Возможно, вы говорите о христианах, которых "посещают Бога" по воскресеньям?
В Торе нет ничего подобного. Человек должен посвящать Богу всю свою жизнь: "всем сердцем, всей душой и всем, что у тебя есть". А Шабат и праздники - время кульминации, выделенное для особой работы перед Богом. Ради этой работы человек и освобождается от ремесленной и сельскохозяйственной деятельности, а в Йом-Киппур даже от еды и питья.
Не совсем понимаю, хотите вы этим возразить или согласиться. Разумеется, Бог учит человека каждое мгновение, и не только "теперь", но с самого начала: именно так учился Адам.
Кроме того, Шабат - это действительно день, когда привычный ход времени уступает место вечности, нецах. В Шабате нет времени! Отчасти поэтому это понятие, пусть и неточно, переводят словом "покой".
В Торе нет ничего подобного. Человек должен посвящать Богу всю свою жизнь: "всем сердцем, всей душой и всем, что у тебя есть". А Шабат и праздники - время кульминации, выделенное для особой работы перед Богом. Ради этой работы человек и освобождается от ремесленной и сельскохозяйственной деятельности, а в Йом-Киппур даже от еды и питья.
Не совсем понимаю, хотите вы этим возразить или согласиться. Разумеется, Бог учит человека каждое мгновение, и не только "теперь", но с самого начала: именно так учился Адам.
Кроме того, Шабат - это действительно день, когда привычный ход времени уступает место вечности, нецах. В Шабате нет времени! Отчасти поэтому это понятие, пусть и неточно, переводят словом "покой".
Комментарий