но знают Его намного ближе и больше чем я, который может тут писать и писать о Христе...
    2. - в этом больше спрос не с бабушки, а с тех кто должен был передать ей учение о Господе и Спасителе Иисусе Христе...


    6. В первом храме Божьем, были еще какие либо человеческие лица нарисованы?
    Давайте спросим у Божьего народа как он относиться к иконам?

    вот вам подборка из книги
    "Возвращение домой" Питера Глинквиста - я мог напутать с точным названием и автором...

    "классическая книга «Форма литургии» Грегори Дикс стр. 27. В раннехристианских домашних церквах в Риме, когда верующие собирались на богослужение, мрачные портреты предков снимались со стен. Они «заменялись мозаиками с изображениями выдающихся деятелей Ветхого Завета и христианских святых».
    Когда закончилась эпоха гонений и собрания христиан переместились из домой в «специальные здания», то символов и изображений стало больше а может просто больше дошло до нас Так позади алтаря почти в каждой церкви находилась, согласно Диксу стр.32, «изображение, сконцентрированное на фигуре Сына, служившей «точным образом» Отца». В церквах Востока это было изображение или икона Христа Пантократора, владыки всех. На Западе это был Христос как Агнец Божий, наш искупитель.
    Таким образом на протяжение всей истории вместо голых стен Церковь мудро представляла взору молящихся иконы (образы) Иисуса Христа и его мучеников Христиане видели образы Христа во время богослужений, чтобы глядя глазами веры, встречать Первообраз."

    7. Что означает выражение "Святая Русь", и что для вас есть святость?

    это ты спроси у тех кто так говорит...
    святость - для меня это отделенность и посвященность... святость христианская - это отделенность от греха и посвященность на жизнь в Царстве Бога, на служение Ему и служние этому миру - чтобы Его Царство было посреди нас...

    8. Если в вашем доме ...?

    вопрос не понял...

    форум очень живо развивается... я не успеваю за ним следить...
    если хочешь вялотекуще общаться, если тебе интересно (а не из попыток доказать мою неправосту), то пиши на мэйл - kuzmich@sniip.ru
    может Бог даст - пообщаемся...

    PS
    1. Храм Василия Блаженного или Софии или ......... является бОжьим Храмом?

    не ответил потому что не понял вопроса...? точнее не понял откуда он у тебя вырос... а так ответ я бы дал такой
    - когда там совершалось богослужение - да...
    а сейчас - не знаю...
    Простите за превратное понимание

    Комментарий

    • SHP
      Завсегдатай

      • 17 May 2002
      • 325

      #572
      FireGuard

      Если вы не в курсе, то сначала была только одна Вселенская Церковь.

      Так в том-то и дело, что "в курсе". Тот же Халкидонский символ веры, например, был сформулирован на основании "Томаса Льва" папы римского Льва Великого. И канон Писания был составлен Духом Святым задолго до того, как появилась РПЦ. Так что же вы на всех углах кричите, что это заслуга РПЦ, и без вас у нас бы и Библии не было?
      Катакомбные росписи были обнаружены уже во втором веке.

      Послушайте, дорогой, Вам не надоело? Вы что, не понимаете разницы между рисунками и иконами? А в те же времена и рыбку рисовали (вот Гумеров как-то ей протестантов укорил) - мы же ей не поклоняемся.
      Да, по поводу "не убей" Ваших комментариев так и не дождался.
      Memento mori (помни о смерти)

      Комментарий

      • JML
        Участник

        • 09 July 2002
        • 351

        #573
        Приветствую Эмиля и других участников форума!

        Ответ участнику Гумеров Эмиль
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        Дело в том, что Писание не говорит прямо о Боге в трех Ипостасях...

        Еще как говорит! Проблема в том верите ли лично Вы в это.
        Все Писание говорит о Боге, о том что Его надобно познавать и это очень очень важно.
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        и Вы наверное в этом убедились, читая наши прения по этой теме с мессианскими иудеями и с "свидетелями".

