В чём смысл Вашей жизни?
Свернуть
X
-
-
Ведь, бывает, и в христианстве, в такие дебри забредают, ведомые плотью, под видом духовности
- - - Добавлено - - -
Как мне кажется, суббота дана Израилю, как пророческое продостережение, что им еще предстоит войти в покой, только, когда уверуют в МессиюКомментарий
-
Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую. (Римлянам 2: 14,15)
А что бывает в христианстве, то иногда, об этом, даже стыдно и говорить.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
они могут ввергнуть христиан в соблазн.
- - - Добавлено - - -
Но ритуальные субботники забывают об этом,
возвращаясь к законничеству иудеев из христиан в Первоапостольский период.
- - - Добавлено - - -
А как это сделать?Комментарий
-
Не зря, брат. Всего знать невозможно.
Время, которое я мог затратить на изучение конфессиональных догм,
я потратил на более важные (с моей точки зрения) вещи,
а ошибочные догматы, если таковые проповедуются будут обличаемы
данной многим христианам знанием и мудростью.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Но к этому надобно стремится.
Увы, Игорь, далеко не всем.Комментарий
-
Сам факт, что Иисус участвовал в таких спорах, означает, что он жил и работал полностью в русле еврейской традиции. С чужаками или еретиками галахические споры вести бессмысленно - это все равно, как если бы дипломированные хирурги вели спор о деталях анестезии с шаманом, желающего изгнать злого духа.
Есть устоявшееся понятие "реформистский иудаизм", но называть его ветвью иудаизма не вполне точно. Это не какое-то отдельное течение, подобно, скажем, лютеранству в христианстве, это просто та или иная степень компромисса между верой и полным отказом от веры.
Я же говорю о том, что Шабат сопряжён с Законом, а старание исполнять письменный Закон записанный в Пятикнижье(Хумаш), хоть, и содержит в себе свидетельство о праведности через веру, сам, не вменяется Богом в праведность, так, как делами Закона не оправдывается перед Богом никакая плоть..
Я не понимаю вашего противопоставления "Закон, а не...". Оба слова "закон" и "учение" используются переводчиками Библии для перевода одного и того же понятия: "Тора". У вас получается, как будто Иисус предложил какую-то иную Тору, не ту, которая - Божественное учение, которую Бог дал на Синае и которой Он обучал всех людей начиная с Адама.
Мы совершенствуемся в исполнении Его заповеди, но совершенство в любви к ближнему имеем в Нём. Другое дело, если мы говорим о прообразах Христа, или о свидетельствах Торы о Христе, то в этом контексте, совсем нельзя сказать, что обращаться к Закону для нас не релевантно.
Во Христе, через веру, мы праведники веры. Написано, что Закон положен не для праведника.
Мы умерли для Закона, как же нам исполнять его заповеди, которые он содержит?
Слова Христа о «наибольшей заповеди» в Законе были высказаны подзаконному, а мы не под Законом, но под благодатью. Если вы придерживаетесь заповеди любить ближнего по Закону, то разве вы исполняете эту заповедь Закона во всём её совершенстве, как это исполнил Христос, умерев за нас, ибо нет любви большей, если кто отдаст жизнь свою за друзей своих? Если вы не любите такой любовью, то Закон против вас, а не за вас, как бы вы не старались любить ближнего своего.
Вы же как будто говорите, что эта заповедь вас уже не касается, раз вы под благодатью. Значит ли это, что вам можно и уместно не любить, но ненавидеть ближнего?
К тому же мне крайне трудно согласиться, что закон Бога против меня, если я не всегда способен его исполнить. Это как сказать, что учитель математики - враг ученика, на том основании, что ученик не всегда решает все задачи во всем совершенстве, без единой ошибки. Учение для того и дается ученикам, чтобы, вначале ошибаясь, они постепенно учились не допускать ошибок. И по мере обучения требования повышаются. Даже Моше, величайший пророк, ошибался, ведь и требования к нему были гораздо выше - ему Бог предписал извлечь воду одним лишь словом, а он прибег к посоху.
Трудно не заметить, что пожелание мира - тоже часть закона: "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем".
И вам мира и мирной, цельной субботы: Шабат Шалом!Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Даниэль,
вот, здесь можно получить соответствующую инфу:
Учение адвентистов седьмого дня о субботе
Що таке адвентизм і в що вірять адвентисти сьомого ...
Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Если вы говортите о Торе, то любое наше действие связано с Торой, независимо от того, записана она или нет. Тора - это учение Бога, а все в мире происходит по воле Творца, следовательно, в рамках Его законов.
