Я тоже не хочу. Но в этом грешном мире от Бога попущены те войны. И когда одна страна нападает на другую страну, ставя цель ее уничтожить, то особого простора для дискуссии с напавшими у страны жертвы нападения не остается. Даже животным Творец заложил в природу на уровне инстинкта защищать своих детенышей. Тем более людям Бог заложил ту заботу о ближних. Это есть проявление любви. Бог через пророка говорит: "научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову." (Ис.1:17). Спасать, защищать, вступаться - это проявление любви к ближнему. А кто не таков, тот любви не имеет.
Откуда мы родом?
Свернуть
X
-
Так ведь, как я вас понял, они уже приходят в физический мир рождёнными свыше. То есть, они ещё при физическом рождении уже получают спасение. Что ещё надо!?Комментарий
-
2. Есть всеобщее спасение бытийное, благодаря чему после физической смерти все продолжают жить по духу. А есть спасение - как жизнь в Боге, которое называют ВОЗРОЖДЕНИЕМ. Не рождением свыше, а именно возрождением. В рождении свыше человек не участвует своей волей. Это просто Божий дар всем людям. А вот в возрождении участвует и воля человека. Возрождение начинается с того момента, как человек пробуждается для духовной жизни и оставляет грех, совершая покаяние. Рождение свыше - это одноразовый акт. Даровав духовную природу Бог даровал ее НАВСЕГДА. А вот возрождение - это многоразовое деяние. Всякий раз, когда человек оставляет жизнь по духу и начинает жить по плоти, а потом снова кается, чтобы снова жить по духу, он возрождается, погружаясь в дух, погружаясь во Христа.
3. Чтобы начать жить по духу (который рожден свыше) нужно прежде узнать о том и поверить в то. То поколение учителей Израиля мыслило в иных парадигмах. У них отсутствовало даже представление о том "рождении свыше". Христос обличает Никодима, а в его лице и весь корпус учителей Израиля: "ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?" (Иоан.3:10). Не знал Никодим того! И другие учителя не знали. Они мыслили как материалисты. Я же уже писал о представлениях ветхозаветних праведников, что они не мыслили о сознательном бытие души без земного тела. Христос побуждает к переосмыслению догматических представлений евреев. Им надлежало увидеть, что спасение совершается не в земной плоти, а в рожденной свыше небесной природе. Вот когда произойдет это переосмысление, то после этого только можно было приступать учить их дальше, что нужно жить по духу. Только потом им можно было говорить о том, о чем писал Павел:
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:5-11)
И: "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии." (Рим.8:14).
Евреев нужно было подготовить к тому, о чем писал Павел Римлянам. Вот Христос Никодима и подготавливал, начиная с азов, разбивая ложные богословские представления. Евреи имели внутреннего человека, рожденного свыше, но не знали о том. Имели Христа и все те евреи, которые вышли из Египта:
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Коринф.10:1-4).
Где в Ветхом Завете написано, что евреи питались от Христа? Нигде прямо об этом не написано. Но это Павел уже, получив откровение, свидетельствует, что от Христа научались евреи, которые даже имени "Христос" не употребляли. Но это не мешало им получать откровения от Христа в них. И Иоанн свидетельствует: "Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир." (Иоан.1:9). Вот это просвещение от времен Адама совершал Христос в людях. Просто люди об этом не знали. Не было тогда еще такого откровения. А рождение свыше уже было у них.
Даже плотским коринфянам Павел писал: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2Коринф.13:5).
Христос есть в каждом человеке! Но Его необходимо узреть. А узрев необходимо в Него облечься, начав жить по духу. Вот те, кто начали жить по духу, те возродились и воскресли в Нем. Они не судятся, если умирают во Христе, живя по духу. Они спасены от Суда. А остальные спасены от небытия и смерти, но не спасены еще от Суда. От Суда спасаются облекшись во Христа.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Что вы называете "спасением"?
Благодаря рождению свыше НИКТО НЕ УМИРАЕТ. Тело земное умирает и уходит в прах. Претерпев смерть по плоти все люди продолжают жить по духу. Только одни не судятся, а другие судятся. Разумные стараются очищать себя, чтобы не судиться.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Когда не очистившаяся душа переходит в Вечность, то она прозревает. В ее разуме включается свет и она начинает осознавать, что земную жизнь растратила на суету. Это приводит к самоосуждению. Она будто в озеро огненное сходит, обличается и самоукоряется. Суд и бичевание происходит одновременно. Но все описания тех наказаний образные, так как описать духовные реалии никак иначе нельзя...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Духовное - это не вещественное. Потому разница огромная. Павел не случайно вставляет уточнение "как бы" из огня. Т.е., это не буквальный огонь, какой бывает в нашем материальном мире, а "как бы" огонь. Во всех описаниях ада надо видеть это "как бы". Просто другие сосуды Духа, описывая теммуки, опускали то уточнение "как бы", а просто писали "озеро огненное". Но никакого буквального огненного озера там нет. Это образное описание состояния самоосуждения. Фанатики же буквального понимания таких описаний - это, как сказал один человек, "латентные садисты" и богохульники, рисующие из Бога садиста и маньяка. Каковы они, таков и бог в их голове. То все образные сравнения. Вот у вас когда болит душа, то как описываете ту боль? Душа не из плоти, но болит. И болит не так, как болит тело или какой орган тела. Люди говорят "будто огнем жжет". Хотя буквально то не огонь. Или: "будто камень тяжелый на груди". Но буквально таи нет никакого камня. Или: "будто кошки когтями душу скребут". Но нет там буквально никаких кошек с когтями. А боль духовная есть. Душа ее опытно ощущает. Это и есть та "вечная мука", "адовый огонь". Но описать его буквально невозможно никакими земными сравнениями.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Боль есть боль, хоть духовная хоть физическая - одно и тоже. Вечные мучения в духовном озере огненном. Это ещё хуже физического огня.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Садизм - это когда одни издеваются над другими. А когда человек сам себя осуждает за свою глупость - это никак не садизм, это РАСКАЯНИЕ. И не забывайте, что я верю в то, что однажды Сын все покорит Отцу, и будет Бог во всем. А вот вы так не верите. Вы латентный садист по своему исповеданию веры. И не важно какой именно садист, мечтающий об уничтожении всех заблуждающихся умом, или из тех, кто ждет их бесконечных и бессмысленных страданий, без возможности исправиться и быть спасенными.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Так это и есть Суд Божий. Бог так устроил мир, что зло самонаказуемо. Каждый выпьет из той чаши, которую сам себе приготовил. Суть выражения "Божий Суд" в том, что за все придется отвечать. Что сеет человек, то и пожнет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий