Внеконфессионалы - хорошо это или плохо?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Однако в домостроительстве Божьем являсь Единым целым - у каждого из Них во времени есть Своя фунция (роль, положение, зона ответсвеноти).
Об этом и говорит Господь.
И отсюда приткновения *плотского* человека.
Вообще... понять Бога не может тот кто не принял Божью природу (родился свыше).... Как не может воробей понять почему человек штаны носит и на пиано играит.
Советую начать с этого, а потом со временем прийдет и понимание.Последний раз редактировалось scb; 26 March 2024, 11:43 AM.Комментарий
-
Тело без Духа мертво, поэтому требуется рождение от Духа живого, Бога Единого, свыше, в Новом Завете, Спасительном.
Тогда и реально верующий, как вот "не ешь запретный плод", вера от слышания.
Это во благо.
А по Плоти разделённой жизнь, от людей во грехе, низший мир, именно что Тело без Духа получается, неверие, и неудобство, смерть поэтому, во многом, на выходе, суета, тщета.
Пусть это всё технологично, красиво и т.д., тленный, низший мир, Внешний, Плотский, разделённый, от людей, но суть именно, что неудобство, смерть на выходе, в основном-то, вместо блага, суета, тщета именно.
Внешние, Плотские все эффекты, кумиры и т.д., как тот же запретный плод, завлекалово, лохотрон, грубо.
И на сеяние в Плоть Внешнюю, тление, смерть, от людей во грехе, против блага, подписывается лжец именно, в широких вратах и пути.
Иначе искал бы Царство Божие и правду Его, Которое благовествуется, во благо, любил бы Бога и ближнего, сеял в нетленный Дух, Единый, первичный к Единой Плоти, веру от слышания.
Отсюда суд, верующий на суд не приходит, и благо-вестие на нуле реально в мире, вера, и дела веры.
Кто говорит что он церковь, преобладает в мире, по сути таковой не является, по делам, плодам, а Внешние, не верующие, Тело без Духа, и в наиболее явной форме этого, со всеми атрибутами, именно проявлениями Внешними, Плотскими, тленными, мёртвыми.
Для имеющих глаза видеть, уши слышать, Которым всё и мы Им, свидетельство для веры.
"Кто возвышает себя унижен будет", так это и получается, по Слову в начале, по вере, в высшем, нетленном мире, святейшие все и т.д.Комментарий
-
Вы о чем, о бабушке Агафье или о равенстве Отца и Сына?
восхище́ние
Средний род
Высшее удовлетворение, восторг.
"Прийти в восхищение от чего-н."
Другими словами, Иешуа, не считал себя равным Отцу. Как он сказал об этом сам: Отец более меня.
И отсюда приткновения *плотского* человека.
Вообще... понять Бога не может тот кто не принял Божью природу (родился свыше).... Как не может воробей понять почему человек штаны носит и на пиано играит.
Советую начать с этого, а потом со временем прийдет и понимание.Один ляпнул, другим понравилось (очень заумно) "природа Всевышнего".
Комментарий
-
Из Которого всё, Отец невидимый во Плоти, на земле, Которым всё и мы Им, Сын, видимый во Плоти, на земле, через Дух Его свыше и Внутри, Царство Божие, благодать и истина, через Иисуса Христа, Воскресшего, Вознесшегося, живого.
Чистые сердцем Бога узрят, именно чувствительность совокупная, к Слову, Которое Бог, свыше и Внутри, прежде душевное, затем духовное, дыхание жизни а не смерти, Внутренний, нетленный человек.
Кто потеряет душу в тленном сём мире, сбережёт в жизнь вечную, не от тленного мира сего, когда именно вера от слышания, слышание от Слова Божьего, Отец, Сын и Дух, Единый, живой, обновляемый, не буква.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сей мир как бы кумиров, тленных, смертных богов, отцов, учителей, от первородного греха, субъектов, субъективных.
"Аполлосов, Павлов не Плотские ли вы?".
Плоть как бы первична к сознанию, коллективному разуму, и неудобство, смерть на выходе, в основном-то, потому что неправда, неверный фундамент, основание мира.
А Отец, Сын и Дух, Единый, из Которого всё, Которым всё и мы Им во Плоти, то Отец Бог, Учитель Сын, и никаких кумиров, во благо, Спасение.
Единый Дух свыше, первичен к Единой Плоти, живой, обновляемый.
И взять те же душевные болезни в сём мире, где конкретно Плоть первична к Сознанию, субъективно, бездоказательно.
А на самом деле Дух свыше первичен к Плоти, Слово в начале а не Тело, конкретная прям неправда, неверие.
И человек допустим не лох, грубо, тогда прежде душевное, затем духовное, более осознанное, Божественное нетленное начало, Царство Божие свыше и Внутри Плоти.
И хула на Дух, на выходе, со стороны действительных, именно лохов.
Со всем вытекающим, в свете во тьме, который тьма не объяла, и вариантов нет, договориться как-то, мир иметь, Дух во Плоти не работает практически в мире, вера.Комментарий
-
Сообщение от scb
Согласно природы (иногда называют сущности) Отец и Сын и Дух Святой есть Одно. ( знак = )
Однако в домостроительстве Божьем являсь Единым целым - у каждого из Них во времени есть Своя фунция (роль, положение, зона ответсвеноти).
Об этом и говорит Господь.
И где об этом сказано?
