Крещение Духом без рождения свыше
Свернуть
X
-
У меня нет Конфессии. Нас всего пять человек. Собираемся по Субботам, поём псалмы, читаем проповеди и Евангельское Учение Христа. Года четыре пять лет назад было большое Общество , исполняющих Субботу Господню. Сейчас все разъехались. В Россию в Америку, в Германию, в Израиль... и проводят собрания по Субботам. Создали там многочисленные общества.Комментарий
-
У меня нет Конфессии. Нас всего пять человек. Собираемся по Субботам, поём псалмы, читаем проповеди и Евангельское Учение Христа. Года четыре пять лет назад было большое Общество , исполняющих Субботу Господню. Сейчас все разъехались. В Россию в Америку, в Германию, в Израиль... и проводят собрания по Субботам. Создали там многочисленные общества.
Значит какого то рода суд произвели в себе.Праведный или нет,Вам виднее.Т.е. судить мы имеем право,а вот выносить окончательный Суд,решающий судьбу людей в вечности - нет.Комментарий
-
Т.е. к такому решению или в такое положение Вы попали не рассуждая и не вынося никакого суда тем,кого вначале посещали? Но Вы уже сами сказали,что это решение принимали Вы.
Значит какого то рода суд произвели в себе.Праведный или нет,Вам виднее.Т.е. судить мы имеем право,а вот выносить окончательный Суд,решающий судьбу людей в вечности - нет.Комментарий
-
А Вы и правда сможете ответить на мой вопрос,заданный мной ранее alexgrey?
Какой промежуток времени прошёл между пятидесятницей и посланием к Коринфянам?
Вы думаете это не важно? А ведь это хронология развития Церкви и какие то события.Которые не могут быть не важны совсем.Но насколько они сохранились и понятны,то могут принимать участие в осмыслении того,что и как происходило.Или не происходило и потому этого в описании нет.
Важны так же причины написания и откуда они написаны.Это помогает понять полнее о чём написано в них,а не то что хочется видеть с первого поверхностного прочтения и понимания.
Что просить написано? То что Святой Дух разделяет каждому по Его Собственной воле?
Т.е. вынуждать Его делать по моему? А тогда как же "да будет воля Твоя?"
Если по правде я не уверен что могу управлять Его волей и вообще такое людям дано.
Не вижу ничего зазорного в этом, меня интересовал вопрос, а почему так, а не иначе в собраниях наших и был поиск.
И получила ответ.
"А что просить", опять же читаем просите ищите стучите и дается обетование, что получите найдете и откроют.
Да и появился вопрос, а что просить и ответ то должен быть в самом учении и вот находим: от Матфея 7 глава11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
- - - Добавлено - - -
У меня нет Конфессии. Нас всего пять человек. Собираемся по Субботам, поём псалмы, читаем проповеди и Евангельское Учение Христа. Года четыре пять лет назад было большое Общество , исполняющих Субботу Господню. Сейчас все разъехались. В Россию в Америку, в Германию, в Израиль... и проводят собрания по Субботам. Создали там многочисленные общества.
Если это возможно.Комментарий
-
Могли бы и оставаться,просто закрывая на всё глаза и затыкая уши.Чтобы не судить. И тут со всеми быть в согласии и не спорить.
Все такие недоразумения из за суда,которым мы судим рассуждая над словами собеседников.Комментарий
-
Можно прикинуть когда было письмо, но я этого делать не буду, потому что у каждого из нас есть что то индивидуальное и если вы нашли это важным и искали и нашли и уточнили, то делитесь без зависти с другими, это ваше открытие. ваш поиск.
Не вижу ничего зазорного в этом, меня интересовал вопрос, а почему так, а не иначе в собраниях наших и был поиск.
И получила ответ.
"А что просить", опять же читаем просите ищите стучите и дается обетование, что получите найдете и откроют.
Да и появился вопрос, а что просить и ответ то должен быть в самом учении и вот находим: от Матфея 7 главаА от Луки 11 главадаст блага = даст Духа Святого со всеми Его добрыми явлениями.
- - - Добавлено - - -
У меня появилась просьба к вам, поделиться адресом собрания субботствующих в Израиле, то где ваши собираются.
Если это возможно.
Могу дать адрес только с их разрешения.Комментарий
-
Может не всегда это помогает ясно выражать мысли, здесь нужно обрезание сердца.
А советов ваших не помню, я не прислушиваюсь к невнятным речам.
- - - Добавлено - - -
Была бы рада встрече.Комментарий
-
Часть 3. Труд «Руководство к изучению Посланий Святого Апостола Павла и Апокалипсиса» прот. Стефан Жила . Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF. | часть 3 из 16
Тут в самом начале говорится:
Церковь в Коринфе основана св. ап. Павлом в период его второго благовестнического путешествия, когда он пребывал в этом городе около полутора лет, с осени 52 до весны 54.
Т.е. если от Рождества Христова считать,то Христос вышел на служение в 33 ,прослужил год два или три и был Распят.Пусть это убудет 38 год или 39й.Значит 52 - 39 пусть так грубо но где то 10- 13 лет.
Пятидесятница произошла в тот же год что и Распятие или на следующий.
В этот период было наиболее информативно описано крещение Духом в книге Деяний только один раз- семья Корнилия.
Никакой информации как были на слух эти языки не говорится.И больше никаких событий ,хотя бы так подробно не описано о крещении Духом.
Есть ли ли у Вас недопонимание или возражения? Потому что нужно будет двигаться по событиям постепенно,в том порядке как дан в Библии.
И строить своё понимание о том что написно так же,учитывая этот порядок событий. Вы с этим тоже согласны или нет?
Иначе мы не разрешим этот вопрос и не придём у общему мнению.И никто никому не поможет.
Там же сказано и об этом:Известное нам «Первое послание» написано из Ефеса весной 57 г.; ему предшествовало не дошедшее до нас послание (см. 1Кор.5:9).Т.е. дата написания послания уже известна.После пятидесятницы лет так 10-14.
"А что просить", опять же читаем просите ищите стучите и дается обетование, что получите найдете и откроют.
Об этом и гласит пророчество Иоиля.Если Вы не согласны то покажите просьбы каких либо людей об этом.
даст блага = даст Духа Святого со всеми Его добрыми явлениями.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. (Деян.2:37-39)
Тут есть где то слова о том что надо просить у Бога получение Святого Духа?
Я не нашёл.
Если не согласны покажите.Последний раз редактировалось снова я; 26 December 2023, 06:18 AM.Комментарий
-
Спасибо за понимание и выдержку.Это желательно и нужно в поиске и рассуждении над словами Бога.
Часть 3. Труд «Руководство к изучению Посланий Святого Апостола Павла и Апокалипсиса» прот. Стефан Жила . Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF. | часть 3 из 16
Тут в самом начале говорится:
Церковь в Коринфе основана св. ап. Павлом в период его второго благовестнического путешествия, когда он пребывал в этом городе около полутора лет, с осени 52 до весны 54.
Т.е. если от Рождества Христова считать,то Христос вышел на служение в 33 ,прослужил год два или три и был Распят.Пусть это убудет 38 год или 39й.Значит 52 - 39 пусть так грубо но где то 10- 13 лет.
Пятидесятница произошла в тот же год что и Распятие или на следующий.
В этот период было наиболее информативно описано крещение Духом в книге Деяний только один раз- семья Корнилия.
Никакой информации как были на слух эти языки не говорится.И больше никаких событий ,хотя бы так подробно не описано о крещении Духом.
Есть ли ли у Вас недопонимание или возражения? Потому что нужно будет двигаться по событиям постепенно,в том порядке как дан в Библии.
И строить своё понимание о том что написно так же,учитывая этот порядок событий. Вы с этим тоже согласны или нет?
Иначе мы не разрешим этот вопрос и не придём у общему мнению.И никто никому не поможет.
Там же сказано и об этом:Известное нам «Первое послание» написано из Ефеса весной 57 г.; ему предшествовало не дошедшее до нас послание (см. 1Кор.5:9).Т.е. дата написания послания уже известна.После пятидесятницы лет так 10-14.
Обетования в день пятидесятницы были излиты не по просьбам людей,а по воле Божьей.Ну я так это дело читая заметил.
Об этом и гласит пророчество Иоиля.Если Вы не согласны то покажите просьбы каких либо людей об этом.
А вот другое место,уже после пятидесятницы.Заметьте, как изменились условия получения Святого Духа!
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. (Деян.2:37-39)
Тут есть где то слова о том что надо просить у Бога получение Святого Духа?
Я не нашёл.
Если не согласны покажите.Комментарий
-
У меня нет Конфессии. Нас всего пять человек. Собираемся по Субботам, поём псалмы, читаем проповеди и Евангельское Учение Христа. Года четыре пять лет назад было большое Общество , исполняющих Субботу Господню. Сейчас все разъехались. В Россию в Америку, в Германию, в Израиль... и проводят собрания по Субботам. Создали там многочисленные общества.Комментарий
-
Спасибо за понимание и выдержку.Это желательно и нужно в поиске и рассуждении над словами Бога.
