Это ясно говорится в послн к Римлн
и предполагается по сюжету книги Бытия
не так всё идеально, в ВЗ говорится и о идолопоклонстве евреев в Египте
по вашей логике да, Авраам главнее, в то время в Ханане было теократическое царство Мельхиседека
Но договор был у Адама, потом после изгнания из Рая с Адамом.
договор с Ноем.
дальше Библия переходит к евреям, но какие-то договоры у разных народах должны были быть.
например говорится
Ам 9:7
Не таковы ли, как сыны Ефиоплян, и вы для Меня, сыны Израилевы? говорит Господь. Не Я ли вывел Израиля из земли Египетской, и Филистимлян — из Кафтора, и Арамлян — из Кира
и предполагается по сюжету книги Бытия
В древнем Египте евреи без закона узнали о Боге и поверили Богу, а позже им все равно был дан закон.
1. А заплатил десятину только Авраам, потому что состоял в завете с Богом и по этой причине должен был исполнять заповеди, уставы и повеления Бога. Народы не состояли в завете с Богом и, поэтому, Бог им не дал закон и ничего не обещал.
2. Наоборот это как? - Мелхиседек должен был заплатить Аврааму?
2. Наоборот это как? - Мелхиседек должен был заплатить Аврааму?
Но договор был у Адама, потом после изгнания из Рая с Адамом.
договор с Ноем.
дальше Библия переходит к евреям, но какие-то договоры у разных народах должны были быть.
например говорится
Ам 9:7
Не таковы ли, как сыны Ефиоплян, и вы для Меня, сыны Израилевы? говорит Господь. Не Я ли вывел Израиля из земли Египетской, и Филистимлян — из Кафтора, и Арамлян — из Кира
Комментарий