        Читая прения я встаю на позицию то одной то другой стороны, и проверяю Писанием, проверяю свою веру, - на чем основано то или иное высказывание. И уже затем я нахожу для себя жемчужины но не в диспуте, а в самом Писании. Стою в молитве, слушаю голос Духа Святого.
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        Человек, никогда неслышавший о Троице, взяв в руки Библию, вряд ли откроет для себя Триединого Бога, это надо честно признать..

        Когда я впервые открыл Билию я узнал Бога через Иисуса Христа, через Него я познал любовь Отца, потому и написано "Все Писание Богодухновенно", что Дух Святой обращается к читающему/слышащему через Слово или проповедь. От Слова Отец и рождает нас. А мы так и говорим "рожден от Духа Святого".
        А вообще догмат о Троице - всего лишь догмат, введение слова "Троица" ничего не дает в сердце. Надобно уыеровать, что "Бог Един".
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        а мы верим так, благодаря Преданию Церкви, которая Духом Святым сформулировала и этот догмат, как и все остальные (о иконопочитании например).

        Дух Святой дается как дар верующему. Из верующих уже Бог Сам собирает Церковь. И это притом, что церковь совершает ошибки. В Писании нет ни одной совершенной церкви. Посему догмат о непогрешимости церкви не годится.
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        А вот мы молимся как Отцу, так и Сыну, также и Св.Духу...хотя в Писании сказано лишь о молитве Отцу.
        И , получается, все, кто молятся Христу, следуют Преданию.

        Слава Богу за Вас. Но важно (как я уже выше сказал) не провозглашать догмат, а сердцем веровать.
        В Писании сказано "Я и Отец одно" поэтому нет в этом какого то подвоха.
        (Иоан.14:10) Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? ...
        Можно привести сотни примеров. Стефан молился Иисусу и много других пример более глдубоких но не менее ярких.
        Не получается ли, что я убеждаю Вас в этом, тогда как Сами Вы как будто не сомневаетесь (на словах во всяком случае).
        Надобно иметь веру не на словах. Поэтому в предыдущих письмах я все время спрашивал Вас, "а Вы верите в это?"
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        1) Многие книги представляют собой псевдоэпиграфы, книги, которые якобы написаны от лица того или иного человека.

        А я верю, что послание церквам написал Павел, Послание Иакова написал Иаков, Откровение - Иоанн, ученик Иисуса.
        Послание к Евреям является спорным по отношению к авторству. Кто написал его, вроде на Апостол Павел, то ли Варнава. Но можете ли Писанием опровергнуть что то из того, что там написано. И не хотите ли Вы очернить эту книгу? Уверен, что нет. Еще раз говорю: Вы сами должны в это верить. Вы же на рассуждаете так, что "я верю Писанию не потому, что Бог сказал через него, а потому, что состою в организации РПЦ, а там так надо, так положено".
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        2) Современные исследования к сожалению не могут подтвердить это,

        Ваши слова в обсуждениях часто такие же исследования, исторические или логические. На них Вы опираетесь Сами и предлагаете другим. Нельзя поставить большое здание на маленький фундамент, потому, что фундамент держит все здание, он должен быть сообразен всему зданию. Писание имеет авторитет Самого Бога. А не потому, что Вы поставили на него печать патриархии.
        Есть много возможностей для исследователей, это может иметь косвенное значение. Никто пока не смог опровергнуть подлинность 39+27.
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        но мы верим Преданию Церкви(поэтому у меня не возникает проблем с принятием/непринятием богодухновенности Писания - я верю в непогрешимость Церкви и особой заботе Бога о ней), а Вы?

        (см.выше)
        У меня тоже нет проблем с принятием богодухновенности Писания, но по другой причине, через Слово я общаюсь с самим Богом, ибо Он есть Слово. Потому, что Бог дал мне Духа Святого, который Сам учит меня - опять же по Слову.
        Писание прямо опровергает непогрешимость Церкви, даже в послании Павла семи цервам и в Словах Иисуса в Откровении.
        Да, Бог заботится о Церкви как и испытывает ее. Я благодарю Его за то что Он привел меня в Церковь!
        В Писании показана Церковь как Тело Христово, то есть имеющая одну Главу, и церковь как собрание верующих, причем часто по местному принципу. В первом случае говорится о Церкви духовно, и такая Церковь едина. Во втором же случае церкови не только не едины, но и находятся в больших проблемах.
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        Сам Дух Святой сделал это и Вы подтверждаете!