Часть 3. Труд «Руководство к изучению Посланий Святого Апостола Павла и Апокалипсиса» прот. Стефан Жила . Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF. | часть 3 из 16
Тут в самом начале говорится:
Церковь в Коринфе основана св. ап. Павлом в период его второго благовестнического путешествия, когда он пребывал в этом городе около полутора лет, с осени 52 до весны 54.
Т.е. если от Рождества Христова считать,то Христос вышел на служение в 33 ,прослужил год два или три и был Распят.Пусть это убудет 38 год или 39й.Значит 52 - 39 пусть так грубо но где то 10- 13 лет.
Пятидесятница произошла в тот же год что и Распятие или на следующий.
В этот период было наиболее информативно описано крещение Духом в книге Деяний только один раз- семья Корнилия.
Никакой информации как были на слух эти языки не говорится.И больше никаких событий ,хотя бы так подробно не описано о крещении Духом.
Есть ли ли у Вас недопонимание или возражения? Потому что нужно будет двигаться по событиям постепенно,в том порядке как дан в Библии.
И строить своё понимание о том что написно так же,учитывая этот порядок событий. Вы с этим тоже согласны или нет?
Иначе мы не разрешим этот вопрос и не придём у общему мнению.И никто никому не поможет.
Там же сказано и об этом:Известное нам «Первое послание» написано из Ефеса весной 57 г.; ему предшествовало не дошедшее до нас послание (см. 1Кор.5:9).Т.е. дата написания послания уже известна.После пятидесятницы лет так 10-14.
Обетования в день пятидесятницы были излиты не по просьбам людей,а по воле Божьей.Ну я так это дело читая заметил.
Об этом и гласит пророчество Иоиля.Если Вы не согласны то покажите просьбы каких либо людей об этом.
А вот другое место,уже после пятидесятницы.Заметьте, как изменились условия получения Святого Духа!
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. (Деян.2:37-39)
Тут есть где то слова о том что надо просить у Бога получение Святого Духа?
Я не нашёл.
Если не согласны покажите.
Я придерживаюсь что Христос вышел благовествовать где то в 30 год и благовествовал 3.5 года, эта дата легко просчитывается, не зависимо от календарной даты начала. и точно что Ему было где то 30 лет, почему соглашаюсь, а потому что в Израиле именно в этом возрасте мужчина приобретал статус мужа, способного открыто учить обьяснять Тору.
Умер, воскрес из мертвых и 40 дней учил учеников, вознесся во славе и через 10 дней пятидесятница сошествие Духа Святого.
Так понимаю, что о коринфянах вы вспоминаете, что к этому периоду уже не было памяти о крещении Духом Святым?
так про них читаем, что они не были обделены никакими дарами 1 глава Кор первая глава.
Просить не просить о получении Духа Святого есть написано и так и так, а уж опыт мой имеет не мало примеров крещения без просьбы и даже тех кто об этом явлении ничего не знали и что они при этом переживали, как и о просьбе и кто при этом сразу получал, а кто молился постился и ждал и получали и не получали, и как получали прикаких то обстоятельствах не имея свидетельств один на один с Богом, и при молитве с ходатайством о крещении за других.
Когда начала угасать сила Духа Святого в те давние времена?
Так поняла что со второго поколения после Апостолов, начала и угасла, именнно сила с ее проявлениями.
Почему?
Потому что вошли лютые волки не щадящие стада и из самих слушающих Апостола восстали и стали говорить превратное, чтобы увлечь за собою.
- - - Добавлено - - -
Апостол Павел написал не о просьбе, а о ревновании: ревнуйте о дарах больших,
все ли те другие третьи, все ли говорят языками?
Ревнуйте о дарах больши ... 1Кор 12 глава конец главы.Комментарий
-
Комментарий
-
И не нашёл.Сможете помочь?Если сможете,соблюдая хронологию повествования,я только тогда смогу думать так же как Вы об этом даре.
А если нет,то без обид..я чужие фантазии принимать не могу.Своих достаточно.
так про них читаем, что они не были обделены никакими дарами 1 глава Кор первая глава.
Не уверен в том что он забыл или не объяснил сразу всё то,что потом уже позднее с Ефеса писал в этой главе.
Всего полтора года и они позабыли? Тоже не верю.
А тем более идёт речь о помазании Духа и дарах.А они даже собрания проводить правильно не могли?
Что то я читая это тоже не верю что они получали правильные дары после ухода Павла.
Упивались на Причастии,кто то там имели одну женщину на двоих,спорили ,разделялись...короче полны мрак.
Первое что приходит на ум,так это что там что то случилось и даже возникло недопонимание с даром языков.
