Внеконфессионалы - хорошо это или плохо?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Воздух
    Ветеран
    • 28 April 2022
    • 5283

    #556
    Сообщение от Гориэк
    Нічого я не заперечую. Але термін небіблійний і зайвий, за великим рахунком. Спаситель на для того прийшов, щоб створювати всякі -ства та -ізми. Він Свою Церкву (Кагал) створив з власного розіп'ятого і воскреслого Тіла до якого можуть долучится усі без відносно до -ствів та -ізмів, культур-мультур, народів-уродів, конфесій-хрінесій. У домі Його осель багато і місце є для кожного з усім цим вантажем. Його любов достатньо широка -але ми вузькі,щоб умістити Його і один одного. Ось і вигадуємо конфесії та -ізми.
    Про Церкву абсолютна згода з вами, але ж Ісус Христос доручив учням Своїм проповідувати Євангеліє спасіння по всій землі. Учні прийшли у якесь місто а в них питають "ви хто такі?", вони говорять про Спасителя, а люди, звісно, питають ім'я Його - кожна особистість має ім'я. Вони відповідають, що Спаситель має ім'я "Людина Ісус який є Христос". От і з'явився термін "християнство".
    Маєте свої конкретні пропозиції щодо заміни терміну "християнство", може вам не подобається що на грецький лад?
    5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
    6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6896

      #557
      Сообщение от Werty1383
      Псалом 78
      Прямо сейчас, язычники сами ломают свою ограду, отказываясь от веры христовой, глумясь над церковью и верующими
      Маятник качнулся в сторону Израиля?
      Церковь отделяется от блудницы.
      Признаки блудницы - опора на государственную власть и приверженность теологии замещения.
      Как отсекутся от маслины ложные христиане, так и привьются - скорее всего на их место- природные ветви - верующие иудеи.
      В этом смысле - да - маятник качнулся.

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6896

        #558
        Сообщение от Воздух
        Про Церкву абсолютна згода з вами, але ж Ісус Христос доручив учням Своїм проповідувати Євангеліє спасіння по всій землі. Учні прийшли у якесь місто а в них питають "ви хто такі?", вони говорять про Спасителя, а люди, звісно, питають ім'я Його - кожна особистість має ім'я. Вони відповідають, що Спаситель має ім'я "Людина Ісус який є Христос". От і з'явився термін "християнство".
        Маєте свої конкретні пропозиції щодо заміни терміну "християнство", може вам не подобається що на грецький лад?
        Вы были бы правы, если бы окружающих интересовало имя. Тогда бы было иисусиане - как магометане, кальвинисты, лютеране.

        Но неуверовавшие Иудеи, возревновав и взяв с площади некоторых негодных людей, собрались толпою и возмущали город и, приступив к дому Иасона, домогались вывести их к народу. Не найдя же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители пришли и сюда, а Иасон принял их, и все они поступают против повелений кесаря, почитая другого царем, Иисуса. И встревожили народ и городских начальников, слушавших это. Но [сии], получив удостоверение от Иасона и прочих, отпустили их. (Деян.17:5-9) Эта, и подобные ситуации создали запрос на прозвище верующих, которое побудит местную власть расправиться над верующими. Здесь неверующие пытаются привлечь власти для расправы над верующими. Гонители как бы говорят: «Дорогое начальство! Мы так возмущены инаковостью этих людей, что готовы поддержать их наказание по любой статье, например в измене». Слово «христианин» как раз и состотит из латинского окончания, обозначающего последователя и греческого корня, который пока не имеет значимого смысла в языке.

        Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.
        (1Пет.4:15,16)
        Снова контекст гонений. И термин "христианин" - в данном случае - это статья обвинения со стороны Римской империи, что-то между вором и убийцей. Этим термином неверующие выделяли человека, подлежащего наказанию. Шимон заявляет, что такое обвинение - это честь в глазах Бога. Другой вывод: римский суд определяет кто является христианином, и как должен за это пострадать, а кто - нет. И делает он это не на основе ученичества, а на основе исповедания.