Не понимаю. Вы хотите сказать, что когда Иисус сказал "вот первая наибольшая заповедь", то он имел в виду, что сам-то он учит совершенно иному? Он сказал: "вот ваша старая заповедь о любви, когда-то она была наибольшей, но теперь она устарела, не надо никого так любить"? Разве он говорил: "все, стоп, больше не надо любить Бога всем сердцем, всей душой и всем достоянием, Я учу иначе"?
Насколько я знаю из Евангелий, Иисус учил именно Закону: заповедям Отца, которые Иисус учил правильно исполнять. В частности, подчеркивал, что самые большие заповеди Торы - это "Шма, Исраэль", то есть первая наибольшая, и любовь к ближнему - заповедь, которую рабби Акива называл золотым правилом Торы, включающим в себя все прочие заповеди.
Я не понимаю вашего противопоставления "Закон, а не...". Оба слова "закон" и "учение" используются переводчиками Библии для перевода одного и того же понятия: "Тора". У вас получается, как будто Иисус предложил какую-то иную Тору, не ту, которая - Божественное учение, которую Бог дал на Синае и которой Он обучал всех людей начиная с Адама.
Заповедь любви к ближнему, данная Христом, это не заповедь Закона. Наш Учитель, учил нас соблюдать Его Заповеди, а не заповеди Закона. К тому, же это не одна и та же заповедь, потому что любить ближнего, как самого себя, и любить ближнего, любовью Христа не одно и то же. Это разные заповеди, и они имеют для соблюдающих их, разные последствия. Да. Христос, вместе со своей жертвой и воскресением принёс на землю Новую Тору. Через это учение, мы, облекаемся в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины, так, как ветхий Закон, включающий в себя и заповедь любви к ближнему, ничего не довёл до совершенства. В этом то весь и смысл, что Тора Христа, это уже не Тора данная на г. Синай, где последняя была лишь путеводителем ко Христу.
Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Это вопрос к вам, не ко мне. Вы хотите сказать, что не исполняете заповеди не грабить, не убивать, не обманывать, не мстить, что вы не любите людей, не помогаете нищим, вдовам и сиротам? Ведь все это предписывает Закон, а вам, праведнику, он не положен. Заповедь о субботе - лишь одна из этих многочисленных заповедей, не отличающаяся от других ничем принципиальным.
И вновь это вопрос к вам, а не ко мне. Я придерживаюсь этой заповеди как могу, в рамках основной заповеди любви к Богу - то есть всем сердцем, всей душой, всем достоянием. Если где-то у меня не получается любить ближнего, то лишь потому, что я грешен и не всегда могу преодолеть дурное начало, а не потому, что я отвергаю саму эту заповедь.
Вы же как будто говорите, что эта заповедь вас уже не касается, раз вы под благодатью. Значит ли это, что вам можно и уместно не любить, но ненавидеть ближнего?
К тому же мне крайне трудно согласиться, что закон Бога против меня, если я не всегда способен его исполнить. Это как сказать, что учитель математики - враг ученика, на том основании, что ученик не всегда решает все задачи во всем совершенстве, без единой ошибки. Учение для того и дается ученикам, чтобы, вначале ошибаясь, они постепенно учились не допускать ошибок. И по мере обучения требования повышаются. Даже Моше, величайший пророк, ошибался, ведь и требования к нему были гораздо выше - ему Бог предписал извлечь воду одним лишь словом, а он прибег к посоху.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Сообщение от Andrianno
Мне близок ответ Александра Меня на этот вопрос. Смысл в жизни это - приближаться к первообразу, т.е. к Богу.
Andrianno,
и как это способствует "приближаться к первообразу, т.е. к Богу"?
- - - Добавлено - - -
Даниэль, я не стану входить в бесконечную чреду постов, ради их количества, мне, это не интересно и обременительно. На форуме, редко случается, чтобы человек, публично, менял свою точку зрения в последствии общения, так, как сам форум, уже в его предназначении и названии, подразумевает столкновение мнений.
но соблюдение Закона не даёт спасения от греха и не гарантирует попадания в Царство Небесное.
Комментарий
-
Брат, к Богу, лучше приближаться
через Адама Небесного,
нежели через Адама перстного.
С любовью, во Христе.
- - - Добавлено - - -
Все форумчане - разные. У кого есть уши слышать - услышит.
Владилен, ты, цитируя одну фразу из моего поста выше, адресованного участнику Даниэлю,
преписал моё авторство участнику Андрианно, и прокомментировал её так, как буд-то её смысл
был понят тобой, с точностью до наоборот... Как, такое, могло получится?
Последний раз редактировалось Igor R; 27 January 2024, 01:34 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Перебарывать гнев, соблазны, помогать нуждающимся. Осозновать свои грехи, вышеперечисленные.
- - - Добавлено - - -
Не понял, о чём вы?Комментарий
Комментарий