        Разумеется, и я уверен, что Он же внушил Церкви принять и догматы.

        А я все испытываю, проверяю по Слову. Слушаю Духа Святого. Я верю, что Бог вообще не будет внушать какие-либо догматы, тем более против Слова.
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        Как-то одна знакомая на мои слова о том, что это Бог сотворил небо и землю, сказала, - "а где КРИТЕРИЙ?"

        Критерием является вера, и у меня эта вера тому, что Церковь Духом Святым сформировала канон и все остальное.

        Я верю в Бога, я верю Самому Богу. Я верю тому, что написано в Слове. Это мой критерий. Тем более, что Судия - Един.
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        Устные слова Апостолов записаны на бумаге.

        Не только, на бумаге сохранилось лишь несколько "памятных записок апостолов"
        а остальное представляет собой Предание.

        Вот и получается, что Апостолы Предание не писали.
        А у меня на бумаге записано Слово Божие, причем, в вашей организации - это Канон, то есть Вы доверяете этому Канону.
        Вы не могли бы верить ему если бы не одобрили. Это хорошо. Получается у нас с вами один и тот же Канон. Откуда тогда противоречия? Почему общее между нами - это не Бог, а борьба проив наркомании? Я знаю ответ на этот вопрос.
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        До нас дошли 27 достоверных книги, и все они об Одном!

        Так ведь и многие другие тоже...но Церковь их не выбрала.

        Но почему вы верите тем, которые Церковь не выбрала?
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        Во превых это делала не ПЦ, делали это другие люди, доверяю я им или нет я не знаю, так как не знаю этих людей.

        Это делала ПЦ, ариан в то время уже не было.

        Да какая разница - были ариане или нет. Вон они сейчас есть, у них кстати свои предаия при том же каноне, что и у вас и свои святые! Чем ваши святые лучше бруклинских девственников? Те-то хоть живые. Говорю не для того чтобы обидеть, но вы первые раздражаетесь.
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:


        У нас тоже есть предания, не такие систематизированные.

        Интересно, а Вы кто тогда?

        Я христианин, а Вы? А предания - это книжки разные.
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        Не буду с Вами ругаться - люблю Вас!

        Ругаться не надо...это не к лицу даже обычному человеку, не то что христианину...

        Согласен! Вместе с тем христиане - это обычные люди, но если кто согрешает, то имеет ходатая - Иисуса Христа.
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:

        просто я хотел сказать, что веря нашим Преданиям (канону, догмату о Троице), Вы нарушаете тем самым свой принцип "Только Писание"

        Не стоит акцентироваться на этом. Вот Вам этюд:
        Как то на служении в РПЦ священник попросил чтобы показали у кого есть НЗ, народ протянул к нему десяток Новых Заветов от "Гедеоновых Братьев", священник же воскликнул "уберите от меня эту гадость, приносите настоящие православные освященные библии".
        Вот и получается, что мы не верим вашим преданиям, так как наша-то Библия другая!

        Комментарий

        • SHP
          Завсегдатай

          • 17 May 2002
          • 325

          #574
          .
          Memento mori (помни о смерти)

          Комментарий

          • Володя77
            Отключен

            • 15 December 2003
            • 12012

            #575
            Минка Павел
            Признак святости - нетленные мощи!
            Павел, это утверждение весьма трудно, как опровергнуть, так и подтвердить, потому что Писание ничего не говорит ни о важности в деле нашего спасения "нетленных мощей", ни о достоверности того, что нетленность мощей есть признак святости. А основывать духовные заключения на чем либо ином, кроме Писания, весьма опасно и ненадежно.

            Вижу в православии ряд положительных аспектов, подтверждаемых Писанием. Но рассматриваемое Вами к ним не относится.
            Кстати, как Вам кажется, мощи угодного Господу царя Давида, пророка Елисея, на котором почил Дух вдвое больше, чем на взятом живым от земли Илии, мощи первомученника Стефана или убиеннного за веру (примерно, в то же время) Иакова и других святых, почивших во время жизни Апостолов - нетленны или как?
            Задумайтесь, почему Апостолы не призывают нас в Писании к такому отношению к мощам приведенных выше угодных Богу людей, к которому призываете нас Вы и некоторые другие участники Форума?