Я тоже. Я вам объяснил сомнительную для вас ссылку.Комментарий
-
Действует искупительная жертва Бога, потенциально доступно Спасение мира, что такое Царство Божие благовествуется.
И Слово у Бога, вера, как изначально в раю, это правда во благо, последний Адам Господь с неба.
А от людей во грехе мир, неправда, неудобство, смерть поэтому, по умолчанию, неверие.
От веры и неверия, в Единого живого Бога, либо более праведный в Нём, на стороне Спасения, блага, либо делаешь неправду, беззаконие, неудобство, смерть.
"Сердцем веруют к праведности, устами исповедуют к Спасению".
Которым всё и мы Им во Плоти, что преобладает, так и получается, исповедание веры, блага, Спасения, или неверия, неудобства, смерти.
Сеяние в Единый Дух, первичный к Единой Плоти, Царство Божие и правду Его, или в Плоть вторичную, разделяющую, тленный сей мир, от людей во грехе, "Аполлосов, Павлов", неправду, погибельную.
Веришь, если более искренний Внутри, где Единый живой Бог, истина, не веришь если лукавый, теряешь душу/сберегаешь, берёшь крест/не берёшь.
Либо Дух во Плоти больше работает, Спасение, либо бестелесные духи, свидетельство для веры, свет во тьме, что нетленный Дух первичен к Плоти, не наоборот.
Слово в начале у Бога Единого, вера, жизнь в Нём, а не Тело отдельное, разделённое в начале, тление, смерть, в неверии.Комментарий
-
Навеяло размышлениями одного форумчанина, которого , к сожалению , нельзя занести в игнор по техническим причинам)
Ну вот, допустим, есть некий внеконфессионал, который собрал вокруг себя определенное кол-во учеников - младенцев. Они слушают его с вниманием. Он для них -пастор и духовник.
Спрашивается - где его внутрицерковный устав, официально подтвержденный? Где порядок действий, при котором , например, если этот пастор покинет церковь или этот мир, надо следовать?
А ведь при уходе его должен заменить кто-то другой, не так ли? Как церковь может позволить себе , чтобы ее младенцы остались без надсмотра и попечения?
Что это за церковь такая?
Без устава, без четкой доктрины, без правил послушания/подчинения одних другими даже семья не может существовать!
Но те, кто вне конфессий , хотят, чтобы их младшие братья и сестры остались сиротами, бежали на улицу, как беспризорники!
Это очень аморально со стороны таких горе -духовников!Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Навеяло размышлениями одного форумчанина, которого , к сожалению , нельзя занести в игнор по техническим причинам)
Ну вот, допустим, есть некий внеконфессионал, который собрал вокруг себя определенное кол-во учеников - младенцев. Они слушают его с вниманием. Он для них -пастор и духовник.
Спрашивается - где его внутрицерковный устав, официально подтвержденный? Где порядок действий, при котором , например, если этот пастор покинет церковь или этот мир, надо следовать?
А ведь при уходе его должен заменить кто-то другой, не так ли? Как церковь может позволить себе , чтобы ее младенцы остались без надсмотра и попечения?
Что это за церковь такая?
Без устава, без четкой доктрины, без правил послушания/подчинения одних другими даже семья не может существовать!
Но те, кто вне конфессий , хотят, чтобы их младшие братья и сестры остались сиротами, бежали на улицу, как беспризорники!
Это очень аморально со стороны таких горе -духовников!
По вашему, пастор Бог и он в свое время умрет и без него все пропало, а вот если он оставил устав, порядок действий то оставшиеся выживут, такого никогда не было.
А что было это Ветхий завет, а что нам даровано?
Читаем:17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.Комментарий
-
Единый свыше Дух первичен к Плоти, это правда, Спасение, не от мира сего.
Плоть отдельная, разделённая первична, неправда, тление, смерть, сей мир.
"Один Аполлосов, другой Павлов" сей мир, Спасение не от мира сего, "не по Плоти живите но по Духу".
И либо весь дом строишь на камне, либо на песке, поэтому и тесные врата, узкий путь.Комментарий
-
1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
(Откровение 2:1-7)
Внеконфессионалы поняли, что все деноминации созданы лжеапостолами, волками в овечьей шкуре. Потому что настоящие Апостолы строили единую Церковь.
Но Иисус Христос упрекает внеконфессионалов, что они оставили первую свою любовь. Потому что, большинство внеконфессионалов ушли из общин сами. Не лучше ли было им оставаясь в своих деноминациях, терпеть поношения от братьев, обличая их, молясь за них и стремясь обратить их с ложного пути?
Любить нельзя находясь в одиночестве. Любовь всегда должна быть между кем-то. Главная заповедь Иисуса Христа, "да будут едино", требует от нас иметь любовь к братьям в любых конфессиях или вне конфессий. Вообще не обращать внимание на религию человека.
Позитивное в неконфессионалах - что они ненавидят дела Николаитов. "Никас" - побеждать, "лаос" - народ. "Николаиты" - это позорище христианства, "обратившего" враз язычников, насильственно заставив всех принять христианство. Внеконфессионалы ненавидят конфессии особенно за этот грех.
Цвет ангела Ефесской церкви - красный. Цвет раннего рассвета, цвет войны и цвет Божьего Суда. Сейчас служение внеконфессионалов особенно актуально - для пробуждения остальных ипостасей христианства.Комментарий
Комментарий