Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого.(Деян.8:9)
............
Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.(Деян.8:13)
............
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. (Деян.8:14-17)
.............
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;(Мар.16:17)
Человек уверовал это факт.И многие уверовали.Перед водным крещением должно быть покаяние и потом допускаются к воде.
Но странно не правда ли? Никто не заговорил новыми языками!И Святой Дух не сошёл автоматически.
Так о чём же повествуют эти события?Что Симона Бог не простил? Оставил нечистым от прежних грехов?Или его части в сих деяниях нет по причинам нежелания Бога ,чтобы он тоже был Апостолом? Да!
Эти знамения говорят лишь о том,что Бог так прославляет Апостолов.Потому что это было необходимо в первые годы становления Церкви на земле.Нужны были люди можно сказать с абсолютным авторитетом. И знамения и силы это как раз могли давать понимать это наблюдающим.
По мере укрепления Церкви языки,исцеления и другие дары именно знаменательного характера,кроме дара слова знания которое как бы почти обычно и не на виду,постепенно угасли или не проявляются так часто, как в первые дни.И где говорится что языки умолкнут,сказано что знание прекратится в последнюю очередь.
Почему же говорится ревновать о дарах больших и это не языки,а пророчество?Да потому что дар слова знания,есть глубокое понимание истин Божьих,по сути Самого Бога.И как раз это есть то,что пророки и говорят потом,получив сначала это знание что надо сказать - пророчество.
Теперь же мы понимая что сказали Апостолы,имея этот дар знания,пытаемся с помощью Духа Святого знать то же что и они знали.
Итак почему же Симон не получил ни Святого Духа сразу ни потом ПО ПРОСЬБЕ!!возможности делать то же что и Апостолы? Потому что ему прямо было сказано что его части в этом нет.Не сами Апостолы решали это,а Бог дал им это знание в тот момент.
И не сказано что Апостолы в тот момент сказали: ты не у нас проси,а у Бога.И не сослались на Христа о просьбе Духа Святого?
Так что же в новоиспечённых в последние времена конфессиях происходит? Такое впечатление ,что они пишут своб историю,со своими решениями.Но вот от Бога ли она на самом деле?Или к Богу ли она?
Так кто сказал что ревновать это делать как сказали Вы?Чьи это слова Вы мне передали?
- - - Добавлено - - -
А я ничего против этого не имею.В пятидесятницу как раз говорили на языках,во множественном числе.И все они были понятными.
Так где же в период 10-14 лет,в истории Церкви свидетельство того,что появились ещё какие то другие- непонятные?
Вы как то ушли от ответа Писанием!
Комментарий