            Согласно Писанию определенную святость имеет каждый уверовавший во Христа. Многие могут оставаться на первоначальной святости, как на той отделенности от мира, которая произведена Господом при их призвании. Все верующие "призваны званием святым". "Святой да освящается еще". Иные могут утратить начальную святость ("вымытая свинья идет валяться в грязи"), а другие в той или иной степени стремятся к более глубокому и полному освящению и достигают той или иной степени. "Воля Божья есть освящение ваше", "Имейте святость Божью".
            Но Писание никогда не учит нас поклоняться телу почившего человека.
            Все нам "позволительно, но не все полезно".
            Последний раз редактировалось Володя77; 14 October 2007, 04:18 AM.

            Комментарий

            • uhbif
              Участник

              • 14 October 2007
              • 2

              #576
              Саме так і є!!! Класно, що Бог не дав повеління робити ті різні обряди, котрі провокують людей на гордійство і відводять від віри.

              Комментарий

              • mamburu
                Иду за Христом

                • 11 December 2006
                • 178

                #577
                Сообщение от Минка Павел
                Давайте будем судить о конфессии по ее высшей духовной точке. Высота Православия видна в Святых. Что это были за люди? Это были люди, читая жития которых невозможно не плакать. Это были люди, которые плакали о своих грехах день и ночь, а себя почитали ниже скотины. Это были великие люди...
                Православный богослов Кураев писал, что если поставить рядом портреты Билли Гремма и преподобного Амвросия, то можно многое увидеть интерестного... Дело в том, что у Амвросия глаза проплаканы, а у Билли Гремма они полны гордости, у Амвросия - блаженное лицо, а у Билли Гремма искажено мудроствованием мира сего...
                Я говорю от Духа Божия, что святые - это сосуды Духа. Веру нужно судить по ее высоте, а святые - это высота Православия.
                Никто, ни протестанты, ни католики, не были на вершине святых...
                О какой вершине речь? О каких святых речь? Верующие все в Библии названы святыми - то есть отделенными для Бога, для служения Ему.... А как насчет "радуйтесь"? Или ваши блаженные Писаний не знали?
                Написано в Филиппийцам 4:4 - "Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь." Или Вы с вашими блаженными святыми так совершенны, что Писания читать уже нужды нет?
                :goldfish:

                Комментарий

                • mamburu
                  Иду за Христом

                  • 11 December 2006
                  • 178

                  #578
                  Сообщение от Минка Павел
                  Церковь движима Духом Святым, поэтому ошибок с канонизацией в ней не происходит! ЭТО - ИСТИНА!
                  А согласно какого учения происходит канонизация святых вообще? Явно не по учению Христа...
                  :goldfish:

                  Комментарий

                  • kapitu
                    Отключен

                    • 08 March 2006
                    • 5121

                    #579
                    Сообщение от Володя77
                    Минка Павел

                    Павел, это утверждение весьма трудно, как опровергнуть, так и подтвердить, потому что Писание ничего не говорит ни о важности в деле нашего спасения "нетленных мощей", ни о достоверности того, что нетленность мощей есть признак святости. А основывать духовные заключения на чем либо ином, кроме Писания, весьма опасно и ненадежно.
                    В свою очередь замечу что не менее опасно основывать духовные заключения и на самом Писании ( ВЗ) в котором в одном месте говориться не убий в другом убий(преимущественно убий) и т.д., тогда как "Входите тесными вратами".

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #580
                      [QUOTE]
                      Сообщение от Минка Павел
                      Давайте будем судить о конфессии по ее высшей духовной точке. Высота Православия видна в Святых.
                      Ну да, заколбасили росичей при крещении и радуетесь. Может вам еще и памятник сотворить не рукотоворенный за пролитие крови? Это ваша видимо заповедь, убей врага твоего.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      Обработка...