Т.е. в этой главе не появление новых и руководство к ним,а ссылка на прежние и объяснение как отличать или каким методом выяснить какой ложный ,а какой правильный.
Просить не просить о получении Духа Святого есть написано и так и так, а уж опыт мой имеет не мало примеров крещения без просьбы и даже тех кто об этом явлении ничего не знали и что они при этом переживали, как и о просьбе и кто при этом сразу получал, а кто молился постился и ждал и получали и не получали, и как получали прикаких то обстоятельствах не имея свидетельств один на один с Богом, и при молитве с ходатайством о крещении за других.
Я об этом и пытался сказать ранее,упоминая "да будет воля Твоя".Т.е. думать в себе что хорошо бы иметь какой то их даров это одно,а получить это по воле Бога это другое.
Когда начала угасать сила Духа Святого в те давние времена?
Что мы и видим читая Деяния,в конце уже не упоминаются дары вообще.Но это конечно не факт что исчезли совершенно.
Просто тех 9 это для особо отличаемых,а так их гораздо больше,считающихся менее значительными.Это вспоможение,милосердие и прочие качественно меняющие чяеловека в сторону Бога.
Апостол Павел написал не о просьбе, а о ревновании: ревнуйте о дарах больших,
все ли те другие третьи, все ли говорят языками?
Ревнуйте о дарах больши ... 1Кор 12 глава конец главы.Ревновать это помышлять об этом.
Но Испытующий прекрасно знает о чём мыслит человек внутри себя.Даже озвучивать не требуется.
Или без звука никак?Комментарий
-
Нет,совершенно не об этом.Я искал в этот период какие либо свидетельства изменения свойства дара языков на непонятные или появление каких до дополнительно новых от Бога.И событие с этим связанное.
И не нашёл.Сможете помочь?Если сможете,соблюдая хронологию повествования,я только тогда смогу думать так же как Вы об этом даре.
А если нет,то без обид..я чужие фантазии принимать не могу.Своих достаточно.
Там же,в том источнике сказано,что послание к Коринфянам написано после того как Павел образовал там Церковь.
Не уверен в том что он забыл или не объяснил сразу всё то,что потом уже позднее с Ефеса писал в этой главе.
Всего полтора года и они позабыли? Тоже не верю.
А тем более идёт речь о помазании Духа и дарах.А они даже собрания проводить правильно не могли?
Что то я читая это тоже не верю что они получали правильные дары после ухода Павла.
Упивались на Причастии,кто то там имели одну женщину на двоих,спорили ,разделялись...короче полны мрак.
Первое что приходит на ум,так это что там что то случилось и даже возникло недопонимание с даром языков.
Т.е. в этой главе не появление новых и руководство к ним,а ссылка на прежние и объяснение как отличать или каким методом выяснить какой ложный ,а какой правильный.
Значит какой вывод? Это всё по воле Самого Духа Святого,а не по воле людей или по решению глав конфессий происходит.
Я об этом и пытался сказать ранее,упоминая "да будет воля Твоя".Т.е. думать в себе что хорошо бы иметь какой то их даров это одно,а получить это по воле Бога это другое.
Скорее не сила ,а дары. Остались необходимые ,а те что были именно знамением Апостольства,те начали постепенно прекращаться.Или перестали проявляться вместе с уходом Апостолов.
Что мы и видим читая Деяния,в конце уже не упоминаются дары вообще.Но это конечно не факт что исчезли совершенно.
Просто тех 9 это для особо отличаемых,а так их гораздо больше,считающихся менее значительными.Это вспоможение,милосердие и прочие качественно меняющие чяеловека в сторону Бога.
Но не сказал просите до умопомрачения или обморока.Ревновать это помышлять об этом.
Но Испытующий прекрасно знает о чём мыслит человек внутри себя.Даже озвучивать не требуется.
Или без звука никак?
Это не есть и не пить, а только об этом помышлять и главное молить об этом просить и еще больше это освобождаться от привязанноестей земных, желаний, осуществления мечтов, например посетить Африку ... человек показывает что ничего так не желает как получение обетование жизни вечной.
Ничего про изменение в языках, точно есть проявление крещение Духом Святым, и есть дар языков, т.е. один язык это знамение а дар это много языков, начинается молтва на одном потом другой потом третий от одного к другому.
основание это закон и пророки: Исаия 28, может и у вас есть что то из подобного мышления, проверьте, только без обид, так написано9 А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?
10 Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного ".
11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
12 Им говорили: "вот - покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение ". Но они не хотели слушать.
13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.Комментарий
Комментарий