        "Христианство" - является названием религии. Религия - слово, обслуживающее римское мировоззрение.

        Комментарий

        • Воздух
          Ветеран
          • 28 April 2022
          • 5283

          #559
          Сообщение от Diogen
          "Христианство" - является названием религии. Религия - слово, обслуживающее римское мировоззрение.
          Так як треба назвати спільноту тих людей, які увірували в Ісуса Христа і стали членами Його Тіла?
          5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
          6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6896

            #560
            Сообщение от Воздух
            Так як треба назвати спільноту тих людей, які увірували в Ісуса Христа і стали членами Його Тіла?
            Предложу довольно необычный способ: заглянем в Библию.
            Для названия собрания людей есть слово - Церковь. А вот как называют учение + следование + образ жизни:

            Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
            (Деян.18:25)
            Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
            (Деян.18:26)

            Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна.
            (Деян.19:9)
            В то время произошел немалый мятеж против пути Господня,
            (Деян.19:23)

            Комментарий

            • Унылый дух
              Наталья (для друзей)

              • 20 November 2008
              • 1418

              #561
              Сообщение от Diogen
              Предложу довольно необычный способ: заглянем в Библию.
              Для названия собрания людей есть слово - Церковь. А вот как называют учение + следование + образ жизни:

              Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
              (Деян.18:25)
              Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
              (Деян.18:26)

              Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна.
              (Деян.19:9)
              В то время произошел немалый мятеж против пути Господня,
              (Деян.19:23)
              А почему нельзя назвать последователей Иисуса Христа учениками Иисуса Христа? В Деянии все время говорится об учениках. Именно ученики стали называться христианами.
              По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

              Комментарий

              • elektricity
                Ветеран

                • 20 June 2016
                • 7946

                #562
                Сообщение от ilya481
                Правда сейчас такое время, что можно, копаясь в интернете на разных сайтах получить иллюзию, что всё знаешь и ориентируешься в разных христианских темах.
                Но это не так.
                Нельзя стать полноценным христианином "по интернету" минуя живое общение в собрании.
                собрания - для молитвы
                а ориентация, скорее понимание, - от Духа Святого
                будь-то по интернету, по учебниках или во сне ..

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6896

                  #563
                  Сообщение от Унылый дух
                  А почему нельзя назвать последователей Иисуса Христа учениками Иисуса Христа? В Деянии все время говорится об учениках. Именно ученики стали называться христианами.
                  Только приветствую.
                  Обратите также внимание на самоназвание "святые"
                  Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
                  (Деян.9:13)
                  Случилось, что Петр, обходя всех, пришел и к святым, живущим в Лидде.
                  (Деян.9:32)

                  Он, подав ей руку, поднял ее, и, призвав святых и вдовиц, поставил ее перед ними живою.
                  (Деян.9:41)
                  Это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос;
                  (Деян.26:10)

                  Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
                  (Иуд.1:3)
                  всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                  (Рим.1:7)
                  Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
                  (Рим.8:27)
                  в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве.
                  (Рим.12:13)
                  25 А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,
                  26 ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.
                  (Рим.15:25,26)
                  Приветствуйте Филолога и Юлию, Нирея и сестру его, и Олимпана, и всех с ними святых.
                  (Рим.16:15)
                  церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
                  (1Кор.1:2)
                  1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
                  2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
                  (1Кор.6:1,2)
                  потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
                  (1Кор.14:33)
                  Прошу вас, братия (вы знаете семейство Стефаново, что оно есть начаток Ахаии и что они посвятили себя на служение святым),
                  (1Кор.16:15)
                  Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии:
                  (2Кор.1:1)
                  они весьма убедительно просили нас принять дар и участие [их] в служении святым;
                  (2Кор.8:4)
                  Приветствуйте друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые.
                  (2Кор.13:12)

                  Комментарий

                  • Унылый дух
                    Наталья (для друзей)

                    • 20 November 2008
                    • 1418

                    #564
                    Сообщение от Diogen
                    Только приветствую.
                    Обратите также внимание на самоназвание "святые"
                    Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
                    (Деян.9:13)
                    Случилось, что Петр, обходя всех, пришел и к святым, живущим в Лидде.
                    (Деян.9:32)

                    Он, подав ей руку, поднял ее, и, призвав святых и вдовиц, поставил ее перед ними живою.
                    (Деян.9:41)
                    Это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос;
                    (Деян.26:10)

                    Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
                    (Иуд.1:3)
                    всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                    (Рим.1:7)
                    Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
                    (Рим.8:27)
                    в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве.
                    (Рим.12:13)
                    25 А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,
                    26 ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.
                    (Рим.15:25,26)
                    Приветствуйте Филолога и Юлию, Нирея и сестру его, и Олимпана, и всех с ними святых.
                    (Рим.16:15)
                    церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
                    (1Кор.1:2)
                    1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
                    2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
                    (1Кор.6:1,2)
                    потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
                    (1Кор.14:33)
                    Прошу вас, братия (вы знаете семейство Стефаново, что оно есть начаток Ахаии и что они посвятили себя на служение святым),
                    (1Кор.16:15)
                    Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии:
                    (2Кор.1:1)
                    они весьма убедительно просили нас принять дар и участие [их] в служении святым;
                    (2Кор.8:4)
                    Приветствуйте друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые.
                    (2Кор.13:12)
                    Святые - отделенные, в иврите так вроде?
                    В приведенных Вами цитатах можно подумать, что святые - это особенные верующие, не каждый. Хотя НАЗЫВАТЬСЯ мы все можем, вот только надо БЫТЬ. И много ли сейчас отделенных от мира для Бога среди христианствующих? Потому, наверно, и учениками Иисуса Христа редко кто называется, потому что Иисус сказал, кто может быть Его учеником: отрешиться от всего, что имеешь, отвергнуться себя и взять крест. А христианство настолько заляпано, что стыдно так называться. Надо таки быть учеником, да.
                    По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                    Комментарий

                    • Diogen
                      Ветеран

                      • 19 January 2019
                      • 6896

                      #565
                      Сообщение от Унылый дух
                      Святые - отделенные, в иврите так вроде?
                      В приведенных Вами цитатах можно подумать, что святые - это особенные верующие, не каждый. Хотя НАЗЫВАТЬСЯ мы все можем, вот только надо БЫТЬ. И много ли сейчас отделенных от мира для Бога среди христианствующих? Потому, наверно, и учениками Иисуса Христа редко кто называется, потому что Иисус сказал, кто может быть Его учеником: отрешиться от всего, что имеешь, отвергнуться себя и взять крест. А христианство настолько заляпано, что стыдно так называться. Надо таки быть учеником, да.
                      Похоже.
                      Как вам такое место:
                      Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
                      (Евр.10:14)
                      Да, святые, освящённые Господом - особенные верующие, совершенные. Но - все.
                      Хочу указать на проблему - идентификация христианина происходит по ИСПОВЕДАНИЮ. Исторически это связано с исповеданием веры перед римским судом, за что следовало наказание. Исключение наказания сильно подпортило качественность этого критерия.

                      Комментарий

                      • Унылый дух
                        Наталья (для друзей)

                        • 20 November 2008
                        • 1418

                        #566
                        Сообщение от Diogen
                        Похоже.
                        Как вам такое место:
                        Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
                        (Евр.10:14)
                        Да, святые, освящённые Господом - особенные верующие, совершенные. Но - все.
                        Хочу указать на проблему - идентификация христианина происходит по ИСПОВЕДАНИЮ. Исторически это связано с исповеданием веры перед римским судом, за что следовало наказание. Исключение наказания сильно подпортило качественность этого критерия.
                        "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых".
                        Освящаемые - это отделяемые постоянно для Бога. Конечно, если человек постоянно отделяем для Бога, он совершен. Он в этот момент не отделяем для похотей или житейской гордости. Это то же, что "и ходил Енох пред Богом, и не стало его, потому что Бог взял его". Постоянно человек живет в присутствии Божием, как он может грешить? Или "кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать, как Он поступал" - как может грешить тот, кто соединен со Христом, и жизнь Христа проявляется в этом человеке?
                        По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                        Комментарий

                        • Diogen
                          Ветеран

                          • 19 January 2019
                          • 6896

                          #567
                          Сообщение от Унылый дух
                          "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых".
                          Освящаемые - это отделяемые постоянно для Бога. Конечно, если человек постоянно отделяем для Бога, он совершен. Он в этот момент не отделяем для похотей или житейской гордости. Это то же, что "и ходил Енох пред Богом, и не стало его, потому что Бог взял его". Постоянно человек живет в присутствии Божием, как он может грешить? Или "кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать, как Он поступал" - как может грешить тот, кто соединен со Христом, и жизнь Христа проявляется в этом человеке?
                          В конкретном смысле освящаемые - это те, за кого приносится жертва. Поэтому данный стих не столько про "них", сколько про вас и меня.
                          (глядя на себя в это с трудом верится).

                          Комментарий

                          • Унылый дух
                            Наталья (для друзей)

                            • 20 November 2008
                            • 1418

                            #568
                            Сообщение от Diogen
                            В конкретном смысле освящаемые - это те, за кого приносится жертва. Поэтому данный стих не столько про "них", сколько про вас и меня.
                            (глядя на себя в это с трудом верится).
                            Жертва была принесена. А сейчас нам надо пребыть в освящении от Слова и Духа. То есть, делать угодное Богу (заповеди Иисуса из Писания и личного откровения) и быть постоянно обращенными к Богу, в Его присутствии. То есть, есть круг света (слово, Дух) и не надо из него выходить, а пребыть. "Пребудьте во Мне и Я в вас". Тогда мы и будем освящаемыми.
                            По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6896

                              #569
                              Сообщение от Унылый дух
                              Жертва была принесена. А сейчас нам надо пребыть в освящении от Слова и Духа. То есть, делать угодное Богу (заповеди Иисуса из Писания и личного откровения) и быть постоянно обращенными к Богу, в Его присутствии. То есть, есть круг света (слово, Дух) и не надо из него выходить, а пребыть. "Пребудьте во Мне и Я в вас". Тогда мы и будем освящаемыми.
                              Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.(Рим.5:8)
                              Т.е. пребывание в освящении, делание угодного, и т.п. являются РЕЗУЛЬТАТАМИ действия в нас жертвы Мессии, а не условием, из-за которых это всё будет происходить.
                              В тексте нет условий - жертва принесена, освящение произошло. Надо пребывать? Да, надо.

                              Комментарий

                              • Унылый дух
                                Наталья (для друзей)

                                • 20 November 2008
                                • 1418

                                #570
                                Сообщение от Diogen
                                Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.(Рим.5:8)
                                Т.е. пребывание в освящении, делание угодного, и т.п. являются РЕЗУЛЬТАТАМИ действия в нас жертвы Мессии, а не условием, из-за которых это всё будет происходить.
                                В тексте нет условий - жертва принесена, освящение произошло. Надо пребывать? Да, надо.
                                Вы говорите "освящение произошло", но написано "освящаемые" не в прошедшем времени, а в настоящем. Подстрочник греческого гласит: одним ведь приношением Он сделал совершенными на постоянно освящаемых. Если человек постоянно освящаем, то он совершен жертвой Христа. А если человек грешит, в этот момент он не освящаем, но запачкан нечистотой. "Кто не пребудет во Мне, извергнется вон как ветвь и засохнет".
                                По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                                Комментарий

                                Обработка...